Моя любимая АКПП-6
#4441
Отправлено 19 October 2014 - 01:49 PM
Новая АКПП 6 215718.48 руб. О....ть!
#4442
Отправлено 19 October 2014 - 01:51 PM
И тоже тыщь на 40 пути. ;(((Авто хорошее. Коробка хрень!
Новая АКПП 6 215718.48 руб. О....ть!
#4443
Отправлено 19 October 2014 - 01:53 PM
#4444
Отправлено 19 October 2014 - 01:55 PM
Ты отстал от времени. Доллар растет, цены падают. АКПП Новая 6 ступенчатая 4WD 3610032100 120000рубАвто хорошее. Коробка хрень!
Новая АКПП 6 215718.48 руб. О....ть!
#4445
Отправлено 19 October 2014 - 01:57 PM
Цена коробки http://www.dvsavto.r...penchataya_4wd/Авто хорошее. Коробка хрень!
Новая АКПП 6 215718.48 руб. О....ть!
#4446
Отправлено 19 October 2014 - 02:05 PM
#4447
Отправлено 19 October 2014 - 02:08 PM
Чем больше сыпется тем больше прибыль
Главное чтобы сыпалось после конца гарантии
#4448
Отправлено 19 October 2014 - 02:09 PM
#4449
Отправлено 19 October 2014 - 02:10 PM
А какой год? Пробег? Есть esp? Прошивка? Масло менялось в каробасе?Вот и моей любимой АКПП 6 пришёл конец!(Уже второй раз! Ремонтировал в марте этого года. отдал почти 90 тысяч). В пятницу ехал на дачу, скорость была около 120 км/ч и вдруг резко взлетели обороты и на драйве стало как на нейтральной. Газ нажимаю, а машина не едет! Сьехал на обочину, заглушил. сбросил ошибки (0700 и 1635), завожу, а она не едет. Газовал, газовал получил сильнейший пинок и она поехала. Но поехала в аварийном режиме с вибрацией и пробуксовками. Ехал 80-90 км/ч. а обороты были 3000-3200. Кое как добрался да дачи. Утром хотел ехать, а задним ходом она не едет вообще. Позвонил одноклубнику, спасибо ему что приехал, вытащил меня, пытались снять с аварийного режима, но она упорно отказывалась. Вот приехал сегодня в таком режиме домой. Что делать? Ещё раз ремонтировать? Покупать новую? Или 5 ступку поставить? Денег нет ни на что. Но что то делать нужно. Машина нужна постоянно. Посоветуйте!
#4450
Отправлено 19 October 2014 - 02:13 PM
Мне ставили в Автотеореме. Насколько я знаю, они пока перестали этим заниматься пока не решат проблему с адаптацией коробки к мостам. Обошлось все мне в 140000, от меня были нужны деньги и машина. В теме Автотеореиы был отзыв о переводе зажигалкиА кто ставил пятиступку? Расскажите как? Где?
#4451
Отправлено 19 October 2014 - 02:14 PM
3610032100 по оригинальному каталогу идет на Actyon Sports 2012. Думаю разницы нет. Возможно уже лишена "детских" болячек.Так у нас же вроде эта 3610009020
#4452
Отправлено 19 October 2014 - 02:19 PM
Сейчас пробег 114000, esp есть, прошивка от Ромы, масло менялось в 60 и при ремонте в 80.А какой год? Пробег? Есть esp? Прошивка? Масло менялось в каробасе?
Сообщение отредактировал SHEST: 19 October 2014 - 02:21 PM
#4453
Отправлено 19 October 2014 - 02:41 PM
Вот и моей любимой АКПП 6 пришёл конец!(Уже второй раз! Денег нет ни на что. Но что то делать нужно. Машина нужна постоянно. Посоветуйте!
Пока коробка на авто я бы ей сначало попробовал другой гидроблок подкинуть.
#4454
Отправлено 19 October 2014 - 03:12 PM
#4455
Отправлено 19 October 2014 - 03:41 PM
Да нет, он же стоит внутри, как и всё остальное.А он меняется не снимая коробки?
#4456
Отправлено 19 October 2014 - 03:43 PM
А он меняется не снимая коробки?
Да, я несколько стр. ранее выкладывал видео, или поищи на ютубе - DSI M78
Да нет, он же стоит внутри, как и всё остальное.
#4457
Отправлено 19 October 2014 - 03:45 PM
#4458
Отправлено 19 October 2014 - 03:49 PM
Виноват, я подумал про бублик.Ещё раз извените.
Если бы бублик или насос то она наверно совсем не куда не поехала.
#4459
Отправлено 19 October 2014 - 04:03 PM
#4460
Отправлено 19 October 2014 - 06:08 PM
Стоимость у них 45 т.р.
Стоимость коробки в сборе 120 т.р. Покупайте через них , дешевле не найдете.
http://p-t-c.ru/node/2676
Все мои манипуляции с датчиками имеют временный эффект, после некоторого времени без пинков с новым датчиком давления наддува, пинки опять вернулись.
НО! Попробовал я погреть коробку в не очень гуманном режиме: поставил на паркинг, включил драйв, и пошел отскребать от снега. Через три минуты завоняло палеными фрикционами. Но поехал я вообще без каких либо пинков.
На следующий день грел только двигатель и опять без пинков с 1 на 2
Сегодня с утра опять ездил без пинков.
Кстати, прошивка у меня с подгазовкой, так что на драйве были обороты где то 1100.
Че там притерлось? Что произошло вообще?
Сообщение отредактировал vigortaurus: 19 October 2014 - 06:09 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 20
0 пользователей, 17 гостей, 0 скрытых
-
Google (3)