Перейти к содержимому


Фотография

Моя любимая АКПП-6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12434

#6421 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 23 July 2015 - 04:08 PM

Дайте , пожалуйста ,контакты этого мастера из Твери. Нужен срочно ремонт коробки моему Кайрону

До станции довезут а там и маршрутки до лен.вокзала по мере заполнения отправлении.Электричка 395р,а маршрутка 400р Алексей позвонил-машина готова.С утра еду забирать.


Сообщение отредактировал Nikolay: 23 July 2015 - 05:10 PM

  • 1

#6422 Mordjot

Mordjot

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО, р. Новокосино

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 July 2015 - 04:43 PM

Это у кого как отвернется, сколько уже раз откручивал её, поробка стоит родная, но запасная тоже есть.

Пробка - 0596-052034
Шайба - 0596-047033


Спасибо
  • 0

#6423 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 23 July 2015 - 07:41 PM

Сегодня был на замене масла в АКПП-6 в Ньюпроксиме. Прошлый раз менял масло 15000 назад. Масло жесть, черно-коричневое. К моей радости, поддон чистый, на магните пыль. Если бы я не знал что у меня кирдык блокировке ГТД, никогда бы не подумал что проблема есть. Коробас переключается мягонько, как будто новенький.

Также в сервисе был бензиновый Кайрон с пробегом 75000 (если не ошибаюсь). Вот там коробке пришел пушной зверек. Магнит в поддоне как ежик- весь в стружке, также в поддоне остатки игольчатого подшипника, привет маслонасосу?

 

 

Наталья, это мы с Вами сегодня в Ньюпроксиме сегодня общались по коробке?

Дайте , пожалуйста ,контакты этого мастера из Твери. Нужен срочно ремонт коробки моему Кайрону


  • 0

#6424 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 23 July 2015 - 07:49 PM

 привет маслонасосу?

 

Надо вскрывать смотреть,может есть возможность отделаться переборкой насоса.

Но большинство "сервисменов" сразу просто меняют насос.


  • 0

#6425 Улыбка

Улыбка

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Наталья

Отправлено 23 July 2015 - 10:46 PM

Сегодня был на замене масла в АКПП-6 в Ньюпроксиме. Прошлый раз менял масло 15000 назад. Масло жесть, черно-коричневое. К моей радости, поддон чистый, на магните пыль. Если бы я не знал что у меня кирдык блокировке ГТД, никогда бы не подумал что проблема есть. Коробас переключается мягонько, как будто новенький.
Также в сервисе был бензиновый Кайрон с пробегом 75000 (если не ошибаюсь). Вот там коробке пришел пушной зверек. Магнит в поддоне как ежик- весь в стружке, также в поддоне остатки игольчатого подшипника, привет маслонасосу?
 
 
Наталья, это мы с Вами сегодня в Ньюпроксиме сегодня общались по коробке?


Ага))) . Вот и встретились)))
Кстати, после замены масла , фильтров и прокладки гораздо лучше. Выехала , немного пинки были. А вот сейчас ехала домой совсем не было их. Ну галочка, все равно в голове. Позвоню завтра Алексею .
Спасибо Николаю и Алексею за контакты.
  • 1

#6426 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 24 July 2015 - 06:04 AM

Ага))) . Вот и встретились)))
Кстати, после замены масла , фильтров и прокладки гораздо лучше. Выехала , немного пинки были. А вот сейчас ехала домой совсем не было их. Ну галочка, все равно в голове. Позвоню завтра Алексею .
Спасибо Николаю и Алексею за контакты.

Значит "на подумать" у Вас есть больше чем 2 дня) Удачи с ремонтом


  • 0

#6427 Михаил Бессонов

Михаил Бессонов

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижневартовск
  • Интересы:Рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 24 July 2015 - 08:10 PM

Здравствуйте ! Кто подскажет какое масло можно залить в коробку кроме указанного в книге по эксплуатации ?


  • 0

#6428 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 24 July 2015 - 08:23 PM

А какое указано в книжке? В основном лют Фуч титан
  • 0

#6429 Михаил Бессонов

Михаил Бессонов

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижневартовск
  • Интересы:Рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 25 July 2015 - 04:31 AM

Да


  • 0

#6430 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 26 July 2015 - 06:07 PM

повод для оптимизма: запихнуть в рекстон мотор от кайрона, прикрутить сажевый фильтр, 6ступку обозвать это green diesel и выпустить в мир :JC_moon:


Сообщение отредактировал Vahmurka: 26 July 2015 - 06:22 PM

  • 2

#6431 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 26 July 2015 - 07:26 PM

повод для оптимизма: запихнуть в рекстон мотор от кайрона, прикрутить сажевый фильтр, 6ступку обозвать это green diesel и выпустить в мир :JC_moon:

Ага, а потом всё это выкинуть на фиг, вместе с катализатором, поставить нормальный радиатор на коробку, вместе с доп. фильтром и ТВОЮ прошивку. Вот тогда точно будет Зелёный дизель! +1!


  • 0

#6432 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 26 July 2015 - 07:43 PM

Ага, а потом всё это выкинуть на фиг, вместе с катализатором, поставить нормальный радиатор на коробку, вместе с доп. фильтром и ТВОЮ прошивку. Вот тогда точно будет Зелёный дизель! +1!

коробке уже поздно. 700. в среду сделают диагностику. расскажу :hey:


  • 0

#6433 baton

baton

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 28 July 2015 - 11:04 AM

Всем привет, залил себе Ravenol ATF DSIN 6, проехал 5000 полёт нормальный. Общий пробег 175000 км.


  • 0

#6434 xoxloff1980

xoxloff1980

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат

Отправлено 28 July 2015 - 02:15 PM

А подскажите господа, на наш коробас подойдет ли фильтр JT154K, всю разницу что увидел была в отсутствии двух выемок справа и слева сверху фильтра.


  • 0

#6435 Алексей МО

Алексей МО

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев М.О.

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 July 2015 - 04:21 PM

А подскажите господа, на наш коробас подойдет ли фильтр JT154K, всю разницу что увидел была в отсутствии двух выемок справа и слева сверху фильтра.

Как раз та выемки вроде нужны и важны, если неправ поправьте. В теме по полной замене масла, автор отмечает как раз выемки на фильтре без которых сие чудо просто не встанет на свое место.

Вот как раз ссылочка тебе http://kyron-clan.ru...пп&fromsearch=1


Сообщение отредактировал Алексей МО: 28 July 2015 - 04:23 PM

  • 1

#6436 xoxloff1980

xoxloff1980

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат

Отправлено 28 July 2015 - 05:21 PM

Как раз та выемки вроде нужны и важны.

Так и думал, манагер-с..а, я ж спрашивал его: подойдет ТОЧНО???

- Ясен пень!

Спасибо, посмотрел фото, даже понял для чего эти выемки!


  • 0

#6437 tdenvl

tdenvl

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Denis

Отправлено 29 July 2015 - 09:34 PM

Всем добрый вечер. Отписываюсь как и обещал.

 

Напомню, что у меня проблема с забросом оборотов при переключении со 2 на 3.

Подробнее в этом сообщении

 

Записался в Орион и старался всё делать по инструкции:

 

В общем не важно =)

Звони и записывайся в орион, это в конце гагарина перед съездом на мост мызинский, ул заовражная там.

Говоришь мне нужно обновить прошивку 6ти ступенчатой акпп со сбросом адаптации как положено =) и ничего более!

Они конечно будут потом настаивать на диагностике и т.п а потом скажут что коробке почти кирдык и врятли ей что поможет.

Не слушай ))) тебе просто надо обновить прошивку и сбросить адаптацию.

Мне один раз делали за 1500 ... второй раз за 750 ))) видимо зависит от того что напишет мастер в заказ наряд,в более дешёвом было написано "Обновление ПО эбу и АТ"

И ещё крайне желательно сказать им на словах,чтобы блок управления акпп был закодирован именно под дизель, а не под 2.3

Как показывает практика кодирование они не делают походу по умолчанию.

бензин как у большинства дизелистов 

Процедура занимает примерно час и зависит от кривоты рук диагноста =)

 

Но в итоге получилось так.

Они мне всё таки провели дигностику, хотя я на стаивал лишь на прошивке и сбросе адаптации. Сказали, что диагностика - это и есть то, что я хочу.

В ремзону не пустили, сказали, что с недавних пор у них строгий запрет на посещение ремзоны клиентами.

Авто куда-то забрали минут на 40.

 

Нашли две ошибки:

P0604 - TCU Adaptive Data Limit Reached;

P0721 - Output Shaft Speed Sensor Value.

Обе ошибки имеют статус H - без понятия что это означает.

Ошибки потёрли.

 

Прошивку не делали, а лишь сделали сброс до заводского состояния (видимо только сброс адаптации).

Спросил почему не сделали прошивку; сказали, что они какбэ их и не делают, что они могут просто сделать сброс до заводского состояния, и что типа многие путают эту процедуру с обновленем прошивки.

Сказали, что если эта хрень повторится, то ввиду ошибки P0721 надо заменить датчик вращения выходного вала.

Я спросил у менеджера, что это за датчик - он пожал плечами. Спросил какого же х вы не пускаете в рем зону раз сами ничего не знаете -  снова начал затирать про строгий наказ начальства о запрете.

Кароче тугие немного они там, то ли я))

Сказали 200 км ездить плавно.

 

За услугу взяли 700 рублей.

 

Вобщем что в итоге я получил на выходе:

- на первых 10 км пробега после посещения этого Ориона

     1. включение D и R стало сопровождаться толчком (он и раньше был, но скорее это было похоже на небольшое покачивание)

     2. переключение с 1 на 2 тоже не очень плавно (раньше было плавненько)

     3. и, о чудо! ради чего всё затевалось! переключение со 2 на 3 без заброса. Оно, конечно, тоже не плавное, но заброса нет.

     4. а вот при переключении с 3 на 4 появился заброс такой же как и был раньше со 2 на 3. Хотя раньше с 3 на 4 всё было отлично просто.

     5. с 4 на 5 - всё ок.

     6. с 5 на 6 не удалось протестировать

 

- после преодоления рубежа в 20 км:

     1. толчок стал заметно меньше и мягче, вобщем как и до сброса

     2. снова плавненько

     3. заброс не появился, переключение так же стало плавнее. Правда сейчас стараюсь ездить очень плавно, раскручиваю мотор очень очень слабо, но всё же по ощущениям никаких намеков на заброс нет, переключает очень быстро.

     4., 5., 6. ничего не изменилось.

 

Непонятно, откуда взялось поведение в п.4, но радует, что скорее всего начальная проблема была не в механической части.

Попробую поездить пока так, и если ничего не изменится километров через 300-400, то снова попробую перепрошить, но уже у другого диллера (на Родионова или Московском шоссе). Надеюсь там не такие тугие будут.


  • 0

#6438 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 29 July 2015 - 10:43 PM

Всем добрый вечер. Отписываюсь как и обещал.

 

Напомню, что у меня проблема с забросом оборотов при переключении со 2 на 3.

Подробнее в этом сообщении

 

Записался в Орион и старался всё делать по инструкции:

 

 

Но в итоге получилось так.

Они мне всё таки провели дигностику, хотя я на стаивал лишь на прошивке и сбросе адаптации. Сказали, что диагностика - это и есть то, что я хочу.

В ремзону не пустили, сказали, что с недавних пор у них строгий запрет на посещение ремзоны клиентами.

Авто куда-то забрали минут на 40.

 

Нашли две ошибки:

P0604 - TCU Adaptive Data Limit Reached;

P0721 - Output Shaft Speed Sensor Value.

Обе ошибки имеют статус H - без понятия что это означает.

Ошибки потёрли.

 

Прошивку не делали, а лишь сделали сброс до заводского состояния (видимо только сброс адаптации).

Спросил почему не сделали прошивку; сказали, что они какбэ их и не делают, что они могут просто сделать сброс до заводского состояния, и что типа многие путают эту процедуру с обновленем прошивки.

Сказали, что если эта хрень повторится, то ввиду ошибки P0721 надо заменить датчик вращения выходного вала.

Я спросил у менеджера, что это за датчик - он пожал плечами. Спросил какого же х вы не пускаете в рем зону раз сами ничего не знаете -  снова начал затирать про строгий наказ начальства о запрете.

Кароче тугие немного они там, то ли я))

Сказали 200 км ездить плавно.

 

За услугу взяли 700 рублей.

 

Вобщем что в итоге я получил на выходе:

- на первых 10 км пробега после посещения этого Ориона

     1. включение D и R стало сопровождаться толчком (он и раньше был, но скорее это было похоже на небольшое покачивание)

     2. переключение с 1 на 2 тоже не очень плавно (раньше было плавненько)

     3. и, о чудо! ради чего всё затевалось! переключение со 2 на 3 без заброса. Оно, конечно, тоже не плавное, но заброса нет.

     4. а вот при переключении с 3 на 4 появился заброс такой же как и был раньше со 2 на 3. Хотя раньше с 3 на 4 всё было отлично просто.

     5. с 4 на 5 - всё ок.

     6. с 5 на 6 не удалось протестировать

 

- после преодоления рубежа в 20 км:

     1. толчок стал заметно меньше и мягче, вобщем как и до сброса

     2. снова плавненько

     3. заброс не появился, переключение так же стало плавнее. Правда сейчас стараюсь ездить очень плавно, раскручиваю мотор очень очень слабо, но всё же по ощущениям никаких намеков на заброс нет, переключает очень быстро.

     4., 5., 6. ничего не изменилось.

 

Непонятно, откуда взялось поведение в п.4, но радует, что скорее всего начальная проблема была не в механической части.

Попробую поездить пока так, и если ничего не изменится километров через 300-400, то снова попробую перепрошить, но уже у другого диллера (на Родионова или Московском шоссе). Надеюсь там не такие тугие будут.

Извиняюсь что так вышло...насоветовал орион блин.

в заказ наряде фамилия мастера указана ? наименование работ ? хочу сравнить со своим.

Пиндец они тупые... видимо толи смена такая либо просто не умеют делать это

а общались вы только с приёмщиком ? может диагност то всё сделал ок.а приёмщик туповат ?

 

Учите коробку включать плавно ... с утра на месте несколько раз в R -D до включения передач.

Сейчас она будет долго учится это делать в зависимости от температуры самой акпп.

Также при забросе оборотов не отпускайте газ. продолжайте также ехать. пусть учится избегать этого заброса.

 

Как я и предполагал, что висит ошибка о "лимите" адаптации. и она просто не могла убрать заброс ... программный тупик.

Ошибка по датчику наверное может быть из за заброса.

Не торопитесь ехать в другой сервис.. покатайтесь километров 500 для полной адаптации.

Если не исправятся все косяки то надо искать другой сервис либо попадать на адекватных рабочих в орионе.

 

Какая версия программы стоит в блоке не удалось узнать ?

 

 

ps данный датчик стоит в гидроблоке вроде.. в теории его можно отдельно поменять.. но стоит он неприлично вроде.

pps Если когда нибудь после обкатки надумаете на автозавод ехать.. можно будет ошибки почитать и версию ПО посмотреть =)


Сообщение отредактировал x-soft: 29 July 2015 - 10:48 PM

  • 0

#6439 xoxloff1980

xoxloff1980

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат

Отправлено 30 July 2015 - 07:32 AM

Всем добрый вечер. Отписываюсь как и обещал.

 

 

     4. а вот при переключении с 3 на 4 появился заброс такой же как и был раньше со 2 на 3. Хотя раньше с 3 на 4 всё было отлично просто.

  

 Как же блин похоже с моими симптомами.....http://kyron-clan.ru...йроне/?p=638186

Роман (Vahmurka) тоже говорит дело в программе, видимо кривая прошивка, записался на 4 августа опять, пусть правят ездить совсем не айс с такими закидонами.

Вот Юрий советует не отпускать газ при забросе, но не отпуская чувство такое, что тебе фура в зад вошла, Кай аж подпрыгивает! Сбоку народ так и думает наверно, а сзади думают, что лопух - переключаться не может!


  • 1

#6440 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 30 July 2015 - 08:00 AM

ps данный датчик стоит в гидроблоке вроде.. в теории его можно отдельно поменять.. но стоит он неприлично вроде.

pps Если когда нибудь после обкатки надумаете на автозавод ехать.. можно будет ошибки почитать и версию ПО посмотреть =)

 

В АКПП два датчика, один в гидроблоке второй в коробке со стороны раздатки, но что бы его заменить нужно снимать гидроблок, и раздатку, была тема по нему, он тоже вроде как называется "датчик оборотов выходного вала".

 

Кста ща глянул каталог, видимо его обновили, раньше гидроблок был только в сборе, а терь есть отдельно клапана, соленоиды и датчик ))

c70210ecf49e.png
 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 13

0 пользователей, 13 гостей, 0 скрытых