Всем здрасте, вот и я поменял АКПП на новую от глобол авто, теперь надо свечку поставить. Отдать такие деньги и переживать сколько она проживет.
Моя любимая АКПП-6
#11441
Отправлено 05 August 2019 - 02:46 PM
#11442
Отправлено 05 August 2019 - 03:56 PM
#11443
Отправлено 05 August 2019 - 04:02 PM
Всем здрасте, вот и я поменял АКПП на новую от глобол авто, теперь надо свечку поставить. Отдать такие деньги и переживать сколько она проживет.
Если пробеги большие, то стоит переживать. А если нет, то и аллах с ней.
#11444
Отправлено 05 August 2019 - 04:06 PM
Где лучше датчик утановить? В поддоне нормально?За температурой акпп следить надо.
#11445
Отправлено 05 August 2019 - 04:17 PM
Где лучше датчик утановить? В поддоне нормально?
Смотря какого года машина. После 13 года можно по кан шине смотреть через мульт.
#11446
Отправлено 05 August 2019 - 04:57 PM
А если ставить датчик, то на выходную трубку охолождения акпп.
#11447
Отправлено 05 August 2019 - 05:08 PM
Я установил отдельно радиатор охлаждения АКПП
#11448
Отправлено 05 August 2019 - 05:12 PM
У меня 09, смотрю по сканеру(лаунч).
А если ставить датчик, то на выходную трубку охолождения акпп.
Я про бенз. Дизель, там все по другому.
#11449
Отправлено 05 August 2019 - 05:22 PM
Сообщение отредактировал nap333: 05 August 2019 - 05:23 PM
#11450
Отправлено 05 August 2019 - 05:27 PM
Радиатор лежит в гараже ,пока не купил термостат . Хочу понаблюдать за температурой ,что бы понять нужен ли он.Я установил отдельно радиатор охлаждения АКПП
#11451
Отправлено 05 August 2019 - 05:32 PM
И температуру больше 100 видел и не раз. Колесики у меня мт 265/75-16,тоже дают свои градусы.
Сообщение отредактировал Shabashnik: 05 August 2019 - 05:36 PM
#11452
Отправлено 05 August 2019 - 06:05 PM
Значит замер в поддоне более правелен.Датчик температуры лежиь в шлейфе гидроблока, с него мозги и берут...
И температуру больше 100 видел и не раз. Колесики у меня мт 265/75-16,тоже дают свои градусы.
У меня 245-5-16 , полегче.
#11453
Отправлено 05 August 2019 - 06:20 PM
#11454
Отправлено 05 August 2019 - 08:39 PM
Самую высокую температуру наблюдал при движении в пробке с включеным кондюком.На ходу коробке по фигу,а вот в пробке? Радиатор не спасет
Проскакивала мысль , если ставить доп. радиатор ,то через термостат , чтобы сначала масло проходило через него потом через штатный ,а если масло холодное , то только через штатный . На доп. радиатор прицепить небольшой вентилятор с включением от доп. датчика температуры.
Но это пока только мысли в слух. Понаблюдаю сезон потом решу.
Сообщение отредактировал nap333: 05 August 2019 - 08:42 PM
#11455
Отправлено 05 August 2019 - 10:43 PM
радиаторы продаются уже с вентиляторами дополнительный радиатор можно поставить на интеркулер дополнительный радиатор можно поставить в самый низ в где решётка где номер ,да колхозить придётся много но там место есть и оно того стоитСамую высокую температуру наблюдал при движении в пробке с включеным кондюком.
Проскакивала мысль , если ставить доп. радиатор ,то через термостат , чтобы сначала масло проходило через него потом через штатный ,а если масло холодное , то только через штатный . На доп. радиатор прицепить небольшой вентилятор с включением от доп. датчика температуры.
Но это пока только мысли в слух. Понаблюдаю сезон потом решу.
#11456
Отправлено 06 August 2019 - 02:35 AM
Не соглашусь. Наблюдал за температурой двигаясь по трассе. Когдо гт заблокирован температура стоит. Полез на обгон температурв тоже полезла вверх.На ходу коробке по фигу,а вот в пробке? Радиатор не спасет
#11457
Отправлено 06 August 2019 - 03:05 AM
#11458
Отправлено 06 August 2019 - 03:52 AM
Откуда такой вывод?
Где то прочитали, сами пришли к выводу, какой то прибор это показывает или ещё что-то?
#11459
Отправлено 06 August 2019 - 06:07 AM
#11460
Отправлено 06 August 2019 - 07:11 AM
Я врезал датчик только в коонце мая , за это время езда только по городу и трассе не более 100км. без подъёмов. Поэтому и думаю пока оставить эту затею на следующий сезон. Может следующим летом на море выберусь ,тогда и посмотрю температуру на подъёмах.Самый большой источник тепла это гидротрансформатор,чем больше он в работе тем больше тепла. Чисто таоретически можно сжеч акпп двигаясь 90-100 в затяжной подьем минут 20-30 недопуская блокировки гт.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых