нееее ))) надо чтобы наклеечка SY в обяз былаМасло Фукс 3292 это и есть оригинал
Моя любимая АКПП-6
#501
Отправлено 11 October 2012 - 03:34 PM
#502
Отправлено 11 October 2012 - 03:39 PM
и фильтр топливный надо брать тоже саньенг
#503
Отправлено 11 October 2012 - 06:32 PM
А может тут не стоит экономить ???? Оригинал наверное лучше ??? Я понимаю, там лампочку дешевую поставить или брызговик...а тут всё таки жизненно важный орган !!!! Может быть я дурак, но расходники стараюсь лить и ставить оригинальные...машинку уж больно жалко....
Может поэтому она уже почти 90 тыс. откатала без проблем ????
Кстати, о лампочках... летят строго 2-3 раза в год и какие уже только не ставил !!!! Это лампочки хреновые или проблема с электроникой ???
Ещё раз всем огромное спасибо за отклики....
Лампочки горят из за проблемы с электрикой, сам устал уже менять, до этого была тоёта за 160тыс. пробега менял два раза, да и насчет масла в АКПП-6 то, что оно какое то особенное это вряд ли, и чем то сильно от декстрона отличается.
#504
Отправлено 11 October 2012 - 11:23 PM
После замены масла коробас ведет себя очень хорошо.
#505
Отправлено 12 October 2012 - 06:11 AM
Для частичной замены масла в АКПП сколько нужно брать??? 9.5 л. -? как в мануале прописано или меньше ???
#507
Отправлено 12 October 2012 - 06:54 AM
авто май 2011гв, регламент 60ткмещё раз всем огромное мерси за советы и отзывы!!!! Кстати, насчёт замены масла в АКПП - 6 : действительно, по новому регламенту замену нужно производить на 90 тыс. км. Инфо оф.диллера.
Для частичной замены масла в АКПП сколько нужно брать??? 9.5 л. -? как в мануале прописано или меньше ???
видимо ты что-то не понял, мы здесь в основном перетираем за полную замену со снятием поддона и выдавливанием старой жижы новой запуском двига, вот для такой замены и нужно 10л, а частичная это когда не снимают поддон, сливая с него только то что сольется, соответственно наливают свежее и так несколько раз, чз небольшие пробеги, так вот для такой замены, для частичной может и 20-ти летровой бадьи не хватить )))
Сообщение отредактировал Олег03: 12 October 2012 - 06:56 AM
#508
Отправлено 12 October 2012 - 01:02 PM
#509
Отправлено 12 October 2012 - 01:57 PM
#510
Отправлено 12 October 2012 - 02:05 PM
я тоже боялся когда проверял уровень, но оказалось легко, даже удивился, авто 1.5года... 2.5 часа я стучал долбил и брызгал и только после всего она стронулась...
#511
Отправлено 12 October 2012 - 02:10 PM
#512
Отправлено 12 October 2012 - 02:11 PM
кстати да, все не привыкну к вашим "особенностям" эксплуатации, ржавеет у вас все махом (не забывай тут собянинск/лужковск - корродирует все
#513
Отправлено 12 October 2012 - 02:40 PM
ВОТтттт,Рванул я с утра в гараж,немного рулевую ослабить,залез под машынку .набрызгал на болты акпп вдшку пущай отмокают ну и занялся я рулевой-все сделал ,думаю надо попробывать болтики ,вау,пошли уже хорошо,ну теперь займемся гайкой для слива,и вот тут то все и началось,понимая что если все шликы разобью найду гайку и приварю,сварочный купил так что меня уже ничего не страшит ,варить боле мение научился,но ломать то не строить 2.5 часа я стучал долбил и брызгал и только после всего она стронулась,не важно какой у вас пробег хоть с новья но хоть раз в год гайку надо срывать хоть на пол оборота,я это упустил и хорошо что поддалась,масло было залито под самую гайку даже пошло сочиться,гайка на залив у нас 16,масло ЖЕЛТОЕ а не красное,время пдходит так что надо медлено подходить к замене масла
вот и меня закисла, пришлось коробку целиком менять))))
#514
Отправлено 12 October 2012 - 02:55 PM
не забывай тут собянинск/лужковск - корродирует все
Через два года отвернул без проблем, авто эксплуатирую каждый день.
#515
Отправлено 12 October 2012 - 04:56 PM
Здраствуйте, заливную пробку отвернул, а вот сливную не смог. И масло у меня было красное.ВОТтттт,Рванул я с утра в гараж,немного рулевую ослабить,залез под машынку .набрызгал на болты акпп вдшку пущай отмокают ну и занялся я рулевой-все сделал ,думаю надо попробывать болтики ,вау,пошли уже хорошо,ну теперь займемся гайкой для слива,и вот тут то все и началось,понимая что если все шликы разобью найду гайку и приварю,сварочный купил так что меня уже ничего не страшит ,варить боле мение научился,но ломать то не строить 2.5 часа я стучал долбил и брызгал и только после всего она стронулась,не важно какой у вас пробег хоть с новья но хоть раз в год гайку надо срывать хоть на пол оборота,я это упустил и хорошо что поддалась,масло было залито под самую гайку даже пошло сочиться,гайка на залив у нас 16,масло ЖЕЛТОЕ а не красное,время пдходит так что надо медлено подходить к замене масла
#516
Отправлено 12 October 2012 - 06:57 PM
ну не черное ,больше серости ,да и как понять если накапало 4мл но сам понимаешь что износ естьМасло то хоть чистое ?
#517
Отправлено 12 October 2012 - 08:28 PM
#518
Отправлено 12 October 2012 - 08:48 PM
#519
Отправлено 15 October 2012 - 07:16 AM
#520
Отправлено 15 October 2012 - 12:25 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых
-
Google (3)