Моя любимая АКПП-6
#4501
Отправлено 24 October 2014 - 11:22 AM
#4502
Отправлено 24 October 2014 - 11:37 AM
Если правильно понимаю,положений ручки четыре а контура три, жёлтый это и есть нейтраль и паркинг,т.е. разницы никакой?В файле гидросхема АКПП-6 посмотри движение масла, клапан "Manual Valve Subsystem" к нему идет тяга от ручки, положения клапана обозначены как D, R, N, P это и есть положение ручки в авто.
Да и когда висит прицеип, как же она переключается мягко. Видимо нагрузка нивелирует эти толчки. Сегодня сним и гонял пол дня.
Значит это можно списать на так называему адаптацию? В сервисах утверждают что она адаптивная.у нас в коробке офигенская синтетика =) что её долго греть то ? )
#4503
Отправлено 24 October 2014 - 11:55 AM
но адаптируется она до какого то определённого момента.. а потом только на сканер .. сбрасывать.
Списать можно только всё на ПО управления коробкой,которое жутко глючит, бывает адаптируется так, что буксуют передачи, а после сброса всё норм.
Раньше были проблемы по механике с шайбой ГТ .. с 2010 же года проблем вроди как из за шайбы нет и весь механизм в целом надёжный..
Гробит его управление.т.к в многоступках (больше 4х) для быстроты разгона и плавности разрешено буксовать дисками(читай сцеплением),всеми, пока температуру до 120 не накипятит )... а от дисков пыль .. гробит дальше.
Сообщение отредактировал x-soft: 24 October 2014 - 11:58 AM
#4504
Отправлено 24 October 2014 - 12:31 PM
Вообще, есть какие явные признаки умирания шестиступки? Обобщена такая информация? Так понимаю, что перед смертью больного должны появиться какие-то четкие симптомы?
#4505
Отправлено 24 October 2014 - 12:55 PM
Самый первый симптом - выезд из автосалона или с базара, а дальше только смерть коробаса, и это кому как повезёт .Вообще, есть какие явные признаки умирания шестиступки? Обобщена такая информация? Так понимаю, что перед смертью больного должны появиться какие-то четкие симптомы?
Василий, хорош заморачиваться, жизнь коротка - наслаждайся и решай вопросы по мере их поступления, соломы на все случаи не подложишь.
#4506
Отправлено 24 October 2014 - 01:14 PM
Если правильно понимаю,положений ручки четыре а контура три, жёлтый это и есть нейтраль и паркинг,т.е. разницы никакой?
Там всё подписано )))
"LINE" - Желтый это основной контур который идет с насоса далее распредиляется.
"REV" - Крсный - это "R" реверс, задняя.
"DRIVE" - Синий - это "D"
Передвигая ручкой клапан, направляете поток жидкости, на картинке клапан стоит в подожении "D" мысленно передвиньте клапан в положение "N" и отследите движение жидкости.
#4507
Отправлено 24 October 2014 - 01:40 PM
Ну у меня и на АКПП 4 древнем 2003 года адаптивность была, на КИА Спортэйдж. Только я на ней и буксовал в грязи и рывками переключал Драйв/Реверс и хрен ей чего было.Для чего вообще придумана эта адаптивность? Для сохранения ресурса коробки или чего еще?
Вообще, есть какие явные признаки умирания шестиступки? Обобщена такая информация? Так понимаю, что перед смертью больного должны появиться какие-то четкие симптомы?
Симптомы умирания - толчки, пинки, удары, вибрация на определенных скоростях, в диапазоне примерно 65-85 км/ч.
#4508
Отправлено 24 October 2014 - 01:45 PM
Симптомы умирания - толчки, пинки, удары, вибрация на определенных скоростях, в диапазоне примерно 65-85 км/ч.
В инструкции по круиз-контролю написано, что он отключается при задействовании как ножного, так и ручного тормоза.
Решил это проверить, в частности по ручному тормозу.
На скорости в 50 км чуть-чуть приподнял ручник вверх и под днищем услышал легкий удар - тут же опустил ручник.
Случайно, не коробас я стопарнул?
#4509
Отправлено 24 October 2014 - 01:51 PM
А что,опять стояночный тормоз ручной стал?В инструкции по круиз-контролю написано, что он отключается при задействовании как ножного, так и ручного тормоза.
Решил это проверить, в частности по ручному тормозу.
На скорости в 50 км чуть-чуть приподнял ручник вверх и под днищем услышал легкий удар - тут же опустил ручник.
Случайно, не коробас я стопарнул?
#4510
Отправлено 24 October 2014 - 01:53 PM
#4511
Отправлено 24 October 2014 - 01:53 PM
А что,опять стояночный тормоз ручной стал?В инструкции по круиз-контролю написано, что он отключается при задействовании как ножного, так и ручного тормоза.
Решил это проверить, в частности по ручному тормозу.
На скорости в 50 км чуть-чуть приподнял ручник вверх и под днищем услышал легкий удар - тут же опустил ручник.
Случайно, не коробас я стопарнул?
#4512
Отправлено 24 October 2014 - 01:54 PM
Ну у меня и на АКПП 4 древнем 2003 года адаптивность была, на КИА Спортэйдж. Только я на ней и буксовал в грязи и рывками переключал Драйв/Реверс и хрен ей чего было.
Симптомы умирания - толчки, пинки, удары, вибрация на определенных скоростях, в диапазоне примерно 65-85 км/ч.
Тут еще как повезет, у мну с 70тыс. такая хня, ща ужо 145.
#4513
Отправлено 24 October 2014 - 01:56 PM
У тебя хоть с 70 тыс, у меня на 38 тыс примерно началось.Тут еще как повезет, у мну с 70тыс. такая хня, ща ужо 145.
#4514
Отправлено 24 October 2014 - 02:05 PM
это каких грибов надо сожрать чтобы додуматься круиз-контроль ручником выключать?!В инструкции по круиз-контролю написано, что он отключается при задействовании как ножного, так и ручного тормоза.
Решил это проверить, в частности по ручному тормозу.
На скорости в 50 км чуть-чуть приподнял ручник вверх и под днищем услышал легкий удар - тут же опустил ручник.
Случайно, не коробас я стопарнул?
#4515
Отправлено 24 October 2014 - 02:07 PM
это каких грибов надо сожрать чтобы додуматься круиз-контроль ручником выключать?!
Это был эксперимент.
#4516
Отправлено 24 October 2014 - 02:12 PM
это каких грибов надо сожрать чтобы додуматься круиз-контроль ручником выключать?!
Спайс рулед )))
#4517
Отправлено 24 October 2014 - 03:01 PM
Спайс рулед )))
каких грибов наелся пейсатель, который инструкцию по эксплуатации писал?
Какой дятел это написал?
Обычное отключение круизконтроля:
Система круиз-контроля отключится при выполнении одного или
нескольких из перечисленных ниже условий:
1. При нажатии педали тормоза.
2. При снижении скорости движения до 34 км/ч.
3. При отжатии рычага переключателя круиз-контроля в положе-
ние "Off" (тип A) или при нажатии кнопки выключателя круиз-
контроля, расположенной на торцевой части (тип B).
4. При включении системы ESP.
5. При задействовании стояночного тормоза во время движения.
6. При нажатии педали сцепления для переключения передачи
(только для механической КП).
После такого отключения система круиз-контроля может быть
вновь активирована при продолжении движения.
Сообщение отредактировал Kyron2014: 24 October 2014 - 03:02 PM
#4518
Отправлено 24 October 2014 - 03:07 PM
А что,опять стояночный тормоз ручной стал?
А ручник - это не стояночный тормоз?
#4519
Отправлено 24 October 2014 - 03:28 PM
У меня нет, он у меня ножной .А ручник - это не стояночный тормоз?
#4520
Отправлено 25 October 2014 - 12:52 AM
Офигенная тачка, если только ломаться по крупняку не будет.
Аааа, дык на тракторах ручников не делаютУ меня нет, он у меня ножной .
Количество пользователей, читающих эту тему: 15
0 пользователей, 12 гостей, 0 скрытых
-
Google (3)