В ближайшее время обязательно проверю и отпишусь, когда масло меняли я присутствовал и наблюдал весь процес. Эти мастера регулировали уровень на не прогретой коробке с заведенным двигателем.
Моя любимая АКПП-6
#10921
Отправлено 08 August 2018 - 06:41 PM
#10922
Отправлено 08 August 2018 - 06:45 PM
Вообщем хочешь сделать хорошо сделай это сам!
#10923
Отправлено 08 August 2018 - 08:29 PM
На НЕработающем двигателе надо сливать ![]()
#10924
Отправлено 08 August 2018 - 09:03 PM
На НЕработающем двигателе надо сливать
Это понятно, что на не работающем двигателе надо сливать!Вот только вопрос сколько В граммах?Я уже писал в этой теме,что при частичной замене масла слил с коробки примерно 5,5 литра,а когда стал заливать чистое масло то в коробку влезло всего 3,5 литра и масло потекло из заливной пробки! Остатки я заливал на заведённом двигателе (это была первая замена масла)!Так сколько сливать???
#10925
Отправлено 08 August 2018 - 09:39 PM
![]()
Если вопрос поставить ребром на стол, то надо слить ВСЁ, а потом столько же залить.
#10926
Отправлено 09 August 2018 - 07:09 AM
#10927
Отправлено 09 August 2018 - 07:47 AM
заливаете новое масло меньше пяти*, столько же, сколько и слилиВот что делать если сольётся меньше пяти?
4.8л=4.8л
а 5.3л=5.3л
Хотя для таких объемом +-200,300 мл как правило роли не сыграет,как вы сами и писали.
Сообщение отредактировал Вува: 09 August 2018 - 07:50 AM
#10928
Отправлено 12 August 2018 - 12:57 PM
Всем привет. Народ вчера проверил уровень масла в АКПП, в результате слил 800г. лишнего и выкинуло через сапун думаю не меньше потому что все днище в масле, вот они специалисты сраные.
#10929
Отправлено 12 August 2018 - 01:03 PM
Уровень масла после замены ВСЕГДА надо проверять ![]()
Спасибо, что отписАлись о причинах
Сообщение отредактировал Янычар: 12 August 2018 - 01:05 PM
#10930
Отправлено 12 August 2018 - 01:12 PM
Теперь обязательно буду проверять, доверия супер мастерам нету. Спасибо Вам всем.
#10931
Отправлено 13 August 2018 - 12:22 PM
удар, Особенно при включении "R" удар прямо скажем не слабый, машина дёргается. Куда ехать, что делать - не знаю.
#10932
Отправлено 13 August 2018 - 02:38 PM
коробка перегревается. убедись что работоспособны вентиляторы
#10933
Отправлено 13 August 2018 - 05:17 PM
#10934
Отправлено 13 August 2018 - 05:30 PM
Форумчане, помогите. Я нахожусь в Бресте, после дороги Москва-Брест коробка стала "пинаться" при включении режима "R" или "D", при чём на холодную всё норм, при движении всё норм, передачи переключаются практически незаметно. НО если остановится и включать заднюю или с задней в драйв -
удар, Особенно при включении "R" удар прямо скажем не слабый, машина дёргается. Куда ехать, что делать - не знаю.
А вискомуфта с вентилятором установлены? Конструкцией предусмотрено что вентилятор вискомуфты обдувает радиатор и масляные трубки коробки охлаждая их. Если вискомуфта с вентилятором сняты то охлаждение будет во время движения когда есть обдув воздухом.
#10935
Отправлено 14 August 2018 - 09:36 PM
#10936
Отправлено 14 August 2018 - 09:41 PM
Сообщение отредактировал yakudzza: 14 August 2018 - 09:44 PM
#10937
Отправлено 14 August 2018 - 09:45 PM
В Москве и Питере много фирм, чинящих бублики.
Надо поискать в Инете самостоятельно.
Пару лет назад читал, что ценник от 15 до 20 т р за ремонт + снять АКПП и установить.
Если дефектовка с другими узлами АКПП потянет более 50 т р, то, считаю, лучше купить новую.
До Москвы придется тянуть.
Если там, где сервис, будете дней 10, то можно и там взяться за дефектовку.
Но, в случае невозможности ремонта, придется пересесть на эвакуатор.
А это очень дорого.
Лучше тянуть в сторону Москвы...
#10938
Отправлено 14 August 2018 - 09:56 PM
Короче я в шоке. Был в сервисе. Температура нормальная, ошибки - износ бублика. Проверили масло, при мне следуя инструкции, долили литр (!!!). Пинаться стала мягче. Куда делось масло, подтёков нет. Где чинить бублик и сколько это стоит, без понятия.
как проверили что температура нормальная?
масла вероятнее всего не доложили при замене, отсюда вспенивание на скорости, потеря давления, пробуксовка фрикциона и перегрев.
с перегрева у нее поехала крыша и начались пинки при включении передач. должно нормализоваться
Дотяну ли до Москвы неизвестно...Где чинить, сколько стоит, без понятия, руки опускаются, главное чтобы доехать домой аккуратно.
должна нормально доехать.
#10939
Отправлено 14 August 2018 - 10:04 PM
При таком недоливе масла возможен повышенный износ.
Конечно, я не сертифицированный специалист и сам с такой проблемой не сталкивался.
Но если уровень выставлен при соблюдении мануала, то надо сделать следующее:
1.Прекратить запарки, чтобы не портить отдых.
2.Ехать домой не торопясь.
3.Дома проверить всё еще раз.
О работе специалистов...
Сегодня купил батарейку в ключ зажигания.
Заменил бы сам, но нет такой отвертки.
Позвонил электрику в сервис. Тот сказа, чтобы приходил, так как все равно сидит без работы.
Взял с собой инструкцию по замене батарейки.
Открыл сказал "читай".
Прочитал электрик.
Затем, один хрен, достал БОЛЬШУЩУЮ отвертку и начал делить ключ пополам!!!! А ведь в инструкции сказано, что надо снять заглушку и отвентить 2 винта. Иначе зачем бы я шел в сервис???
В вежливой форме, глубоко извиняясь, покрыл иатом сообразительного электрика ![]()
Ключ сломать не успели.
батарейку заменили.
100 рублей цена вопроса. ![]()
Так что никому нельзя верить.
Себе можно верить, но не всегда.
Сообщение отредактировал Янычар: 14 August 2018 - 10:04 PM
#10940
Отправлено 14 August 2018 - 10:23 PM
Дотяну ли до Москвы неизвестно...Где чинить, сколько стоит, без понятия, руки опускаются, главное чтобы доехать домой аккуратно.
Если нужен бублик, у меня есть, остался после замены коробки на механику. Менял в Боми Моторс его, пробег 5 т. где то
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых








