Вообще коробка, это такая штука которая по любому сломается, не зависимо от количества передач и фирмы производителя :D6ступка эта такая штука которая всеравно сломается. не зависит от эуплуатации
Моя любимая АКПП-6
#6001
Отправлено 12 May 2015 - 08:04 AM
#6002
Отправлено 12 May 2015 - 08:13 AM
Красота, только я не понял кто такие шимы? =)
shim - шайба, тонкая прокладка. В данном случае регулировочная, типа 0578-037077, 0578-037078, 0578-037079
#6003
Отправлено 12 May 2015 - 11:29 AM
#6004
Отправлено 12 May 2015 - 11:49 AM
Спасибо всем,кто ответил!буду что то предпринимать.начну с отключения блока Акпп под сиденьем.если не поможет,буду делать диагностику.хорошо подсказали интернет магазин zz..,а то я все цены на з.ч. смотрел в экзисте и кореане.по ходу дела отпишусь.с пришедшими всех праздниками!!!
Я попробую тут заказать : http://addtc.ru/storedetails
#6005
Отправлено 12 May 2015 - 12:18 PM
Спасибо всем,кто ответил!буду что то предпринимать.начну с отключения блока Акпп под сиденьем.если не поможет,буду делать диагностику.хорошо подсказали интернет магазин zz..,а то я все цены на з.ч. смотрел в экзисте и кореане.по ходу дела отпишусь.с пришедшими всех праздниками!!!
А это что за магазин ZZ...
#6006
Отправлено 12 May 2015 - 12:43 PM
#6007
Отправлено 12 May 2015 - 01:09 PM
#6008
Отправлено 12 May 2015 - 02:30 PM
А почему такие конские цены на запчасти для коробаса?
#6009
Отправлено 12 May 2015 - 04:33 PM
А почему такие конские цены на запчасти для коробаса?
Хороший вопрос Монополия однако.
А вообще надо пытаться разрабатывать свои автомобили с полным циклом производства. В том числе и с АКПП. Тогда и ценник будет ниже. Потому что конкуренция - один из двигателей прогресса.
#6010
Отправлено 12 May 2015 - 05:54 PM
А почему такие конские цены на запчасти для коробаса?
её делали чтоб продавать запчасти.
Я попробую тут заказать : http://addtc.ru/storedetails
в трансфиксе восстановленные Гидротрансы от 10-15 тыр
не хуже новых думаю.
+ можно свой сдать либо на ремонт либо на обмен.
Сообщение отредактировал x-soft: 12 May 2015 - 05:57 PM
#6011
Отправлено 12 May 2015 - 09:00 PM
#6012
Отправлено 12 May 2015 - 09:10 PM
Привет всем! Я опять со своей проблемой.нашёл спеца по ремонту саньенгов.он работал у нас в городе в диллерском центре "Саньенг". Центр зимой испарился и даже ремонтные мастерские закрыли.вот эти спецы и разбежались кто куда.вообщем он подсказал,что акпп накрылась 100%.таких случаев за его практику было море.даже диагностику не стал делать,сказал выброс денег.короче посоветовал искать новую или восстановленну Акпп.потому что замена узлов выйдет в стоимость новой.можете сами убедиться посмотрев на цены всех железняк!!!!как будто они сделаны из супер материалов,а сами ломаются как жестянка.шлицы на валах слизываются как сыромятина.такие вот дела!
Ага, тоже посмотрел стоимость запчастей на коробас.
Стоимость планетарного редуктора тянет на перстень с бриллиантом или на хорошую шубу для жены.
Совсем барыги страх потеряли.
Хороший вопрос Монополия однако.
Товарищ Медведев на днях попиарился принятием закона о том, что официальные запчасти для иномарок может теперь ввозить любой коммерс и это контрафактом не считается. И что производители не имеют права устанавливать монополию.
#6013
Отправлено 12 May 2015 - 10:05 PM
Скажите, а можно ли на нашей акпп тормозить передачей?
Например, на затяжном спуске включить первую или вторую ручную передачу и катиться?
Или таки лучше колодки жечь?
#6014
Отправлено 12 May 2015 - 10:33 PM
Лучше колодки жечь,ручной режим не адекватно работает обычно.
Но включить можно.
Сообщение отредактировал x-soft: 12 May 2015 - 10:33 PM
#6015
Отправлено 12 May 2015 - 10:38 PM
Интересует такой нюанс: подъехал к затяжному спуску, остановился, включил первую ручную передачу. И пошел скатываться вниз.Лучше колодки жечь,ручной режим не адекватно работает обычно.
Но включить можно.
Объективно машина не разгоняется выше установленной передачи, то есть эффект торможения коробкой налицо.
Спускаюсь часто по серпантину с 10 -го этажа паркинга. Напрягает постоянно тормоз жать. А когда первую передачу ставлю, то машина не разгоняется на спуске.
Так можно или это убьет коробас?
Сообщение отредактировал AASVED: 12 May 2015 - 10:41 PM
#6016
Отправлено 12 May 2015 - 11:00 PM
Интересует такой нюанс: подъехал к затяжному спуску, остановился, включил первую ручную передачу. И пошел скатываться вниз.
Объективно машина не разгоняется выше установленной передачи, то есть эффект торможения коробкой налицо.
Спускаюсь часто по серпантину с 10 -го этажа паркинга. Напрягает постоянно тормоз жать. А когда первую передачу ставлю, то машина не разгоняется на спуске.
Так можно или это убьет коробас?
Можно,даже на ходу включить не останавливаясь, но блин, 6ступка такая вещь, её кто то насилует и убивает и она умирает тысячам к 150,а кто то пылинки с неё сдувает и она умирает между 60-80 тысяч. Лотерея.
Поэтому я ничего не могу конкретного ответить на этот вопрос и давать советы по эксплуатации,чтоб не навредить ))
В теории думаю этот режим ничего страшного не сделает.
Знаю одно, что самостоятельный ремонт с покупкой б/у запчастей значительно дешевле )
Если это конечно не фрикционы,хотя и их можно б/у найти нормальные )
Сообщение отредактировал x-soft: 12 May 2015 - 11:03 PM
#6017
Отправлено 12 May 2015 - 11:14 PM
Наверняка я первый этот вопрос задаю :-)
Скажите, а можно ли на нашей акпп тормозить передачей?
Например, на затяжном спуске включить первую или вторую ручную передачу и катиться?
Или таки лучше колодки жечь?
можно и нужно. единственная тонкость: чтобы не заработать пинок, после включения ручного режима необходимо моментально дать команду на одну передачу вверх
#6018
Отправлено 13 May 2015 - 12:20 AM
6ступка эта такая штука которая всеравно сломается. не зависит от эуплуатации
А она все не ломается и не ломается. Это про твоего бывшего кота. Уже пережил 4 поездки в карелию и не жужжит. И буксовали на нем и на брюхо сажали, а ему все нипочем.
#6019
Отправлено 13 May 2015 - 12:24 AM
Метров 300 если проехать на первой передаче, то легко потом на вторую переключается.
А если не ехать, то тяжело.
20 градусов на улице. Сажусь в машину, пять минут грею двигатель. Еду, на 3500 оборотов переключилась на вторую. Дальше нормально.
Чего этому коробасу не хватает, что даже по теплу он первый раз на вторую переключается с трудом на холодную?
Сообщение отредактировал AASVED: 13 May 2015 - 12:28 AM
#6020
Отправлено 13 May 2015 - 12:34 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых