ВЫ цены на жижу видели ? ))) чтоб ей так плескаться =)
Цена очень адекватная на это масло, 49 евро - 8 литров!!!
ток в АКПП-6 подходит ТИТАН 3292...((( а не эта. Эта для 5-ти ступок вроде.
Отправлено 26 March 2015 - 10:01 PM
ВЫ цены на жижу видели ? ))) чтоб ей так плескаться =)
Цена очень адекватная на это масло, 49 евро - 8 литров!!!
ток в АКПП-6 подходит ТИТАН 3292...((( а не эта. Эта для 5-ти ступок вроде.
Отправлено 26 March 2015 - 10:06 PM
И вот для извлечения 4-й форсунки нашел http://www.ebay.de/i...=item5b0c25f58e 100 евро правда...
Отправлено 27 March 2015 - 04:43 AM
Цена очень адекватная на это масло, 49 евро - 8 литров!!!
ток в АКПП-6 подходит ТИТАН 3292...((( а не эта. Эта для 5-ти ступок вроде.
ну не знаю как вам, а мне любое масло походит... :-)
Отправлено 27 March 2015 - 08:28 PM
ну не знаю как вам, а мне любое масло походит... :-)
Везёт же))) Всеядный конь попался...)))
Отправлено 28 March 2015 - 10:32 AM
продолжается моя эпопея.
Всю свою жизнь коробка ведет себя адекватно, пинков, толчков, авариек, ударов не было, ездила адекватно.
напомню. на пробеге около 37000 км. (прошлым летом) началась небольная вибирация. Балансирока колес помогла.
Пару недель назад на зимней резине при пробеге 44000 появилась вибрация в диапозоне 1500-2000 оборотов при скорости 60-80 км.ч. Балансировка зимней резины не помогла.
Коробка 36100-32000, номер 78140003486, прошивка стоит 03. движок шит Вахмуркиной коммерцией + проставка Кукаса.
До этого заезжал к неофициалам сканер показал ошибки P0700, P0108, P1500. (коробку подцепить не удалось)
Сегодня поехал к официальному сканеру (сам диагност явно новичек в этом деле)- он увидел следующие ошибки:
по ДВС Р0700,
по АКПП Р0721, Р0973, Р0979, U0100.
по ТССU С1022, С1012, С1072.
Все ошибки кроме коробке сбросились.
По ошибкам поясните. Ну и по запчастям на замену.
Отправлено 28 March 2015 - 11:08 AM
по АКПП
0973 Электромагнитный клапан S1- высокое значение тока.
0979 Электромагнитный клапан S3- высокое значение тока
0100 Регулярное получение сообщений по шине CAN от электронного блока управление двигателем ECU невозможно
0721 Выходное значения датчика частоты вращения вторичного вала
Отправлено 28 March 2015 - 11:50 AM
как бороться с высоким значением тока? и какова причина его возникновения?
Сообщение отредактировал Птицевод: 28 March 2015 - 11:50 AM
Отправлено 28 March 2015 - 12:53 PM
может это насобиралось за всю жизнь, после сброса надо покататься недельку и посмотреть опять.
Только я не понял ошибки не сбросились ?
Сообщение отредактировал x-soft: 28 March 2015 - 12:53 PM
Отправлено 28 March 2015 - 02:43 PM
Сбросилось всё кроме ошибок АКПП. Вибрация осталась.
Отправлено 28 March 2015 - 07:15 PM
Сообщение отредактировал шао: 28 March 2015 - 07:16 PM
Отправлено 28 March 2015 - 07:56 PM
"https://fotki.yandex...77/view/816058" "https://fotki.yandex...77/view/816057"
Сообщение отредактировал шао: 28 March 2015 - 07:58 PM
Отправлено 28 March 2015 - 08:22 PM
Отправлено 29 March 2015 - 04:31 AM
как бороться с высоким значением тока? и какова причина его возникновения?
Скорее всего дело в проводах. смотрите кантакты
Отправлено 29 March 2015 - 10:29 AM
едем дальше,утром прошел 40км на скорости(фильтр парни был градусов 80 не меньше)и ее еще и потоком воздуха через радиатор охлаждало-там пекло
Отправлено 29 March 2015 - 10:34 AM
Серег, у меня когда была 6ти ступка она пиналась только на горячую и если коробку не прогреть, то один раз на холодную с 1ой на 2ую!
Отправлено 29 March 2015 - 12:04 PM
едем дальше,утром прошел 40км на скорости(фильтр парни был градусов 80 не меньше)и ее еще и потоком воздуха через радиатор охлаждало-там пекло
а радиатор АКПП встроен в основной радиатор ДВС? если так, то конечно она перегревается. насколько я понял, фрикцион бублика и вообще все остальные фрикционы имеют слишком малую площадь для экономии, а программа управления коробкой через-чур агрессивно использует блокировку бублика и остальные фрикционы, в итоге они быстро перегреваются. далее масло, нагретое от них просто быстро теряет свои свойства и начинает плохо делать свою работу. перегретые фрикционы крошатся, превращая масло в мазуту. гидроблок забивает фрикционкой, соленоиды, втулки скольжения и подшипники "точатся" ей... потом полная капиталка в итоге.
данный холокост более характерен для дизеля, так как у него на 60% больший момент, растёт он резко в силу турбо-характера движка. на бензине перегрев меньше из-за более "мягкой" во всех смыслах отдачи движка.
сама коробка-то из бюджетных (иначе бы Айсин поставили или Форд и т.п.), поэтому потроха не шибко качественные и на их размерах и качестве явно сэкономлено. когда из-за перегрева срабатывает защита АКПП - масло уже считай испорчено 100%, а фрикционы подпалены.
кстати, здесь ранее писали, что масло горелым не пахнет и значит коробка не перегревалась, это не совсем так. если масло спалено до состояния "горелого" и имеет соответствующий запах, значит останки горелых фрикционов уже растворены в масле. по-уму в таком случае надо уже капиталить коробку.
себе бы обязательно поставил дополнительный внешний радиатор АКПП (6-8 рядный или пластинчатый побольше "Hayden" или "Tranny Cooler") с термостатом чтобы зимой коробка выходила на нужную температуру, дополнительный внешний фильтр как у шао или универсальный с магнитом, снизил бы в прошивке температуру срабатывания карлсона, в идеале - протюнить бы прошивку АКПП на предмет более мягкого срабатывания блокировки быблика. ну и ездил бы по-пенсионерски, хотя я на механике не особо гоняю. контроль состояния (заборы образцов) масла АКПП - каждое ТО. при первых признаках старения масла или появления фрикционки (помутнение, мелкая взвесь) - срочная полная замена масла.
как-то так можно обеспечить долгую жизнь данному агрегату.
радиаторы, термостаты, внешние фильтры (просто для примера):
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 29 March 2015 - 12:08 PM
Отправлено 29 March 2015 - 12:44 PM
красиво описал,нам бы по проще,короче так,включайте мозги.вспоминайте физику снизу надо ставить воздухозаборник чтоб потоком воздуха как через сопло остужать коробку набегающим потоком,кто жестянщик ?есть у нас такие?
Отправлено 30 March 2015 - 04:04 AM
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 30 March 2015 - 04:07 AM
Отправлено 30 March 2015 - 12:58 PM
прошел 150,при наборе скорости переключения мягче но скаждым нажатием давлю быстрей хоть и аккуратно -жду удара в жопу но пока не отзывается на мои провокации,,надо еще пару магнитов место там есть(не ужели чистит?)
Отправлено 30 March 2015 - 01:19 PM
Может просто ты увеличил давление масла ?
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых