к оф диллеру .. обновляйте программу управления .. сбрасывайте адаптацию )Друзья подскажите! коробка 6ст. 2010г. при переключении с 4 на 5 сначала идет затормаживание потом с ростом оборотов пинок дальше все нормально. Сервесмены разобрали поменяли все что можно и требовало замены. Пол часа нормально, а потом опять та же петрушка - ковыряются уже неделю понять ничего не могут. Может у кого было что-то подобное? Выручайте...
Моя любимая АКПП-6
#3381
Отправлено 01 April 2014 - 10:19 AM
#3382
Отправлено 01 April 2014 - 10:31 AM
#3383
Отправлено 01 April 2014 - 10:38 AM
Если она в нормальном состоянии (не пахнет и не темная), то смысла нет.А есть смысл с нуля жижу менять?
#3384
Отправлено 01 April 2014 - 07:11 PM
есть масло для 6 АКПП как в инструкции, это фукс титан 3292 продается по 20 л все остальное это на свой страх и риск. Я себе купил могу половину отлитьА что его искать в exist.ru сейчас можно купить на все наши коробки.
Масло для 6 АКПП № 0578-244021 CALTEX PED 1712 1L
#3385
Отправлено 01 April 2014 - 07:32 PM
С нуля нет. Она еще не обкаталась. После 10000 контроль.А далее.А есть смысл с нуля жижу менять?
У меня на 20000 было очень темным, заменил. Скоро то-40, Надо проверить, возможно заменить. Частые короткие пробеги, город.Если она в нормальном состоянии (не пахнет и не темная), то смысла нет.
#3386
Отправлено 01 April 2014 - 07:34 PM
#3387
Отправлено 01 April 2014 - 07:45 PM
Справа по ходу на коробке есть заливная пробка, под ключ на 16. Завести автомобиль, дать коробке прогреться до 40-50 град.(можно прокатиться для более быстрого прогрева). Поставить авто на яму или эстакаду, селектор в положении "Р", заглушить двигатель. Открутить заливную пробку, взять шприц(5-10 куб.) с одетой на него трубочкой, вставить трубочку в заливное отверстие и взять пробу масла. Засунутый в отверстие палец ничего не покажет. Надо смотреть в объеме. Если при открученой пробке потекло масло, значит перелито. Если не течет-долить. Есть еще один момент. ATF имеет своеобразный запах. Не путать с подгоревшим.А как посмотреть цвет жижи в АКПП?
Сообщение отредактировал avto111: 01 April 2014 - 07:47 PM
#3388
Отправлено 01 April 2014 - 09:13 PM
#3389
Отправлено 01 April 2014 - 09:44 PM
свидетельствую - коробас едет офигенно!Комрады сегодня позвонили из сервиса сказали что мой каробас отремонтировали!!завтра поеду забирать авто и сразу к дохтору Роману (Вахмурке)
#3391
Отправлено 02 April 2014 - 02:39 PM
#3392
Отправлено 02 April 2014 - 02:43 PM
#3393
Отправлено 02 April 2014 - 02:55 PM
за такие деньги что я заплатил за ремонт
$-? То биш сколько.... И где: явки пороли..
#3394
Отправлено 02 April 2014 - 03:37 PM
масляный насос у него половой щелью накрылсятак подробности то гдееее =)
со всеми вытекающими
Сообщение отредактировал Vahmurka: 02 April 2014 - 03:38 PM
#3395
Отправлено 02 April 2014 - 03:40 PM
какие то нано доработки ему ещё обещали вроди как.масляный насос у него половой щелью накрылся
со всеми вытекающими
#3396
Отправлено 02 April 2014 - 03:40 PM
Я так понимаю со всеми вытекающими из онной?масляный насос у него половой щелью накрылся
со всеми вытекающими
#3397
Отправлено 02 April 2014 - 04:04 PM
#3398
Отправлено 02 April 2014 - 04:36 PM
масляный насос у него половой щелью накрылся
со всеми вытекающими
Так. Ну и собственно не задавал ли владелец авто вопрос ремонтникам, от чего он (масляный насос) мог половой щелью накрылся?
#3399
Отправлено 02 April 2014 - 04:37 PM
#3400
Отправлено 02 April 2014 - 07:41 PM
1)ремонт гидротрансформатора-8500 р
2)к-т прокладок и сальников-6720 р
3)к-т фрикционых дисков-4280 р
4)ступица насоса с солнечной шестерней в сборе-24500 р
5)упорный подшипник-1500 р
6)набор сайленойдов-14300 р
7)масло АКПП-4500 р
8)фильтр АКПП-1940 р
9)жидкость для промывки АКПП-1000 р
итого по зап частям -67240 руб
работа -19000 руб
по поводу что привело к поломке каробаса внятного ответа я не услышал! говорят что обычно приезжают после 60-80 т км с такими коробками а вот как у меня в 25000 т км вторая пока машина у них
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых