Так с 2009 года в теме... У кого нормально , у кого пинается. Кто проехал 120 000 км и все нормально, кто и в 5000 - меняет/ремонтирует АКПП6. Но конечного решения по проблеме нигде не описАно. Вот если бы сказали - есть мастер и сервис, который скажет что надо заменить, что бы АКПП вела себя без пинков и после ремонта проехать на ней хотя бы км 200 000, то я всенепременно отдал бы ее в ремонт.да мил человек тебе должно быть знакомо если прошить каробас и если не так что то пойдет то обратно прошивку ты уже не поставить заводскую а коробка летит не из за прошивки мозгов у нее! а есть там конструктивный запал дефекта если интересно изложу в деталях да и на форуме по этой коробке мастера прописали все ее н достатки! да хотел спросить тебя Сергей ты сам то прошивал каробас?
Кто меняет жижу - и АКПП становиться паинькой, кто отдает АКПП в ремонт и опять она паинька, но есть и те кто после ремонта жалуются на все те же проблемы.
АКПП - прошита 3 раза. После прошивки,остался толчек при почти полной остановке (но это прошивка декабрь 2012 г. и ОД говорили последняя и больше не будет). Говорят есть еще прошивки, которые убирают и это. Но пока не знаю у какого "киллера" прошиться, как бы хуже не было (пример ШАО).
Сообщение отредактировал Firehorn: 28 March 2014 - 11:26 AM