Есть такая ошибка. Низкое напряжения блока TCU(коробки). Мануал рекомендует проверить контакты в разъемах и жгутах. Если контакты в норме, заменить блок TCU.р1708
Моя любимая АКПП-6
#4381
Отправлено 14 October 2014 - 05:05 PM
#4382
Отправлено 14 October 2014 - 05:14 PM
#4383
Отправлено 14 October 2014 - 05:17 PM
TCU supply voltage low - P1701Есть такая ошибка. Низкое напряжения блока TCU(коробки). Мануал рекомендует проверить контакты в разъемах и жгутах. Если контакты в норме, заменить блок TCU.
#4384
Отправлено 14 October 2014 - 05:23 PM
Блок управления коробкой находится под водительским сиденьем. Удобнее к нему подлазить с зади - есть вырез в коврикеА что за блок?где он стоит? Чтоб разъемы пошивилить.
#4385
Отправлено 14 October 2014 - 05:26 PM
#4386
Отправлено 14 October 2014 - 05:32 PM
У нас с тобой разные мануалы? Мыло глянь, я тебе отправил.TCU supply voltage low - P1701
#4387
Отправлено 14 October 2014 - 05:40 PM
давай еще раз - за спам принял
Сообщение отредактировал Vahmurka: 14 October 2014 - 05:41 PM
#4388
Отправлено 14 October 2014 - 05:44 PM
отправилу меня все 5 мануалов разных лет про 1701...
давай еще раз - за спам принял
#4389
Отправлено 14 October 2014 - 05:48 PM
у него "бизин" )))
ога, чота не глянул подпись.
#4390
Отправлено 14 October 2014 - 06:06 PM
#4391
Отправлено 14 October 2014 - 06:13 PM
#4392
Отправлено 14 October 2014 - 06:15 PM
#4393
Отправлено 14 October 2014 - 06:56 PM
И ты хочешь сказать, что по ссылке которая у тебя в личке, тоже BTRA M74? Это на 2010г. Там вроде без оговорки на модель коробаса.мануальчик то от BTRA M74...
#4394
Отправлено 14 October 2014 - 07:15 PM
#4395
Отправлено 14 October 2014 - 08:27 PM
Такие симптомы довольно часто описывают на форуме (у меня тоже были). Во многих случаях лечатся заменой жидкости в коробке. После замены (частичной) на 60тыс км а потом через 40тыс пинки и рывки пропадали и коробка работала мягко.Всем привет. У меня 6 ст, дизель, пробег 40 тыс. На холодную пр переключении с 1 на 2 небольшой толчек, когда прогреется исчезает. В процессе движения на прогретой коробке переключений вообще не замечаю, но иногда бывает в натяг едешь на не большой скорости, практически накатом, педаль газа чуть ласкаешь, то коробка видимо не понимает то ли на той же скорости ехать то ли на пониженную переключиться, и в итоге переключается на меньшую передачу с рывком. И кик даун всегда с рывком. При торможении, когда уже практически остановился, иногда присутствует толчек. А когда бывает ситуация "надо резко ускориться" жмешь на газ и тут же сбрасываешь по какой нибудь причине (типа кто то тебе помеху создал) и снова на газ. То коробка вообще в шоке, переключается на пониженную с таким ударом, что весь кузов сотрясается. Я много ездил на автоматах, этот самый гов.......ый.
#4396
Отправлено 14 October 2014 - 09:08 PM
В результате вот прихожу к выводу, а есть ли смысл во всей этой реанимации АКПП-6 и трате денег на это, когда можно просто поменять на менее проблемную АКПП-5?
Кроме того, был на выходных у диллера, там сказали, что снова возвращают АКПП-6, правда уже доработанную...
Какие есть мысли по замене 6 на 5.
#4397
Отправлено 14 October 2014 - 09:11 PM
Вот про это можно поподробнее, что в ней доработали или как обычно дилеры брякнули очередную хернюКроме того, был на выходных у диллера, там сказали, что снова возвращают АКПП-6, правда уже доработанную...
#4398
Отправлено 15 October 2014 - 04:59 AM
Переключении селектора в D или R, машину , как бы плавненько дергается в соответсвующую сторону. Чем сильнее жмешь при этом на тормоз, тем менее заметно. Должна она так подергиваться или нет?
#4399
Отправлено 15 October 2014 - 05:32 AM
Подробнее тут что можно сказать, как обычно, ты прав - доработали... и всё. 5-ти ступка, по словам менеджера, снимается опять с производства, а в замен её идёт опять 6-ти ступенчатая АКПП, причём они уже есть уже в наличии.Вот про это можно поподробнее, что в ней доработали или как обычно дилеры брякнули очередную херню
Что доработали и в каких объёмах, менеджер как всегда не поведал...
А по замене, в Автореореме, уже подобное проделывали.
#4400
Отправлено 15 October 2014 - 05:40 AM
Ну да, общался я с менеджерами и с мастерами в фаворите, они говорят, что с 2015 года пойдет новая 6ступка, 2014 год шел как я понял пяти ступенчатая коробка.ъ
Подробнее тут что можно сказать, как обычно, ты прав - доработали... и всё. 5-ти ступка, по словам менеджера, снимается опять с производства, а в замен её идёт опять 6-ти ступенчатая АКПП, причём они уже есть уже в наличии.
Что доработали и в каких объёмах, менеджер как всегда не поведал...
А по замене, в Автореореме, уже подобное проделывали.
Кстати механики говорят, что вся проблема наших коробок идет из-за неправильно выставленных зазоров. Якобы в большинстве случаев при ремонте коробок они вручную выставляют заново все зазоры и потом коробка работает без проблем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 13
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых
-
Google (3)