Перейти к содержимому


Фотография

Моя любимая АКПП-6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12476

#9881 Konstantin M

Konstantin M

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

  • дизель автомат
  • Имя:Konstantin

Отправлено 29 August 2017 - 02:10 PM

Не совсем понятно как добраться до этой регулировочной пластины,если есть у ко6о опыт опишите!!Благодарю!!


  • 0

#9882 масел

масел

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 August 2017 - 02:33 PM

Читай http://kyron-clan.ru...ибитор/?hl=акпп


И ещё https://www.drive2.ru/l/2972623/ тут наглядно где он, ошибся по ходу он слева. Масло менял два года назад, подзабыл.


Сообщение отредактировал масел: 29 August 2017 - 02:35 PM

  • 0

#9883 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 29 August 2017 - 05:57 PM

Ребят, кто может поделиться оригинальными пластиковыми шариками в гидроблок? Родные при ремонте заменили на резиновые из ремкомплекта. Качество их оказалось не очень. Пока езжу на подобранных металлических, но боюсь разобьют они мне седла клапанов.

Больно далеко от меня.
  • 0

#9884 демон76

демон76

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ярославль

  • бензин автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 29 August 2017 - 06:21 PM

Спасибо что откликнулся. Нашел у себя в городе ребят коробочников- отдали мне шары.
  • 0

#9885 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 29 August 2017 - 07:25 PM

В субботу прокатился немного по серпантину . При переключении N на D появился пинок , при включенном режиме W - задержка и ещё больший пинок . Погонял на ручном и автоматическом режимах , как после замены масла , всё прошло. Вопрос в следующем, это мозги перестроились , что-то с уровнем или ещё что-то???

Сообщение отредактировал nap333: 29 August 2017 - 07:26 PM

  • 0

#9886 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 30 August 2017 - 12:20 AM

температура масла за 110 градусов вывалилась


  • 0

#9887 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 30 August 2017 - 06:55 AM

температура масла за 110 градусов вывалилась

Спасибо за подсказку. Я как-то не связал вместе, температура движка поднималась до 96гр.,а мультик (800-тый), не показывает t коробки , у меня евро3.
Отсюда ещё вопросы , что произошло с АКПП при превышении t и нужно ли менять масло? Последняя полная замена с фильтром была 10 тысяч назад .
  • 0

#9888 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 30 August 2017 - 09:52 AM

акпп просто не знает как ездить на той водичке в которую превратилось масло, поэтому начала пинаться. все должно нормализоваться при восстановлении трансмиссионной жидкостью вязкостных свойств. прошло ли оно бесследно для коробки? скорее да, но очень ненулевая вероятность что могло подожрать ресурс


  • 0

#9889 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 30 August 2017 - 10:17 AM

акпп просто не знает как ездить на той водичке в которую превратилось масло, поэтому начала пинаться. все должно нормализоваться при восстановлении трансмиссионной жидкостью вязкостных свойств. прошло ли оно бесследно для коробки? скорее да, но очень ненулевая вероятность что могло подожрать ресурс

Понял спасибо. Короче нужно покупать равинол и менять на половине пробега. И наверное приобретать доп радиатор с термостатом для АКПП.
  • 0

#9890 Vlad_Sh.

Vlad_Sh.

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Влад

Отправлено 04 September 2017 - 06:23 PM

Участникам кружка Коробковедения привет.
Снят_масляный_насос.JPG
 
Пост поиска и попытки устранения вибрации.
 
После разбора и сбора коробки остались вопросы.
Причина сей операции банальна - вибрация (дрожание по кузову, тремор) в диапазоне 60 - 90, когда машина едет внятяг, после плавной подачи газа.
Проявляется когда на тахометре 1600 оборотов, скорость в коробке 5 или 6 и ты плавно давишь педаль газа и особенно в горку.
Если газ посильнее продавить - то срабатывает кикдаун и вибрация не успеет появиться или будет очень короткой.
Ошибок по коробке и движку нет.
Машина, дизель евро3, АТ6, 2008г пробег 117ткм, коробка из первых.
 
:koo-koo: Забегу вперед, и скажу, что причиной нехватки тяги был модулятор (WD40 - залитая в него, сразу это показала), соответственно усиливая и удлиняя повремени вибрацию. 
 
Спасибо Роме(Вахмурке, что подсказал), но эту версию я отработал после того как ремонт бублика результата не принес. :wacko3:
 
Небольшая предыстория:
На 65ткм коробку ремонтировал в сервисе, была такая же вибрация, поэтому версию модулятора не рассматривал, хотя за 9 лет машине уже кучу поменял. Видимо он медленно дох и я уже забыл как машина должна ехать на Роминой прошивке (Пока обкатывали новую прошивку, Рома заметил, что есть передув, т.е. модулятор не сбрасывает давление, и предположил, что модулятор странно работает, но в целом нареканий не было).
Модуляторы.JPG
 
Собственно, были причины не доверять качеству ремонта, т.к. признаки этой вибрации стали возвращаться через 10ткм и к текущему моменту, примерно через 50ткм стали сильно проявляться.
Скажем я думал, что просто поменяли масло и все прошло, а по коробке ничего не делали.
В той накладной было написано:
- Замена гидротрансформатора, рем. комплект, вал первичный, комплект поршней, подшипник, лента тормозная, фильтр, масло (кстати лили Равенол, я тогда еще возмутился почему не Фукс, теперь его все льют :) )
 
Зная, что на ранних коробках вибрация вызывает разрушение шайбы и дальнейший полет подшипника по всем шестерням, решил разобрать самостоятельно.
Сразу скажу, что вибрацию не устранил, т.к. не знаю от чего она возникает. На сайте нашел только следующие рекомендации - замена бублика, шайбы, подшипника, масла и фильтра. Бублик ремонтировали (внутри был небольшой износ, но в целом все ок), шайба нового образца и подшипник - выглядели нормально, масло и фильтр заменил.
 
Состояние внутри:
Общее состояние внутри мало мне что дало. Понял, что коробку действительно ремонтировали. Так как шайба стоит нового образца и все, кроме двух фрикционных дисков новые (ну отличаются от двух, они с другим рисунком и были немного подожженные стояли в пакете С3) 
Стопорная_шайба.JPG
- Прошивка коробки 007.
- Коробка не пинается.
- Ошибок нет.
- Масло гарью не пахнет.
- Фрикционный налет по всей коробке, на магните гелеобразаная субстанция. Стружки не обнаружил.
Крышка_картера.JPG
 
Не понравилось следующее:
- Первичный вал болтается, продольный люфт вроде как по мануалу (не мерил, но почти не двигается), а поперечный - от стенки до стенки полого вала масляного насоса. Вот с этим я как-то подзавис, в мануале есть понятие осевой - его не должно быть, и картинка приведена где показана сила прокрутки его. Т.е. как я понял это свободный люфт по оси вращения - его нет. Так же как я понимаю, первичный вал должен центрироваться в бублике. Наверное не должен потом болтаться.
Свободный_ход_пвала.JPG
Первичный_вал.JPG
- Два подгорелых фрикционных диска в пакете С3, как я понимаю остались после первого ремонта.
 
Что было сделано:
- Ремонт бублика. В сервисе сказали, что по булику особого криминала небыло. Накладка не горелая, текст читался. Бублик старой конструкции (сказали что лучше), там пластина с пружинами другая, сейчас не такие бублики на M78 ставят. Возможно он был заменен на такой во время первого ремонта.
Поменяли накладку, сальник, поставили подшиник где была выработка.
Бублик.JPG
- Чистка соленоидов гидроблока (которые доступны без его разбора).
Гидроблок.JPG
- Соленоиды продувал как на видео , 8,6V на соленоид, 4 атмосферы на вход, но пистолет компрессора держал руками.
- Замена пробки картера. ВАЗовский болт М10 шаг 1,25 + медная шайба на 10, болт укоротил.
Пробка.JPG
- Замена масла с фильтром. Для замены использовал садовый опрыскиватель, вместо распылителя воткнул медную трубку согнутую крюком.
Замена_масла.JPG
 
:excl: Вопросы:
Что нужно поменять, сделать, на что нужно обратить внимание для устранения такой вибрации?
От чего эта вибрация возникает?
С таким состоянием коробки и вибрации, как долго можно ездить?
Не у что, нужно все то поменять, что при предыдущем ремонте и будет тогда счастье?
 
-----
 
Теперь для отчетности процесс снятия.
Работа выполнялась на эстакаде вдвоем.
Из подручных материалов была сделана трансмиссионная стойка, симбиоз самоделок найденных в сети. Подъем осуществляется ВАЗовским домкратом в два этапа, с установкой бруска при втором подъеме. Диапазон стойка от 110мм до 180мм. 
Стойка.JPG Стойка_стол.JPG
Сделан из кругляка почти с метр удлинитель для головки с квадратами 1/2.
Куплено масло, фильтр, прокладка, герметик и все необходимые ключи, также нужен динамометрический ключ, у нас был СССРный - 0 - 150Нм, под квадрат 1/2, 90% болтов с ним закрутили, но к некоторым им не подлезть большой однако.
Работа тяжелая, но посильная.
Так как делалось первый раз, то времени - 2 дня снять-поставить, 3 дня ремонт бублика и собрать разобрать.
 
Кто захочет повторить, у нас был следующий порядок действий:
 
1. Подготовка
- Снять диффузор вентилятора - чтобы можно было долезть до шкива коленвала при откручивании бублика.
- Отключить аккумулятор.
- Режим D на коробке.
 
2. Откручиваем все вокруг коробки и раздатки
- Сливаем масло с коробки.
- Снимаем передний кардан, откручиваем задний от раздатки, его подвесной и отводим в сторону. Использовал домкраты для подъема колес, чтобы провернуть карданы.
- Электрику от коробки с раздаткой.
- Тягу слектора коробки.
- Масляные магистрали к коробке (из них тоже немного потечет масло). Также открутить от двигателя две скобы подающей магистрали (справа по ходу движения).
 
3. Подрамник
Тут зависит от того чем вы располагаете у нас была основная стойка и опора для поддержки.
- Опору под окончание раздатки.
- Снимаем подрамник (можно оставить скобу на раздатке, будет более плоская площадка, так удобнее баланс ловить, центр тяжести где-то там)
- Устанавливаем основную стойку под коробку с разаткой, фиксируем к ней (ремнями, цепями), вспомогательную убираем. Нужно помнить, что общий вес примерно 100кг.
 
4. Коробка
- Откручиваем все болты колокола коробки. Три верхних самые трудные, для них нужен метровый удлинитель с карданчиком, делать вдвоем, один направляет и держит ключ, второй крутит.
- Стартер выдвигаем на двигатель.
- Откручиваем бублик, проворачивая шкив коленвала за его гайку, в этот момент нащупывая каждый его болт в смотровом отверстии. 
 
5. Снятие
- Проверяем все вокруг все ли отключили.
- Выдвигаем из двигателя, следим чтобы бублик был в коробке.
- Опускаем, следя за масляными шлангами, проводкой и бубликом.
 
6. Завершение
- Бублик вытаскиваем, сливаем из него масло.
- Раздатку откручиваем пока весь своп лежит на стойке. (Мы сначала не открутили, долго карячились с такой тяжестью. Когда ставили, то сначала коробку на стойке зафиксировали, потом раздатку прикрутили к ней. Снять раздатку отдельно мне кажется сложнее, если конечно коробку тоже нужно снимать)
- Ну а дальше коробку на стол для препарирования.
 
Все было взято из мануалов имеющихся на форуме.
 
Разборка и сборка коробки была по инструкции, описывать думаю не нужно. Будьте готовы к постоянному вытеканию из нее масла при разборке.
 
Вооот...
 

  • 6

#9891 bams86

bams86

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дмитров

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 September 2017 - 10:35 PM

Такая же вибрация присутствует. И на тех же оборотах и передачах,как раз при езде в натяг...
  • 0

#9892 Буре

Буре

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:олег

Отправлено 09 September 2017 - 12:33 PM

Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Кай 2010 г акпп 6 ст.(капремонт АКПП год назад у официалов, почти 3 месяца) проехал 20 000 км)). Дело было так: 4 недели назад буксанул в грязи, совсем немного, сел на пузо, приняли меры вылез без особых проблем. извозился только сильно. Через два дня появилась вибрация по кузову на оборотах 1600-2000 на любых скоростях от 40 до 90 км/ч, когда давишь на газ слегка, в натяг (как писалось выше). Грешил на грязь на дисках (думал отвалилась часть) помыл не помогло, отбалансировал колеса, полный осмотр ходовой (кардан, крестовины, подвесной) не помогло. ездил около недели, читал форумы. Далее в обед приехал на работу с этой вибрацией, поставил машину, через 2 часа сел, поехал ВИБРАЦИИ нет! следующий день - ВИБРАЦИИ нет!! о чудо! в пятницу приехал к дому задом заехал в карман, никаких нареканий! в субботу поехал в магазин, припарковался передом, а потом задом машина не тронулась, пропала задняя скорость.  Приехал на диагностику АКПП,(пока ехал Акпп работала идеально, вибрации не было) ошибок не выявлено, вердикт агрегатчика-это механика, сьем - вскрытие покажет. Разобрали, масло темное попахивает гарью, износ тормозной ленты и внутренней втулки(вкладыша) (их 2 там вкладыша в этой детали) запчасть как планетарка с шестеренкой на конце в нее вставляется еще вал с шестеренкой на конце. Чтоб исключить все моменты, вскрыли бублик (гидротрасформатор) -без замечаний, восстановил изношенный вкладыш, заменили тормозные ленты. Все собрали. Появилась задняя, вибрации нет. проехал я километров 5. АКПП ушла в аварию, пропала и задняя и переднии скорости, заглушил, осмотрел снизу, все норм. Завел- , вперед скорости появились, задняя опять нет! вернулись к тому от чего ушли 3 недели назад. Вчера заменили гидроплиту, (на дефектную (пинки с 3 на 4) правда, чтоб проверить  и исключить ее), результатов не дало, задняя так и не появилась. Принудительно сваливали в аварию АППП путем разъединения разьема (должна остаться 3 скорость вперед и задняя), задняя не появилась! Парни ХЕЛЬП!!


  • 0

#9893 Буре

Буре

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:олег

Отправлено 09 September 2017 - 12:46 PM

у Влада, гостя клуба, в предыдущем комментарии на фото, как раз тот вкладышь, он его называет стопорной шайбой


  • 0

#9894 демон76

демон76

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ярославль

  • бензин автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 September 2017 - 02:07 PM

Буре, если нет задней это чисто механическая проблема. У меня такое недакно как раз было. После ремонта поставили резиновые шарики в гидроблок из ремкомплекта. Один из низ продавило и пошло давление на заднюю тормозную ленту. Она сгорела.
Все поменяли и шары пока поставили металл.
Проехал пару тыщ. Вроде норм. Но есть такая же вибрация как все описывают.
Один мастер предложил прменять соленоид блокировки бублика в гидроплите.
Все купил но пока не пробовал
  • 0

#9895 Буре

Буре

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:олег

Отправлено 09 September 2017 - 03:37 PM

соленоиды меняли местами перед сборкой (на всякий пожарный),  вибрации не было


  • 0

#9896 демон76

демон76

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ярославль

  • бензин автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 September 2017 - 03:58 PM

Шары в гидроблоке живые? В твоем родном?

Сообщение отредактировал демон76: 09 September 2017 - 04:01 PM

  • 0

#9897 Серёга

Серёга

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 826 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Интересы:Машины, девушки, вино))

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 September 2017 - 07:52 PM

Если разъём скидывали и задней не было, это что то с механикой, разбирать коробку и смотреть, задняя планитарка видно износ, зазор большой, давление масла не держит
  • 0

#9898 демон76

демон76

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ярославль

  • бензин автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 September 2017 - 08:12 PM

Давление на включение задней ленты ( для задней передачи) идет без всяких соленоидов. И оно скорее всего есть, даже может многовато.
Поди ленте опять пиз@ец
Хотя еще как вариант проблема с поршнем, который на ленту давит

Сообщение отредактировал демон76: 09 September 2017 - 08:15 PM

  • 0

#9899 Буре

Буре

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:олег

Отправлено 10 September 2017 - 06:42 PM

Шары в гидроблоке живые? В твоем родном?

завтра будем смотреть шары, да. Согласен, что ленте наверняка кранты
[quote name="демон76" post="895164" timestamp="1504980749"]

Давление на включение задней ленты ( для задней передачи) идет без всяких соленоидов. И оно скорее всего есть, даже может многовато.
Поди ленте опять пиз@ец
Хотя еще как вариант проблема с поршнем, который на ленту давит[/спасибо проверим завтра
  • 0

#9900 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 September 2017 - 06:47 PM

Подскажите , ошибки ,p071F, p0729, p0741. С чего начинать?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых


    Ahrefs (1)