229.51... фу-фу-фу
Что это за показатель? И на что он влияет?
Отправлено 20 October 2015 - 09:19 PM
229.51... фу-фу-фу
Что это за показатель? И на что он влияет?
Отправлено 20 October 2015 - 09:25 PM
С ремонтникам ехать надо за 180 км, уже второй раз. На работе хрен отпросишься.
Отправлено 20 October 2015 - 09:32 PM
Короче 3.14здец. Поехал сейчас - два раза в аварию, передачи не переключает, заброс оборотов, даже в ручном режиме не переключает. Зае@ал меня этот корч. Мало того, что эта коробка ломается, она еще и не ремонтируется. Просто руки опускаются, мужики. Состояние такое хреновое, что делать, не представляю. Отчаяние какое то. И продать невозможно и денег нет больше, ни новую коробку купить, ничего.
Продать, если только, машину целиком на запчасти и документы отдельно. Ума не приложу. Сколько смогу выручить. Хоть на жигули хватило бы.
Ситуация хреновая... Советовать что либо сложно... Наверное, как писали выше, стоит надавить на сервис, где перебирали коробку, с целью доделать начатую работу до конца. Всё же попробовать, поменять масло на Равенол, как советовал Рома. Я катаюсь на этом масле, не могу с уверенностью сказать что оно чем то хуже или лучше, но по ощущениям коробка стала работать мягче.
Просто продавать машину целиком на запчасти, это получишь минимум что есть - тысяч 300 - это потолок!!! а то и того меньше!!! Самому продавать по запчастям, это надо иметь уйму терпения, время и нервов.
Такова машина, дешева в покупке - дорога в обслуживании!!! Это я понял, когда начал искать запчасти после небольшого ДТП...
Пробуй всё же перепрошиться на другие версии ПО для коробки...
Отправлено 20 October 2015 - 09:38 PM
Народ! Кто-нибудь знает что это такое
http://www.castrol.c...ltivehicle.html
Похоже это залито у меня при замене масла в АКПП 6
Отправлено 20 October 2015 - 09:40 PM
....
Сообщение отредактировал x-soft: 20 October 2015 - 09:41 PM
Отправлено 20 October 2015 - 11:45 PM
Народ! Кто-нибудь знает что это такое
http://www.castrol.c...ltivehicle.html
Похоже это залито у меня при замене масла в АКПП 6
Хорошее масло. Применяется в основном в японских коробках, а так же в хюндай, киа и некоторых GM. Соответствует декстрон 3. Для нашей 6 ступки допуска не имеет, но как себя поведет х.з. Может даже лучше родного. 4х ступки на нем прекрасно ездят.
Сообщение отредактировал avto111: 20 October 2015 - 11:47 PM
Отправлено 21 October 2015 - 02:30 AM
С ремонтникам ехать надо за 180 км, уже второй раз. На работе хрен отпросишься.
может до меня ближе? почитаем ошибки, обресетим...
Отправлено 21 October 2015 - 05:05 PM
Поеду в сервис. Подтвердили повторную переборку коробки. Оставлю им на неделю, пусть ковыряют.
Отправлено 23 October 2015 - 09:37 PM
229.51... фу-фу-фу
Вот что нашел на Официальном сайте Ссангёнг
Масла SsangYong, разработанные совместно с компанией «ЛУКОЙЛ», отвечают высоким требованиям автомобильного концерна SsangYong, соответствуют высшей категории качества по классификации API (Американский институт нефти) — SN, а также новейшим спецификациям MB — 229.51 и 229.5.Отправлено 25 October 2015 - 12:19 PM
Вот что нашел на Официальном сайте Ссангёнг
Масла SsangYong, разработанные совместно с компанией «ЛУКОЙЛ», отвечают высоким требованиям автомобильного концерна SsangYong, соответствуют высшей категории качества по классификации API (Американский институт нефти) — SN, а также новейшим спецификациям MB — 229.51 и 229.5.
Это про моторные.
Отправлено 25 October 2015 - 01:08 PM
Это про моторные.
Ну да, пусть не в тему, но всё же...
Про масло в АКПП-6 писал тут http://kyron-clan.ru...273#entry606496 и тут http://kyron-clan.ru...281#entry612395
Отправлено 25 October 2015 - 05:22 PM
Отправлено 26 October 2015 - 03:01 AM
Ох уж эта шестступка. Вчера на ТО три болта высверливали. Машина рядом висела...у нее два. )))
ТО-60?
Отправлено 28 October 2015 - 09:39 PM
У меня на то-60 открутились очень плохо.Но открутились...На то-120 все открутились прекрасно.
Отправлено 29 October 2015 - 10:29 PM
Что же за сервисы то такие .. нужно лишь всего потратить минут на 15 по больше.
Почистить сверху щёткой резьбу .. пролить вдшкой .. крутить медленно .. если туго идёт .. обратно закрутить .. полить .. выкручивать.. и так по кругу.
Отправлено 29 October 2015 - 10:50 PM
Что же за сервисы то такие .. нужно лишь всего потратить минут на 15 по больше.
Почистить сверху щёткой резьбу .. пролить вдшкой .. крутить медленно .. если туго идёт .. обратно закрутить .. полить .. выкручивать.. и так по кругу.
Зачем чистить, на этом не заработаешь. Лучше сломать, а потом сверлить, за счет клиента.
Отправлено 30 October 2015 - 04:19 PM
У меня аналогичные симптомы вылечились заменой модулятора турбины.
Сменил модулятор-изменений ни каких. Сегодня медицинским зажимом пережал трубку от модулятора к турбине-проехал-изменений нет. Затем пережимаю вакуумную трубку(как я понял) на включение переднего моста у тройника из которого идет трубка к модулятору, т.е. на вакуумной магистрали от двигателя к вут остался висеть только модулятор. Реакция - чуть-чуть живее отклик на нажатие педали газа. Затем отключил проводку от вакуумного модулятора, сразу выскочил чек 0245, проехал около 3-5 км, машина ведет себя без изменений (безобразно). Вопрос: если я отключаю проводку от модулятора и не ощущаю ни какой реакции кроме желтого "глаза" на панеле приборов-в ту ли тему я пишу? Но после того как подключил проводку к модулятору "глаз" погас и я по прежнему еду при 2500 оборотов двигателя на скорости от 80 до 120 км/ч. Да еще сегодня появился постоянный заброс оборотов при переключении на 5-ю, т.е. до 5 переключение мягкие ровные хоть и в промежутке от 2000 до 2500, затем при переключении на 5-ю резкий пендаль,обороты вверх на 1 секунду (чем больше давишь на газульку тем выше забрасывает), машину как будто кто-то тянет за задницу, затем включается на 5-я и далее опять ровные переключения. Мощность двигателя не убавилась (а то я грешил на фильтры топливной системы которые поменял летом), тянет хорошо,но и при сбросе скорости и движении накатом сама включает передачи ниже, не так как ранее при 1500 в горку на при скорости почти 80, т.е. какая-то хрень не дает двигателю работать на оборотах ниже 2000
Отправлено 30 October 2015 - 04:25 PM
Да еще сегодня появился постоянный заброс оборотов при переключении на 5-ю, т.е. до 5 переключение мягкие ровные хоть и в промежутке от 2000 до 2500, затем при переключении на 5-ю резкий пендаль,обороты вверх на 1 секунду (чем больше давишь на газульку тем выше забрасывает), машину как будто кто-то тянет за задницу, затем включается на 5-я и далее опять ровные переключения.
Забыл сказать, на бк после этого "НЕТ ОШИБОК" хотя самого от таких дерганий чуть носом в руль не прилетело
Отправлено 31 October 2015 - 02:27 AM
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых