именно со 2 на 3, вчера весь день так ездил, проверено неоднократно. По трассе отклонений не замечено, прёт как обычно.
Гарантия есть ?
Люди,помогите!Всем здравствуйте!Вот и я читаю эту ветку.Кайрон 2010 дизель акпп6 62 тыс км.Гарантия кончилась летом. 21 декабря прошел то-60 на Б.черкизовской у неофициалов с частичной заменой масла в акпп(сервис специализируется на ссанёнгах).Поддон был чистый,масло тоже и без запаха.Залили фуч. 25 января машина начала дергаться на 30-40км/ч.По моему это при переключении со 2-й на 3-ю происходит:ощущение,что вторая выключается,машина пару секунд едет на нейтрали,обороты подскакивают на 1-2 тыс. потом включается 3-я с пинком.Чем сильнее давишь газ-тем сильнее пинок.В общем передача включается с задержкой.Поехал на черкизовскую-проверить уровень масла-в норме-на заведенной машине из отверстия заливной пробки полилось на прогретой машине.Ошибки: по всем передачам,кроме 1-й и 4-ой + ошибка по сенсору скорости.Прозвонили жгут(от коробки к раздатке).Стерли ошибки.Прокатились пару минут-пинки остались.Ошибки не появились-может мало катались.Сказали "приезжать потом-почитаем ошибки и,похоже, надо промывать гидроблок".Запчастей на коробки у них нет. ПОМОГИТЕ! Что делать? К кому ехать?К коробочникам или к официалам или к неофициалам? Кто-то вроде писал о сервисе,где есть запчасти-может туда? Есть запчасти-значит с нашими коробками у них практика есть?! Не подскажете что за сервис и где находится?
Перед кроиловом, заедите к официалам на обновление ПО и сброс адаптации!
Потом уже по ситуации.
p/s всё правильно, на прогретой машине вас из заливного отверстия обольёт жижа.