Значить выехал от дилеров с теми же симптомами, что и заехал. Задержка включения "D" и затем пинок и едем с первой на вторую опять толчек, с 3 на 4 задержка, обороты поднимаются до 4000, ну и с 4 на 5 тоже самое. Доехал до Сергея (Тюменец), чтобы программно удалить ЕГР, горит чек. Подключили залили прогу, заводить, стартер крутить, а дыма нет. Сидим и думаем, что делать, дилеры закрываются, а домой надо еще 250 км ехать. Сергей звонит Роману (Вахмурке) он оперативно скидывает прогу, заливаем, заводим дым пошел, мотор шепчет, включаю "D" толчек есть, но задержки нет. Прокатились переключение плавные толчки есть, но не критично, при резком нажатии на газ с 3 на 4 задержка, обороты поднимаются до 4000. При движении по трассе был один пинок и один толчек. С утра катаюсь по городу толчки то есть то нет, при включении "D" толчки пинки к обеду пропали, если при наборе скорости газ давить да 2500 оборотов, то практический нет толчков, а вот если по интенсивней немного резковато до 3000 оборотов, то бывают толчки, а иногда и пенки. Как же её адаптировать коробку давить газ до 2500 оборотов или все таки и до 3000 оборотов крутить можно. Хочу сказать большое спасибо Сергею и Роману за вашу помощь. И вообще на х... нужны криворукие дилеры, промурыжили машину с 1 по 7 мая и толку ноль, ладно хоть хватило ума, деньги не требовали за диагностику и установку прошивки, когда есть Сергей это у нас в Тюмени и Роман это по России, установили за 1 час и все в лучшем виде. Проехал 100 км. в городском цикле пока коробка приносит одни положительные эмоции
Моя любимая АКПП-6
#5981
Отправлено 08 May 2015 - 07:04 PM
#5982
Отправлено 08 May 2015 - 07:37 PM
в городском нужно минимум 400-50 намотать. дальше видно будет
#5983
Отправлено 09 May 2015 - 04:16 PM
Колдун наверное
#5984
Отправлено 09 May 2015 - 04:23 PM
У меня кстати с наступлением тепла грамм на 200 упал расход. По трассе Иркутск -Улан-Удэ 90 - 130 км/час ( это достаточно много крутых подьемов) 7, 8 - 8,0. По городу передвигаюсь мало и как то не смотрю за расходом. Тапки еще правда на летние не менял, так как иногда на перевалах и снег может быть до 15 мая.
#5985
Отправлено 10 May 2015 - 07:18 AM
Кому будет интересно, небольшой отчёт:
И так, на 75 т.км. примерно начал постепенно проявляться заброс оборотов при переключении передач со 2-й на 3-ю (примерно до 3-3.5 об. мин.), такое ощущение, будто одна передача выключилась а другая не включилась. Думал я тут ездил, читал, опять же Роман Вахмурка!!! подсказал, поехал я в Кар Си и перепрошился. Скан показал наличие 1-й прошивки ещё и пробуксовка всех передач, + залипание 6-го соленоида по моему. Перепрошился на версию ПО-7. Поставил доп радиатор на обратку.
Теперь результат. Заброс пропал, переключаться стала идеально... Поехал в Воронеж, там поменял масло частично на RAVENOL ATF BTR 95LE http://www.ravenol.d...f-btr-95le.html. Слилось, кстати вопреки ожиданиям, тёмное, но вполне правильно вонючее))) масло. На магните илистый налёт с фрикционов, не более. Коробка, после Воронежских пробок, вполне терпимо рукой горячая...
И теперь о масле, ранее писал о нём, но и хочу сейчас сказать ещё, Коробас на нём вполне нормально работает, цена за литр 419 руб. Замена самому, вполне по силам даже чайнику (на форуме есть метода). Заливал через шланг с пластиковой бутылкой через моторный отсек.
.
#5986
Отправлено 10 May 2015 - 07:54 AM
надо спрыгнуть с 08 на 07
#5987
Отправлено 10 May 2015 - 08:18 AM
надо спрыгнуть с 08 на 07
Кто-что говорит, но уже не от первого слышу и в Кар Си мне так сказали, что 7-я версия самая путёвая из последних.
Кстати, у меня коробас перешёл на неё вполне миролюбиво, хотя меня предупреждали что пинаться будет, протестовать и что-то требовать...))) Да, повключал он Драйв с 3-х - 5-ти секундной задержкой, и первые 10 км, как-то нехотя передачи повключал, и как-то всё на этом...
Единственное, если на разгоне чуть притормозить а потом опять нажать газ, то если это сделать оперативно, то пнётся немного, если не спеша, то всё ок.
#5988
Отправлено 10 May 2015 - 01:21 PM
Единственное, если на разгоне чуть притормозить а потом опять нажать газ, то если это сделать оперативно, то пнётся немного, если не спеша, то всё ок.
это у нее в крови. в остальном поздравляю. фактически пронесло. равенол в массы
Сообщение отредактировал Vahmurka: 10 May 2015 - 01:21 PM
#5989
Отправлено 10 May 2015 - 03:01 PM
Не понятно только зачем он залил типа синтетику для 4х ступок и её подделок, а не равенол чисто для 6ти ступок австралии ))
Типа спецификация для нашей модели
Разница в цене там минимальна думаю.
Сообщение отредактировал x-soft: 10 May 2015 - 03:01 PM
#5990
Отправлено 10 May 2015 - 06:09 PM
Не понятно только зачем он залил типа синтетику для 4х ступок и её подделок, а не равенол чисто для 6ти ступок австралии ))
Типа спецификация для нашей модели
Разница в цене там минимальна думаю.
Да правильно я всё залил...)))
Вот:
http://www.oem-oil.r...atf-dsih-6.html Но за внимательность плюсанул))) Дело в том, что ранее в посте я уже всё писал, но ссылку не стал искать а задал название в поиске. То, что выдало я и запихал в сообщение, когда опубликовал, увидел ошибку, но почему то сообщения в форуме уже через минуту редактировать нельзя, почему не ясно. Модераторы, поправьте мой пост и эту ссылку бросьте.
Спецификации Caltex 1712, Fuchs ATF 3292, SsangYong 0578-244021#5991
Отправлено 11 May 2015 - 09:25 AM
Да правильно я всё залил...)))
Вот:
http://www.oem-oil.r...atf-dsih-6.html Но за внимательность плюсанул))) Дело в том, что ранее в посте я уже всё писал, но ссылку не стал искать а задал название в поиске. То, что выдало я и запихал в сообщение, когда опубликовал, увидел ошибку, но почему то сообщения в форуме уже через минуту редактировать нельзя, почему не ясно. Модераторы, поправьте мой пост и эту ссылку бросьте.
Спецификации Caltex 1712, Fuchs ATF 3292, SsangYong 0578-244021
Unil, думаю, вообще не подделывают... Кто слышал про такое? Вот, ни кто, те, кто подделывают тоже,,,
#5992
Отправлено 11 May 2015 - 09:41 PM
мужики может кто подскажет???проблема с акпп!!!!!кайрон дизель 2011,пробег 55.000 км.не успел поменять масло....накрылась!!!я вшоке!!акпп 6.работала всегда хорошо.толчки были но очень редко и при резком нажатии газа.я не придавал значения,потому что все об этом пишут.тут на днях ехал по городу км 60.начались чуть заметные толчки.тут светофор.я остановился,нога на тормозе.включился зеленый,я на газ.а машина ревет и не едет.подумал,что случайно включил нейтралку! да вот хрен! машина не едет на драйве.переключаю в ручной режим-тоже не едет,не на 1.не на 2.на заднюю-тоже самое.воощем работает тихо как обычно мотор,никаких звуков а маш. не едет.заглушил и понял что кирдык!!!!короче друг датощил меня до гаража на нейтралке,гдето проехали 1 км со скоростью 20 км и затолкали в гараж.на следуюющий день завел машину .все тоже самое.слил чуть из коробки масло из заливного отверстия.ну по моему,конечно грязное-темно серого цвета!!!правда гарью не пахнет совсем,но цвет пугает!короче не знаю с чего начать?????толи акпп полностью придется менять,либо какойто узел?????и вообще как авто транспортировать на диагностику???на веревке или на эвакуаторе???кто, что знает???? ответьте?????????????
#5993
Отправлено 11 May 2015 - 09:57 PM
мужики может кто подскажет???проблема с акпп!!!!!кайрон дизель 2011,пробег 55.000 км.
Город какой? Профиль заполните пожалуйста.
#5994
Отправлено 11 May 2015 - 10:00 PM
Город какой? Профиль заполните пожалуйста.
Сделал)) калуга
#5995
Отправлено 11 May 2015 - 11:34 PM
Сделал)) калуга
Конечно лучше почитать ошибки,но как вариант посмотрите под водительским сидением наличие воды,там стоит блок управления акпп, попробуйте отключить все разъемы от блока управления акпп и начать движение.
Сейчас баловался своим новым диагностическим девайсом =)
и что заметил:
Либо это глюк софта, либо мне вообще ничего не понятно ))) скрутка чтоли где ? ))
#5996
Отправлено 11 May 2015 - 11:41 PM
мужики может кто подскажет???проблема с акпп!!!!
Смотри мой пост №5607, история примерно такая же.
Съездил на диагностику, прочитал кучу ошибок, среди них p0741, p0733 и p0735 подтвердили предположение о механической проблеме.
Сегодня мне сняли коробку и я ее разобрал. Бублик еле вытащил, усов на валу не было:
Разобрал масляный насос и совсем не обрадовался:
Один ус от бублика приварился к втулке.
Ну и, скорее всего, причина заклинивания в разбитой шайбе и съеденных шимах (подшипники целые):
За одно проверил фрикционы - замечаний нет. Завтра буду блок клапанов смотреть.
Пока попал на бублик и насос.
#5997
Отправлено 11 May 2015 - 11:47 PM
Красота, только я не понял кто такие шимы? =)
Сообщение отредактировал x-soft: 11 May 2015 - 11:47 PM
#5998
Отправлено 12 May 2015 - 12:33 AM
да,я думаю у меня будет примерно тоже самое.попадалово полное.особенно бесят цены кошмарные на все эти узлы: бублик 50-60 тыс,насос 70-80 тыс+ масло-15тыс+работа+ еще что нибудь найдется.короче мрак. проще наверное новую коробку около 300 тыс!!!!!!! а то эту еще не так что нибудь собирут и опять крякнет!!!!! или дешевле купить восстановленную около 100 тыс.короче в полном трансе,ломаю голову!
#5999
Отправлено 12 May 2015 - 01:11 AM
Valerkapipetka
Мне кажется, что ты дико перегибаешь с ценами.
Масло на ZZAP брал по 673 рубля за литр, отливали 10 литров, ГТ 0578-511060 там же 28103р, но ждать долго. Насос тысяч 50 вроде стоит. По ценам поправьте.
Новая 3610009020 (с номером не ошибся?) в недешёвом ЭКЗИСТе стоит 272.000 рублей, в Москве есть и за 210 в наличии, в одном из магазинов по SY.
Сначала попробовать сделать, как писал x-soft, потом..
Вскрывать, смотреть и только потом горевать, не дай Бог конечно.
#6000
Отправлено 12 May 2015 - 05:20 AM
6ступка эта такая штука которая всеравно сломается. не зависит от эуплуатации
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Ahrefs (1)