В ближайшее время обязательно проверю и отпишусь, когда масло меняли я присутствовал и наблюдал весь процес. Эти мастера регулировали уровень на не прогретой коробке с заведенным двигателем.
Моя любимая АКПП-6
#10921
Отправлено 08 August 2018 - 06:41 PM
#10922
Отправлено 08 August 2018 - 06:45 PM
Вообщем хочешь сделать хорошо сделай это сам!
#10923
Отправлено 08 August 2018 - 08:29 PM
На НЕработающем двигателе надо сливать
#10924
Отправлено 08 August 2018 - 09:03 PM
На НЕработающем двигателе надо сливать
Это понятно, что на не работающем двигателе надо сливать!Вот только вопрос сколько В граммах?Я уже писал в этой теме,что при частичной замене масла слил с коробки примерно 5,5 литра,а когда стал заливать чистое масло то в коробку влезло всего 3,5 литра и масло потекло из заливной пробки! Остатки я заливал на заведённом двигателе (это была первая замена масла)!Так сколько сливать???
#10925
Отправлено 08 August 2018 - 09:39 PM
Если вопрос поставить ребром на стол, то надо слить ВСЁ, а потом столько же залить.
#10926
Отправлено 09 August 2018 - 07:09 AM
#10927
Отправлено 09 August 2018 - 07:47 AM
заливаете новое масло меньше пяти*, столько же, сколько и слилиВот что делать если сольётся меньше пяти?
4.8л=4.8л
а 5.3л=5.3л
Хотя для таких объемом +-200,300 мл как правило роли не сыграет,как вы сами и писали.
Сообщение отредактировал Вува: 09 August 2018 - 07:50 AM
#10928
Отправлено 12 August 2018 - 12:57 PM
Всем привет. Народ вчера проверил уровень масла в АКПП, в результате слил 800г. лишнего и выкинуло через сапун думаю не меньше потому что все днище в масле, вот они специалисты сраные.
#10929
Отправлено 12 August 2018 - 01:03 PM
Уровень масла после замены ВСЕГДА надо проверять
Спасибо, что отписАлись о причинах
Сообщение отредактировал Янычар: 12 August 2018 - 01:05 PM
#10930
Отправлено 12 August 2018 - 01:12 PM
Теперь обязательно буду проверять, доверия супер мастерам нету. Спасибо Вам всем.
#10931
Отправлено 13 August 2018 - 12:22 PM
удар, Особенно при включении "R" удар прямо скажем не слабый, машина дёргается. Куда ехать, что делать - не знаю.
#10932
Отправлено 13 August 2018 - 02:38 PM
коробка перегревается. убедись что работоспособны вентиляторы
#10933
Отправлено 13 August 2018 - 05:17 PM
#10934
Отправлено 13 August 2018 - 05:30 PM
Форумчане, помогите. Я нахожусь в Бресте, после дороги Москва-Брест коробка стала "пинаться" при включении режима "R" или "D", при чём на холодную всё норм, при движении всё норм, передачи переключаются практически незаметно. НО если остановится и включать заднюю или с задней в драйв -
удар, Особенно при включении "R" удар прямо скажем не слабый, машина дёргается. Куда ехать, что делать - не знаю.
А вискомуфта с вентилятором установлены? Конструкцией предусмотрено что вентилятор вискомуфты обдувает радиатор и масляные трубки коробки охлаждая их. Если вискомуфта с вентилятором сняты то охлаждение будет во время движения когда есть обдув воздухом.
#10935
Отправлено 14 August 2018 - 09:36 PM
#10936
Отправлено 14 August 2018 - 09:41 PM
Сообщение отредактировал yakudzza: 14 August 2018 - 09:44 PM
#10937
Отправлено 14 August 2018 - 09:45 PM
В Москве и Питере много фирм, чинящих бублики.
Надо поискать в Инете самостоятельно.
Пару лет назад читал, что ценник от 15 до 20 т р за ремонт + снять АКПП и установить.
Если дефектовка с другими узлами АКПП потянет более 50 т р, то, считаю, лучше купить новую.
До Москвы придется тянуть.
Если там, где сервис, будете дней 10, то можно и там взяться за дефектовку.
Но, в случае невозможности ремонта, придется пересесть на эвакуатор.
А это очень дорого.
Лучше тянуть в сторону Москвы...
#10938
Отправлено 14 August 2018 - 09:56 PM
Короче я в шоке. Был в сервисе. Температура нормальная, ошибки - износ бублика. Проверили масло, при мне следуя инструкции, долили литр (!!!). Пинаться стала мягче. Куда делось масло, подтёков нет. Где чинить бублик и сколько это стоит, без понятия.
как проверили что температура нормальная?
масла вероятнее всего не доложили при замене, отсюда вспенивание на скорости, потеря давления, пробуксовка фрикциона и перегрев.
с перегрева у нее поехала крыша и начались пинки при включении передач. должно нормализоваться
Дотяну ли до Москвы неизвестно...Где чинить, сколько стоит, без понятия, руки опускаются, главное чтобы доехать домой аккуратно.
должна нормально доехать.
#10939
Отправлено 14 August 2018 - 10:04 PM
При таком недоливе масла возможен повышенный износ.
Конечно, я не сертифицированный специалист и сам с такой проблемой не сталкивался.
Но если уровень выставлен при соблюдении мануала, то надо сделать следующее:
1.Прекратить запарки, чтобы не портить отдых.
2.Ехать домой не торопясь.
3.Дома проверить всё еще раз.
О работе специалистов...
Сегодня купил батарейку в ключ зажигания.
Заменил бы сам, но нет такой отвертки.
Позвонил электрику в сервис. Тот сказа, чтобы приходил, так как все равно сидит без работы.
Взял с собой инструкцию по замене батарейки.
Открыл сказал "читай".
Прочитал электрик.
Затем, один хрен, достал БОЛЬШУЩУЮ отвертку и начал делить ключ пополам!!!! А ведь в инструкции сказано, что надо снять заглушку и отвентить 2 винта. Иначе зачем бы я шел в сервис???
В вежливой форме, глубоко извиняясь, покрыл иатом сообразительного электрика
Ключ сломать не успели.
батарейку заменили.
100 рублей цена вопроса.
Так что никому нельзя верить.
Себе можно верить, но не всегда.
Сообщение отредактировал Янычар: 14 August 2018 - 10:04 PM
#10940
Отправлено 14 August 2018 - 10:23 PM
Дотяну ли до Москвы неизвестно...Где чинить, сколько стоит, без понятия, руки опускаются, главное чтобы доехать домой аккуратно.
Если нужен бублик, у меня есть, остался после замены коробки на механику. Менял в Боми Моторс его, пробег 5 т. где то
Количество пользователей, читающих эту тему: 12
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых
-
Bing (2)