Моя любимая АКПП-6
#5301
Отправлено 01 March 2015 - 03:21 PM
#5302
Отправлено 01 March 2015 - 03:43 PM
#5303
Отправлено 01 March 2015 - 04:22 PM
Ездил за город. 65,5км в одну сторону. Судя по показаниям БК, по напряжению, вентилятор включался несколько раз при прямолинейном движении со скоростью 80-110, то есть без какого либо экстрима температура масла в акпп поднимается выше 95"С. Вопрос, а что будет в аналогичных условиях летом? С температурой наружного воздуха в районе 28-35"С?
Мой вывод: "Однозначно нужен дополнительный или замена штатного, радиатор АКПП."
P.S. Прокатился по новому дублёру Ленинградского шоссе, от второй бетонки до Москвы, скорость движения 190км\час, данные GPS, по спидометру 200 (резина 245\75\16) расход при устоявшемся движении, проехал 22км, 8,4л\100км. 4300 об\мин.
#5304
Отправлено 01 March 2015 - 06:18 PM
#5305
Отправлено 01 March 2015 - 06:29 PM
как думаете ? у меня из за бублика втулку вывернуло ?Принимаю поздравления. Сегодня избавился от вибраций на скоростях которые всем известны.Последнее время трясло очень жудко ,вибрацией уже не назвать. Замена бублика решила проблему.
#5306
Отправлено 01 March 2015 - 06:31 PM
#5307
Отправлено 01 March 2015 - 06:37 PM
Сообщение отредактировал wingle1961: 01 March 2015 - 06:38 PM
#5308
Отправлено 01 March 2015 - 06:37 PM
#5309
Отправлено 01 March 2015 - 07:03 PM
нет у тебя никакой вибрации. во всяком случае если какая-то и есть, то не то о чем тут все говоряту меня чувство что у меня вибрация с рождения,,появляется, газ долой и сразу газ
#5310
Отправлено 01 March 2015 - 07:20 PM
Вибрация начиналась с 60 кмч и заканчивалась после 80 кмч?Принимаю поздравления. Сегодня избавился от вибраций на скоростях которые всем известны.Последнее время трясло очень жудко ,вибрацией уже не назвать. Замена бублика решила проблему.
А мощность двигателя падала? В этом диапазоне...как будто машинка резко тупить начала...
#5311
Отправлено 01 March 2015 - 07:22 PM
#5312
Отправлено 01 March 2015 - 07:22 PM
была, потом пропала, потом появилась ошибка по блокировке ГТ .. с ней ездил пол года.А что вибрация была?
Достаточно снять ремень ? )Думаю нет Надо проверить осевой люфт колен вала.
меня больше интересует куда делся болт от бублика упавший в колокол при откручивании )
#5313
Отправлено 01 March 2015 - 07:39 PM
#5314
Отправлено 01 March 2015 - 07:48 PM
#5315
Отправлено 01 March 2015 - 09:48 PM
Да в яме он лежит
И молчит ))
#5316
Отправлено 01 March 2015 - 10:12 PM
А это токарю моему для размышления что это один хрен дешево по сравнению с ремонтом коробки,вы делайте что хотите ,каждый изголяется как может,для меня по тяжелей и по увесистей по лучше ,я знаю что не оторвет и не вырвет,не сломается и не вытечет
А кто у тебя токарь?
#5317
Отправлено 01 March 2015 - 11:08 PM
Заметил одну странную вещь, именно на Кайроне.Лукойл с 2012 года выпускает 95й производственным методом. Думаю не только они уже так делают. Да и лучше лить 92 с присадками доведенный до 95го, чем 80 с присадками доведенный до 92(ИМХО)
Выхлоп лукойловского 95-го почему-то попахивает ссаками. Причем, на 92-м такого не замечал.
Но все равно заливаю 95-й экто не смотря на запах мочи в выхлопе.
#5318
Отправлено 01 March 2015 - 11:16 PM
замена или ремонт?Принимаю поздравления. Сегодня избавился от вибраций на скоростях которые всем известны.Последнее время трясло очень жудко ,вибрацией уже не назвать. Замена бублика решила проблему.
дас ист фантастиш!!!P.S. Прокатился по новому дублёру Ленинградского шоссе, от второй бетонки до Москвы, скорость движения 190км\час, данные GPS, по спидометру 200 (резина 245\75\16) расход при устоявшемся движении, проехал 22км, 8,4л\100км. 4300 об\мин.
#5319
Отправлено 02 March 2015 - 06:00 AM
#5320
Отправлено 02 March 2015 - 11:10 AM
Элементарно. Резьба дюймовая, конусная. Проходил это и не раз.Сережа ты как резьбу собрался нарезать?
Ты же писал, что около полугода ездил с неисправным ГТ. Как часто менялось масло в коробке? У меня постоянные короткие пробеги по городу. Масло меняю 20 - 25 тыс.У меня кстати эффект на 3й или четвёртый день настал не знай совпадение или оно и должно было случиться.
Так мне всё таки интересно из за чего втулку то у меня провернуло =(
Последние 2 дня поездки были по 10 км в день .... 5 утром и 5 вечером.
Не свинца, а железа. Называется ферроцен. Ньюпроксима совместно с ликвимоли провели исследование. Рекомендуют менять масло не позднее 30 тыс.Я бы не стал рисковать с присадками. Это как и рекомендации заливать бензин 95. В России 95-й бензин получают с использованием китайских присадок на основе свинца.
Если присадка "левак", то она запросто испортит масло.
Лучше потратить немного денег, но менять масло на связке Дизель+АКПП-6 не через 60.000 км пробега, а через 45.000.
Пробовал, без оправок не получается. Медь гнется, сталь нет.Привет Сергей. Набиваешь трубу песком и гнёшь на любой угол.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых