Моя любимая АКПП-6
#9741
Отправлено 25 June 2017 - 02:42 PM
#9742
Отправлено 03 July 2017 - 10:23 AM
Кстати ехал на круизе, через некоторое время круиз перестал работать и начались эти проблеммы с переключениями.
Заехал на диагностику, выдало кучу ошибок по акпп. Коробка в масле, выкидывает через сапун. Был перегрев. Но едет сейчас нормально. Должны масло и фильтр поменять и прсмотреть что по чем. Была ли у кого такая же история или перегрев, во что это вылилось?
#9743
Отправлено 03 July 2017 - 10:25 AM
Попробовать с проверки проводки и разъемов идущих к АКПП.
#9744
Отправлено 03 July 2017 - 10:37 AM
Можно по подробнее, как это может влиять на перегрев. И вообще чем чреват перегрев и можно ли после замены масла ездить, или это гарантированый ремонт акпп?Попробовать с проверки проводки и разъемов идущих к АКПП.
#9745
Отправлено 03 July 2017 - 10:45 AM
Добрый день.У меня дизель 2012 с 6акпп. Подскажите в чем может быть проблемма. Ехал по трассе длительное время, скорость 100-130,все отлично,скорости переключаются плавно. Остановился в пробке, поставил акпп в паркинг. Когда началось движение перевел в D, авто сразу не поехало, прошла примерно секунда, потом резкий толчек и машина поехала. В движении все отлично, но стоит остановится и перевести в паркинг потом в D и происходит реский толчек. С паркинга в R все нормально. Попробовал заглушить машину, ни чего не поменялось.если машина остынет то нормально трогается. Утром продолжил путь все отлично, остановился в кафешке и при трогании с места опять толчки. Скинул клеймы акумулятора машина начала нормально трогатся. Приехал в город тоже нормально сейчас едет. Было еще при движении в гору подбросило обороты двигателя, я давлю на газ, а машина как на нейтрале, заглушил, завел все нормально, за 500 км больше не повторялось. Переключения с 1по 6 в движении отлично.
Кстати ехал на круизе, через некоторое время круиз перестал работать и начались эти проблеммы с переключениями.
Заехал на диагностику, выдало кучу ошибок по акпп. Коробка в масле, выкидывает через сапун. Был перегрев. Но едет сейчас нормально. Должны масло и фильтр поменять и прсмотреть что по чем. Была ли у кого такая же история или перегрев, во что это вылилось?
У меня выкидывало масло через сапун, заметил, что это после кикдауна происходило, немного масла через сапун выдавливало и оно стекало по шлангу обратно на коробку. При этом в салоне появлялся запах чего-то горелого, возможно масло снаружи вытекало и подгорало. Во время замены масла, ничего подозрительного не обнаружилось, уровень был в норме, масло тоже в норме чуть темнее нового.
#9746
Отправлено 04 July 2017 - 11:05 AM
Хочу заменить масло в АКПП-6. Залито Фукс Титан 3292 на 100 000 пробега. На 150 000 произвел частичную замену (где-то 4л.), при этом промахнулся с фильтром (взял без выемок под соленоиды), поэтому пришлось оставить старый. Сейчас пробег 160 000, купил нормальный фильтр и хочу залить Равенол. Вопрос такой - можно ли смешивать эти две марки масла.
Сообщение отредактировал Korsakoval: 04 July 2017 - 11:07 AM
#9747
Отправлено 04 July 2017 - 11:11 AM
Можно
#9748
Отправлено 04 July 2017 - 12:15 PM
дд подскажите по проблеме -авто в движении скидывает на 1 ю передачу и дальше не переключается .помогает переключение режимов работы рычага акп (не всегда ) или переключение на полный привод и обратно . заметил от прогрева это точно не зависит , от интенсивности дождя -может быть . ошибки вроде не выдает (считывал обд2 ) смотреть разъемы коробки ?акп 6
#9749
Отправлено 04 July 2017 - 12:38 PM
дд подскажите по проблеме -авто в движении скидывает на 1 ю передачу и дальше не переключается .помогает переключение режимов работы рычага акп (не всегда ) или переключение на полный привод и обратно . заметил от прогрева это точно не зависит , от интенсивности дождя -может быть . ошибки вроде не выдает (считывал обд2 ) смотреть разъемы коробки ?акп 6
может не на первую, а на третью? Аварийный режим, это третья
#9750
Отправлено 04 July 2017 - 01:19 PM
нет именно на первую !
#9751
Отправлено 05 July 2017 - 06:36 AM
нет именно на первую !
Я думаю, что коробка перескакивает на ручной режим, попробуй, как первая выскочит, переключить выше вручную
#9752
Отправлено 05 July 2017 - 11:58 AM
#9753
Отправлено 07 July 2017 - 10:36 PM
Хочу заменить масло в АКПП-6. Залито Фукс Титан 3292 на 100 000 пробега. На 150 000 произвел частичную замену (где-то 4л.), при этом промахнулся с фильтром (взял без выемок под соленоиды), поэтому пришлось оставить старый. Сейчас пробег 160 000, купил нормальный фильтр и хочу залить Равенол. Вопрос такой - можно ли смешивать эти две марки масла.
Найдите в этой теме мои отзывы по замене масла в АКПП, в частности на Равенол... Всё подробно описал. По смешиванию нет проблем. Я ездил продолжительное время , километов 30-40 вобще на сборной солянке, (оригинал +Титан + Равенол) и не парился...
#9754
Отправлено 08 July 2017 - 11:04 PM
Рассказываю свою историю
Год назад капталка АКПП за 100 000 руб (ремонт гидроблока, замена фрикционов, РЕМОНТ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА) пол года после откатался на УРА и вдру заметил тряску на 80 км-ч 12- км-ч, проверил все пришел к выводу...опять Гидротрансформатор, в итоге со снятием АКПП, маслом, и отправкой ГДТ в ремонт отделался 20 000, НО после устнаовки АКПП появился вой гул на высоких оборотах, на холодную выло сильнее...опять мондраж...планетарка, подшипник...блин лезть в акпп...скоро на дальняк ехать...короче очкавал 2 месяца, а потом все же заметил...2 болта на треверсной подушке слизали резьбу+трубка масленная билась вибрировала об корпус...отделался легким (скорее тяжелым) испугом. когда ставили АКПП на место трубка встала не так как надо+2 болта из 4 не дкржали подушку. Теперь все оК, вибрации прошли, хотя после замены масла появились ооочень легкие редки толчки, но такие есть на многих АКПП и тем более наших..скока проживет хз, но пока катаюсь.
#9755
Отправлено 09 July 2017 - 10:38 AM
Добрый день.У меня дизель 2012 с 6акпп. Подскажите в чем может быть проблемма. Ехал по трассе длительное время, скорость 100-130,все отлично,скорости переключаются плавно. Остановился в пробке, поставил акпп в паркинг. Когда началось движение перевел в D, авто сразу не поехало, прошла примерно секунда, потом резкий толчек и машина поехала. В движении все отлично, но стоит остановится и перевести в паркинг потом в D и происходит реский толчек. С паркинга в R все нормально. Попробовал заглушить машину, ни чего не поменялось.если машина остынет то нормально трогается. Утром продолжил путь все отлично, остановился в кафешке и при трогании с места опять толчки. Скинул клеймы акумулятора машина начала нормально трогатся. Приехал в город тоже нормально сейчас едет. Было еще при движении в гору подбросило обороты двигателя, я давлю на газ, а машина как на нейтрале, заглушил, завел все нормально, за 500 км больше не повторялось. Переключения с 1по 6 в движении отлично.
Кстати ехал на круизе, через некоторое время круиз перестал работать и начались эти проблеммы с переключениями.
Заехал на диагностику, выдало кучу ошибок по акпп. Коробка в масле, выкидывает через сапун. Был перегрев. Но едет сейчас нормально. Должны масло и фильтр поменять и прсмотреть что по чем. Была ли у кого такая же история или перегрев, во что это вылилось?
Я бы Вам рекомендовал отключить штатный радиатор акпп и поставить нормальный. Отдельно стоящий. В Яндексе полно предложений "дополнительный радиатор акпп". Наша коробка чувствительна к перегреву. При появлении пинков при трогании. Попробуйте, на месте, несколько раз переключиться с D на P и обратно, для "обучения" акпп. Проблема должна уйти. Но радиатор необходим. Штатный не сколько охлаждает, сколько нагревает.)))
дд подскажите по проблеме -авто в движении скидывает на 1 ю передачу и дальше не переключается .помогает переключение режимов работы рычага акп (не всегда ) или переключение на полный привод и обратно . заметил от прогрева это точно не зависит , от интенсивности дождя -может быть . ошибки вроде не выдает (считывал обд2 ) смотреть разъемы коробки ?акп 6
Считать ошибки дилерским сканером или приехать к кому то кто сможет это сделать. Обновить прошивку. Скинуть адаптацию. Можно связаться с Романом Vahmurka. Он подскажет. Так же оф. дилер сервис Авалинк на Огородном проезде д.8. Они шьют акпп.
Рассказываю свою историю
Привет. На каком пробеге всё это делалось?
#9756
Отправлено 09 July 2017 - 08:40 PM
Отчитаюсь по своей ситуации.
Пару лет как начала пинаться АКПП, на холодную 2-3 и 3-4. Пинки становились всё сильнее, наконец на 54 тыс. км. меня это достало, поехал к официалам. Сделали диагностику, нашли кучу ошибок, сбросили адаптацию. После этого пинки 2-3 и 3-4 ушли, но появился пинок при переходе 6-5-4. При резком ускорении примерно с 70 км/ч заброс оборотов до 3,5 тыс и тааакой пинок под зад, аж страшно за машину становилось. Официалы за ремонт не взялись, предложили заменить на контрактную за 170 тыр. под ключ. Были посланы нах.
После непродолжительных поисков остановился на местном филиале Казанской конторы "Агрегатка". Съездил к ним на диагностику, ребята показались толковыми. Поехал в отпуск, машину оставил им. Через 3 недели вернулся - забрал. Коробку возили в Казань, откапиталили. Цена вопроса 117000, гарантия год или 20000 км. Через 1500 км сказали вернуться к ним на ТО коробки. Первый день показалось, что всё нормально, на второй день при резком ускорении старая проблема 6-5-4 вновь появилась, разве что пинок стал помягче.
Позвонил мастеру, тот удивился. Сказал, что гоняли машину почти 200 км и проблемы всё выловили. Договорились, что покатаюсь до ТО - может мозги адаптируются. Если нет - будут разбираться заново.
Вот теперь думаю, выкинул я деньги на ветер или нет.
#9757
Отправлено 10 July 2017 - 07:26 AM
Очень редкие и легкие толчки могут быть из-за уровня масла ,проверьте уровень масла он должен быть точный на заглушенном двигателе при 50 градусов! Убедился На своем опыте!Рассказываю свою историю
Год назад капталка АКПП за 100 000 руб (ремонт гидроблока, замена фрикционов, РЕМОНТ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА) пол года после откатался на УРА и вдру заметил тряску на 80 км-ч 12- км-ч, проверил все пришел к выводу...опять Гидротрансформатор, в итоге со снятием АКПП, маслом, и отправкой ГДТ в ремонт отделался 20 000, НО после устнаовки АКПП появился вой гул на высоких оборотах, на холодную выло сильнее...опять мондраж...планетарка, подшипник...блин лезть в акпп...скоро на дальняк ехать...короче очкавал 2 месяца, а потом все же заметил...2 болта на треверсной подушке слизали резьбу+трубка масленная билась вибрировала об корпус...отделался легким (скорее тяжелым) испугом. когда ставили АКПП на место трубка встала не так как надо+2 болта из 4 не дкржали подушку. Теперь все оК, вибрации прошли, хотя после замены масла появились ооочень легкие редки толчки, но такие есть на многих АКПП и тем более наших..скока проживет хз, но пока катаюсь.
#9758
Отправлено 11 July 2017 - 08:44 AM
#9759
Отправлено 12 July 2017 - 09:43 PM
сегодня перепрошил коробку,слили 08 залили 07,
с завода стоит 06 если ее убрать обратно не закачаете-си ля ви(помните об этом,)
пинается ,но сказали еще неделю будет учится.так что надеюсь удары с 4 на 5 прекратятся если честно затрахала такая езда все время ждешь удара
#9760
Отправлено 13 July 2017 - 06:04 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых