Моя любимая АКПП-6
#4001
Отправлено 01 July 2014 - 09:50 AM
#4002
Отправлено 01 July 2014 - 09:51 AM
Да, сомневаться полезно для развитияegoroff, а Вы совнемались!?
#4003
Отправлено 01 July 2014 - 09:58 AM
это Вам не сказанно повезло! что за дилер!? имя имя ... героев меценатов нужно знать в лицо!На тему доведения до ума Кайрона,после всех возможных переделок,увеличения клиренса,колёс другого размера,удаления ЕГР,постановка проставки,прошивки у Романа,АКПП-6 мне сделали по гарантии,дилер объяснил что к таким переделкам относятся с пониманием и лояльностью,посоветовали после ремонта АКПП,прошится,так как они зальют стоковую прошивку.
когда они согласовывали ремонт видать забыл соллерсу рассказать о Ваших творениях, другого объяснения не вижу ...
согласен, поддерживаю!Да, сомневаться полезно для развития
#4004
Отправлено 01 July 2014 - 10:00 AM
#4005
Отправлено 01 July 2014 - 10:36 AM
А после ремонта коробки и установки ее на автомобиль был ли сброс адаптации и обучение? Скорее всего нет. По этому проблема могла и не уйти, а после прошивки диллерским сканером все встало на свои места. Это мое мнение.при вскрыти были заменены все внутренности (фрикционы, прокладки , сальники , поршня, масленный насос и т. д.) чтобы не лазить два раза и исключить ошибки диагностики. делали все при мне. претензии предьявлять не зачто работа была выполнена качественно и в срок, а проблема была не в коробке. хотя Роман настаивал (и сейчас тоже говорит невзирая на факты) что в коробке.
#4006
Отправлено 01 July 2014 - 10:51 AM
#4007
Отправлено 01 July 2014 - 10:59 AM
#4008
Отправлено 01 July 2014 - 11:38 AM
Если коротко, - то коробас убивают именно резкие старты когда момент передается за счет проскальзывания фрикционов, продукты износа которых загрязняют масло, забивают каналы гидроблока и вызывают перегрев жидкости АКПП. Если нажимать педаль плавно, но передача момента происходит в основном за счет жидкости, т.е. работы насоса и турбины, в режиме обычной гидромуфты.
http://www.transakpp...ngyong/btr.html а тут инфа по нашим болезням.
#4009
Отправлено 01 July 2014 - 11:56 AM
не только в стопорной шайбе бывают проблеммы.Не судите строго, но я что-то понять не могу, как смена прошивки может устранить механические проблемы АКПП-6? Всем известно, что проблема коробки в стопорной шайбе и, следом, в подшипнике первичного вала. Каким образом на эту проблему может повлиять смена прошивки я совершенно не представляю.
кстати словленным камрадом shunin багом в основном почему-то страдают 5ступки.
#4010
Отправлено 01 July 2014 - 12:38 PM
Не решить, - оттянуть может, например вообще убрав проскальзывание фрикционов http://www.transakpp...gi/hydrotr.htmlНе судите строго, но я что-то понять не могу, как смена прошивки может устранить механические проблемы АКПП-6?
Программисты некоторых производителей так отрегулировали это усилие, что в "спортивных" режимах до 80% усилия разгона приходится на фрикцион и только 20-30% всей работы выполняют турбины.
Думаю есть возможность программно убрать это и перевести АКПП в режим хоть и с низким КПД, но зато более гуманным для фрикционов
#4011
Отправлено 01 July 2014 - 05:43 PM
сервис тестировал коробку ошибок не было но присутствовал расколбас и я дал добро на вскрытие опираясь на уверенное мнение Романа ну и что бы убедится лично, что причина в ней. ошибся!да так можно новое авто собрать, а вот человека уже нет!
а так история мутная! сервис что перебирал коробас не ужто не диагностировал!? если нет, то это вопросы к сервису, что так же странно, но не разбирается в движках или может автор сам поставил окончательный диагноз опираясь на мнение Романа!? и сказал давай чини мне, я плачу!
"Вся данная проблематика сводится к тому – что всё это механическая проблема и идентифицировать её в сервисе диагностикой, по сути не возможно. Пока не полетит датчик скорости в гидроблоке – и сканер не выдаст ошибки, доказать, что с АКПП проблемы – даже не знаю как."- цитата с украинского сайта
Сообщение отредактировал shunin: 01 July 2014 - 05:52 PM
#4012
Отправлено 01 July 2014 - 06:47 PM
#4013
Отправлено 01 July 2014 - 06:54 PM
#4014
Отправлено 01 July 2014 - 07:29 PM
если смотреть дальше (разбирать) то будет видно разрушение опорных подшипников, опорных втулок, нарушение в работе гидроблока, износ масляного насоса и т.д. поэтому увидев стружку я перебрал коробку чтобы не попасть на полную замену акппКак я понял, ошибка вылетает когда коробасу пришел полный писец. У меня была небольшая вибрация на 60-70 км/ч, никаких рывков и толчков. Когда вскрыли, в поддоне была стружка как со фрезерного станка.
#4015
Отправлено 01 July 2014 - 07:52 PM
#4016
Отправлено 01 July 2014 - 07:54 PM
сочувствуюА я попал на полную замену. Когда коробас разобрали, сразу стало понятно откуда стружка (были срезаны почти все шестерни). Все это железо попало в гидроблок и насос и, соответственно, приговорило и их.
#4017
Отправлено 01 July 2014 - 08:27 PM
Не угадали, проблема нашей коробки в совсем другом, а именно не выдерживает она тягу дизеля, плюс перегрев.Не судите строго, но я что-то понять не могу, как смена прошивки может устранить механические проблемы АКПП-6? Всем известно, что проблема коробки в стопорной шайбе и, следом, в подшипнике первичного вала. Каким образом на эту проблему может повлиять смена прошивки я совершенно не представляю.
Вот и все. Проблема с шайбой и подшипниками была устранена заводом
Отправлено с моего C6503 через Tapatalk
#4018
Отправлено 01 July 2014 - 08:48 PM
Сообщение отредактировал pm4: 01 July 2014 - 08:49 PM
#4019
Отправлено 02 July 2014 - 01:21 AM
а тем временем корявая шайба продолжает встречаться на автомобилях и 12го года...Не угадали, проблема нашей коробки в совсем другом, а именно не выдерживает она тягу дизеля, плюс перегрев.
Вот и все. Проблема с шайбой и подшипниками была устранена заводом
#4020
Отправлено 02 July 2014 - 10:40 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1), Google (1)