А где ремонтировали? И что за жижу за 3800 залили? Явно не оригинал.Внесу свои 5 копеек. С месяц назад стал замечать вибрацию на скорости около и за 100, не принял во внимание. Иногда при включении драйва была задумка секунд на пять. И вот в один "прекрасный" момент неприятный звук из недр машины, остановился посмотрел все вроде нормально. Дальше лучше вперед с рывками пытается ехать но не едет,назад такая же ерунда. Эвакуатор. Сервис. Сняли коробас: приговор - ремонт. Ценник: Гидротрансформатор - 12000, Насос масляный - 38000, Ремкомплект - 8500, Ленты Тормозные - 7900, Масло - 3800, Работа - 15000. Итого 85200 и 6 дней ожидания. После ремонта ощущения только положительные все едет как надо, через 3000 км сказали обязательно поменять масло. Пробег 72000 маловато для коробки, я её не насиловал, в основном на работу без пробок и по хорошей дороге. Вот такая история. Кстати сказали что если приехал бы с вибрацией то поменяли только гидротрансформатор.
Моя любимая АКПП-6
#4101
Отправлено 25 July 2014 - 06:59 AM
#4102
Отправлено 25 July 2014 - 07:07 AM
Ремонтировал в Твери, Жижа как положено титан.А где ремонтировали? И что за жижу за 3800 залили? Явно не оригинал.
адрес жижи http://ravta.ru/cata...n-atf-3292-20l/А где ремонтировали? И что за жижу за 3800 залили? Явно не оригинал.
#4103
Отправлено 25 July 2014 - 08:55 AM
#4104
Отправлено 25 July 2014 - 09:48 AM
ну у меня на полгода хватило коробаса после нескольких "аварий", потом акпп пришел "польный пизнес, насяйника" (с)Привет. На пробеге 43000 поменял жижу в акпп6. (на 40...42тысячи стала иногда пинаться)
На 45000 хотел перепрошить коробку, в Проксиме, но не повезло не было электрика. Пока катаюсь так. Ошибка 0700, и лёгкий пинок между 1 и 2-й вылезает эпизодически но пока сильно не напрягает. Расшифровка выявила ошибку при переходе с первой на вторую. А сегодня коробка, я так понял, первый раз свалилась в "аварию".
Ехал обратно всё прошло нормально. Но как я понял "Ещё не вечер!!!" У меня это только начало.....
#4105
Отправлено 25 July 2014 - 10:57 AM
Попробуй сделать диагностику. Может там просто контакты в разъемах.Всем привет. Вчера посмотрел уровень жижи в норме, везде сухо.
#4106
Отправлено 25 July 2014 - 01:40 PM
Вот у меня сопливит - все говорят фигня...Дим посмотри нет ли сопливости между коробкой и двигателем, недавно так попал на ремонт, Симптомы были похожие, но закончилось все очень быстро примерно через 150 км, в одночасье на МКАДе вся жижа вылилась. Итог сальник гидротрасформатор ремонт насоса.
каким таким макаром все вылилось наружу ? через сопливищийся сальник это невозможно.
#4107
Отправлено 25 July 2014 - 01:48 PM
Если коротко история следующая: авто 2012 года дизель автомат 6-ка. Начитавшись форум на 25 тк пробега приобрёл себе бортовой комп (так на всякий случай, мало ли 700-ки повалятся, кислородный датчик накроется и тд. и тп.). Явных косяков коробки не наблюдалось, раз в сто лет легкий пенок со 2 на 1, но больше всего раздражало то, что при проезде лежачих полицейских, коробка переключалась на 1-ю передачу оборотов при этом на скорости 20-30 км.ч. было под 3000. Путем изменения стиля проезда "холмов" частично проблема ушла. Поставив комп, сильно удивился практически сразу оказавшейся там 700-ке (на 25-27 тк пробега по-моему это несколько рановато). За одно через пару тысяч модулятор турбины постучался в мой комп и сказал "до свиданья". Приехав на следующее ТО вывалил все ошибки диллеру, параллельно намекнув на периодическое отключение часов, отвалившийся весной фиксатор троса открывания водительской двери (благо на форуме есть рукастые парни, которые написали как его починить своими руками - в фаворите сказали что это не гарантийный случай - типа так всегда бывает после зимы!!!!) и зацветшие направляющие задних стёкол. Короче официалы приговорили гиротрансформатор и заодно шаровые опоры. Благо всё по гарантии.
Принимайте в ваши ряды короче.
#4108
Отправлено 25 July 2014 - 01:58 PM
Именно, только он в начале сопливит, а потом , например при резком нажатии на газ, давление в АКПП возрастает и сальник пробивает, а дальше я уже описал.Вот у меня сопливит - все говорят фигня...
каким таким макаром все вылилось наружу ? через сопливищийся сальник это невозможно.
#4109
Отправлено 25 July 2014 - 02:18 PM
Я очень в этом сомневаюсь ;) и непонятно какое отношение это к АКПП имеет.. масло там от двигателя - то есть даже если теоретически оно начнет хлестать от туда - то будет хреново движку, а не АКППИменно, только он в начале сопливит, а потом , например при резком нажатии на газ, давление в АКПП возрастает и сальник пробивает, а дальше я уже описал.
#4110
Отправлено 25 July 2014 - 02:26 PM
Разговор о сальнике АКПП, между гидронасосом и гидротрансформатором.Я очень в этом сомневаюсь ;) и непонятно какое отношение это к АКПП имеет.. масло там от двигателя - то есть даже если теоретически оно начнет хлестать от туда - то будет хреново движку, а не АКПП
#4111
Отправлено 25 July 2014 - 02:39 PM
Упс извиняюсь.. не досомтрел ... это мне сегодня мозг запудрили - у меня запотел и капля висела на сальнике коленвала..Разговор о сальнике АКПП, между гидронасосом и гидротрансформатором.
#4112
Отправлено 26 July 2014 - 04:14 PM
P.S. Не хватает Роминой подгазовки и не устраевает расход (+2-3л\100км). К ХОРОШЕМУ БЫСТРО ПРИВЫКАЕШЬ!!!
#4113
Отправлено 26 July 2014 - 06:39 PM
Интересно, а почему через 3000. Мне после ремонта сказали менять как по мануалу...через 60000..., через 3000 км сказали обязательно поменять масло. Пробег 72000 маловато для коробки, я её не насиловал, в основном на работу без пробок и по хорошей дороге. Вот такая история. Кстати сказали что если приехал бы с вибрацией то поменяли только гидротрансформатор.
Сообщение отредактировал forbadstar: 26 July 2014 - 06:39 PM
#4114
Отправлено 26 July 2014 - 06:54 PM
Интересно, а почему через 3000. Мне после ремонта сказали менять как по мануалу...через 60000
Привет. Мне сегодня объяснили, что при нормальном переводе с корейского масло в акпп 6 нужно менять через 20000, максимум через 25000!!!??? Во как!!!
#4115
Отправлено 26 July 2014 - 06:57 PM
Перепрошейся у Романа и все будет ОК. Мне тоже после ремонта перепрошили АКПП-6, пока ехал до Романа весь обплевался. Удачи.Всем привет. Сегодня, в крылатском, перепрошил коробку. Пробуксовка 1,2,3.4 и 5 передач Перепрошили АКПП-6. Поставили Доместик и пришлось воткнуть мой старый, мёртвый модулятор егр (без потрохов) что бы не было "чека". Проехал 210 км ошибка 0400 и ВСЁ. Что будет дальше покажет ВРЕМЯ. Мне пока всё нравится!!!.
P.S. Не хватает Роминой подгазовки и не устраевает расход (+2-3л\100км). К ХОРОШЕМУ БЫСТРО ПРИВЫКАЕШЬ!!!
#4116
Отправлено 26 July 2014 - 07:50 PM
ну как я понял что наверное 30т это потолок,так что с меня отчет после югов менял на 60 ,будет 90с копейками и наверное обрадывать будет не чем,самое интересное что думал что раздатка работает только при включении переднего привода и понижайки,(ну словил клина)масло поменял на 88 первый раз,ну не такое оно и было грязное и ли сказаь оно было нормальное можно было смело еще 50т отходить,а вот коробка?Привет. Мне сегодня объяснили, что при нормальном переводе с корейского масло в акпп 6 нужно менять через 20000, максимум через 25000!!!??? Во как!!!
не ужели в эту дуру ничего нельзя ливануть от фрицев,немчура далеко не дураки,не ужели пакет присадок у немцев отличается в минус по сравнению с корейцами не уж то титан и фукс такие навороченные ,дурят нас по черному и многое не договаривают вот мы и в литаем по полной что и штаны продаем
#4117
Отправлено 28 July 2014 - 07:17 AM
#4118
Отправлено 11 August 2014 - 09:47 AM
Самое интересное, неделю назад сделал ТО-60 (пробег 56к), пока в коробку не лезли все было отлично..
#4119
Отправлено 20 August 2014 - 02:11 PM
#4120
Отправлено 20 August 2014 - 02:27 PM
Сообщение отредактировал Msk-199: 20 August 2014 - 02:29 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 15
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1), Google (4)