Не может ли быть перегрев? Если лампочка не загорелась, то это ещё не означает, что перегрева не было.Неужели АКПП приходит пушнойзверь?
Если не секрет, двигатель у Вас чипованый?
Отправлено 08 June 2014 - 09:38 PM
Не может ли быть перегрев? Если лампочка не загорелась, то это ещё не означает, что перегрева не было.Неужели АКПП приходит пушнойзверь?
Отправлено 08 June 2014 - 11:36 PM
рассмотри вопрос скоропосижной кончины интеркуллераНа МКАДе уже АКПП как то странно себя повела. 2000 оборотов, 80 км/ч, возле этих значений стрелка тахометра дергается туда-сюда, потом опять пропал энергичный подхват, а напоследок у дома, при нажатии тапка, с целью энергично разогнаться, появился посторонний звук. Такой волговско-газелевский звук.
Отправлено 09 June 2014 - 09:49 AM
Отправлено 09 June 2014 - 10:17 AM
Ром, рассмотрю, конечно. Только он у меня новый! Я же когда осенью машину влупил, менял все 3 радиатора на новые. А что с ним может быть, в смысле куда и на что смотреть?рассмотри вопрос скоропосижной кончины интеркуллера
Да, чипованный Романом. Перегрев? Может быть, хотя вчера не самый жаркий день был.Не может ли быть перегрев? Если лампочка не загорелась, то это ещё не означает, что перегрева не было.
Если не секрет, двигатель у Вас чипованый?
Отправлено 09 June 2014 - 02:45 PM
Отправлено 09 June 2014 - 03:27 PM
Выше третьей-четвертой не переключает, с места едет медленно при условии, что "газ в пол". У меня никакой индикации нет.Народ а как выглядит аварийный режим? ну что не тянет понятно - но как то визуально то машина это показывает?
лампочка там какая или на панели вместо D будет гореть 4 ?
Отправлено 09 June 2014 - 04:33 PM
посмотри нет ли где масляных запотеваний на воздушной магистрали после турбиныРом, рассмотрю, конечно. Только он у меня новый! Я же когда осенью машину влупил, менял все 3 радиатора на новые. А что с ним может быть, в смысле куда и на что смотреть?
есть два аварийных режима:Народ а как выглядит аварийный режим? ну что не тянет понятно - но как то визуально то машина это показывает?
лампочка там какая или на панели вместо D будет гореть 4 ?
Отправлено 10 June 2014 - 07:29 AM
Выше третьей-четвертой не переключает, с места едет медленно при условии, что "газ в пол". У меня никакой индикации нет.
Сваливается в этот режим обычно "пинком под зад".
Отправлено 10 June 2014 - 01:51 PM
Отправлено 10 June 2014 - 06:40 PM
а как правильно снять с аварийного режима а то у меня похоже первый вариант и вопрос мультитроникс покажет какую нибудь ошибкупосмотри нет ли где масляных запотеваний на воздушной магистрали после турбины
есть два аварийных режима:
1) режим пониженной мощности. но все передачи работают
2) коробка фиксируется на 3й передаче, переключений нет
Отправлено 10 June 2014 - 06:49 PM
Отправлено 10 June 2014 - 07:06 PM
что то я не нашёл такого кодаМультик показывает общую ошибку 0700
Отправлено 10 June 2014 - 07:54 PM
ну ты тогда ваще в рубашке родился,что то я не нашёл такого кода
Отправлено 10 June 2014 - 08:13 PM
на сайте мультитроникса нет токого кода есть 0702ну ты тогда ваще в рубашке родился,
Отправлено 10 June 2014 - 09:33 PM
останов/пуск двигателя.а как правильно снять с аварийного режима а то у меня похоже первый вариант и вопрос мультитроникс покажет какую нибудь ошибку
Отправлено 11 June 2014 - 03:46 PM
Отправлено 11 June 2014 - 07:56 PM
Пройдено 500 км. Пинков почти не было, только вчера, при интенсивном разгоне с 80 км/ч пару раз пнулась. Видимо еще идет адаптация. Продолжаю наблюдать.
Отправлено 11 June 2014 - 09:05 PM
Про протез в точку )) Пинков нет, иногда, на холодную, жестковатое переключение с 1 на 2. В остальном к коробке претензий нет. Ну пока нет...)))Пройден аналогичный путь. Пробег уже 700 км с момента перепрошивки. Конечно, по сравнению с тем, что было ДО - машина неузнаваема, НО... на 60 км/ч, при переключении с 3 на 4ю все равно, нет-нет, да и пнет, когда мягко, когда пожестче....
В остальном все отлично, переключения вовремя и мягко, в аварийку не сваливается.
Правильно Роман сказал - прошивка (качественная, и умелыми руками) - это хороший протез, а не "новая нога".
Отправлено 12 June 2014 - 10:26 AM
Отправлено 12 June 2014 - 04:52 PM
Никто не знает возможна ли замена АКПП 6 на АКПП 4 на зажигалке? Помимо самой коробки и селектора выбора передач, что нужно менять? Контрактная АКПП 4 стоит 35-40 тыс. руб. и по надёжности на голову выше АКПП 6.
Сообщение отредактировал hcpab: 12 June 2014 - 04:53 PM
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых