Моя любимая АКПП-6
#8061
Отправлено 05 August 2016 - 10:32 AM
#8062
Отправлено 05 August 2016 - 10:37 AM
Ну когда я искал кроссовер то тоже смотрю хитрила - машина хорошая но вариатор поэтому досвилос хитрила, смотрю рав 4 но опять вариатор и опять досвидос
Нашел кайрон правда с акпп5 , машина конечно сырая но дешевая и на автомате
И даже акпп6 это все таки лучше чем ДСГ и вариатор
Сообщение отредактировал cigord: 05 August 2016 - 10:39 AM
#8063
Отправлено 05 August 2016 - 10:49 AM
Полазейте по сайтам, почитайте кол-во случаев отказа вариатора.
#8064
Отправлено 05 August 2016 - 10:56 AM
Cigord, тоже отказался от Хитрилы два года назад именно потому, что они все шли на вариаторах.
А Хитрилы с МКПП имели убогую комплектацию и стоили на 300 тыс. дороже, чем Кайрон в полном фарше.
#8065
Отправлено 05 August 2016 - 11:21 AM
Побывал в Проксиме. Прошивка, оказалось, стоит последняя от завода. Ничего перешивать не надо. Масла сколько надо и меняли его недавно, а эта сволочь все равно дает двойной тычек при переключении со второй на третью. Кроме того при переключении с задней на драйв машина ощутим смещается вперед. Дергала с первой на вторую от рождения.
#8066
Отправлено 05 August 2016 - 11:28 AM
И даже акпп6 это все таки лучше чем ДСГ и вариатор
Лучше автомобиль с гарантией. И я это понял имея Кайрон. Потому три неделе уже на другом автомобиле езжу, с гарантией.
А по Кайрону одно мнение, этот пепелац хорош лишь для поездок на большие расстояния по шоссе и магистралям, ну и выезд за город для отдыха. В городе, (если в городе более одного светофора) - он бестолковый.
#8067
Отправлено 05 August 2016 - 12:26 PM
С такой ценовой политикой на их же косячные узлы у Ссаного Уонга нет будущего на российском рынке.
Правильно сделали, что свалили из России. Нам не нужны одноразовые машины.
Имхо, снимать с производства гидротрансформатор к АКПП6 для кайрона и при этом продолжать клепать автомобили на этом же гидротрансформаторе - это вообще хамство по отношению к покупателям.
По существу:
Кайрон - моя первая машина с АКПП. До этого только на МКПП ездил.
Но я точно знаю, что нормальная коробка не должна давать никаких пинков и тычков как на холодную, так и на горячую.
Один только режим ручного переключения передач на этой коробке - это полный идиотизм. Зачем он вообще нужен если он плавно не работает?
Я уже писал, что у меня был кай на МКПП сейчас на АКПП6
Может конечно мне повезло, но тычков и пинков, как тут все пишут у меня нет, коробка работает НОРМАЛЬНО, но когда нагревается динамика ускорения падает, вот только в этом косячек, но меня это особо не напрягает.
Ручной режим в коробке нужен, чтобы ездить в песке и грязи, недавно ставил эксперимент на пляже, понял что в ручном режиме машина едет лучше и увереннее.
Без ручного режима зарывшись в песке машина сначала не едет, т.к. корабас не понимает че его загнали в гавно в автоматическом режиме ( мы в таком случае думаем вот гавно коробка, наваливаем газу и получаем пендель, это вина наша, а не коробки), когда перешел в ручной машина поехала практически как на механике.
Да согласен, на асфальте ручной режим не нужен, но в гавне - он необходим. ИМХО
#8068
Отправлено 05 August 2016 - 12:51 PM
У меня есть ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ опыт по замене двигателя, с машины с МКПП на машину с АКПП6, меняется за пару часов и никаких проблем,
Я сам Воронежский, родители живут на Минской, часто бываю, если есть возможность, то можно пересечься, посмотреть как что сделал, интересно ведь...
#8069
Отправлено 05 August 2016 - 12:58 PM
один комрад вообще выкинул эбу и переделал комон-рейл на механический впрыск как на камазе, есть отчеты о смене всего мотора на другой
Посмотрел и почитал... Конечно без знаний самому даже вникать не стоит, (запчасти от Транзита, Погрузчика, трубки Экарус (его-то где взять?))
#8070
Отправлено 05 August 2016 - 01:02 PM
dmitriy1872, поведение АКПП6 на дизеле и бензине отличается.
Как правило, тычки при переключении с первой на вторую на холодную и пинки происходят на бензинках.
На дизеле в ручном режиме коробка ведет себя идеально.
На бензинке дергается и пинается.
Вот мне и не понятно, зачем мне в говне ручной режим, если авто переключение со второй на первую в ручном режиме происходит с сильным замедляющим толчком.
Если я повышаю передачу, то тоже толчок происходит.
И это на всех бензинках с шестиступкой. Так как ездил в салон на тест драйв другой бензинки - то же самое.
Сообщение отредактировал ХрюнМанюн: 05 August 2016 - 01:07 PM
#8071
Отправлено 05 August 2016 - 01:43 PM
Все правильно, ручное переключение АКПП на трассе и в городе - ни к чему абсолютно!
А вот в грязюке - милое дело! Выставил максимально 3ю и гребешь себе... без пробуксовок.
#8072
Отправлено 05 August 2016 - 02:35 PM
Когда так жму на тормоз, то ощущаю толчок перед остановкой.
#8073
Отправлено 05 August 2016 - 02:44 PM
Один только режим ручного переключения передач на этой коробке - это полный идиотизм. Зачем он вообще нужен если он плавно не работает?
он работает вполне плавно и нормально! вопрос в кривейшем програмном обеспечении и настройках
Побывал в Проксиме. Прошивка, оказалось, стоит последняя от завода. Ничего перешивать не надо. Масла сколько надо и меняли его недавно, а эта сволочь все равно дает двойной тычек при переключении со второй на третью. Кроме того при переключении с задней на драйв машина ощутим смещается вперед. Дергала с первой на вторую от рождения.
приезжай, попробуем научить твою кенгурушку поведению в приличном обществе
#8074
Отправлено 05 August 2016 - 02:44 PM
он работает вполне плавно и нормально! вопрос в кривейшем програмном обеспечении и настройках
Роман, надеюсь ты выправил эту кривизну? Плохо что у тебя дизель, покупай уже бензинку . Прошу сенкс за фамильярность.
#8075
Отправлено 05 August 2016 - 02:48 PM
Роман, надеюсь ты выправил эту кривизну? Плохо что у тебя дизель, покупай уже бензинку . Прошу сенкс за фамильярность.
на бензине оно как раз на порядок более адекватно работает. на дизеле совсем полный трэш. если после включения ручного режима мгновенно не повысить хотя бы на одну передачу, то мегаподжопник гарантирован.
не хочу бензинку. и вообще у меня 5ступка теперь
#8076
Отправлено 05 August 2016 - 02:51 PM
Если не затруднит, поделитесь, пожалуйста, ссылкой. Можно в личку.Посмотрел и почитал... Конечно без знаний самому даже вникать не стоит, (запчасти от Транзита, Погрузчика, трубки Экарус (его-то где взять? ))
#8077
Отправлено 05 August 2016 - 02:55 PM
и вообще у меня 5ступка теперь
Рад за тебя. Купил машину в надежде навсегда, до пенсии, до старости, теперь езжу и боюсь
#8078
Отправлено 05 August 2016 - 02:55 PM
Если не затруднит, поделитесь, пожалуйста, ссылкой. Можно в личку.
не затруднит конечно, вот что первое попалось http://www.myssangyo...hp/t-26195.html
#8079
Отправлено 05 August 2016 - 02:58 PM
Вахмурка, как на бензинке исправить кривейшее программное обеспечение и настройки?
"Рад за тебя. Купил машину в надежде навсегда, до пенсии, до старости, теперь езжу и боюсь" Продавай это гумно от Ссаного Уонга. Или езди и не бойся. Хотя меня тоже достают тычки коробки и неплавные переключения. Никогда больше Ссаного Уонга не куплю и никому не посоветую.
#8080
Отправлено 05 August 2016 - 03:39 PM
Давайте создадим тему про АКПП6 на бензине?
Они же по-разному глючат и работают.
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)