Володь, привет. При твоих симптомах ГТ не виновен. Это недолив. Сервис, как мне кажется, хочет срубить с тебя денег. Ведь это самое простое, снять коробку и заменить бублик. А вот из-за недолива литра масла могут быть последствия. Но сейчас, после доливки до нормального уровня, доберешься домой. Приедешь отпишись.Короче я в шоке. Был в сервисе. Температура нормальная, ошибки - износ бублика. Проверили масло, при мне следуя инструкции, долили литр (!!!). Пинаться стала мягче. Куда делось масло, подтёков нет. Где чинить бублик и сколько это стоит, без понятия.
Моя любимая АКПП-6
#10941
Отправлено 15 August 2018 - 12:54 PM
#10942
Отправлено 15 August 2018 - 01:02 PM
#10943
Отправлено 15 August 2018 - 10:48 PM
Сообщение отредактировал yakudzza: 15 August 2018 - 10:50 PM
#10944
Отправлено 18 August 2018 - 10:10 AM
#10945
Отправлено 26 August 2018 - 04:23 PM
Здравствуйте! Беда случилась, не понятно коробас или связка двигло-коробка. Симптомы такие: если ездить спокойно и плавно без обгонов и прочих лихачеств до 90 км/ч все работает более менее хорошо. Чувствую переключения от 1 до 6. Но стоит пойти на обгон и притопить тапку, двигатель резко набирает обороты до 3000 и выше, при этом коробка переходит на нейтраль и машина катится до тех пор пока скорость не упадет до включения 3 передачи. Врубается передача с хорошим пинком, и это правильно... Педаль газа не нажата. Далее можно ехать, но передачи становятся очень длинные и не выше 3. Машина очень вялая, даже с перекрестка стартует еле-еле. Если заглушить двигатель и обесточить систему, то при запуске все восстанавливается. Трогается как прежде, динамика разгона и переключения передач в норме. Но это до следующего обгона или резкого ускорения. Короче, я все доступные элементы, как то ЕГР, модуляторы, датчик наддува, датчик воздуха промыл прочистил. На модуляторах мембраны целые, фильтра поменял. Вакуум есть, шток турбины ходит плавно и т.д. Хочется отметить что болезнь прогрессировала не заметно. Года полтора назад такое было, но перезапуск двигла решил проблему. И больше меня ничто не беспокоило. А полгода назад, прям напасть... все чаще и чаще и сейчас вообще не дернешься. Куда копать?
#10946
Отправлено 26 August 2018 - 04:49 PM
Здравствуйте! Беда случилась, не понятно коробас или связка двигло-коробка. Симптомы такие: если ездить спокойно и плавно без обгонов и прочих лихачеств до 90 км/ч все работает более менее хорошо. Чувствую переключения от 1 до 6. Но стоит пойти на обгон и притопить тапку, двигатель резко набирает обороты до 3000 и выше, при этом коробка переходит на нейтраль и машина катится до тех пор пока скорость не упадет до включения 3 передачи. Врубается передача с хорошим пинком, и это правильно... Педаль газа не нажата. Далее можно ехать, но передачи становятся очень длинные и не выше 3. Машина очень вялая, даже с перекрестка стартует еле-еле. Если заглушить двигатель и обесточить систему, то при запуске все восстанавливается. Трогается как прежде, динамика разгона и переключения передач в норме. Но это до следующего обгона или резкого ускорения. Короче, я все доступные элементы, как то ЕГР, модуляторы, датчик наддува, датчик воздуха промыл прочистил. На модуляторах мембраны целые, фильтра поменял. Вакуум есть, шток турбины ходит плавно и т.д. Хочется отметить что болезнь прогрессировала не заметно. Года полтора назад такое было, но перезапуск двигла решил проблему. И больше меня ничто не беспокоило. А полгода назад, прям напасть... все чаще и чаще и сейчас вообще не дернешься. Куда копать?
как говорится, бери мочало, начинай сначала. Какие ошибки по коробке? 0741, 0744 есть?
#10947
Отправлено 26 August 2018 - 04:55 PM
К диагносту пока не попал. На неделе обещали посканировать. А что означают эти ошибки?
#10948
Отправлено 26 August 2018 - 05:03 PM
Нашел. Полезу под сиденье, вроде там блок управления коробкой. Промочу контакты.
#10949
Отправлено 26 August 2018 - 05:29 PM
Нашел. Полезу под сиденье, вроде там блок управления коробкой. Промочу контакты.
проходили уже. не тратьте время впустую
#10950
Отправлено 26 August 2018 - 09:43 PM
Куда копать?
коробка падает в аварию. копать в сторону диагностики (обязательно с проверкой упровня и качества масла) и от этого плясать. при благоприятном стечении обстоятельств еще тысяч 30-40 из нее можно выжать
#10951
Отправлено 27 August 2018 - 09:55 AM
Здравствуйте! Беда случилась, не понятно коробас или связка двигло-коробка. Симптомы такие: если ездить спокойно и плавно без обгонов и прочих лихачеств до 90 км/ч все работает более менее хорошо. Чувствую переключения от 1 до 6. Но стоит пойти на обгон и притопить тапку, двигатель резко набирает обороты до 3000 и выше, при этом коробка переходит на нейтраль и машина катится до тех пор пока скорость не упадет до включения 3 передачи. Врубается передача с хорошим пинком, и это правильно... Педаль газа не нажата. Далее можно ехать, но передачи становятся очень длинные и не выше 3. Машина очень вялая, даже с перекрестка стартует еле-еле. Если заглушить двигатель и обесточить систему, то при запуске все восстанавливается. Трогается как прежде, динамика разгона и переключения передач в норме. Но это до следующего обгона или резкого ускорения. Короче, я все доступные элементы, как то ЕГР, модуляторы, датчик наддува, датчик воздуха промыл прочистил. На модуляторах мембраны целые, фильтра поменял. Вакуум есть, шток турбины ходит плавно и т.д. Хочется отметить что болезнь прогрессировала не заметно. Года полтора назад такое было, но перезапуск двигла решил проблему. И больше меня ничто не беспокоило. А полгода назад, прям напасть... все чаще и чаще и сейчас вообще не дернешься. Куда копать?
Диагноз: капремонт или замена акпп. Два года с такими проблемами езжу.
#10952
Отправлено 27 August 2018 - 11:37 AM
Володь, привет. При твоих симптомах ГТ не виновен. Это недолив. Сервис, как мне кажется, хочет срубить с тебя денег. Ведь это самое простое, снять коробку и заменить бублик. А вот из-за недолива литра масла могут быть последствия. Но сейчас, после доливки до нормального уровня, доберешься домой. Приедешь отпишись.
В Бресте всего три Кайрона, и то, один мой когда я туда приезжаю. Какой там может быть сервис?
Юра привет, пробег после замены масла не больше 3 тысяч точно.Пинаться стала уже тут, в Бресте. Коробку перебрали, меняли "плиту", соленоиды, бублик не трогали. По приезду напишу.
Доехал? 15-го тоже был в Бресте. Техничку не читал от греха подальше.
#10953
Отправлено 27 August 2018 - 01:23 PM
#10954
Отправлено 29 August 2018 - 03:50 PM
Здравствуйте! Сегодня попал к диагносту. По двиглу 2 рекомендации - задушить ЕГР и поменять обгонную муфту. По коробке следующие ошибки: р0700,р0741,р0731,р0732,р0733,р0734,р0735,р0729. Аварийное состояние коробки, ошибка гидротрансформатора и пробуксовки на всех передачах. Ваши комментарии коллеги...
Сообщение отредактировал maxlab: 29 August 2018 - 03:51 PM
#10955
Отправлено 29 August 2018 - 04:47 PM
Рекомендации - либо вскрытие покажет во сколько обойдётся ремонт, либо покупка новой ... Решенние принимает тот кто платит.Здравствуйте! Сегодня попал к диагносту. По двиглу 2 рекомендации - задушить ЕГР и поменять обгонную муфту. По коробке следующие ошибки: р0700,р0741,р0731,р0732,р0733,р0734,р0735,р0729. Аварийное состояние коробки, ошибка гидротрансформатора и пробуксовки на всех передачах. Ваши комментарии коллеги...
#10956
Отправлено 29 August 2018 - 05:37 PM
Вопрос где купить реально новую? Говорят их уже не выпускают давно.
#10957
Отправлено 29 August 2018 - 05:59 PM
#10958
Отправлено 30 August 2018 - 01:10 PM
Вопрос где купить реально новую? Говорят их уже не выпускают давно.Доброго
Доброго времени суток !
Сам только что решил данный вопрос ( чинить или новая )
Старую чинить 80 т.р. ( могу продать, за символическую плату )
Новая 105 000 ( купил в Глобал авто ) пробег сейчас, ни о чём... 6-7 тыс
пока за 2 месяца, ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ !!! масло сменил сразу на новое ФУКС.
#10960
Отправлено 08 September 2018 - 07:55 PM
Добрый вечер! Попал на ремонт коробки, после которого проехал 1000 км и однажды при нажатии на педаль акселератора, коробка ушла в аварию. После перезапуска коробка вышла из аварии. После диагностики, со слов мастера, коробка не понимала, как ей реагировать на тапку в пол, скинули ошибку. Но при дальнейшей эксплуатации, при резком нажатии на газ, коробка вновь ушла в аварию. Перезапустив двигатель, коробка вела себя паинькой. Так проездил с ошибкой в мозгах, коробка вела себя без нареканий. Мастер предложил перепрошить коробку и подружить её с двигателем. Дилерским диагностическим сканером попытались перепрошить, в итоге прошивка не встала. Как сказал диагност, старая прошивка удалилась, а новая не вставилась из-за, якобы обрыва провода, который мастера не смогли найти. Также пытались переставить мозги с другого дизельного кайрона, но коробка осталась в аварийном режиме. Итог: приехал я в сервис с коробкой с ошибкой в мозгах, но хоть все передачи включались, а в данный момент машина не на ходу, работает только 3 передача и задний ход. Мастера разводят руками и просто не знают что им делать. Может есть какие предположения и советы?
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых