по хорошему уже насрать какая лучше лишь бы не пиналасьА мне рома вахмурка сказал что 8 лучше 7...
Моя любимая АКПП-6
#9761
Отправлено 13 July 2017 - 09:25 AM
#9762
Отправлено 15 July 2017 - 11:25 AM
Хочу поделиться. Утром встал завёл машину поехал а машина не едет. Не набирает обороты коробка вся дёргается думаю опять попал. Ведь я её перебрал полгода назад. Рванул на диагностику. Подключили сканер мастер говорит лампочку на стопе поменяй и всё поедет. Поменял и правда всё прошло чудеса. Спросил как это связано оказывается на стопах стоят лампы с 2 нитями накаливания она может перегореть так что замкнёт на массу и начинает срабатывать устройство которое не даёт развивать обороты при нажатой педали тормоза. А по поводу программы. Наша коробка имеет две адаптации под стиль езды а вторая работает так по мере износа фрикционов она увеличивает ход поршня чтобы не было проскальзывания так вот на наших коробках установленная программа имеет слишком маленькие значения. Что получается фрикцион износился но может ещё работать и работать если ещё увеличить ход поршня а она не может. Сейчас есть программы с более большим размером адаптации это значительно увеличивает срок службы.
#9763
Отправлено 15 July 2017 - 12:25 PM
АКПП 6 , 11г , 95000км
Сообщение отредактировал nap333: 15 July 2017 - 12:27 PM
#9764
Отправлено 15 July 2017 - 12:55 PM
#9765
Отправлено 15 July 2017 - 02:22 PM
На 90 тыс делал полную замену , через пару дней проверял, по работе коробки вопросов нет.Есть Уровень масла.
#9766
Отправлено 15 July 2017 - 04:04 PM
#9767
Отправлено 15 July 2017 - 07:25 PM
В смысле , что нибудь проверить ( разъемы, провода) . И могут быть связаны между собой P0700 и красная лампа 4wd ?А это что? Кроме того что нужен сканер посмотреть ошибки коробки есть ли , что посмотреть самому ???
#9768
Отправлено 15 July 2017 - 08:36 PM
какой же это кайф когда коробас не пинается
но есть минус- я так наверное отвык от нормальной работы коробки что я ее порву ,вваливаю от души
#9769
Отправлено 15 July 2017 - 09:08 PM
#9770
Отправлено 15 July 2017 - 09:29 PM
А по поводу программы. Наша коробка имеет две адаптации под стиль езды а вторая работает так по мере износа фрикционов она увеличивает ход поршня чтобы не было проскальзывания так вот на наших коробках установленная программа имеет слишком маленькие значения. Что получается фрикцион износился но может ещё работать и работать если ещё увеличить ход поршня а она не может. Сейчас есть программы с более большим размером адаптации это значительно увеличивает срок службы.
Как система управления коробкой может изменять и отслеживать ход поршня? Поршень будет перемещаться до тех пор, пока не упрётся в сжатые фрикционы. Действительно, если фрикционы подизносились, тогда возможно увеличится время на их сжатие, что может приводить к пробуксовкам и пинкам при переключениях, и вот это, теоретически, ЭБУ коробки сможет "увидеть" и скорректировать, путём изменения момента времени и скорости включения электромагн. клапанов управления. Возможно, типа этого и имел ввиду диагност, в любом случае, данная адаптация, может влиять только на моменты переключения коробки, но никак на изменение постоянного режима работы пакетов фрикционов.
#9771
Отправлено 16 July 2017 - 10:05 AM
Как система управления коробкой может изменять и отслеживать ход поршня? Поршень будет перемещаться до тех пор, пока не упрётся в сжатые фрикционы. Действительно, если фрикционы подизносились, тогда возможно увеличится время на их сжатие, что может приводить к пробуксовкам и пинкам при переключениях, и вот это, теоретически, ЭБУ коробки сможет "увидеть" и скорректировать, путём изменения момента времени и скорости включения электромагн. клапанов управления. Возможно, типа этого и имел ввиду диагност, в любом случае, данная адаптация, может влиять только на моменты переключения коробки, но никак на изменение постоянного режима работы пакетов фрикционов.
Да Вы правы я написал оконечной цели поршне. А вообще это работает так у нас в коробке 4 соленойда простых вкл. выкл 3 сложных управляющих которые регулируют величину давления и 3 соленйда высокого давления эти отвечают за сброс давления в пакетах и два датчика скорости входной и выходной. Когда проскальзывают фрикционы идёт несоответствие показаний на датчиках скорости приходит сигнал управляющему и сбрасывающему соленойдам увеличить давление становится больше усилие поршня "ход поршня". Просто я этим хотел сказать что не всегда при неисправности коробки нужно её снимать и переберать можно попробовать решить проблему с помощью перестройки электроники.
#9772
Отправлено 16 July 2017 - 11:10 AM
У меня выкидывало масло через сапун, заметил, что это после кикдауна происходило, немного масла через сапун выдавливало и оно стекало по шлангу обратно на коробку. При этом в салоне появлялся запах чего-то горелого, возможно масло снаружи вытекало и подгорало. Во время замены масла, ничего подозрительного не обнаружилось, уровень был в норме, масло тоже в норме чуть темнее нового.
Запах как будто что то что то протухло всю машину перерыл и запах появлялся при увеличении нагрузки на коробку всё закончилось её ремонтом.
#9773
Отправлено 16 July 2017 - 11:32 AM
Добрый день.У меня дизель 2012 с 6акпп. Подскажите в чем может быть проблемма. Ехал по трассе длительное время, скорость 100-130,все отлично,скорости переключаются плавно. Остановился в пробке, поставил акпп в паркинг. Когда началось движение перевел в D, авто сразу не поехало, прошла примерно секунда, потом резкий толчек и машина поехала. В движении все отлично, но стоит остановится и перевести в паркинг потом в D и происходит реский толчек. С паркинга в R все нормально. Попробовал заглушить машину, ни чего не поменялось.если машина остынет то нормально трогается. Утром продолжил путь все отлично, остановился в кафешке и при трогании с места опять толчки. Скинул клеймы акумулятора машина начала нормально трогатся. Приехал в город тоже нормально сейчас едет. Было еще при движении в гору подбросило обороты двигателя, я давлю на газ, а машина как на нейтрале, заглушил, завел все нормально, за 500 км больше не повторялось. Переключения с 1по 6 в движении отлично.
Кстати ехал на круизе, через некоторое время круиз перестал работать и начались эти проблеммы с переключениями.
Заехал на диагностику, выдало кучу ошибок по акпп. Коробка в масле, выкидывает через сапун. Был перегрев. Но едет сейчас нормально. Должны масло и фильтр поменять и прсмотреть что по чем. Была ли у кого такая же история или перегрев, во что это вылилось?
Если скорости переключаются нормально то скорее всего при нагреве коробки плохо работает соленойд который отвечает за движение вперёд назад это один из 4 простых соленойдов посмотри по гидросхеме который я не помню и когда будешь менять масло в коробке поменяй и его он находится с торца на блоке
#9774
Отправлено 16 July 2017 - 06:50 PM
Да Вы правы я написал оконечной цели поршне. А вообще это работает так у нас в коробке 4 соленойда простых вкл. выкл 3 сложных управляющих которые регулируют величину давления и 3 соленйда высокого давления эти отвечают за сброс давления в пакетах и два датчика скорости входной и выходной. Когда проскальзывают фрикционы идёт несоответствие показаний на датчиках скорости приходит сигнал управляющему и сбрасывающему соленойдам увеличить давление становится больше усилие поршня "ход поршня". Просто я этим хотел сказать что не всегда при неисправности коробки нужно её снимать и переберать можно попробовать решить проблему с помощью перестройки электроники.
Да к стати поршень никуда не упирается он воздействует на фрикционы давлением масла
#9775
Отправлено 17 July 2017 - 08:32 AM
Опять у меня проблемы. Приехал к работе , запарковался. Заглушил, решил встать чуть лучше, завёл , селектор АКПП перевожу в положение "R" но машина не едет. Газ до 3 тысяч - срать. Машина не едет. Погонял в другие режимы, понял что коробка в аварийный режим свалилась ( в "D" еле едет.) , заглушил. через 10 секунд завёл и задняя включилась, первая тоже включилась, аварийный режим сбросился. Мысли чёрные, коробку в феврале перебирал. Что за хрень такая , это какой то бздец. Почему задняя не включилась?! Опять переборка коробки?!
#9776
Отправлено 17 July 2017 - 08:48 AM
Запах как будто что то что то протухло всю машину перерыл и запах появлялся при увеличении нагрузки на коробку всё закончилось её ремонтом.
У меня был запах горелого, как, например, сцепление когда подпалишь, в итоге пришли в выводу, что при кикдауне масло выкидиывало через сапун наружу и оно попадало на что-то раскаленное и горело.
#9777
Отправлено 17 July 2017 - 11:20 AM
У меня был запах горелого, как, например, сцепление когда подпалишь, в итоге пришли в выводу, что при кикдауне масло выкидиывало через сапун наружу и оно попадало на что-то раскаленное и горело.
Нет там другой аромат его не с чем не перепутаешь.
#9778
Отправлено 17 July 2017 - 11:29 AM
Опять у меня проблемы. Приехал к работе , запарковался. Заглушил, решил встать чуть лучше, завёл , селектор АКПП перевожу в положение "R" но машина не едет. Газ до 3 тысяч - срать. Машина не едет. Погонял в другие режимы, понял что коробка в аварийный режим свалилась ( в "D" еле едет.) , заглушил. через 10 секунд завёл и задняя включилась, первая тоже включилась, аварийный режим сбросился. Мысли чёрные, коробку в феврале перебирал. Что за хрень такая , это какой то бздец. Почему задняя не включилась?! Опять переборка коробки?!
А Вы прикуривать никому не давали или клему на долго не снимали последнее время. И ещё где Вы коробку ремонтировали поинтересуйтесь разбирали они гидроблок или нет я знаю многие в том числе и официалы стараются в него не лазить. Если коробка кроме этого момента работает нормально думаю снимать её не придётся.
#9779
Отправлено 17 July 2017 - 12:30 PM
Подключили сканер, ошибка P0828 MANUAL SHIFT CONTROL UP/DOWN (STEERING WHEEL) SWITCH SIGNAL HIGH. Это единственная ошибка по коробке.
#9780
Отправлено 17 July 2017 - 01:10 PM
Дорогие собратья, нужен совет. Я ждал, хотя и надеялся, что данный момент не настанет, и все-таки дождался. На 120.000 км. коробка ушла в аварийный режим. Заглушил, завел, но толку ноль. Машина не едет ни вперед, ни назад, ощущается легкий толчок при переводе рычага селектора. При сканировании выявило след. ошибки: Р0729, Р0732, Р0733, Р0734, Р0735, Р0741, Р0973, Р0979.
Люди подскажите, кому знаком сей пушистый северный зверек и как с ним бороться? Заранее спасибо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых
-
Ahrefs (1)