Всем добрый вечер. Почитав весь мануал по АКПП 6 решил написать еще раз ,хотя и раньше писал в посте #208 .Ну так вот с того момента как я описал свои проблемы машина прошла уже 90.000 км и скоро очередное ТО. Проблема так и не была решена.Все говорили посмотри масло в коробке-смотрели масло на месте.Ну так вот почитав про Domestic у Vahmurka решил сделать как он описал.В субботу съездил в Ньюпроксима и поставил Domestic.Все прошло в течении 3 минут.и обошлось в 315 руб. т.к. у меня скида есть. Машина пошла точно так же как и раньше с пенками при переключении передач при разгоне.Я уже начал расстраиваться,что ничего не изменилось.Но вспомнил что Vahmurka писал ,что все произойдет после проезда 70 км .Я прошел 80 км и о чудо свершилось машина стала ехать без пинков и очень быстро набирать скорость.Проехав 100 км началось обратное.Начал стартовать с места и опять появились пенки в жопу при переключении ,но потом со временем опять все пропало.Утром выйдя прогрев машину включаю драйв - сначала коробка думает 4 секунды затем пинок в спину и поехала,хотя я уже грешным делом думал что все пенки теперь пропадут.(это было и раньше всегда ,хотя в течении дня толчков не происходило.А именно только утром после стояния машины ночью.Включая заднюю утром толков кстати тоже нет)До работы добрался вроде не плохо ,пытался разгонятся по возможности вроде пока не пинается .Скорость набирает хорошо,правда движок после прошивки Domestic стал работать при разгоне намного шумнее.А на холостых наоборот тише. С места машина до 100 км набирает за 15 секунд. Обороты максимально подымаются до 4.4 и все больше не идут даже на холостых.Максимальная скорость 160 км предел и то уже в натяг , хотя раньше ехала 180 км спокойно.
А почему я сделал Domestic и все что к нему требуется ,это только из-за того что у меня увеличился расход топлива и Vahmurka посоветовал сделать все эти процедуры говоря ,что расход станет на прежнее место. (Раньше как я уже писал до всего произведенного хватало по городу на 800 км на штатной резине 235.70.16.Теперь на 550-600 км но это после установки резины Гудричь 235.85.16.). Посмотрим что будет после Domestic,говорят что расход уменьшается где-то на 2-3 литра на которые он у меня поднялся.
Благодаря Domestic я избавился от пинков на скорости ,но вот при трогание с места утром проблема осталась.
Я думаю поехать к ОД и залить новую прошивку для АКПП -может тогда что то изменится.
Отпишусь как все сделаю.
PS. Да вот еще что когда я ехал 130-140 км минут 10 ,начала мигать зеленым режим Winter и машина перестала набирать скорость максимум 100 км.Остановился вык. движок подождал 3-4 минуты .Завелся все пропало и снова поехала нормально.Как я читал у KOLESO это возможно перегрев коробки.И при чем это встречается если я резко хочу обогнать машину и жму педаль до полика .
После полной заправки и установления доместика проехал на баке 588 км- расход увеличелся на 4.5 литра.До этого было увеличения на 2 литра. И после этого решил сосзвонится с Романом и встретится для проверки авто.
Ну вот вчера в воскресенье втретился с Vahmurka.Впечетления от встречи только положительные и поучительные. Я так много интересного узнал по своей машине и по его !!! Но все по порядку.Рома сел за руль моей машины и мы поехали смотреть как работает коробка.При разгонах Роман увидел,а точнее ощутил все прелисти пенокв и тупизм коробки,хотя у меня все сделано Прошивка А-06 +доместик+ ЕГР заглушен и т д. Приговор на стоянки после поездки был такой-100 % накрывается модулятор ,а точнее уже еле дышит (машина прошла 90.000 км) и он не разу не менялся и не чистился.Первое, что сделал Рома начал снимать датчик обсолютного давления и чистить Затем взял свой старый модулятор который уже отремонтировал и поставил вместо моего.Затем снял датчик ДМРВ и промыл его.Все собрали и поехали снова кататся.Ощущения уже были совершенно другие Машина стла ехать на 80% лучше чем ездила,пропали пенки под жопу с 60 км и 80 км- если плавно едешь а затем резко ускоряешся соответственно пенок в зад.Теперь их не было.Приехав снова на стоянку посмотрели как дымит мотор и какой запах идет из выхлопной трубы.На удивление мое наклонившись вплотную к трубе я вообще не почувствовал какого либо запаха это огромный плюс,запах пропал . Рома сделал колосальную работу по востанавлению маей машины в нормальный режим работы и по расходу солярки..Ну а затем он пригласил меня в свою машины послушать музыку и тут впервые понял, что такое настоящее звучание музыки в машине. Нигде я такого не видел. Это что то фантастическое .Кому интересно я думаю у Ромы сами спросят что у него там за зверь стоит.А еще лучше почитать в журнале Автозвук за этот год http://www.avtozvuk....2012/06/072.htm ,там есть фото и статья о его машине и музыке. Вобщем впечетление на все 100 %.Спасибо Роме за его бескорыстие и помощь одноклубникам.
Снова залил бак под горлышко и проехав ровно пол бака снова залил до конца. Расход составил снова 2 литра против 4.5 Короче как и говорил Роман расход уменьшится после всех процедур с моей машиной. Хотя и модулятор мы оставили мой родной который плохо работает. Пинки под зад естественно снова вернулись .Еще чуть позже загорелся опять winter ,это говорит о том что необходимо чистить масляный радиатор в коробке так как коробка перегревается если он забит,что у меня и видно на машине.Осталось только купить новый модулятор для турбины и я думаю будет еще лучше с расходом. Ну и почистить маслянный радиатор. Вот как то так.
Сообщение отредактировал michman2009: 05 November 2012 - 03:56 PM