Моя любимая АКПП-6
#3981
Отправлено 30 June 2014 - 07:24 PM
#3982
Отправлено 30 June 2014 - 07:49 PM
а не писать про косяк и то что накипело!все таки ,чего то не так,скорей всего у Ромы есть родная заводская прошивка,стирая одну и загоняя другую можно вливать до бесконечности,я живу в зелеке до Ромы не далеко ,понятно что Ж стоять в пробках,,но умудряюсь приезжать и что то править,наверное надо было вернуться в самое начало,все начать с нуля
да и сервис хорошь ...
#3983
Отправлено 30 June 2014 - 07:58 PM
я заливал прошивку с которой ты ко мне приехал - результат был аналогичный. я заливал незамутненную заводскую прошивку - результат был аналогичным.после сноса прошивки Романа и заливки стоковой прошивки авто заработал ровно как новый. мастер (по совету Романа) очень удивился, что в авто было залито и почему Роман не перепроверил свою прошивку а упирался что это коробка. весёлое развлечение неделю нервов и 70 килорублей для полноты счастья. както так. прошу прощения за много буковок - накипело.
продолжаю считать что проблемма кроется в гидротрансформаторе
#3984
Отправлено 30 June 2014 - 08:03 PM
с этого момента поподробней пожалуйста. программа для евро-4 по определению не может работать на кайронах выпуска до 2013 года по причине совершенно другого блока управления.вскрытие прошивки определило что залита программа для нового кая евро 4 и 5 ступенчатого автомата(как у РОмана)
прошивка у тебя раньше стояла от 5ступенчатого автомата, мной была заменена на более корректно работающую 6ступенчатую версию
#3985
Отправлено 30 June 2014 - 09:22 PM
позвони по телефону который ты мне дал и тебе все раскажут подробно. после сноса прошивки и залива стока все прошло , а гидротрансформатор вскрывали - он абсолютно рабочий и в нем никогда не бывает обгонной муфтыс этого момента поподробней пожалуйста. программа для евро-4 по определению не может работать на кайронах выпуска до 2013 года по причине совершенно другого блока управления.
прошивка у тебя раньше стояла от 5ступенчатого автомата, мной была заменена на более корректно работающую 6ступенчатую версию
вскрытие и есть подключение сканера и проверка программы (это образное выражение)ммм
а как вскрытие могло такое показать? да и вскрывать не нужно было .... только комп подключить!
считать можно все что угодно (хоть ворон). перепрошивали при мне и после сноса прошивки двигателя и заливки дилерской расколбас пропал и мастер сказал что еслибы я приехал к нему сразу то ремонтировать акпп не пришлось бы. в экпертном бюро (где Максим тойота ремонтировал свою коробку) после проведения диагностики также вынесли вердикт о проблемах двигателя а не коробкия заливал прошивку с которой ты ко мне приехал - результат был аналогичный. я заливал незамутненную заводскую прошивку - результат был аналогичным.
продолжаю считать что проблемма кроется в гидротрансформаторе
Сообщение отредактировал shunin: 30 June 2014 - 09:24 PM
#3986
Отправлено 30 June 2014 - 09:26 PM
как можно ремонтировать!? что не нуждается в ремонте!? вы им просто подарили деньги!? бред ... любой нормальный сервис как и мастер так не должны делать .... не понимаю я Вас ... берите заключение и притензии к сервису ...позвони по телефону который ты мне дал и тебе все раскажут подробно. после сноса прошивки и залива стока все прошло , а гидротрансформатор вскрывали - он абсолютно рабочий и в нем никогда не бывает обгонной муфты
вскрытие и есть подключение сканера и проверка программы (это образное выражение)
считать можно все что угодно (хоть ворон). перепрошивали при мне и после сноса прошивки двигателя и заливки дилерской расколбас пропал и мастер сказал что еслибы я приехал к нему сразу то ремонтировать акпп не пришлось бы.
#3987
Отправлено 30 June 2014 - 09:31 PM
при вскрыти были заменены все внутренности (фрикционы, прокладки , сальники , поршня, масленный насос и т. д.) чтобы не лазить два раза и исключить ошибки диагностики. делали все при мне. претензии предьявлять не зачто работа была выполнена качественно и в срок, а проблема была не в коробке. хотя Роман настаивал (и сейчас тоже говорит невзирая на факты) что в коробке.как можно ремонтировать!? что не нуждается в ремонте!? вы им просто подарили деньги!? бред ... любой нормальный сервис как и мастер так не должны делать .... не понимаю я Вас ... берите заключение и притензии к сервису ...
в медицине есть правило если режут живот по проекции аппендицита то его удаляют не зависимо от его состояния (даже абсолютно здоровый). так же я поступил и с коробкой. при вскрытии все мало мальски изношенные детали попали под замену, чтобы уже к ним не возвращатся. если уже было вскрытие.
Сообщение отредактировал shunin: 30 June 2014 - 09:38 PM
#3988
Отправлено 30 June 2014 - 09:51 PM
если при ремонте авто действовать про проекции апендицита, то можно собрать новое авто!
они когда брались за ремонт коробки ее не диагностировали!?
#3989
Отправлено 30 June 2014 - 09:51 PM
обгонная муфта или муфта свободного хода в нашем ГТ присутствует. при ее неисправности автомобтль теряет способность преодолевать с места даже относительно небольшие препятствия. при частичной неисправности муфты будут наблюдаться пульсации крутящего момента при постановке короби на передачу на скоростях близких к нулевым. что собственно выразилось в неспособности блока управления поддерживать хх при включенной передаче и неровном начале и окончании движения.позвони по телефону который ты мне дал и тебе все раскажут подробно. после сноса прошивки и залива стока все прошло , а гидротрансформатор вскрывали - он абсолютно рабочий и в нем никогда не бывает обгонной муфты
вскрытие и есть подключение сканера и проверка программы (это образное выражение)
считать можно все что угодно (хоть ворон). перепрошивали при мне и после сноса прошивки двигателя и заливки дилерской расколбас пропал и мастер сказал что еслибы я приехал к нему сразу то ремонтировать акпп не пришлось бы. в экпертном бюро (где Максим тойота ремонтировал свою коробку) после проведения диагностики также вынесли вердикт о проблемах двигателя а не коробки
еще раз повторяю: заводскую прошивку я заливал первым делом - никаких изменений не было.
если сейчас поставили последнее диллерское обновление по мотору и коробке с последующим ее переобучением, то проблемма скорее свего будет завуалирована, но никуда не денется.
в эсперном бюро должны были на паркинге дать двигателю соотносимую с драйвом нагрузку и убедиться что мотор работает как положено.
#3990
Отправлено 30 June 2014 - 10:02 PM
-Сейчас СангЁнг дает гарантию на свои авто до 5 лет.. Я понимаю, что хочется из дизеля с одной заявленной мощности получить СуперДвижок в 2 раза мощнее... Но надо учитывать, что у предприятия-изготовителя в отделе проектирования сидят не абсолютно тупые идиоты, а человекообразные с мозгами, которые просчитывают варианты взаимодействия всех узлов и агрегатов между собой.
Чиповка, убийство НЕГРа... За всё в дальнейшем отвечает заказчик данных процедур. Замена прошивки? Да сколько хочешь раз за твои деньги!
Но при этом меняется усилие на коленвале, АКППэшка не выдерживает... И кто виноват? А виноват владелец авто, который купил это авто, а потом понял, что ему мало ТТД, и полез менять мозги... Представьте, что если поменяют Ваши персональные мозги на мозги китайца... глаза станут уже или нет??? А кто его знает, ведь это Вы заказали замену мозгов....
Замена прошивок - это бизнес, весьма доходный. Но как только прошивка изменена - слет с гарантии. А гарантия сейчас до 5-и лет.... Что выгоднее?
Я на дизелях не ездил, кроме тест-драйва... Но логика... Её не убьешь.
#3991
Отправлено 30 June 2014 - 10:19 PM
Позвольте высказать свое маленькое мнение:
-Сейчас СангЁнг дает гарантию на свои авто до 5 лет.. Я понимаю, что хочется из дизеля с одной заявленной мощности получить СуперДвижок в 2 раза мощнее... Но надо учитывать, что у предприятия-изготовителя в отделе проектирования сидят не абсолютно тупые идиоты, а человекообразные с мозгами, которые просчитывают варианты взаимодействия всех узлов и агрегатов между собой.
Чиповка, убийство НЕГРа... За всё в дальнейшем отвечает заказчик данных процедур. Замена прошивки? Да сколько хочешь раз за твои деньги!
Но при этом меняется усилие на коленвале, АКППэшка не выдерживает... И кто виноват? А виноват владелец авто, который купил это авто, а потом понял, что ему мало ТТД, и полез менять мозги... Представьте, что если поменяют Ваши персональные мозги на мозги китайца... глаза станут уже или нет??? А кто его знает, ведь это Вы заказали замену мозгов....
Замена прошивок - это бизнес, весьма доходный. Но как только прошивка изменена - слет с гарантии. А гарантия сейчас до 5-и лет.... Что выгоднее?
Я на дизелях не ездил, кроме тест-драйва... Но логика... Её не убьешь.
Не совсем так, а отчасти это маркетинг автопроизводителей, может у SY этого и нет, но например у Toyota и Lexus имеется, т.е. к примеру в этом году на моторе хх - 160л/с а через два года выходит авто в рейсталинговом кузове с тем же мотором, но уже с мощностью 200л/с народ начинает ковырять и выясняется, что отличие то всего лишь в ЭБУ двигателя, меняешь ЭБУ и получаешь вместо 160 - 200л.с. т.е. новый ЭБУ идет уже с новой прошивкой.
Знаю точно, что какая фигня была на дизельных 120-х прадо мотор 1KD был 160л/с потом стал 190, на Lexus GX470 с мотором 2UZ вроде было 230 потом стало 280л/с. к ста у Toyota есть заводской оригинальный блок чип тюнинга для дизеля.
Сообщение отредактировал Msk-199: 30 June 2014 - 10:22 PM
#3992
Отправлено 30 June 2014 - 10:28 PM
Я с Вами полностью согласен!!!Не совсем так, а отчасти это маркетинг автопроизводителей, может у SY этого и нет, но например у Toyota и Lexus имеется, т.е. к примеру в этом году на моторе хх - 160л/с а через два года выходит авто в рейсталинговом кузове с тем же мотором, но уже с мощностью 200л/с народ начинает ковырять и выясняется, что отличие то всего лишь в ЭБУ двигателя, меняешь ЭБУ и получаешь вместо 160 - 200л.с. т.е. новый ЭБУ идет уже с новой прошивкой.
Знаю точно, что какая фигня была на дизельных 120-х прадо мотор 1KD был 160л/с потом стал 190, на Lexus GX470 с мотором 2UZ вроде было 230 потом стало 280л/с. к ста у Toyota есть заводской оригинальный блок чип тюнинга для дизеля.
Но за эти изменения отвечает Производитель! В случае поломок та же Тойота гарантирует ремонт в течение 2-х лет или 100.000 км пробега.
А чем отвечает частник, имеющий коллекцию прошивок? Только тем, что переустановит прошивку? А кто исправит повышенный, а иногда и критический износ узлов и агрегатов??? Частник не исправит.
Сообщение отредактировал Янычар: 30 June 2014 - 10:30 PM
#3993
Отправлено 01 July 2014 - 05:19 AM
А про медицину повеселило - если так будете оперировать, вас посадят. Прежде чем взяться за скальпель, нужно 10 раз подумать - стоит ли.
#3994
Отправлено 01 July 2014 - 05:55 AM
Позвольте высказать свое маленькое мнение:
-Сейчас СангЁнг дает гарантию на свои авто до 5 лет.. Я понимаю, что хочется из дизеля с одной заявленной мощности получить СуперДвижок в 2 раза мощнее... Но надо учитывать, что у предприятия-изготовителя в отделе проектирования сидят не абсолютно тупые идиоты, а человекообразные с мозгами, которые просчитывают варианты взаимодействия всех узлов и агрегатов между собой.
Чиповка, убийство НЕГРа... За всё в дальнейшем отвечает заказчик данных процедур. Замена прошивки? Да сколько хочешь раз за твои деньги!
Но при этом меняется усилие на коленвале, АКППэшка не выдерживает... И кто виноват? А виноват владелец авто, который купил это авто, а потом понял, что ему мало ТТД, и полез менять мозги... Представьте, что если поменяют Ваши персональные мозги на мозги китайца... глаза станут уже или нет??? А кто его знает, ведь это Вы заказали замену мозгов....
Замена прошивок - это бизнес, весьма доходный. Но как только прошивка изменена - слет с гарантии. А гарантия сейчас до 5-и лет.... Что выгоднее?
Я на дизелях не ездил, кроме тест-драйва... Но логика... Её не убьешь.
не соглашусь. мое имхо-мне лично в 2 раза больше мощности мне не нужно, мне достаточно то, что изобрел Роман за что ему и респект. интересы производителя отличаются от потребителей! так производителю необходимо удешивить производство и уложится в требуемые нормы экологичность, а что будет с динамикой пофиг! для меня пофиг на евро ибо в нашей стране для этого ничего не создано! для меня гораздо безопаснее передвигатся на динамичном авто чем на продуманной акпп 6 ти ступкой с ее задумчивостью и пинками, вот Вам и продуманы, а акпп вкорячили шо пипец причем на 3 моделях!
да далеко ходить то не нужно, вон у актиона цельных три прошивки на 149, 175 и 181л.с. кроме прошивок ничем не отличаются!Не совсем так, а отчасти это маркетинг автопроизводителей, может у SY этого и нет, но например у Toyota и Lexus имеется, т.е. к примеру в этом году на моторе хх - 160л/с а через два года выходит авто в рейсталинговом кузове с тем же мотором, но уже с мощностью 200л/с народ начинает ковырять и выясняется, что отличие то всего лишь в ЭБУ двигателя, меняешь ЭБУ и получаешь вместо 160 - 200л.с. т.е. новый ЭБУ идет уже с новой прошивкой.
Знаю точно, что какая фигня была на дизельных 120-х прадо мотор 1KD был 160л/с потом стал 190, на Lexus GX470 с мотором 2UZ вроде было 230 потом стало 280л/с. к ста у Toyota есть заводской оригинальный блок чип тюнинга для дизеля.
#3995
Отправлено 01 July 2014 - 06:01 AM
да так можно новое авто собрать, а вот человека уже нет!Ребята, внесение изменений в конструкцию вы делаете на свой страх и риск - будь то чип, изменение размера колес, лифт ... Поэтому только сам решил, сам и расхлебывай.
А про медицину повеселило - если так будете оперировать, вас посадят. Прежде чем взяться за скальпель, нужно 10 раз подумать - стоит ли.
а так история мутная! сервис что перебирал коробас не ужто не диагностировал!? если нет, то это вопросы к сервису, что так же странно, но не разбирается в движках или может автор сам поставил окончательный диагноз опираясь на мнение Романа!? и сказал давай чини мне, я плачу!
#3996
Отправлено 01 July 2014 - 08:11 AM
Я с Вами полностью согласен!!!
Но за эти изменения отвечает Производитель! В случае поломок та же Тойота гарантирует ремонт в течение 2-х лет или 100.000 км пробега.
А чем отвечает частник, имеющий коллекцию прошивок? Только тем, что переустановит прошивку? А кто исправит повышенный, а иногда и критический износ узлов и агрегатов??? Частник не исправит.
Ну это да, мне честно говоря тоже не нра доработка авто кулибиными, считаю, что люди которые их разрабатывают, детали кузова, двигателя, подвески тестируют их стендах, полигонах итд, гораздо проф гаражных "спецов" конечно на некоторых авто есть и косяки которые казалась бы исправить плёвое дело, но автопроизводитель продолжает клепать авто с этими косяками.
#3997
Отправлено 01 July 2014 - 08:14 AM
#3998
Отправлено 01 July 2014 - 09:01 AM
Сообщение отредактировал MrNoteBene: 01 July 2014 - 09:02 AM
#3999
Отправлено 01 July 2014 - 09:29 AM
обгонная муфта или муфта свободного хода в нашем ГТ присутствует.
Судя по отчету http://www.drive2.ru/l/3163671/ она все же находится не в гидротрансформаторе, а в двухрядном планетарном редукторе
Отвечу сам себе http://ssangyong-clu...hp?topic=6161.0 нет, она все таки в гидротрансформаторе. Роман правСудя по отчету http://www.drive2.ru/l/3163671/ она все же находится не в гидротрансформаторе, а в двухрядном планетарном редукторе
#4000
Отправлено 01 July 2014 - 09:40 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых