Всем добрый вечер. Отписываюсь как и обещал.
Напомню, что у меня проблема с забросом оборотов при переключении со 2 на 3.
Подробнее в этом сообщении
Записался в Орион и старался всё делать по инструкции:
В общем не важно =)
Звони и записывайся в орион, это в конце гагарина перед съездом на мост мызинский, ул заовражная там.
Говоришь мне нужно обновить прошивку 6ти ступенчатой акпп со сбросом адаптации как положено =) и ничего более!
Они конечно будут потом настаивать на диагностике и т.п а потом скажут что коробке почти кирдык и врятли ей что поможет.
Не слушай ))) тебе просто надо обновить прошивку и сбросить адаптацию.
Мне один раз делали за 1500 ... второй раз за 750 ))) видимо зависит от того что напишет мастер в заказ наряд,в более дешёвом было написано "Обновление ПО эбу и АТ"
И ещё крайне желательно сказать им на словах,чтобы блок управления акпп был закодирован именно под дизель, а не под 2.3
Как показывает практика кодирование они не делают походу по умолчанию.
бензин как у большинства дизелистов
Процедура занимает примерно час и зависит от кривоты рук диагноста =)
Но в итоге получилось так.
Они мне всё таки провели дигностику, хотя я на стаивал лишь на прошивке и сбросе адаптации. Сказали, что диагностика - это и есть то, что я хочу.
В ремзону не пустили, сказали, что с недавних пор у них строгий запрет на посещение ремзоны клиентами.
Авто куда-то забрали минут на 40.
Нашли две ошибки:
P0604 - TCU Adaptive Data Limit Reached;
P0721 - Output Shaft Speed Sensor Value.
Обе ошибки имеют статус H - без понятия что это означает.
Ошибки потёрли.
Прошивку не делали, а лишь сделали сброс до заводского состояния (видимо только сброс адаптации).
Спросил почему не сделали прошивку; сказали, что они какбэ их и не делают, что они могут просто сделать сброс до заводского состояния, и что типа многие путают эту процедуру с обновленем прошивки.
Сказали, что если эта хрень повторится, то ввиду ошибки P0721 надо заменить датчик вращения выходного вала.
Я спросил у менеджера, что это за датчик - он пожал плечами. Спросил какого же х вы не пускаете в рем зону раз сами ничего не знаете - снова начал затирать про строгий наказ начальства о запрете.
Кароче тугие немного они там, то ли я))
Сказали 200 км ездить плавно.
За услугу взяли 700 рублей.
Вобщем что в итоге я получил на выходе:
- на первых 10 км пробега после посещения этого Ориона
1. включение D и R стало сопровождаться толчком (он и раньше был, но скорее это было похоже на небольшое покачивание)
2. переключение с 1 на 2 тоже не очень плавно (раньше было плавненько)
3. и, о чудо! ради чего всё затевалось! переключение со 2 на 3 без заброса. Оно, конечно, тоже не плавное, но заброса нет.
4. а вот при переключении с 3 на 4 появился заброс такой же как и был раньше со 2 на 3. Хотя раньше с 3 на 4 всё было отлично просто.
5. с 4 на 5 - всё ок.
6. с 5 на 6 не удалось протестировать
- после преодоления рубежа в 20 км:
1. толчок стал заметно меньше и мягче, вобщем как и до сброса
2. снова плавненько
3. заброс не появился, переключение так же стало плавнее. Правда сейчас стараюсь ездить очень плавно, раскручиваю мотор очень очень слабо, но всё же по ощущениям никаких намеков на заброс нет, переключает очень быстро.
4., 5., 6. ничего не изменилось.
Непонятно, откуда взялось поведение в п.4, но радует, что скорее всего начальная проблема была не в механической части.
Попробую поездить пока так, и если ничего не изменится километров через 300-400, то снова попробую перепрошить, но уже у другого диллера (на Родионова или Московском шоссе). Надеюсь там не такие тугие будут.