Моя любимая АКПП-6
#3961
Отправлено 20 June 2014 - 01:37 PM
#3962
Отправлено 20 June 2014 - 07:38 PM
Проверьте уровень масла.всем доброго дня . вчера выезжал за город и столкнулся с проблемой неработает кикдаун пробывал поразному нехочет откликаться , тапку в пол а коробка тупит начинает медленный разгон с повышением передачи 4,5,6 неприятное ощущение при обгоне до этого всё работало как часики
#3963
Отправлено 22 June 2014 - 04:49 PM
Хех, неделю этим занимаюсь, нету большеДруги, у кого Кайрон бензинка и АКПП6 и прошивка-сток прошу провести следующий эксперимент: в режиме D разогнаться до 80 км-ч (не меньше, можно больше) и убрав ногу с педали газа катиться накатом посматривая на спидометр. При снижении скорости до 65 км-ч не замечается ли у Вас дерганое переключение-спотыкание АКПП??? Сделайте, плиз несколько экспериментов и сообщите о результатах!
На родной старой прошивке и прошивке, которую залили весной 2012 - такого косяка не было.
На прошивке залитой в 2013г. появилось, разгоняешься до 80 и накатом до 60, в районе 65-70 переключение с буханьем или толчком. Только если накатом...
Сейчас, я сделал замену масла, с промывкой. Уровень выставлен по сервис мануалу, с отловом 50 градусов.
Специально на трассе несколько раз проверял, нету этой проблемы больше! Сразу после замены иногда чуть-чуть ощущалось переключение вниз, очень слабо. Без толчков и рывков, сейчас я об этой проблеме вообще забывать начал.
Если пробег маленький - начать с малого, проверка уровня масла СТРОГО по сервис мануалу и под строгим личным контролем. СТОшники, почему-то считают себя умнее разработчиков коробки, по их схеме получается перелив. Ну и потом, надо долго охлаждать коробку, не удобно.
#3964
Отправлено 22 June 2014 - 08:13 PM
#3965
Отправлено 23 June 2014 - 01:37 PM
__________________
KYRON. 2.0 diesel АКПП 6 2011г.
#3966
Отправлено 23 June 2014 - 01:53 PM
Други, у кого Кайрон бензинка и АКПП6 и прошивка-сток прошу провести следующий эксперимент: в режиме D разогнаться до 80 км-ч (не меньше, можно больше) и убрав ногу с педали газа катиться накатом посматривая на спидометр. При снижении скорости до 65 км-ч не замечается ли у Вас дерганое переключение-спотыкание АКПП??? Сделайте, плиз несколько экспериментов и сообщите о результатах!
Для эксперимента есть несколько нюансов:
1) так как наш родной спидометр "привирает", то по возможности смотреть на скорость не спидометра , а к примеру , как я делал на смартфоне через блютус и прогу Torcue PRO считывая данные о скорости по GPS с ЭБУ через адаптер ELM327 так будет точнее. Если у кого есть БК, то вообще просто там тоже есть точная скорость с GPS
2) двигаться после убирания ноги с педали газа только накатом (коробка в D), но не нажимая на педаль тормоза.
3) следить за переключением именно на 65 км-ч!!!Это основное, так как у меня происходит именно на этом значении скорости.
Заранее спасибо всем кто проверит это и отпишется. Плюсы после результатов ;)
Пробег у меня в районе 12 тык. (машин-2012г.) описывал такую же проблему на стр. 175....после сброса адаптации километров 300 толчка-тычка (при движении накатом ) не было , затем на 70 км/ч опять появился...есть предположение - что это происходит выключение блокировки гидротранса , почему появилось такое предположение?...на второй семейной машине (опиль астра АКПП-айсин 4 ст. не адаптивная) при движении по трассе в таком же режиме при движении накатом (ногу с газа убрал и едва-едва поджимаешь тормоз) в районе 80 км/ч происходит тычёк...при этом на табло индикации номер включенной передачи не меняется (4)....при этом в городском режиме фсё ок что на кирюхе , что на астриде!....да , если со 100 км/ч тормозить обычным образом (без абс конечно) - толчков/тычков нет.Опасен ли этот толчек? вот в чем загвоздка. При простом торможении для уменьшения скорости толчок практически незаметен, только при движении накатом. У меня пробег около 10700 км.
Не понятно ОДНО - почему первые 10 тыс км пробега ЭТОГО НЕ БЫЛО , и почему после сброса адаптации ЭТО проходит , а через 300 км начинается ОПЯТЬ.
#3967
Отправлено 23 June 2014 - 04:19 PM
Пробег у меня в районе 12 тык. (машин-2012г.) описывал такую же проблему на стр. 175....после сброса адаптации километров 300 толчка-тычка (при движении накатом ) не было , затем на 70 км/ч опять появился...есть предположение - что это происходит выключение блокировки гидротранса , почему появилось такое предположение?...на второй семейной машине (опиль астра АКПП-айсин 4 ст. не адаптивная) при движении по трассе в таком же режиме при движении накатом (ногу с газа убрал и едва-едва поджимаешь тормоз) в районе 80 км/ч происходит тычёк...при этом на табло индикации номер включенной передачи не меняется (4)....при этом в городском режиме фсё ок что на кирюхе , что на астриде!....да , если со 100 км/ч тормозить обычным образом (без абс конечно ) - толчков/тычков нет.
Не понятно ОДНО - почему первые 10 тыс км пробега ЭТОГО НЕ БЫЛО , и почему после сброса адаптации ЭТО проходит , а через 300 км начинается ОПЯТЬ.
Приветствую всех! Появилась и у меня такая-же проблема. Машина 2013г.в. на пробеге примерно 7т.к. Постоянно происходит после продолжительного движения, но не на холодную. Заметил, что началось это когда кончилась зима и пришли теплые деньки. Уже не помню где читал, может и в этой ветке, люди ставили датчики температуры на жидкость АКПП, вроде-как перегревалась - так может быть от перегрева это все?
#3968
Отправлено 23 June 2014 - 10:52 PM
Приветствую всех! Появилась и у меня такая-же проблема. Машина 2013г.в. на пробеге примерно 7т.к. Постоянно происходит после продолжительного движения, но не на холодную. Заметил, что началось это когда кончилась зима и пришли теплые деньки. Уже не помню где читал, может и в этой ветке, люди ставили датчики температуры на жидкость АКПП, вроде-как перегревалась - так может быть от перегрева это все?
не, это от того что эта АКПП-6 г-но полное....................
#3969
Отправлено 23 June 2014 - 10:52 PM
#3970
Отправлено 27 June 2014 - 08:00 AM
Ощущения пока не знаю как описать, стала более плавная чтоле, при этом тычки в некоторые моменты все равно остались. К фокусам уже привык, стараюсь ездить аккуратно, думаю будет жить. Машина кстати января 2012 года выпуска.
#3971
Отправлено 27 June 2014 - 03:07 PM
А у меня декабрь 2011-го. На днях буду менять масло! Взял у форумчанина 10 л родного масла + прокладку + фильтр. Пробег 32 тыс, посмотрим, что там и как. Но я отжигаю на трассе, думаю у меня там уже гудрон.Поменял масло в своей коробке на ТО 4, стружки нет, слилось темное, но на просвет видно было, что терпимо еще.
Ощущения пока не знаю как описать, стала более плавная чтоле, при этом тычки в некоторые моменты все равно остались. К фокусам уже привык, стараюсь ездить аккуратно, думаю будет жить. Машина кстати января 2012 года выпуска.
#3972
Отправлено 28 June 2014 - 07:48 AM
#3973
Отправлено 30 June 2014 - 05:13 AM
Пробывал пару-тройку раз, правда по спидометру, чувствовалось просто, что коробка переключилась на пониженную, без пинков, рывков, с малюсеньким толчком. Но так и на 4-х ступке мицубиси паджеро пинин. Только там не помню с какой на какую.Други, у кого Кайрон бензинка и АКПП6 и прошивка-сток прошу провести следующий эксперимент: в режиме D разогнаться до 80 км-ч (не меньше, можно больше) и убрав ногу с педали газа катиться накатом посматривая на спидометр. При снижении скорости до 65 км-ч не замечается ли у Вас дерганое переключение-спотыкание АКПП???
#3974
Отправлено 30 June 2014 - 06:59 AM
почитав форум , так и не понял , решена ли проблема с пинком АКПП при переключении с 2 ой на 1 ую , при торможении ?!
и еще бы хотелось убрать "затуп" при торможении-страрте .
если есть решение прошу указать нужное направление )))
#3975
Отправлено 30 June 2014 - 09:41 AM
вот именно у меня так было, потом исчезло через некоторое время, потом снова появилось... в общем, так я где-то чуть больше полгодика прокатался и пинки усилились. Итог - пистец коробке.Други, у кого Кайрон бензинка и АКПП6 и прошивка-сток прошу провести следующий эксперимент: в режиме D разогнаться до 80 км-ч (не меньше, можно больше) и убрав ногу с педали газа катиться накатом посматривая на спидометр. При снижении скорости до 65 км-ч не замечается ли у Вас дерганое переключение-спотыкание АКПП??? Сделайте, плиз несколько экспериментов и сообщите о результатах!
Для эксперимента есть несколько нюансов:
1) так как наш родной спидометр "привирает", то по возможности смотреть на скорость не спидометра , а к примеру , как я делал на смартфоне через блютус и прогу Torcue PRO считывая данные о скорости по GPS с ЭБУ через адаптер ELM327 так будет точнее. Если у кого есть БК, то вообще просто там тоже есть точная скорость с GPS
2) двигаться после убирания ноги с педали газа только накатом (коробка в D), но не нажимая на педаль тормоза.
3) следить за переключением именно на 65 км-ч!!!Это основное, так как у меня происходит именно на этом значении скорости.
Заранее спасибо всем кто проверит это и отпишется. Плюсы после результатов ;)
#3976
Отправлено 30 June 2014 - 06:06 PM
#3977
Отправлено 30 June 2014 - 06:17 PM
#3978
Отправлено 30 June 2014 - 06:24 PM
коллеги добавлю свою историю. машина 10 года, пробег 144000. был чип Олега(Чипико), в апреле перед отпуском решился на комерческий чип у Романа (Вахмурки). съездил в отпуск (около 5 т. км.) один раз выскочил чек. по приезду домой заехал к Роману проверить ошибку. проверил и дозалил новое в прошивке. после этого у машины начали плавать холостые (стоя на драйве или реверсе) позвонил Роману - приезжай поправлю. приехала жена он поправил и машин стало ещё и трясти. на вопрос что это ответ был коробка. я перебрал коробку на спец сервисе за 70 килорублей но проблема не прошла. поехал на экспертизу. Вердикт проблемы двигателя, а не коробки. после сноса прошивки Романа и заливки стоковой прошивки авто заработал ровно как новый. мастер (по совету Романа) очень удивился, что в авто было залито и почему Роман не перепроверил свою прошивку а упирался что это коробка. весёлое развлечение неделю нервов и 70 килорублей для полноты счастья. както так. прошу прощения за много буковок - накипело.
так что именно было с двигателем?
как понял из поста - ничего! гуляли холостые!
основной наезд - в том что чинили коробас? так почему его мастер чнинил?, если его и чинить то не нужно?
честно здесь больше вопросов чем ответов!
#3979
Отправлено 30 June 2014 - 06:29 PM
была кривая прошивка двигателя(от Романа), а сервисменам лиш бы бабки срубить они делают только коробки по движкам не вкурсе. а Рома упорно говорил либо вода в масле (коробки) либо вышла из строя обгонная муфта гадротрансформатора. вскрытие прошивки определило что залита программа для нового кая евро 4 и 5 ступенчатого автомата(как у РОмана)так что именно было с двигателем?
как понял из поста - ничего! гуляли холостые!
основной наезд - в том что чинили коробас? так почему его мастер чнинил?, если его и чинить то не нужно?
честно здесь больше вопросов чем ответов!
#3980
Отправлено 30 June 2014 - 06:33 PM
а как вскрытие могло такое показать? да и вскрывать не нужно было .... только комп подключить!
Количество пользователей, читающих эту тему: 12
0 пользователей, 12 гостей, 0 скрытых