Спасибо за развернутый ответ
Моя любимая АКПП-6
#8101
Отправлено 11 August 2016 - 07:17 AM
#8102
Отправлено 12 August 2016 - 08:30 AM
Добрый день всем.
На 30 тысячах планирую сделать полную замену масла в АКПП-6.
Знаю, что есть специальные аппараты, которые постепенно прокачивают новое масло через коробку и получается эффект полной замены масла.
Кто-нибудь делал такую замену масла?
Какие впечатления?
Посоветуйте сервис?
Темы объединены.
Сообщение отредактировал Олег03: 12 August 2016 - 09:11 AM
#8103
Отправлено 12 August 2016 - 02:42 PM
Подскажите в то 60000 должно производиться частичная замена масла в АКПП-6 или с заменой фильтра и прокладки?
Темы объединены.
Сообщение отредактировал Олег03: 12 August 2016 - 03:49 PM
#8104
Отправлено 12 August 2016 - 03:32 PM
АКПП-6 такая вещь, что лучше полностью поменять в ней масло. Особенно на 60 тысячах пробега.
В идеале лучше каждые 30 000 тысяч масло в ней полностью менять.
С заменой фильтра
#8105
Отправлено 12 August 2016 - 05:53 PM
Добрый день всем.
На 30 тысячах планирую сделать полную замену масла в АКПП-6.
Знаю, что есть специальные аппараты, которые постепенно прокачивают новое масло через коробку и получается эффект полной замены масла.
Кто-нибудь делал такую замену масла?
Какие впечатления?
Посоветуйте сервис?
Темы объединены.
Три дня назад сделал замену таким аппаратом. Слили старое масло, поменяли фильтр, залили старое масло, подключили аппарат, перед этим залив туда 20 литров масла "Равенол". Завел машину, поставил на драйв, и пошла замена масла, старое масло при помощи масленого насоса коробки качалось из коробки в аппарат, а новое поступало в коробку. Во время прокачи переключал, то в перед, то назад, то нетраль. Время заняло около 10 минут, масло ушло из аппарата 18 литров, только потом стало одного цвета. На аппарате есть два окна, одно окно поступление масла в коробку, другое из коробки. На просвет старое масло вроде светлое, а в этом окне темное, качали как писал выше пока не стало одного цвета. Впечатлений не каких, кроме морального удовлетворения, так как масло было "Титан", заменил на "Равенол", что заменилось почти все масло и в коробке не осталось старого масла. А так как работала коробка так и работает, на холодную немного толкается на первых двух передачах, но как прогреется толчки проходят, сейчас жара, толчки проходят быстрее.
#8106
Отправлено 12 August 2016 - 06:01 PM
Интересно откуда такое категорическое суждение, лично я и многие другие (мой пробег 130тыс ) меняю масло согласно инструкции и проблем нет. Думаю что неисправности или от плохих деталей и сборки , ну и тяжелые условия эксплутации вносят свою лепту. Это мое личное мнение.АКПП-6 такая вещь, что лучше полностью поменять в ней масло. Особенно на 60 тысячах пробега.
В идеале лучше каждые 30 000 тысяч масло в ней полностью менять.
С заменой фильтра
Сообщение отредактировал холмогорец: 12 August 2016 - 06:02 PM
#8107
Отправлено 12 August 2016 - 06:26 PM
Интересно откуда такое категорическое суждение, лично я и многие другие (мой пробег 130тыс ) меняю масло согласно инструкции и проблем нет. Думаю что неисправности или от плохих деталей и сборки , ну и тяжелые условия эксплутации вносят свою лепту. Это мое личное мнение.
Не вижу профиля. У вас бензинка?
#8108
Отправлено 12 August 2016 - 06:36 PM
Да и моторное масло при 8000 км тоже лучше сливать. А не при 15 000.
#8109
Отправлено 12 August 2016 - 06:52 PM
Ну нафиг... у нас пробки не меньше.. средняя по городу 9-12 км/ч по утрам и вечерам, но масло в моторе 12 тыс.. в коробке 60 тыс. Поглядываю временами по щупу цвет и запах.
#8110
Отправлено 12 August 2016 - 06:55 PM
Московские пробки и поездки на дачу являются тяжелыми условиями эксплуатации. Соответственно масло в нашем коробасе лучше при 30-ти менять.
Да и моторное масло при 8000 км тоже лучше сливать. А не при 15 000.
Хрюн, че тыпаришь? В Москве я езжу каждый день по пробкам 55 тысяч пробега, в коробку не лазил, масло не менял, все работает...Что ты как талмуд, одно и тоже, одно и тоже..надоела машина-спали ее
#8111
Отправлено 12 August 2016 - 06:57 PM
Хрюн, че тыпаришь? В Москве я езжу каждый день по пробкам 55 тысяч пробега, в коробку не лазил, масло не менял, все работает...Что ты как талмуд, одно и тоже, одно и тоже..надоела машина-спали ее
бодливой корове бог рога не даёт.. хрюновому челу- хрюновый кайрон..
#8112
Отправлено 12 August 2016 - 07:23 PM
#8113
Отправлено 12 August 2016 - 07:25 PM
Оба в жопу идите
не возможно.. ты там все места занял..
#8114
Отправлено 12 August 2016 - 07:26 PM
Три дня назад сделал замену таким аппаратом. Слили старое масло, поменяли фильтр, залили старое масло, подключили аппарат, перед этим залив туда 20 литров масла "Равенол". Завел машину, поставил на драйв, и пошла замена масла, старое масло при помощи масленого насоса коробки качалось из коробки в аппарат, а новое поступало в коробку. Во время прокачи переключал, то в перед, то назад, то нетраль. Время заняло около 10 минут, масло ушло из аппарата 18 литров, только потом стало одного цвета. На аппарате есть два окна, одно окно поступление масла в коробку, другое из коробки. На просвет старое масло вроде светлое, а в этом окне темное, качали как писал выше пока не стало одного цвета. Впечатлений не каких, кроме морального удовлетворения, так как масло было "Титан", заменил на "Равенол", что заменилось почти все масло и в коробке не осталось старого масла. А так как работала коробка так и работает, на холодную немного толкается на первых двух передачах, но как прогреется толчки проходят, сейчас жара, толчки проходят быстрее.
Спасибо за подробный рассказ.
Какая конкретно нужна марка масла Равенол?
#8115
Отправлено 12 August 2016 - 08:03 PM
Оба в жопу идите
Дерзишь Хрячелло,,.дерзи-недолго осталось
#8116
Отправлено 12 August 2016 - 10:01 PM
Московские пробки и поездки на дачу являются тяжелыми условиями эксплуатации. Соответственно масло в нашем коробасе лучше при 30-ти менять. Да и моторное масло при 8000 км тоже лучше сливать. А не при 15 000.
Отчасти прав.
Так же относится и к двигателю.
Хрюн, че тыпаришь? В Москве я езжу каждый день по пробкам 55 тысяч пробега, в коробку не лазил, масло не менял, все работает...Что ты как талмуд, одно и тоже, одно и тоже..надоела машина-спали ее
Повезло.
Моя акпп 6 начала пинатся после 10к, и это на моноприводе и езде только в городе
#8117
Отправлено 13 August 2016 - 02:59 AM
Даже на Тойотах и Хондах рекомендуют делать полную замену масла коробаса на 30 тыс. Моторное 9.5 тыс пробега.
Ещё стебались по поводу "необслуживаемых" АКПП.
#8118
Отправлено 13 August 2016 - 08:32 AM
Почему стебвлись? У жены ФФ раз, 4-ст АКПП. Менял масло на 100 тыков, слилось темное, но без гари. У приятеля Киа Каренс, тоже АКПП-4, тоже 100 тыков. Учитывая ср. пробег 20 тыков в год, получается необслуживаемая....Ехал на дачу и слушал радио. Там мужики про автомобили тему терли.
Даже на Тойотах и Хондах рекомендуют делать полную замену масла коробаса на 30 тыс. Моторное 9.5 тыс пробега.
Ещё стебались по поводу "необслуживаемых" АКПП.
#8119
Отправлено 13 August 2016 - 08:38 AM
Почему стебвлись?
Говорили, что это не для российских условий эксплуатации.
#8120
Отправлено 13 August 2016 - 08:41 AM
Таки не комильфовно менять на механику. Получается заплатил + 50 тыр за автомат, а потом еще + 60 за механику. Не проще ли сразу взять механику и сэкономить 110 тыр. И, видимо, двухмассовик имеется в виду б/у, а это та еще лотереяДима, я расценки написал, посмотри.
И Алексей BlackRJ14 тоже написал.
В зависимости где и за сколько будешь брать с работой 60р влезешь.
Но меня ВПОЛНЕ стала устраивать моя АКПП6, ( на 260 000 ремонт : сальник, втулка, масло, работа - 20 000р)
Поэтому я передумал ставить МКПП и отдал весь набор.
Интересно, а чем условия эксплуатации в Мск или Питере отличаются от Берлина или СеулаГоворили, что это не для российских условий эксплуатации.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых