Моя любимая АКПП-6
#4481
Отправлено 23 October 2014 - 11:51 AM
#4482
Отправлено 23 October 2014 - 06:00 PM
Однозначно избавит , НО когда включаешь драйв - происходит гидроудар так как масло в коробке ещё не прогрелось , просто он почти не ощущается потому,что авто на тормозе . На мой взгляд необходим прогрев до 40гр. или предпусковой подогрев . Мне так кажетсяИнтересное наблюдение. Прогрев коробки в режиме ручник+драйв в течение 1 минуты полностью избавляет от пинков с 1 на 2.
#4483
Отправлено 23 October 2014 - 06:08 PM
Дальше немного подгазовываю (1500-1700об) и плавненько ещё метров 200. После такого прогрева пинка/толчка с 1 на 2 - нет. Если "поторопиться" - толкнёт.
#4484
Отправлено 23 October 2014 - 09:33 PM
- режим N: нейтраль. передачи не включены, жидкость гоняется насосом по коробасу и ГТ, но без нагрузки. валы не заблокированы.
Скопировал данное из соседнй ветки нашего форума, и так же сделал некоторое наблюдение- оставляю машину в гараже, по большей части непереводя ручку АКПП в положение "парковка" оставив её в положение "нейтраль", и в дальнейшем после ночной стоянки и после прогрева по БК до 48 градусов (т.к. на бензинке при данной температуре стабилизируются обороты ХХ, установив при этои звуковое сообщение) в начале движения при переключении с 1 на 2 на холодную происходит без заброса оборотов до 2200 и более плавно, чем когда вечером после работы прогреваю машину в положении "паркинг".
Думал что это зависит от разници температур на улице и в гараже (в гараже гдето на 10 градусов теплее), но эта закономерность не работает.
Может судя по данному источнику то, что масло гонается в положении нейтраль по кробке и гидротрансформатору оно одновременно и слегка прогревается? и поэтому переключение более мягкое? Если не прав поправте. Хотелось бы услышать мнение.
Кстати у большинства АКПП при положении ручки в положении "нейтраль" ключ из замка зажигания не вытащишь, у нас это вполне допускается. Наводит это на вопрос а нахрена?
Кстати прогрев наперередачах мне чо то особо не помогает. Пока не проедешь километр другой с 1 на вторую чувствуется более жёсткое переключение чем на другие передачи.
#4485
Отправлено 23 October 2014 - 09:43 PM
#4486
Отправлено 23 October 2014 - 09:49 PM
Паркинг .. та же нейтраль + штырь на вал который и так стоит когда колёса стоят.
#4487
Отправлено 23 October 2014 - 09:51 PM
#4488
Отправлено 23 October 2014 - 09:52 PM
Иди поной в другой теме. Реально уже достал...Млин, читаю и фигею. Это у всех такой геморрой с коробкой?
#4489
Отправлено 23 October 2014 - 09:59 PM
Ага, и у тебя будет несмотря на бензин.Млин, читаю и фигею. Это у всех такой геморрой с коробкой?
#4490
Отправлено 23 October 2014 - 10:02 PM
Спасибо! А то уж Я думал что нашёл лёгкий способ спастись от данного недуга- ирония.Жидкость всегда гоняется когда работает двигатель.
Паркинг .. та же нейтраль + штырь на вал который и так стоит когда колёса стоят.
#4491
Отправлено 23 October 2014 - 10:14 PM
У меня не будет.Ага, и у тебя будет несмотря на бензин.
Если начнется - сдам в трейд ин, куплю другую.
А в бложике напишу, что ссаный енг - г*овно. Со ссылками и фотками.
#4492
Отправлено 23 October 2014 - 10:21 PM
Был у меня кетайский мопед. С ним проблем меньше было, судя по форуму.Иди поной в другой теме. Реально уже достал...
#4493
Отправлено 23 October 2014 - 10:31 PM
Может видел, если прочитал всю ветку, что в принципе можно но сложно, приводил пример работы АКПП 4-х ступки на лансере 10, который продал через полтора года, больше ездить не смог, т.к. жена постоянно твердила что купил девятку за 700 деревянных (не комфорта и косяков тоже хватало таких неустранимых как постоянно брякающих супортов, жор масла в двигателе 1,5 и так далее). Дэк вот там переключения на все передачи чувствуются как у нас с 1 на вторую.Приехав в сервис по гарантии ответ был как и во всех гарантийных конторах- это нормальная работа АКПП. У меня что касаемо, на фоне плавного переключения последующих передач,переключение с первой на вторую на холодную просто выделяется толчком (не ударом).Млин, читаю и фигею. Это у всех такой геморрой с коробкой?
Совет-успокойся! Придёт проблема, братья с форума не оставят в беде. Чем смогут тем помогут,проверено. Почитай соседнюю ветку покупка машины- ребята из Питера организовались и помогли товарищу в покупке авто того которого он хотел. Хотя его проблемка отчасти и возникла благодаря данной ветке на форуме. Но мы здесь и собрались чтобы понять и решить.
#4494
Отправлено 23 October 2014 - 10:46 PM
Причем,авто выпускается далеко не первый год и производитель не удосужился устранить эти проблемы.
Нафиг в России нужен производитель, втюхивающий некачественный товар за нормальные, в общем-то деньги?
Пусть забирает свои тарантасы и возвращает деньги.
Я думаю, что всем миром можно скинуться на нормального адвоката и организовать процесс...
#4495
Отправлено 23 October 2014 - 11:28 PM
По прогреву автомата. Завели, мотор пускай прогревается пока обороты до 1000 не упадут. Потом врубаем R на тормозе. Сидим балдеем. Секунд 20-30 побалдели, затем N тут можно не задерживаться больше 5 секунд, затем D и опять сидим балдеем секунд 30. Это когда температура около 0С. Когда холоднее, время чуть увеличивайте. Методом тыка, сколько надо коробасу чтобы прогреться. Так вы избавитесь от толчков на холодную, а может и проблем с коробасом.
П.С. посмотрел цвет масла на ваших машинах после 40т.км. - жесть! Походу коробас склонен очень быстро портить масло. У меня с Фокуса на 70т.км. слилось розовое немножко совсем потемнело, а тут чернота. Походу продуктами износа засирает все щели, потом все важные зазоры раздрачивает этим песком и жопа. Меняйте масло по состоянию!
Проверяйте каждое ТО цвет и запах. Если потемнело, пусть хоть немного, и начало пахнуть горелым - срочно под замену.
Начинаю верить в корейский мануал на 20-25 т.км. замену масла... походу так и надо.
Кстати, фильтр есть в коробасе? Меняете хоть? Такое ощущение что он конкретно филонит.
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 23 October 2014 - 11:31 PM
#4496
Отправлено 24 October 2014 - 12:07 AM
#4497
Отправлено 24 October 2014 - 06:36 AM
Все верно. У меня автозапуск и перед прогревом коробки ручник + D двигатель уже прогрет как минимум до 20 С.Однозначно избавит , НО когда включаешь драйв - происходит гидроудар так как масло в коробке ещё не прогрелось , просто он почти не ощущается потому,что авто на тормозе . На мой взгляд необходим прогрев до 40гр. или предпусковой подогрев . Мне так кажется
#4498
Отправлено 24 October 2014 - 06:41 AM
#4499
Отправлено 24 October 2014 - 07:04 AM
Интересно, почему все не договаривают, что под выражением "весь срок службы" подразумевается только гарантийный период?
Под "весь срок службы" подразумевается не гарантийный период, а установленный производителем срок эксплуатации автомобиля.
Например, в инструкции а автомобилю Ниссан Ноут написано, что срок эксплуатации автомобиля - 10 лет. Далее производитель снимает с себя любую ответственность за возможные последствия от дальнейшей эксплуатации.
#4500
Отправлено 24 October 2014 - 10:35 AM
Или всё таки "паркинг" от "нейтрали " отличается тем что в паркинге блокируется выходной вал? И все мои наблюдения это лишь успокоение того что данный коробас всё таки способен в некоторых обстоятельствах, работать адекватно?
В файле гидросхема АКПП-6 посмотри движение масла, клапан "Manual Valve Subsystem" к нему идет тяга от ручки, положения клапана обозначены как D, R, N, P это и есть положение ручки в авто.
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 13
0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых
-
Google (2)