Итак, приехали фрикционы, ну, не BORG WARNER, хотя уверяли что будет WARNER
не много фото:
Это унивесальный комплект 22 фрикциона 3 из них меньшего диаметра и скорее для 74 коробки или...
Отправлено 10 February 2016 - 12:14 AM
Итак, приехали фрикционы, ну, не BORG WARNER, хотя уверяли что будет WARNER
не много фото:
Это унивесальный комплект 22 фрикциона 3 из них меньшего диаметра и скорее для 74 коробки или...
Отправлено 10 February 2016 - 04:31 AM
Итак, приехали фрикционы, ну, не BORG WARNER, хотя уверяли что будет WARNER ...
Завтра или после завтра установка коробки, о результатах напишу, что из этого вышло!?
+, Сергей, пристально наблюдаю за ремонтом, успехов! Не пропадай! )
ps удалил дублирующий пост
Отправлено 10 February 2016 - 06:33 AM
Был на диогностике акпп и считали ошибки кто может расшифровать помогите . А на диагностику заехал и-за ошибки 0700 считанной мултитрониксом. Спасибо
1 и 3 скорее всего ручка не селекторе болтается, не прикручена и вибрирует при движении.
на u100 внимания не обращай.
Если 0741 постоянно возникает и сидит .. то плохо.
Отправлено 10 February 2016 - 09:56 AM
С новыми дисками зазор в пакетах фрикционов как выставляли?
Отправлено 10 February 2016 - 02:43 PM
Был на диогностике акпп и считали ошибки кто может расшифровать помогите . А на диагностику заехал и-за ошибки 0700 считанной мултитрониксом. Спасибо
прикрутить селектор, разобраться с кнопками на руле, пробуксовка фрикциона гидротрансформатора.
Отправлено 10 February 2016 - 04:08 PM
С новыми дисками зазор в пакетах фрикционов как выставляли?
По таблице в мануале, там каждый пакет можно посчитать...
Отправлено 10 February 2016 - 04:21 PM
+, Сергей, пристально наблюдаю за ремонтом, успехов! Не пропадай! )
ps удалил дублирующий пост
Для чего я все пишу, что бы сэкономить время на ремонте камрадам, для общего представления.
Для того что можно самому отремонтировать агрегат и не прибегать к услугам мошенников, которые делают тайну вокруг автоматических трансмиссий.
И очень всех прошу фото, больше фоток в постах. У каждого теперь под рукой мобилка с камерой.
Отправлено 10 February 2016 - 08:14 PM
По таблице в мануале, там каждый пакет можно посчитать...
Диски регулировочные разной толщины тоже приобретались?
Отправлено 11 February 2016 - 01:08 AM
Диски регулировочные разной толщины тоже приобретались?
Виталий, вы меня проверяете?
Если вы такой грамотный расскажите здесь и всем на как и что надо обратить внимание, какова методика замера, подбора, мануал и тд
Картинки, вырезки из мануала, таблицы
Или вы меня хотите укусить, вот только за что?
Отправлено 11 February 2016 - 07:50 AM
Даже и не собирался, просто поинтересовался.
Сергей, вы же и словом не обмолвились как выставляли зазор в пакетах, только написали, что новые диски были толще, отсюда просто возник вопрос, как выставляли зазор, Вы использовали старые диски либо докупали новые, что не так?
Отправлено 11 February 2016 - 08:19 AM
Догнали проблемы с АКПП и меня с пробегом в 91000 км.
Проехал около 80 км по шоссе, стал объезжать пробку на подъездах к Москве и на скорости 10-20 км/ч встрял посреди дороги где-то в домах. На ровном месте пропала тяга. Все работает, двигатель жужжит, а колеса не крутятся.
В режиме паркинга и нейтрали в течение часа ощущались легкие подергивания(было -20 и машину не глушил, пока ждал когда меня захватят).
Никаких предпосылок в виде толчков, шумов, дерганий, вибрация и прочего не было.
Вскрытие коробки показало, что сломался масляный насос (коробка BTR M78 6 ст, номер насоса 0578-508073). Стержень проворачивается.
Стал искать и оказывается, что мало того, что это ДОРОГО, так таких НЕТ. Вообще.
В этой теме многие ссылаются на http://addtc.ru, так вот там 30 минут назад мне сказали, что нет таких насосов, ибо сняты с производства.
В других местах предлагают заказать за 70-90 тыс руб, но подождать заказа надо 30-60 рабочих дней. Где-то сразу 4 месяца сказали.
Люди, это нормально? Или я не там ищу? Или я такой везучий?
Через 2 недели ожиданий я снова на коне.
Итог:
За 15 тыс мне починили мой старый масляный насос, углубив отверстие в кругляшке и выточив новую втулку. Попутно заменили 5 фрикиционных дисков, регулятор блокировки гидротрансформатора и регулятор общего давления.
Общий счет вышел в 71 тыс руб за запчасти, масло и работу.
Был обещан и задокументирован на бумаге 1 год гарантии.
Мастер сказал покататься 1.5 - 2 тыс км и заехать на осмотр и измерение уровня масла.
Через 10-12 тыс км заехать и заменить масло в коробке.
По ощущениям:
После ремонта коробка стала работать... плавнее. Раньше помню, что на холодную при плавном разгоне я чувствовал переключение между 1 и 2 передачами в виде легкого толчка. Сейчас езжу уже 2 день и подобного не замечаю.
Люди, как же это здорово - ездить на машине! )
Отправлено 11 February 2016 - 08:33 AM
Через 2 недели ожиданий я снова на коне.
Итог:
За 15 тыс мне починили мой старый масляный насос, углубив отверстие в кругляшке и выточив новую втулку. Попутно заменили 5 фрикиционных дисков, регулятор блокировки гидротрансформатора и регулятор общего давления.
Общий счет вышел в 71 тыс руб за запчасти, масло и работу.
Был обещан и задокументирован на бумаге 1 год гарантии.
Мастер сказал покататься 1.5 - 2 тыс км и заехать на осмотр и измерение уровня масла.
Через 10-12 тыс км заехать и заменить масло в коробке.
По ощущениям:
После ремонта коробка стала работать... плавнее. Раньше помню, что на холодную при плавном разгоне я чувствовал переключение между 1 и 2 передачами в виде легкого толчка. Сейчас езжу уже 2 день и подобного не замечаю.
Люди, как же это здорово - ездить на машине! )
Отправлено 11 February 2016 - 08:40 AM
Сервис называется "Поломокнет.ру", находится около метро Преображенская площадь на Потешной улице.
Мастера зовут Вячеслав.
Прямого контакта токаря у меня нет - мастер сам отвозил насос своему знакомому.
Отправлено 11 February 2016 - 09:49 AM
Даже и не собирался, просто поинтересовался.
Сергей, вы же и словом не обмолвились как выставляли зазор в пакетах, только написали, что новые диски были толще, отсюда просто возник вопрос, как выставляли зазор, Вы использовали старые диски либо докупали новые, что не так?
Сорри, это я с усталости наверное..
Проверял по этой таблице только пакет С1, остальные собрал как есть.
Поставил вчера коробка на порядок стала работать лучше переключения с 1-3 стали не заметны.
Опишу все попозже...
Отправлено 11 February 2016 - 10:12 AM
Сергей, всё Ок!
Просто мне самому видимо тоже скоро предстоит ковырять коробку, при переключениях буксует вроде с 2 на 3 и взлетают обороты, но я так уже езжу года 2, вот и готовлюсь к разборке и к чему нужно быть готовым, что из з/ч купить заранее. Просто при сборке с новыми фрикц. в зазор то наверно можно не попасть, возможно понадобятся регулировочные диски другой толщины. По таблице фрикц диск имеет толщину 2,0мм а новые 2.2мм вот и поинтересовался, сначала собирали пакет измеряли зазор и докупали диски или у Вас всё получилось собрать со старыми.
Сообщение отредактировал Msk-199: 11 February 2016 - 10:15 AM
Отправлено 11 February 2016 - 10:50 AM
все со старыми!
А боюсь поинтересоваться прошивка на коробку старая или последняя 002.006.008?
Уменя все это ушло после перепрошивки
со 2 на 3 затяжное переключение при спокойной езде?
Отправлено 11 February 2016 - 10:55 AM
Старая, т.е. заводская, авто 10г.
Затяжное перекл всегда, я уже както приспособился, тапку чуть бросаю, как переключилась жму дальше, пидалирую т.е.
Отправлено 11 February 2016 - 11:35 AM
Срочно менять! На дилере не дорого стоит и на ЧТ к Vahmurka, очень советую приятно движочек тянет
После новой прошивки будет пинаться как дикий мустанг, но к 200 км пробега все придёт в норму, может и перебирать не придёться!
А вот такая штука есть? На 6 передаче газу даешь подвисают обороты? коробас падает на 4ую и пинок?
У меня так было!
После замены прошивки все ок!
Отправлено 11 February 2016 - 11:47 AM
У меня на С1 зазор получился 0,8 мм и то он плавает.
по расчету 0.64+-20%
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых