Перейти к содержимому


Фотография

Моя любимая АКПП-6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12480

#6441 tdenvl

tdenvl

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Denis

Отправлено 30 July 2015 - 09:12 AM

Извиняюсь что так вышло...насоветовал орион блин.

Да всё нормально, результат есть. Надо было с чего-то начинать.

 

в заказ наряде фамилия мастера указана ? наименование работ ? хочу сравнить со своим.

Адимнистратор: Святкин. Мастер: Даданов А.А. Наименование работы: АКПП - диагностика.

 

Пиндец они тупые... видимо толи смена такая либо просто не умеют делать это

а общались вы только с приёмщиком ? может диагност то всё сделал ок.а приёмщик туповат ?

Да, общался только с приёмщиком, с мастером не дали.

 

Учите коробку включать плавно ... с утра на месте несколько раз в R -D до включения передач.

Сейчас она будет долго учится это делать в зависимости от температуры самой акпп.

Да, сейчас после долгого простоя (с утра перед поездкой на работу и после работы перед поездкой домой) делаю именно так и вроде уже начало приходить в норму.

 

Также при забросе оборотов не отпускайте газ. продолжайте также ехать. пусть учится избегать этого заброса.

А я вот как раз отпускаю... Хорошо, буду стараться не отпускать. Думаете, вылечится? Я, конечно, надеюсь, но пока за 30 км пробега изменений никаких. Есть опасение того, что если не буду сбрасывать, то из-за этого заброса разобьёт какую-нибудь железячку.

А пока у меня один в один так же =) :

Вот Юрий советует не отпускать газ при забросе, но не отпуская чувство такое, что тебе фура в зад вошла, Кай аж подпрыгивает! Сбоку народ так и думает наверно, а сзади думают, что лопух - переключаться не может!

 

 

Как я и предполагал, что висит ошибка о "лимите" адаптации. и она просто не могла убрать заброс ... программный тупик.

Ошибка по датчику наверное может быть из за заброса.

То есть, я так понимаю, эта ошибка настигнет каждую такую коробку? Да, надеюсь, что ошибка из-за этого заброса.

 

Не торопитесь ехать в другой сервис.. покатайтесь километров 500 для полной адаптации.

Если не исправятся все косяки то надо искать другой сервис либо попадать на адекватных рабочих в орионе.

 

Какая версия программы стоит в блоке не удалось узнать ?

Версию программы узнать не удалось, приёмщик ничего не смог толком сказать. Пока да, поезжу аккуратно, а там видно будет.
 

 

ps данный датчик стоит в гидроблоке вроде.. в теории его можно отдельно поменять.. но стоит он неприлично вроде.

pps Если когда нибудь после обкатки надумаете на автозавод ехать.. можно будет ошибки почитать и версию ПО посмотреть =)

Полистал текущую тему, вроде и, если правильно понял, то речь идёт об этом датчике 0578750002


Сообщение отредактировал tdenvl: 30 July 2015 - 09:12 AM

  • 0

#6442 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 30 July 2015 - 11:12 AM

Как же блин похоже с моими симптомами.....http://kyron-clan.ru...йроне/?p=638186
Роман (Vahmurka) тоже говорит дело в программе, видимо кривая прошивка, записался на 4 августа опять, пусть правят ездить совсем не айс с такими закидонами.
Вот Юрий советует не отпускать газ при забросе, но не отпуская чувство такое, что тебе фура в зад вошла, Кай аж подпрыгивает! Сбоку народ так и думает наверно, а сзади думают, что лопух - переключаться не может!

поправлюсь, не отпускать во время обучения,первое время после того как адаптацию сбросили,если это уже долго и в рабочем режиме,то лучше отпускать,не допуская ударов по трансмиссии.
  • 0

#6443 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 30 July 2015 - 11:17 AM

С телефона не очень удобно цитировать, заброс обычно чувствуется как будто на механике по время езды на секунду,две чуть нажать и отпустить сцепление,а не полное выключение передачи.первое время газ не отпускайте,там не удары должны быть а буксование. Если всётаки это удары,то не знаю,прошивка косячная скорее всего.
  • 0

#6444 xoxloff1980

xoxloff1980

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат

Отправлено 30 July 2015 - 01:01 PM

С телефона не очень удобно цитировать, заброс обычно чувствуется как будто на механике по время езды на секунду,две чуть нажать и отпустить сцепление,а не полное выключение передачи.первое время газ не отпускайте,там не удары должны быть а буксование. Если всётаки это удары,то не знаю,прошивка косячная скорее всего.

Ну не знаю как это воспринимать попробую так описать: умеренная езда, переключение передач происходит в районе 2500, и при переключении с 3 на 4 передачу (при чем не важно в автоматическом или ручном режиме) происходит резкий рост оборотов в диапазоне 3500-4000, по завершении которого идет таки переключение передачи и мощный толчок, от которого как я уже говорил машина прыгает вперед. При этом переключение вниз проходит в штатном режиме.

Тем не менее при посещении официалов, планирую слить масло оценить его ну и на магнит взглянуть конечно.


Сообщение отредактировал xoxloff1980: 30 July 2015 - 01:04 PM

  • 0

#6445 Алексей МО

Алексей МО

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев М.О.

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 30 July 2015 - 04:04 PM

Ну не знаю как это воспринимать попробую так описать: умеренная езда, переключение передач происходит в районе 2500, и при переключении с 3 на 4 передачу (при чем не важно в автоматическом или ручном режиме) происходит резкий рост оборотов в диапазоне 3500-4000, по завершении которого идет таки переключение передачи и мощный толчок, от которого как я уже говорил машина прыгает вперед. При этом переключение вниз проходит в штатном режиме.

Тем не менее при посещении официалов, планирую слить масло оценить его ну и на магнит взглянуть конечно.

 

У меня такое было даже после переборки всего коробаса и несколько сбросов адаптации, установки последней прошивки. Пока не обнаружили при второй разборке в масленном насосе заедающий клапан. А вообще вариантов этой причины может быть много, даже думали заменить отремонтированный гидроблок, а оказалось дело не в нем, изношенные фрикционы если большой зазор уже тоже могут, там все друг от друга зависит. И не совсем рекомендуется на большом пробеге адаптации сбрасывать, а после ремонта коробки. Пинками тоже можно добить коробку. 10-20 км это не пробег для адаптации, нужно смотреть от 200-300км вплоть до 1000км после сброса. Если Вам не поможет сброс то разбирать мыть коробку однозначно, я для себя уже уяснил что чудес не бывает, хотя проехать на ней больше 100тыс км уже чудо.


Сообщение отредактировал Алексей МО: 30 July 2015 - 04:05 PM

  • 0

#6446 Алексей МО

Алексей МО

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев М.О.

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 30 July 2015 - 04:16 PM

 Спросил я у мастака еще, ну когда всетаки лучше масло менять, ну тыщ через 40 говорит. Само масло темнеет говорит по большому счету изза самого масла, нисколько изза фрикционной пыли. Там ужасное количество присадок, просто напичкано, вот и темнеет быстро. Цвет не показатель, а вот если металлическая стружка то однозначно переборка. Про магниты сказал нет смысла все ими залеплять, не изза пыли фр. оно темнеет так быстро. Люди в теме кто редко кто часто менял, а ломались всеравно также если не чаще, тут как повезет, коробка очень капризная.

 Мое мнение, каешь если деньги позволяют то можно и чаще менять, хуже та оно точно не будет, главное толково менять.


  • 0

#6447 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 30 July 2015 - 04:29 PM

коробке уже поздно. 700. в среду сделают диагностику. расскажу :hey:

напоминаю историю вопроса: рекстон, мотор от кайрона, сажевый фильтр, 6ступка.

по мощностным показателям настройка 100% кайроновская, те 310 Нм и 141 кобылка. прошивка мотора полностью идентична нашему евро-4 за исключением поддержки сажи по умолчанию.

071F - стандартная болезнь 6ступок. откручивается ручка. не взирая на отделку "под дерево", копеечную шайбу или резьбовой герметик производитель так и не асилил.

0729 - пробуксовка 6й передачи

0732 - пробуксовка 2й передачи

0733 - пробуксовка 3й передачи

0734 - пробуксовка 4й передачи

0735 - пробуксовка 5й передачи

0741 - пробуксовка гидротрансформатора

прошивка 02.09.01

:pope:


  • 0

#6448 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 31 July 2015 - 07:33 AM

напоминаю историю вопроса: рекстон, мотор от кайрона, сажевый фильтр, 6ступка.

И сколько этот аппарат отбегал до такого непотр######тва?


  • 0

#6449 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 31 July 2015 - 11:11 AM

а кстати не спросил :sorry:


  • 0

#6450 tdenvl

tdenvl

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Denis

Отправлено 31 July 2015 - 11:31 AM

У меня такое было даже после переборки всего коробаса и несколько сбросов адаптации, установки последней прошивки. Пока не обнаружили при второй разборке в масленном насосе заедающий клапан. А вообще вариантов этой причины может быть много, даже думали заменить отремонтированный гидроблок, а оказалось дело не в нем, изношенные фрикционы если большой зазор уже тоже могут, там все друг от друга зависит. И не совсем рекомендуется на большом пробеге адаптации сбрасывать, а после ремонта коробки. Пинками тоже можно добить коробку. 10-20 км это не пробег для адаптации, нужно смотреть от 200-300км вплоть до 1000км после сброса. Если Вам не поможет сброс то разбирать мыть коробку однозначно, я для себя уже уяснил что чудес не бывает, хотя проехать на ней больше 100тыс км уже чудо.

 

 

А вот у меня заброс с 3 на 4 появился при попытке полечить заброс со 2 на 3 путём сброса адаптации. Хотя до этого сброса при переключении с 3 на 4 всё было идеально, так что не думаю, что в моём, например, случае заедает клапан.


  • 0

#6451 xoxloff1980

xoxloff1980

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат

Отправлено 31 July 2015 - 11:33 AM

А вот у меня заброс с 3 на 4 появился при попытке полечить заброс со 2 на 3 путём сброса адаптации. Хотя до этого сброса при переключении с 3 на 4 всё было идеально, так что не думаю, что в моём, например, случае заедает клапан.

Так и в моем случае решался вопрос о лечении пинка с 1 на 2, путем сброса адаптации и смены прошивки! А вылез заброс с 3 на 4 :unknw:


  • 0

#6452 Алексей МО

Алексей МО

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев М.О.

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 31 July 2015 - 07:31 PM

А вот у меня заброс с 3 на 4 появился при попытке полечить заброс со 2 на 3 путём сброса адаптации. Хотя до этого сброса при переключении с 3 на 4 всё было идеально, так что не думаю, что в моём, например, случае заедает клапан.

Если бы внимательнее прочитали мой ответ, то я имел ввиду что забросы эти могут быть по разным причинам. Понимаете, проблемная коробка, пробег больше 100 000км. Износ и гидравлика все свазано-завязано, у меня до ремонта коробки были только толчки в определенный момент на определенной скорости, после ремонта-прошивки появились забросы, и это не пробуксовка, это скорость не включается, не даш газу переключит почти незаметно, будешь давить загазуешь переключит с ударом да и все, у всех почти все одинаково, 303 страницы я лично прочитал.

 Никто вас не заставляет делать ремонт, кто-то дал совет, а кто-то мастера кто это делает. Может вам просто фрикционы поменять с соленоидами да помыть гидрик. А можете дарить деньги диагностам (которые чешут репу и говорят "а может"), но вам и так уже повезло, многие на 25-50т.км. пробега едут на переборку. И еще, это вам не механика где с 1 на 2 ок, с 3 на 4 вылетает,вставил затрещал и поехал. Это автомат, разные вещи.


Сообщение отредактировал Алексей МО: 31 July 2015 - 07:33 PM

  • 0

#6453 Алексей МО

Алексей МО

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев М.О.

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 31 July 2015 - 07:40 PM

И если забросы появились после сброса адаптации, попробуйте проехать хотяб 500км, или до 1000, посмотреть разницу,а может пройдут. Насколько я понял нам тупо всю инфу стирают и все по новой без учета износа коробки происходит обучение. А есть когда сносят твою и заливают заводскую готовую адаптацию, незнаю как у нас но на мерсовских вроде есть такое и все работает четко изначально.


  • 0

#6454 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 July 2015 - 08:03 PM

ну нет,мастер не прав. я  поставил магниты  и через  30т поменял масло,так вот масло было темное но цвет был виден ,а вот на магнитах было много пыли (но не стружки),а когда поменял масло снова через 15т то масло было красное  и на магнитах практически ничего не было.можете не ставить это ваше дело


  • 0

#6455 dix2

dix2

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иванво

  • дизель автомат

Отправлено 31 July 2015 - 08:54 PM

Тоже был заброс 2-3, вчера перепрошился, изначально прошивка стояла 002.002.001. 000.000. сказали очень древняя, поменяли на 002.006.008.000.000, прошивку движка тоже заменили якобы нужно менять обе. 

В ремзоне присутствовал лично, смутило только одно что больно быстро прошилась вместо оговоренных минут 40 все заняло ну от силы минут 15. Цена вместе с диагностикой 2650. 

Результат: заброс пропал со второй на третью  стала переключаться позже пока не наберешь скорость. Пару раз как полагается хорошенько пнула. Немного тупит при начале движения, но в основном мне все пока нравиться, будем смотреть что будет дальше :allok: . И все же интересно сколько по времени занимает процесс прошивки? Или у кого как пойдет.   


Сообщение отредактировал dix2: 31 July 2015 - 08:56 PM

  • 0

#6456 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 31 July 2015 - 09:35 PM

как пойдёт,когда лично присутствуешь то всё быстрее идёт =)


Сообщение отредактировал x-soft: 31 July 2015 - 09:35 PM

  • 0

#6457 dix2

dix2

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иванво

  • дизель автомат

Отправлено 31 July 2015 - 10:10 PM

Да наверно это так !


  • 0

#6458 Алексей МО

Алексей МО

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев М.О.

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 August 2015 - 12:17 AM

Да наверно это так !

Да от компа тоже зависит от скорости. Движку прошивали вот вобще долго мне, да и то несколько раз, никак не могли подружить с коробкой.


  • 0

#6459 Алексей МО

Алексей МО

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев М.О.

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 August 2015 - 12:25 AM

ну нет,мастер не прав. я  поставил магниты  и через  30т поменял масло,так вот масло было темное но цвет был виден ,а вот на магнитах было много пыли (но не стружки),а когда поменял масло снова через 15т то масло было красное  и на магнитах практически ничего не было.можете не ставить это ваше дело

Да я тоже всеравно вчера прилепил себе несколько неодимов, этот заводской облипнет куда ей прилипать потом, а это еще три точки будет. Я слушаю конечно мастеров но и свои мозги тоже надо иметь, а налипает на него быстро это говне...о. Хуже точно не будет.


  • 0

#6460 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 01 August 2015 - 05:41 AM

Только не располагайте магнитики рядом с клапанами управления.


Сообщение отредактировал wingle1961: 01 August 2015 - 05:41 AM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых


    Google (2)