Я не гадал, я видел. Проблема с шайбой якобы была устранена заводом в августе 2008 г. Моя машина выпущена в декабре 2009 г. Коробка 361009020 - модернизированная. Причина поломки - разрушение лепестков опорной шайбы подшипника первичного вала с последующим разрушением подшипника. К этому могу добавить, что масса зажигалок страдает той же проблемой. Так что тяга дизеля тут не при чем
Привет. Вчера, по скайпу, общался с немцами по поводу наших акпп6, проблема для них известная. Они её решили по своему, усилили фрикционы и перешли на другую гидро жижу. (Немецким владею на уровне допроса пленного, поэтому название не скажу) Да это и не важно у Нас другая коробка, корейцы по копались. Главная беда, как кто то правильно заметил, это избыток тяги. Бензиновые машины тоже страдают но лишь у тех владельцев которые любят "зажечь" или около того. В основном страдают "трактористы" с убитым нЕГРом и другой прошивкой. Спасение видится в более частой замене гидро-жижи (25-30тысяч) и менее сишьном давлении на педаль С МЕСТА ДО 30-40км\час.
Как то так.