В продолжение моей любимой АКПП-6. Заранее спасибо Вахрумке и Шао за дельные советы.
После аварийного режима АКПП-6, сделал диагностику, две ошибки - ЕГР (он заглушен) и 0700 - неисправность АКПП, дальше не расшифровывал. А далее как в сказке чем дальше тем страшнее - объехал десяток сервисов в Подольске и каждый такую чушь несет, вплоть до того что на коробку наличие бразговиков влияет. Плюнул и пошел по другому пути...
Итог всего. Съездил к частнику, который Кайронами занимается.
Поменял масло в коробке, в поддоне похоже на "латунную" пыль (стружку) - блестит слегка. Поменял фильтр и прокладку, далее буду смотреть, пробку сливную не сумел отвинтить, отворачивали целиком поддон. Почислитили собрали, залили родную АТФку. Со слов мастрера коробка долго не проживет, учитывая мой маленький опыт общения с автоматом, ничего супер криминального я не увидел... Кстати у него восстановленная коробка 145 тыр. стоит. новая 300 тыр.
Заодно решили проверить раздатку, со слов старого хозяина на 80000 км менял масло. Частник долго ржал, как старого хозяина развели, масло естественно там никто не менял, поменяли сами. Заодно полез в карданы пока на яме, почти сухие, еще чуток и писец бы встрял на бабло... - прошприцевали.
Ближе к сотне (уже 99000 км)- поменял гидронатяжитель цепи и заодно воздушный фильтр (не стал ждать 10000 пробега).
Ощущения: Коробка стала переключаться мягче, не так заметны толчки, вроде как порезвее стала и накат лучше в несколько раз. Теперь задумался об оптимизации прошивкой, наверное к Вахрумке буду проситься если возмёться....
На очереди топливные фильтра все поменять и полная чистка вакуумных модуляторов с распиловкой кольца как у Шао в видео...
Кайроноводам всем спасибо за посильное участние в моей проблеме.. Шао и Вахрумке по +1.