Перейти к содержимому


Фотография

Моя любимая АКПП-6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12480

#4041 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 July 2014 - 12:32 PM

TOC-403
Размеры:
Высота 7-1/2"
Ширина 12-3/4"
Толщина 3/4"
Диаметр выходной трубки 3/8"
Цена 2300р Вот такой

У Шао 404. Подбирался под ТХ автомобиля, профессиональным коробочником.

Всем привет.Я вот думаю, доп радиатор для охлаждения, хорошо, но он же с основным радиатором служит для прогрева жидкости акп.Зимой скорее всего будут заморочки.А.

Зимой основной радиатор имеет температуру окружающей среды. Толку от него 0. :unknw:
  • 0

#4042 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 July 2014 - 12:45 PM

TOC-403
Размеры:
Высота 7-1/2"
Ширина 12-3/4"
Толщина 3/4"
Диаметр выходной трубки 3/8"
Цена 2300р Вот такой

Посмотрел Этот радиатор. ТОС-403 производитель Тренни куллер, это более дешевый аналог Хайдена. Ставил такие. Качество на порядок ниже, крепеж вобще г..., ломается при установке. Шланг более тонкий, есть вероятность расслаивания.
  • 0

#4043 o.valerij

o.valerij

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Реутов
  • Интересы:авто, мото, вело, фото, ######, гр###### и охота...

  • дизель автомат
  • Имя:Valerij

Отправлено 07 July 2014 - 04:38 PM

Так у тебя 5 ступка?

С чего это? шети..... у меня...
  • 0

#4044 pm4

pm4

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Колпино

  • дизель автомат
  • Имя:Станислав

Отправлено 07 July 2014 - 08:00 PM

Т.е. у корейской 6-ступки 2008 г.в. проблем нет?
  • 0

#4045 o.valerij

o.valerij

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Реутов
  • Интересы:авто, мото, вело, фото, ######, гр###### и охота...

  • дизель автомат
  • Имя:Valerij

Отправлено 08 July 2014 - 04:01 AM

Т.е. у корейской 6-ступки 2008 г.в. проблем нет?

ваабсче...
  • 0

#4046 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 08 July 2014 - 11:05 AM

всё там есть
  • 0

#4047 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2459 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 08 July 2014 - 06:29 PM

Для тех кто опасается зимой застудить масло в коробке предлагаю установить трех ходовой кран. Летом одно положение крана--через доп радиатор, зимой другое положение через штатный радиатор.
  • 0

#4048 nemrod

nemrod

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:илья

Отправлено 09 July 2014 - 09:09 PM

Всем привет. Прошу помощи если кто знает в чем проблема.
Теперь по ходу:
авто Кайрон дизель Акпп 6-ст,производился ремонт Акпп с заменой всех внутренностей,ремонтом гидротрансформатора и гидроблока(чистка).После ремонта никаких вибраций,пинков,все переключалось просто класс,на протяжение 40000км.
И вот настал тот час:
Все как обычно,еду все четко переключается,вдруг Аварийный режим,ну ладно,остановился выключил зажигание,завел все пропало.На следующий день тоже самое,иногда по два раза за день.Еще заметил что происходит это как проедешь 20-25км.
При этом не толчков не пинков не вибрации,все переключается как по маслу.Ошибки сканер показал следующие:P0708,P0716,P0729,P0734,P0735.
Заменил масло с фильтром,стружки нет,отдал на промывку гидроблок. День проездил без проблем,на следующий проблема вернулась.
В чем может быть эта проблема?
  • 0

#4049 itx

itx

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Spb

  • бензин автомат
  • Имя:Sergej

Отправлено 11 July 2014 - 06:37 PM

Вопрос к владельцам нашей замечательной коробки ;)
последнее время стал замечать такую штуку - при резвом разгоне, зависают обороты.. тоесть разгоняемся - обороты 4-5т, отпускаем газ , а обороты скидываются только через секунду-две...
может конечно и не в коробке дело.. да и вообще может особенность?
  • 0

#4050 Fill1970

Fill1970

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:https://pixabay.com/ru/users/Fill1970-7215201/

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 July 2014 - 08:25 PM

Вопрос к владельцам нашей замечательной коробки ;)
последнее время стал замечать такую штуку - при резвом разгоне, зависают обороты.. то есть разгоняемся - обороты 4-5т, отпускаем газ , а обороты скидываются только через секунду-две...
может конечно и не в коробке дело.. да и вообще может особенность?

Если плавно газ отпустить, есть такое, подозреваю это электроника так отрабатывает, если быстро газ "бросить" обороты падают резче, а если чутка тормоз тронуть* передачу опускает.
(* - Это как раз очень напрягает, на трассе подходишь (90-110км/ч) к фуре ждёшь "окно" для обгона и если перед фурой тронешь тормоз, а потом сразу на обгон - происходит "затуп").
Ну коробас адаптитивный и какой алгоритм адаптации и адаптированная программа переключения - подозреваю: у многих довольно индивидуально.

Сообщение отредактировал Fill1970: 11 July 2014 - 08:27 PM

  • 0

#4051 dor

dor

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тобольск

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 16 July 2014 - 05:31 PM

Такая проблема, при переключении на верхнию передачу, машин притормозит немного затем ускорение. Производил обгон со скоростью 140 затем газ убрал скорость 120, коробас уходит в нитраль, переключаю сам с D в нетраль и обратно подхват и машина едет дальше. Ехал от ОД диагностика коробки 1,5 руб. отдал сказали ошибки на всех скоростях, кроме 1, надо смотреть механическую часть, электронная в порядке, они сами ни чего не делают, только меняют коробасы. Нашел, кто возьмется за осмотр и т.д., но что там как бы не развели как ОД, но к ним все равно с претензиями поеду. Подскажите если кто, что знает по этой проблеме. Масло залили мерсовское в 4 тыс. км., уровень мастера говорят в норме.
  • 0

#4052 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 July 2014 - 07:00 PM

Сколько в коробке передач? Машина на гарантии? Сам откуда, из какого города? Профиль заполни.
  • 0

#4053 dor

dor

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тобольск

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 16 July 2014 - 07:13 PM

АКПП-6, гарантии нет, бывший хозяин слетел после 1 ТО. ОД в Тюмени.
  • 0

#4054 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 July 2014 - 07:40 PM

Вот здесь, первое сообщение с фотками и коментариями. Там указано какое масло заливается в шестиступку и как посмотреть уровень. Мерседесовское масло нам не подходит. И неплохо бы коды ошибок по коробке.
  • 0

#4055 dor

dor

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тобольск

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 16 July 2014 - 08:00 PM

Коды не дали, когда поеду хочу спросить, про масло читал и еще читаю. Масло титан продается ближайшее в ЕКБ 20 л. -8 руб. А по мерсовскому маслу донимаю стошников, говорят по вин-коду бьется его и залили, путем выдавливания и замены прокладки и фильтра вошло около 10 л. Вопрос о чем говорят симптомы перечисленные выше, если обойдусь заменой масла на титан, то заменим. Кто то писал, что может тупить турбина из-за модулятора до нее не дошел, собираюсь, еще датчик МРВ в пятницу помою. Улучшит это или нет не знаю, но в конце той недели поеду опять в Тюмень, вот прошивок коробасов у нас нет или я найти не могу. Вот как-то так.
  • 0

#4056 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 July 2014 - 08:11 PM

Мерседесовское масло идет в пятиступки. Нам только титан или оригинал для шестиступок. Модулятор скорее всего непричем. От него падает мощность на разгоне, а у тебя при сбросе газа. Больше похоже на селектор выбора передач, но без кодов сказать сложно. На всякий случай проверь регулировку тяги выбора передач и крепления опор двигателя. Из за них коробка может сваливаться в нейтраль.
  • 0

#4057 dor

dor

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тобольск

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 16 July 2014 - 08:14 PM

Спасибо посмотрим, но это ребята которые будут смотреть коробку, у нас кого знаю и доверяю уехал в отпуск, посмотрим только крепления двигателя. А по поводу того, что при переключении передач сперва затуп потом ускорение это масло.
  • 0

#4058 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 July 2014 - 08:30 PM

В проверке регулировки тяги нет ничего сложного. Если не знаешь как, подскажу. Затуп потом ускорение может быть из за масла(проскальзывание фрикционов), неисправности самой коробки или недостаточной мощности двигателя. Коробка при переключениях не дергает? Ударов нет? Если есть возможность сделать диагностику, не забудь переписать все коды.
  • 0

#4059 dor

dor

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тобольск

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 17 July 2014 - 02:25 AM

Коробку не дергает и ударов нет, вот только затуп. Буду признателен если поможите в регулировке и проверке тяги.
  • 0

#4060 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 July 2014 - 10:43 AM

Коробку не дергает и ударов нет, вот только затуп. Буду признателен если поможите в регулировке и проверке тяги.

Сначала проверяеш состояние опор двигателя и коробки, а так же их крепление. Далее по тяге. Лучше на яме или эстакаде. Машина на ручнике и упоры под колеса. Рычаг в положении нейтраль. Снизу осмотреть точки крепления тяги к коробке и рычагу. Не должно быть люфта. Если есть, необходимо устранить. Убедиться, что тяга стоит свободно, не внатяг. Если есть натяг, то в нейтрали распустить регулировочную гайку, слегка пошевелить тягу и рычаг на коробке, затянуть гайку. Убедиться в отсутствии натяга во всех положениях рычага акпп. Регулировочная гайка находится на тяге, со стороны коробки. Там на тяге есть прорезь для регулировки. Как и чем крутить увидиш по месту, ничего сложного нет. Пришли мне в ЛС свою почту, отправлю тебе мануальчик с расшифровкой кодов коробки. Может пригодится местным мастерам.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 16

0 пользователей, 15 гостей, 0 скрытых


    Google (1)