Перейти к содержимому


Фотография

Моя любимая АКПП-6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12476

#5621 Dimasoff

Dimasoff

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 26 March 2015 - 10:01 PM

ВЫ цены на жижу видели ? ))) чтоб ей так плескаться =)

Цена очень адекватная на это масло, 49 евро - 8 литров!!! 

ток в АКПП-6 подходит ТИТАН 3292...((( а не эта. Эта для 5-ти ступок вроде.


  • 0

#5622 Dimasoff

Dimasoff

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 26 March 2015 - 10:06 PM

И вот для извлечения 4-й форсунки нашел http://www.ebay.de/i...=item5b0c25f58e 100 евро правда...


  • 0

#5623 o.valerij

o.valerij

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Реутов
  • Интересы:авто, мото, вело, фото, ######, гр###### и охота...

  • дизель автомат
  • Имя:Valerij

Отправлено 27 March 2015 - 04:43 AM

Цена очень адекватная на это масло, 49 евро - 8 литров!!! 

ток в АКПП-6 подходит ТИТАН 3292...((( а не эта. Эта для 5-ти ступок вроде.

ну не знаю как вам, а мне любое масло походит... :-)


  • 0

#5624 Dimasoff

Dimasoff

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 27 March 2015 - 08:28 PM

ну не знаю как вам, а мне любое масло походит... :-)

Везёт же))) Всеядный конь попался...))) 


  • 0

#5625 Птицевод

Птицевод

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 March 2015 - 10:32 AM

продолжается моя эпопея.

Всю свою жизнь коробка ведет себя адекватно, пинков, толчков, авариек, ударов не было, ездила адекватно.

напомню. на пробеге около 37000 км. (прошлым летом) началась небольная вибирация. Балансирока колес помогла.

Пару недель назад на зимней резине при пробеге 44000 появилась вибрация в диапозоне 1500-2000 оборотов при скорости 60-80 км.ч. Балансировка зимней резины не помогла. 

Коробка 36100-32000, номер 78140003486, прошивка стоит 03. движок шит Вахмуркиной коммерцией + проставка Кукаса.

До этого заезжал к неофициалам сканер показал ошибки P0700, P0108, P1500. (коробку подцепить не удалось)

Сегодня поехал к официальному сканеру (сам диагност явно новичек в этом деле)- он увидел следующие ошибки:

по ДВС Р0700,

по АКПП Р0721, Р0973, Р0979, U0100.

по ТССU С1022, С1012, С1072.

 

Все ошибки кроме коробке сбросились.

По ошибкам поясните. Ну и по запчастям на замену.


  • 0

#5626 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 28 March 2015 - 11:08 AM

по АКПП

0973 Электромагнитный клапан S1- высокое значение тока.

0979 Электромагнитный клапан S3- высокое значение тока

0100 Регулярное получение сообщений по шине CAN от электронного блока управление двигателем ECU невозможно

0721 Выходное значения датчика частоты вращения вторичного вала


  • 0

#5627 Птицевод

Птицевод

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 March 2015 - 11:50 AM

как бороться с высоким значением тока? и какова причина его возникновения?


Сообщение отредактировал Птицевод: 28 March 2015 - 11:50 AM

  • 0

#5628 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 28 March 2015 - 12:53 PM

может это насобиралось за всю жизнь, после сброса надо покататься недельку и посмотреть опять.

Только я не понял ошибки не сбросились ? 


Сообщение отредактировал x-soft: 28 March 2015 - 12:53 PM

  • 0

#5629 Птицевод

Птицевод

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 March 2015 - 02:43 PM

Сбросилось всё кроме ошибок АКПП. Вибрация осталась.


  • 0

#5630 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 March 2015 - 07:15 PM

https://youtu.be/N-T1PV7l4js
[url=null]src="https://img-fotki.yandex.ru/get/16183/50613801.9/0_c73b9_f8942208_-4-orig.jpg" width="1280" height="960" border="0" title="DSCN3315.JPG" alt="DSCN3315.JPG"/>
пластину  с авто 111распилили,дырки разметили,на болты все прикрутили,ну остальное вы уже читали,прошел 25 по городу пока все нормально

Сообщение отредактировал шао: 28 March 2015 - 07:16 PM

  • 0

#5631 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 March 2015 - 07:56 PM

"https://fotki.yandex...77/view/816058"    "https://fotki.yandex...77/view/816057"


Сообщение отредактировал шао: 28 March 2015 - 07:58 PM

  • 0

#5632 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 28 March 2015 - 08:22 PM

Продаются и дополнительные радиаторы охлаждения и дополнительные универсальные сменные внешние фильтры с магнитом. Американские. Была бы у меня АКПП-6 или даже АКПП-5 (хотя дизель не хотел и пока не передумал), поставил бы их и не парился. Установка шао конечно с запасом прочности и фильтры недорогие, но уж слишком индивидульный тюнинг.
Офф. Хотел на отцовский Форд Эксплорер 4 поставить дополнительный радиатор АКПП, но обнаружил, что на нем штатный радиатор отдельный и довольно массивный. Теперь думаю нужен ли дополнительный. Хотя на бездоре охлажления почти нет и он наверное не помешает. Вот уж допфильтр точно не помешает. Еще подумаю и летом наверно буду втыкать радиаторы и фильтры во все машины с АКПП что есть: Фокус 2, Рав4, Эксп 4...
  • 0

#5633 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 29 March 2015 - 04:31 AM

как бороться с высоким значением тока? и какова причина его возникновения?

Скорее всего дело в проводах. смотрите кантакты


  • 0

#5634 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 March 2015 - 10:29 AM

едем дальше,утром прошел 40км на скорости(фильтр парни был градусов 80 не меньше)и ее еще и потоком воздуха через радиатор охлаждало-там пекло


  • 0

#5635 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 29 March 2015 - 10:34 AM

Серег, у меня когда была 6ти ступка она пиналась только на горячую и если коробку не прогреть, то один раз на холодную с 1ой на 2ую!


  • 0

#5636 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 29 March 2015 - 12:04 PM

едем дальше,утром прошел 40км на скорости(фильтр парни был градусов 80 не меньше)и ее еще и потоком воздуха через радиатор охлаждало-там пекло

а радиатор АКПП встроен в основной радиатор ДВС? если так, то конечно она перегревается. насколько я понял, фрикцион бублика и вообще все остальные фрикционы имеют слишком малую площадь для экономии, а программа управления коробкой через-чур агрессивно использует блокировку бублика и остальные фрикционы, в итоге они быстро перегреваются. далее масло, нагретое от них просто быстро теряет свои свойства и начинает плохо делать свою работу. перегретые фрикционы крошатся, превращая масло в мазуту. гидроблок забивает фрикционкой, соленоиды, втулки скольжения и подшипники "точатся" ей... потом полная капиталка в итоге.

данный холокост более характерен для дизеля, так как у него на 60% больший момент, растёт он резко в силу турбо-характера движка. на бензине перегрев меньше из-за более "мягкой" во всех смыслах отдачи движка.

сама коробка-то из бюджетных (иначе бы Айсин поставили или Форд и т.п.), поэтому потроха не шибко качественные и на их размерах и качестве явно сэкономлено. когда из-за перегрева срабатывает защита АКПП - масло уже считай испорчено 100%, а фрикционы подпалены.

 

кстати, здесь ранее писали, что масло горелым не пахнет и значит коробка не перегревалась, это не совсем так. если масло спалено до состояния "горелого" и имеет соответствующий запах, значит останки горелых фрикционов уже растворены в масле. по-уму в таком случае надо уже капиталить коробку.

 

себе бы обязательно поставил дополнительный внешний радиатор АКПП (6-8 рядный или пластинчатый побольше "Hayden" или "Tranny Cooler") с термостатом чтобы зимой коробка выходила на нужную температуру, дополнительный внешний фильтр как у шао или универсальный с магнитом, снизил бы в прошивке температуру срабатывания карлсона, в идеале - протюнить бы прошивку АКПП на предмет более мягкого срабатывания блокировки быблика. ну и ездил бы по-пенсионерски, хотя я на механике не особо гоняю. контроль состояния (заборы образцов) масла АКПП - каждое ТО. при первых признаках старения масла или появления фрикционки (помутнение, мелкая взвесь) - срочная полная замена масла.

 

как-то так можно обеспечить долгую жизнь данному агрегату.

 

радиаторы, термостаты, внешние фильтры (просто для примера):

Прикрепленные изображения

  • 100104A_2.jpg
  • 100105.jpg
  • 100108B.jpeg
  • 100108C.jpeg
  • 100099H.jpg
  • 100099L.jpg
  • 100019A.jpeg
  • 100019A-TW.jpeg
  • 105010UU.jpeg

Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 29 March 2015 - 12:08 PM

  • 0

#5637 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 March 2015 - 12:44 PM

красиво описал,нам бы по проще,короче так,включайте мозги.вспоминайте физику снизу надо ставить воздухозаборник чтоб потоком воздуха как через  сопло остужать коробку набегающим потоком,кто жестянщик ?есть у нас такие?


  • 0

#5638 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 30 March 2015 - 04:04 AM

Спасибо. Зачем так? Возьмите трубу гофрированную вентиляционную диаметром 5-6 см, присобачьте на стяжках, подведите к коробке. Забор прямо из-под решетки радиатора сделайте, заборник можно временно хоть из обрезка канистры замутить. Потом более красивый подобрать и примастырить. Такие трубы хорошо сгибаются.
Но думаю фигня это. Внешнее охлаждение корпуса мало что даст. Тем более когда на улице жарко. Весь жар идетв масло его и надо охлаждать. Чем ва не нравятся допрадиаторы? Не так колхозно как черпак на днище?; )

Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 30 March 2015 - 04:07 AM

  • 0

#5639 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 March 2015 - 12:58 PM

прошел 150,при наборе скорости переключения мягче но скаждым нажатием давлю быстрей хоть и аккуратно -жду удара в жопу но пока не отзывается на мои провокации,,надо еще пару магнитов  место там есть(не ужели чистит?)


  • 0

#5640 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 30 March 2015 - 01:19 PM

Может просто ты увеличил давление масла ?  :russian_ru:  :dolf_ru_535:


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых


    Google (4), Bing (1), Ahrefs (1)