И так продолжение... постучав слегка по панели приборов, стрелка указателя топлива перестала подниматься совсем. Почитал некоторые ветки форума появилось представление как устроена наша панель приборов, так как больше склонялся в неисправности именно указателя. Снял приборку и заодно на разъеме замерил сопротивление самого датчика уровня топлива, оказалось в районе 120 Ом, что по моим подсчетам соответствовало уровню топлива между четвертью и половиной. Дальше забрал панельку домой и разобрав ее увидел, что шаговые двигатели на всех стрелках прикреплены при помощи защелок с установленными внутрь распорными штифтами. Но на каждом моторчике по одной защелке были сломаны и в распор вставлены не пластиковые штифты, а спички!!! Так вот, спичка на моторчике уровня топлива выскочила и из за этого сам моторчик стал плохо держаться на плате и как следствие пропадал контакт. Моторчики соответственно закрепил. Но остается вопрос от куда спички? Или это горе-хозяин предыдущий так сделал или уже ноу-хау завода - загадка. Да к стати когда разбираешь панель то приходится снимать стрелки с моторчиков и есть вероятность что при снятии стрелки, внутри моторчика соскакивает червяк из зацепления с шестерней. Со мной такое произошло на одном моторчике, пришлось разобрать и поправить. В общем все собрал и заработало. Есть немного фото, если кому надо могу выложить.