Всем доброго вечера.Прошу сильно не ругать,но есть вопрос: авто преобрел недавно(дизель,2011 АКПП),не могу разобраться скольки ступенчатая АКПП? Помогите понять,как это сделать самым легким способом???
Все заранее огромная благодарность!!!
Отправлено 24 August 2017 - 05:55 PM
Всем доброго вечера.Прошу сильно не ругать,но есть вопрос: авто преобрел недавно(дизель,2011 АКПП),не могу разобраться скольки ступенчатая АКПП? Помогите понять,как это сделать самым легким способом???
Все заранее огромная благодарность!!!
Отправлено 24 August 2017 - 06:05 PM
переведи в механический режим и переключи до конца - последняя цифра -твоя коробка .
Сообщение отредактировал smel: 24 August 2017 - 06:06 PM
Отправлено 24 August 2017 - 06:13 PM
переведи в механический режим и переключи до конца - последняя цифра -твоя коробка .
6-ти.Жаль(((
Отправлено 24 August 2017 - 06:31 PM
может похороны рано устраивать ? сделай диагностику сначала
Отправлено 24 August 2017 - 07:01 PM
Всем доброго вечера.Прошу сильно не ругать,но есть вопрос: авто преобрел недавно(дизель,2011 АКПП),не могу разобраться скольки ступенчатая АКПП? Помогите понять,как это сделать самым легким способом???
Все заранее огромная благодарность!!!
2010-2012 может быть только акпп6
Отправлено 25 August 2017 - 09:08 PM
2010-2012 может быть только акпп6
Отправлено 25 August 2017 - 09:17 PM
Отправлено 26 August 2017 - 04:23 AM
Отправлено 26 August 2017 - 06:09 AM
Отправлено 26 August 2017 - 05:21 PM
Отправлено 26 August 2017 - 09:55 PM
У меня проблема такая: сделал в сервисе переборку коробки автомат. С новой адаптацией и прошивкой. Едет норм без пинков и Т.Д, но на скорости как будто вырубает коробку или как будто переходит на нитралку, при этом соответственно обороты набираются резко. Происходит это редко но метко, примерно раз в неделю или раз в две недели. Кайрон 2011 года, дизель АКПП 6ст. Диагностика показывает чистоту в коробке,в движке и в абс.
не рассматривали вариант действительного перехода в N?
Отправлено 26 August 2017 - 10:21 PM
Отправлено 27 August 2017 - 07:24 PM
Причина очень простая. Надо заново отрегулировать тягу от ручки АКПП до коробаса.так я об этом тоже думал, просто пытаюсь понять, если даже он на ходу переходит в положение N, то почему? Всмысле из-за чего? Какая причина может перевести на скорости автомат в положение N?
Отправлено 27 August 2017 - 08:29 PM
Причина очень простая. Надо заново отрегулировать тягу от ручки АКПП до коробаса.
Отправлено 27 August 2017 - 10:17 PM
Это обязательно куда то ехать или можно гаражным способом? Просто понять сложность работы?
Берём пару гаечных ключей и лезем под машину. Если есть яма, хорошо, если нет.... и так можно.)) С левой стороны на акпп увидите тягу с прорезью. Поворачиваем ключ, в зажигание, не заводя мотор))) Ослабляем гайку на тяге и выставив её, затягиваем. Ни чего сложного нет.
Отправлено 28 August 2017 - 10:09 PM
Отправлено 29 August 2017 - 11:57 AM
Вопорос мудрецы!!!!Дизель,АКПП6,2011г.
Не заводится в режиме P и R.Тодько в N. Посоветуйте возможные причины не исправности,или куда смотреть?Благодарю!!
Отправлено 29 August 2017 - 12:39 PM
Ослабла гайка крепления на регулировочной пластине датчика положения рукоятки АКПП, находится вроде справа походу авто на коробке. Либо обгорели контакты внутри этого датчика (здесь у кого то был опыт в реанимации), Отрегулируй . В режиме R вообще не должна заводится. Что высвечивается на панели?
Отправлено 29 August 2017 - 12:56 PM
Ослабла гайка крепления на регулировочной пластине датчика положения рукоятки АКПП, находится вроде справа походу авто на коробке. Либо обгорели контакты внутри этого датчика (здесь у кого то был опыт в реанимации), Отрегулируй . В режиме R вообще не должна заводится. Что высвечивается на панели? Га панери ежим нормальной эксплуатации,т.е. дополгительных оповещегий об отказе - нет.
Дополнительных оповещений об отказе-нет.Рабочий режим эксплуатации.
Отправлено 29 August 2017 - 01:48 PM
У меня ручку в режиме P чуть до конца не доведёшь тоже блокируется запуск, толкнёшь рычаг чуть вперёд и всё хорошо. Тут два варианта либо регулировка либо контакт в том самом датчике на коробке.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых