Моя любимая АКПП-6
#3341
Отправлено 30 March 2014 - 11:10 AM
#3342
Отправлено 30 March 2014 - 12:24 PM
#3343
Отправлено 30 March 2014 - 02:22 PM
Не коробка виновата за сбои и поломки, а мы с несоответствующими запросама.
У меня было уже три авто с АКПП. Пробег у каждой от 100 до 200 тыс. км. Никаких ужастиков не было. Только замена масла. И то не полная, а слив из картера.
Один раз испытал и удары и толчки и неправильное переключение. Причина одна– уровень масла выше нормы. Тоже самое и при низком уровне. ВСЕ!
#3344
Отправлено 30 March 2014 - 02:41 PM
Но не для нашего АКПП6 ст DSI. ВСе равно как ты ездишь быстро, медленно, размеренно. Пинается всегда.Всем привет! Нужно один раз и навсегда усвоить, что АКПП создана для спокойной, размеренной езды. Все эти приставки "спорт" и т.п. маркетинг. С пониманием этого и надо выбирать авто. с АКПП или МКПП.
Не коробка виновата за сбои и поломки, а мы с несоответствующими запросама.
У меня было уже три авто с АКПП. Пробег у каждой от 100 до 200 тыс. км. Никаких ужастиков не было. Только замена масла. И то не полная, а слив из картера.
Один раз испытал и удары и толчки и неправильное переключение. Причина одна– уровень масла выше нормы. Тоже самое и при низком уровне. ВСЕ!
Сообщение отредактировал Firehorn: 30 March 2014 - 02:43 PM
#3345
Отправлено 30 March 2014 - 02:53 PM
Может быть. Но и у меня и двух друзей ипроблем с коробкой нет. Друзья наездили больше 100 т.к. Я немного меньше. А вообще, АКПП для внедорожника как то неправильно. Я так думаю.
#3346
Отправлено 30 March 2014 - 02:59 PM
#3347
Отправлено 30 March 2014 - 03:02 PM
Вадим, я то не первый так сказать юзер АКПП. Но это первый авто с такими проблемами. До этого и японцы и немцы были с АКПП - не было таких проблем. Была 4 ст АКПП (BTRA - неубиваемая кстати АКПП) к ней прилипили 2 передачи + адаптивность (может здесь собака зарыта) передачи, вот и получилась DSI.Может быть. Но и у меня и двух друзей ипроблем с коробкой нет. Друзья наездили больше 100 т.к. Я немного меньше. А вообще, АКПП для внедорожника как то неправильно. Я так думаю.
Сообщение отредактировал Firehorn: 30 March 2014 - 04:25 PM
#3348
Отправлено 30 March 2014 - 03:55 PM
А почему Вы считаете кайрон внедорожником? Может правильнее позиционировать как кроссовер?Может быть. Но и у меня и двух друзей ипроблем с коробкой нет. Друзья наездили больше 100 т.к. Я немного меньше. А вообще, АКПП для внедорожника как то неправильно. Я так думаю.
Может быть. Но и у меня и двух друзей ипроблем с коробкой нет. Друзья наездили больше 100 т.к. Я немного меньше. А вообще, АКПП для внедорожника как то неправильно. Я так думаю.
#3349
Отправлено 30 March 2014 - 04:28 PM
максимум ещё тыщ 50 проедете и добро пожаловать в наш клубМожет быть. Но и у меня и двух друзей ипроблем с коробкой нет. Друзья наездили больше 100 т.к. Я немного меньше. А вообще, АКПП для внедорожника как то неправильно. Я так думаю.
Может быть. Но и у меня и двух друзей ипроблем с коробкой нет. Друзья наездили больше 100 т.к. Я немного меньше. А вообще, АКПП для внедорожника как то неправильно. Я так думаю.
#3350
Отправлено 30 March 2014 - 07:17 PM
#3351
Отправлено 30 March 2014 - 07:24 PM
Тут наверно надо делать выводы и брать то что будет понадежнее
#3352
Отправлено 30 March 2014 - 07:43 PM
Странный подход к выбору авто))))Даже у кайрона на бензине с механкой проблем будет намного меньше чем у дизеля с акпп6
Тут наверно надо делать выводы и брать то что будет понадежнее
#3353
Отправлено 30 March 2014 - 08:11 PM
#3354
Отправлено 30 March 2014 - 08:18 PM
А сам то, что же бензинку на мешалке не взял???Даже у кайрона на бензине с механкой проблем будет намного меньше чем у дизеля с акпп6
Тут наверно надо делать выводы и брать то что будет понадежнее
#3355
Отправлено 30 March 2014 - 08:57 PM
#3356
Отправлено 30 March 2014 - 09:32 PM
#3357
Отправлено 30 March 2014 - 09:34 PM
#3358
Отправлено 31 March 2014 - 03:20 AM
я так понимаю что дизель машина для вас не надежный вариант, а зажигалка будет надежнее,только в чем не пойму?
Например у зажигалки нет 4-ой форсы !
#3359
Отправлено 31 March 2014 - 05:41 AM
Я все считал что такие величины как,, угол съезда заезда,клиренс, являются тоже основопологающими факторами внедорожника До 200 мм не дотягивает и по тому говорить что это внедорожник не является возможным.Отличительная особенность внедорожника от кросовера это полный привод,рама и пониженая передача. Все это у Кайрона есть.
Сообщение отредактировал wingle1961: 31 March 2014 - 05:45 AM
#3360
Отправлено 31 March 2014 - 06:34 AM
ну енто не аргумент! я на 6-7т км смазал свои -сейчас будет 30 ткм еще проделаю такую процедуру и всеНапример у зажигалки нет 4-ой форсы !
Количество пользователей, читающих эту тему: 18
0 пользователей, 18 гостей, 0 скрытых