чтобы вспомнить нужно хотя бы хоть раз слышать! я реальных отрицательных отзывов не слышал!
гляньте здесь например http://web.archive.o...m/smt/index.htm
здесь про ER http://web.archive.o...om/er/index.htm
Отправлено 18 March 2015 - 08:10 PM
чтобы вспомнить нужно хотя бы хоть раз слышать! я реальных отрицательных отзывов не слышал!
гляньте здесь например http://web.archive.o...m/smt/index.htm
здесь про ER http://web.archive.o...om/er/index.htm
Отправлено 18 March 2015 - 08:35 PM
гляньте здесь например http://web.archive.o...m/smt/index.htm
здесь про ER http://web.archive.o...om/er/index.htm
пока постоянно льешь эту гадость- все нормально, как только перестал, все пошло в разнос... такая вот тема...
Отправлено 18 March 2015 - 08:38 PM
да не лейте ,нам больше достанется
Отправлено 19 March 2015 - 11:37 AM
ещё вот нашёл у себя старую ссылку по чудо-присадкам на оил-клуб http://www.oilclub.r...et.asp?faqid=96
вот по экспертизе http://www.oilclub.r...et.asp?faqid=71
Сообщение отредактировал gccg: 19 March 2015 - 11:39 AM
Отправлено 20 March 2015 - 07:07 PM
Отчет о полной замене масла АКПП.
Пробег на данный момент 200 000км. Масло ENEOS ATF DEXRON III отходило 65 000км. ,прозрачное запах гари отсутствует. На магните и на металической части фильтра немного черной пыли. Фильтр менять или промывать не стал ибо не вижу смысла. Залил UNIL MATIC UNIVERSAL синт.
Отправлено 20 March 2015 - 09:01 PM
Отчет о полной замене масла АКПП.
Пробег на данный момент 200 000км. Масло ENEOS ATF DEXRON III отходило 65 000км. ,прозрачное запах гари отсутствует. На магните и на металической части фильтра немного черной пыли. Фильтр менять или промывать не стал ибо не вижу смысла. Залил UNIL MATIC UNIVERSAL синт.
Это 6-ти ступка?
Отправлено 20 March 2015 - 10:27 PM
да
Отправлено 21 March 2015 - 04:36 AM
Отчет о полной замене масла АКПП.
Пробег на данный момент 200 000км. Масло ENEOS ATF DEXRON III отходило 65 000км. ,прозрачное запах гари отсутствует. На магните и на металической части фильтра немного черной пыли. Фильтр менять или промывать не стал ибо не вижу смысла. Залил UNIL MATIC UNIVERSAL синт.
Если все хорошо было с предыдущим типом масла, то зачем менял марку ?
Отправлено 21 March 2015 - 08:11 AM
хороший вопрос?поддон чистый,а хотелось увидеть масло
Отправлено 21 March 2015 - 09:11 AM
Если все хорошо было с предыдущим типом масла, то зачем менял марку ?
1.Энеос это минералка, ее по хорошему менять тыков этак через 30-40.
2.Унил- синтетика, можно откатать раза в два побольше... И уже его пробовал, как то стабильнее каробас работал... Хотя может показалось....
хороший вопрос?поддон чистый,а хотелось увидеть масло
Специально же зафотал тока снятый поддон с остатками масла под наклоном, чтоб было видно состояние масла на просвет, относительно светлого дна...
Отправлено 21 March 2015 - 12:18 PM
1.Энеос это минералка, ее по хорошему менять тыков этак через 30-40.
2.Унил- синтетика, можно откатать раза в два побольше... И уже его пробовал, как то стабильнее каробас работал... Хотя может показалось....
Специально же зафотал тока снятый поддон с остатками масла под наклоном, чтоб было видно состояние масла на просвет, относительно светлого дна...
Тогда поставим вопрос иначе. Почему перестал лить масло рекомендованное производителем ?
200000 - это показатель того что наверное рекомендации производителя не обязательны )))
Отправлено 21 March 2015 - 12:27 PM
Тогда поставим вопрос иначе. Почему перестал лить масло рекомендованное производителем ?
200000 - это показатель того что наверное рекомендации производителя не обязательны )))
я и не начинал...
Отправлено 21 March 2015 - 01:25 PM
я и не начинал...
Поменял изначально?
Где-то читал твой пост раньше по этим маслам, возможно ты и прав.
Ведь, Проксима лила Шелл в АКПП-6, и как-то все особо не расстраивались по этому поводу... Кроме того, если исходить из рекомендаций производителя этой DSI M78 AT лить надо только рекомендованное масло и никаких ПРИСАДОК!!! т.к. меняется вязкость и свойства масла... т.е. если залил присадку, уже не имеет разницы что заливать в коробас, в любом случае масло уже не будет соответствовать рекомендациям завода...
Отправлено 21 March 2015 - 02:18 PM
Ведь, Проксима лила Шелл в АКПП-6, и как-то все особо не расстраивались по этому поводу...
надо отдать должное моей коробке - она почти расстроилась с той жижи. стала очень сильно реагировать на резкую смену температуры окружающей действительности пинками на торможении. полностью прошло после смены масла на 90 тк на DSI
Отправлено 21 March 2015 - 02:24 PM
я и не начинал...
А фильтр не стал менять из экономии.
Отправлено 21 March 2015 - 04:04 PM
Леди и Джентельмены, покорнейше прошу меня простить, вот задался вопросом как бы мне поменять масло в АКПП своими руками, буду очень признателен если вы мне, лентяю со стажем, тыкните мне в мой бестолковый нос ссылочку какое масло нужно и как сие мероприятие провернуть.
Ещё раз прошу прощения что отвлёк вас от ваших важных дел.
У меня зажигалка АКПП 6, отъездила 61 000
Сообщение отредактировал Fagorl: 21 March 2015 - 04:05 PM
Отправлено 21 March 2015 - 04:20 PM
Леди и Джентельмены, покорнейше прошу меня простить, вот задался вопросом как бы мне поменять масло в АКПП своими руками, буду очень признателен если вы мне, лентяю со стажем, тыкните мне в мой бестолковый нос ссылочку какое масло нужно и как сие мероприятие провернуть.
Ещё раз прошу прощения что отвлёк вас от ваших важных дел.
У меня зажигалка АКПП 6, отъездила 61 000
http://kyron-clan.ru...на +масла +акпп
Отправлено 21 March 2015 - 04:32 PM
Вот большое пребольшое спасибо, дай Бог вам здоровья и чтоб Ваш железный конь не знал поломок, примите мои благодарности!!!
Отправлено 21 March 2015 - 06:29 PM
Поменял изначально?
Где-то читал твой пост раньше по этим маслам, возможно ты и прав.
Ведь, Проксима лила Шелл в АКПП-6, и как-то все особо не расстраивались по этому поводу... Кроме того, если исходить из рекомендаций производителя этой DSI M78 AT лить надо только рекомендованное масло и никаких ПРИСАДОК!!! т.к. меняется вязкость и свойства масла... т.е. если залил присадку, уже не имеет разницы что заливать в коробас, в любом случае масло уже не будет соответствовать рекомендациям завода...
Да, раньше писал,когда взял машину, на второй день начала дергаться на 70-80 (70 000 пробег). Проехал так где-то 1200км. Стал менять на что было в деревне.. А было только ENEOS. Слил тогда черную вонючую жижу, похожую на деготь. Работа АКПП тогда сразу нормализовалась...
А фильтр не стал менять из экономии.
Он там только кирпичи задерживает... А их обнаружено не было.
Отправлено 22 March 2015 - 01:42 AM
дурная голова покоя не дает,а не поставить ли на радиатор акпп еще и вентилятор до кучи
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых