Моя любимая АКПП-6
#3281
Отправлено 24 March 2014 - 09:53 PM
#3282
Отправлено 24 March 2014 - 10:36 PM
#3283
Отправлено 24 March 2014 - 10:42 PM
#3284
Отправлено 24 March 2014 - 11:39 PM
Посмотрим. Если накепается коробка, бум менять ее или чинить - гарантия. В любом случае она надежнее ДСГ;о)
#3285
Отправлено 24 March 2014 - 11:47 PM
Так Я itx писал, просто не понял, он писал:
" Коллеги! Назрел вопрос. Стал замечать, что на холодной машине, когда втыкаешь D и отпускаешь тормоз, прежде чем машина начинает ехать, проходит секунды 2-3, далее точек и машина катится." ( в сообщении не написано про выжидание времени, как будто нажимается сразу газ или сразу отпускается тормоз)
Вот я и спросил:
А разве не надо ждать 2-3 сек. до характерного толчка и только потом нажимать D? ( на холодной коробке)
Описывая более детально, будет более верно сказать, что у меня: на холодную - жмем тормоз, переключаем на Д, отпускаем тормоз (газ не жмем!), 2-3 секунды проходит, далее легкий пиночек и машина катится, на горячем - все те же действия, но машина катится сразу, без пинков и задержек
#3286
Отправлено 25 March 2014 - 10:46 AM
#3287
Отправлено 25 March 2014 - 11:03 AM
#3288
Отправлено 25 March 2014 - 11:10 AM
Есть толчки, прогревай/не прогревай - толкается, сейчас в основном напрягает что очень сильно толкается на принудительной второй.Коробку всегда надо погонять на тормозе - Реверс-Нейтраль-Драйв, пока жижа по системе не разойдется, и зимой и летом. Буквально пол минуты/минуту. Потом ехать и толчков не будет.
#3289
Отправлено 25 March 2014 - 11:18 AM
#3290
Отправлено 26 March 2014 - 09:34 PM
Здравствуйте, прошел месяц и я наконец могу немного сказать про машину. К счастью, пока я попала в число тех у кого с коробкой сильных проблем нет. После сброса адаптаций проездила около тысячи и после этого снова считали коробку - ошибок нет никаких. Она по прежнему иногда (далеко не каждый день) может не очень красиво переключать скорость на 50 км\ч, но уже не так сильно как раньше, получается что проблема во мне и её уме.Здравствйте. У меня кайрон дизель 6АКП. Куплен с пробегом 83 тысячи. выпуска 2009 года Спотыкается на 50 км\ч. Спотыкается не всегда, только в случае если с 60 был сброшен газ на 40, а потом идет плавный набор скорости. Ситуация типичная для плотного движения в городе. Если промежуток 40-60 проскочить сильно давя на газ, то никакого тычка нет, но потом я ощущаю её переключение на 70 км.
Купила в субботу, в понедельник уже поехала в мажер в реутово. С прежним хозяином машина так же обслуживалась в мажере, но по другому адресу. По базе пробили, что на 60 тысячах у машины было плановое обслуживание коробки.
После своей диагностики сказали что был перелит литр масла. Сканер считал ошибки на каждой скорости, к сожалению я не попросила распечатку, иначе бы поехала с ней в салон где покупала, но додумалась до этого позже. Все ошибки обнулили и я так понимаю настройку коробки тоже. Прошивку менять не стали, сказали что у меня стоит из последних. Отпустили на обкатку. Этот удар не прошел. Стал предсказуем и ожидаем средней силы , как рывок от того что ей силы не хватает но переключиться надо.
Конечно удар дико не нравится, а еще больше не нравится суммы за ремонт коробки.
В пятницу или понедельник еду снова на сканер что б уже считать точно свежие действующие ошибки.
При переключении на задний ход и обратно есть четкое ощущение когда она это делает, причем с задержкой в несколько сек, это не раздражает, терпимо.
Самое развлечение было когда мне меняли свечи - 3 из 4 были мертвые и одна из них прикипевшая - развлечение мастерам на сутки ну и денег это совсем не как у бензиновой машины стоит, но это тема другой истории и как понимаю многим она знакома, у кого машины ранних годов выпуска.
#3291
Отправлено 27 March 2014 - 08:12 AM
Пред история, человек взял машину 2 года назад с пробегом 50тысяч и даже не менял в ней масло,иногда и так бывает.
#3292
Отправлено 27 March 2014 - 09:27 AM
#3293
Отправлено 27 March 2014 - 09:40 AM
Что?А АКПП 5ст?
#3294
Отправлено 27 March 2014 - 01:27 PM
у меня кайрон 2.3,автомат 6 ст.
ситуация состоит в следующем,при температуре ниже +5,утром завёлся,прогрел,начал движение,двигатель крутит до 3000 оборотов на первой передаче небольшой толчок и на вторую,это болезнь данных коробок?некачественного залитого масла?или что?когда температура выше +5 все плавно и переключается в районе 2000-2300 оборотов.спасибо за ответы!
#3295
Отправлено 27 March 2014 - 01:33 PM
Выбрось из головы. Если Вы прогрели двигатель, то это совсем не значит, что АКПП тоже прогрелась вместе с двигателем одновременно. Это свойства жидкости в коробке густеть прямо пропорционально снижению температуры.окружающей среды (или четверга )всем привет!
у меня кайрон 2.3,автомат 6 ст.
ситуация состоит в следующем,при температуре ниже +5,утром завёлся,прогрел,начал движение,двигатель крутит до 3000 оборотов на первой передаче небольшой толчок и на вторую,это болезнь данных коробок?некачественного залитого масла?или что?когда температура выше +5 все плавно и переключается в районе 2000-2300 оборотов.спасибо за ответы!
Не парься. Только не дави на газ резко первые 500-1000 метров. И всё будет нормально ездить, переключаться и прослужит долго. Т-Т-Т.
#3296
Отправлено 27 March 2014 - 01:37 PM
#3297
Отправлено 27 March 2014 - 01:41 PM
+Выбрось из головы. ...
За успокоение (симптомы как у megadrummer'а).
Пытался проанализировать следующую зависимость по АКПП-6: бензин - дизель, может самовнушение, что на бензине меньше траблов?
#3298
Отправлено 27 March 2014 - 01:44 PM
Коробка 5 ступеней спрашиваю без проблемная которая.Что?
#3299
Отправлено 27 March 2014 - 01:56 PM
На бензине меньше проблем с АКПП. В том числе и по причине того, что наша АКПП-6 расчитана на максимальное усилие в 400 н/м. Свыше этого усилия АКПП разрушается. Дизель на Кайроне развивает, по/моему, до 380 н/м. При желании топать по газу на дизеле или зависать в грязях, можно быстро "ушатать" АКППэшку.+
За успокоение (симптомы как у megadrummer'а).
Пытался проанализировать следующую зависимость по АКПП-6: бензин - дизель, может самовнушение, что на бензине меньше траблов?
На бензине момент усилия значительно ниже, поэтому, логично предположить, что и условия жизни у АКПП легче и дольше она живет.
На Актионах и с АКПП-6 проблем меньше. Там другие и прошивки, и мозги, и вес самого Актиона намного меньше, чем у Кайрона.Коробка 5 ступеней спрашиваю без проблемная которая.
Актион вообще достаточно надежная машина, на которой можно даже "женским человекам" спокойно ездить, не заглядывая под капот месяцами. Только после ночной стоянки смотреть вниз, нет ли там каких подтеков.
#3300
Отправлено 28 March 2014 - 07:25 AM
АКПП 6 ст.А АКПП 5ст?
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых