сапун у нас есть на коробке?
Есть.
Отправлено 26 March 2015 - 08:17 AM
сапун у нас есть на коробке?
Есть.
Отправлено 26 March 2015 - 08:19 AM
сапун у нас есть на коробке?
Есть трубочка вентиляции акпп, в верхней точке.
Отправлено 26 March 2015 - 08:45 AM
Есть.
Есть трубочка вентиляции акпп, в верхней точке.
как ее найти и проверить, куда руку сувать ...? или она не засерается, как сапуны на мостах?
Отправлено 26 March 2015 - 09:07 AM
как ее найти и проверить, куда руку сувать ...? или она не засерается, как сапуны на мостах?
Её можно найти если сунуть руку мимо кулисы в верх. У меня она врезана в общую магистраль с мостами, вентиляцией топливного бака, раздаткой и выведена в нишу заднего левого фонаря.
Отправлено 26 March 2015 - 09:13 AM
Её можно найти если сунуть руку мимо кулисы в верх. У меня она врезана в общую магистраль с мостами, вентиляцией топливного бака, раздаткой и выведена в нишу заднего левого фонаря.
Ё... как у тебя все запущено...
посмотрю что у меня..
Отправлено 26 March 2015 - 09:41 AM
сапун у нас есть на коробке?
Штуцер сапуна АКПП
Отправлено 26 March 2015 - 10:16 AM
Пролил м.б. на двиг, вот и воняет )
И до замены вроде воняло, но проверю, спасибо за подсказку
Отправлено 26 March 2015 - 11:47 AM
Нашел видео как на мерсе буржуи меняют масло в АКПП,- заинтересовало. вроде намного проще и эффективнее чем снятие патрубка с радиатора.
мнение знатоков?
самое интересное с 10 минуты
Отправлено 26 March 2015 - 12:52 PM
Переписка с сайта http://www.akpp-center.ru/
Добрый день.
Автомобиль Кайрон дизель 2011г. АКПП-6. Пробег 42000. На холодную пинки с 1 на 2, при прогреве уходят, просто ощущается переключение передач. Есть вибрация на скорости около 80 км/ч (если поддерживать данную скорость, при наборе скорости отметка 80 проходит без проблем). Масло в коробке менял на 35000, было очень темное с примесями типа черной пыли. Часть пыли осталась на магните (по ссылке фото поддона http://content.foto....3/193/h-198.jpg). Крупных фракций нет, грязь растирается между пальцами. Проехал с данными симптомами около 20000км. Ухудшений не замечаю. ОД говорит кататься и ждать пока крякнет. Делали диагностику, номер ошибки не помню, говорили о потери связи коробки с двигателем. К чему готовиться? Что-нибудь по указанным симптомам можно уже спрогнозировать?
С уважением, Юрий.
Добрый день. Похоже на разрушение блокировки гидротрансформатора, и как следствие попадание продуктов износа в гидроблок, отчего и появились рывки на переключениях
Добрый день.
Какова цена вопроса ремонта? Я понимаю, что при вскрытии может еще что-нибудь вылезти, но все же?
Снятие установка кпп 8000р, ремонт гт 8000р, снятие установка гидроблока 3000р работа по ремонту 10000р плюс расходник
Отправлено 26 March 2015 - 12:58 PM
Её можно найти если сунуть руку мимо кулисы в верх. У меня она врезана в общую магистраль с мостами, вентиляцией топливного бака, раздаткой и выведена в нишу заднего левого фонаря.
Оппа, а у меня АКПП и РК вентиляция прикручена к верхему болту колокола
Нашел видео как на мерсе буржуи меняют масло в АКПП,- заинтересовало. вроде намного проще и эффективнее чем снятие патрубка с радиатора.
мнение знатоков?
самое интересное с 10 минуты
ВЫ цены на жижу видели ? ))) чтоб ей так плескаться =)
Отправлено 26 March 2015 - 01:06 PM
так всё равно 20 литров фукса уже куплено.
сначало будут грязные остатки вытекать, а уже потом как чисто пойдет - поддон прикручивать.
Отправлено 26 March 2015 - 01:10 PM
По ходу тут у большинства разрушена блокировка гидротрансформатора, прям с завода, т.к. этот злополучный пинок на холодную с 1 на 2 у большинства.Добрый день. Похоже на разрушение блокировки гидротрансформатора, и как следствие попадание продуктов износа в гидроблок, отчего и появились рывки на переключениях
Сообщение отредактировал масел: 26 March 2015 - 01:11 PM
Отправлено 26 March 2015 - 01:16 PM
так всё равно 20 литров фукса уже куплено.
сначало будут грязные остатки вытекать, а уже потом как чисто пойдет - поддон прикручивать.
20л на два раза, первый со 100% откручиванием шланга, и так меньше будет разбрызгано жидкости.
Отправлено 26 March 2015 - 01:41 PM
20л на два раза, первый со 100% откручиванием шланга, и так меньше будет разбрызгано жидкости.
так по логике процесса получается что при сливе через открученный шланг, грязное масло выпадает в поддон, смешивается с чистым, профильтровывается и забивает новый только поставленный фильтр и только после этого доходит до трубки слива.
Отправлено 26 March 2015 - 01:56 PM
так по логике процесса получается что при сливе через открученный шланг, грязное масло выпадает в поддон, смешивается с чистым, профильтровывается и забивает новый только поставленный фильтр и только после этого доходит до трубки слива.
Что-то в этом есть...
Все кишки промываются только чистым маслом +, фильтр ставится только на чистое +, расход повышенный -
Не думаю что фильтр прям уж так забьется )
Попробуй, потом нам расскажешь, как оно получилось.
Отправлено 26 March 2015 - 02:08 PM
я думаю при открученном шланге там обратки стекает в поддон совсем не много )
Но способ интересный, не спорю, но в моих условиях ямы.. я весь им умоюсь )))
Отправлено 26 March 2015 - 04:03 PM
Штуцер сапуна АКПП
Штуцер сапуна РКВ стоке объединены и выведены в подкапотное.
о как...! спасибо! а где их под капотом искать?
...залил сегодня присадку, пока присматриваюсь.....
Отправлено 26 March 2015 - 04:07 PM
о как...! спасибо! а где их под капотом искать?
У меня в районе стартера.
Отправлено 26 March 2015 - 04:12 PM
о как...! спасибо! а где их под капотом искать?
...залил сегодня присадку, пока присматриваюсь.....
Верхний левый болт крепления акпп. Выше стартера.
Про запах гари. Все думал что через форсу рвется выхлоп. Ан нет.Выпускная труба в районе приварки к сильфону в нижней части порвалась.С наружи не заметно. Сильфон состоит из трех оболочек так вот средняя и пропускала - лопнула.Воняло когда стоишь .
Сообщение отредактировал wingle1961: 26 March 2015 - 04:12 PM
Отправлено 26 March 2015 - 04:50 PM
На счет замены масла методом на видео.
На мой взгляд так даже экономичнее получается. Т.к. вообще не происходит смешивания новой жидкости со старой. Старая сливается в большой тазик, новая забирается через отверстие для фильтра. Тут уж и смотреть на стекающую жидкость не нужно. Нужно от 10 литров вычесть объем поддона. Это около 3-4 литров, на сколько я помню. Оставшиеся 6-7 литров прогнать через коробку и хватит. Затем все собирать и заливать. Можно уложиться в 10 литров и произвести полную замену. Большое спасибо за ролик. Взял на заметку! +1
P.S.: Менял частичной заменой с заменой фильтра. Ушло около 6 литров. Без ямы, ползал под машиной по пластунски. В масле не купался. В оснвном испачкался когда заливал, потекло из контрольного отверстия.
Сообщение отредактировал Kirka128: 26 March 2015 - 04:52 PM
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых