Целиком и полностью поддерживаю,меняю через 60т, уходит от 15-16 литров..... с кем я только не говорил, все рекомендуют делать частичную замену масло в АКПП раз в 30 000 км ....
Ребята (лет под 50), которые сейчас шаманят с моим коробасом, искренне жалеют российских автовладельцев, которым навязывают частичную замену (у тебя 3-х литровая банка молока, оно прокисло, ты половину слил, а половину свежего залил, ну ка попей его....), говорят, что это какой то заговор, что ни один производитель не говорит о частичной замене. Чей то в движке никто не меняет частично? Или в мостах?
Моя любимая АКПП-6
#6641
Отправлено 13 October 2015 - 01:13 PM
#6642
Отправлено 13 October 2015 - 10:13 PM
Всем доброго времени суток.
Хочу поделиться своей проблемой.
Около 7-утра после первого заморозка еду на работу как обычно плавно и в умеренном темпе. Впереди попутный транспорт принимает вправо - мол обгоняй. Внутренне говорю спасибо, слегка давлю на газульку, начинается увеличение скорости и вдруг пендаль с переключением вниз, как будто вдарил на кикдаун. Пендали при переключении с высшей на низшую бывали и раньше, но старался этого не допускать разгоняя машину плавно. Далее - в глаза бросается такая картина: обороты 2500 скорость 110. КАК? при 2500 скорость была 130. Думаю что при обгоне потерял 6-ю передачу. Останавливаюсь, перехожу на ручной режим - все 6 передач на месте, переключаются четко, но вот соотношение скорости и оборотов так и осталось. На D посчитал количество пинков-соответствует 6 передачам. Езжу так уже недели 2. Наблюдения показали, что при наборе 2500 скорость встает на 90, затем 100-110-120 (педаль газа в одном положении) и затем только тахометр показывает увеличение оборотов. Довожу обороты до 3000 и о чудо - машина едет 130 +, хотя ранее было 150+. Коробка, раздатка - сухие. Дня 2 назад, по первому снегу включил передок - фиг вам на панели в виде красного чека. Думаю что опять проводка под днищем барахлит (когда-то перепаивал 2 проводочка), но проехал 2 км, заглушил машину, сходил в магазин, завел включил передний привод-все включилось и до сих работает (и ПП и понижайка). Сегодня заезжал на эстакаду примерно под 45 градусов. Когда машина стояла под уклонам задом вниз - не поверил регулировщику заезда, остановился не переводя селектор, убедился что все в норме бросил тормоз нажал на газ, а реакции 0 машина газует но даже и не дергается. На нейтрале спустился вниз к горизонтали, включил D и заехал плавно и без проблем (ПП при заезде был включен). Подергал проводки и разъемы - вроде все в норме, ни чего не изменилось - думаю если бы перетерся проводок то от моего дергания он оторвался бы и загорелся чек. Когда началась эта КАТОвасия, БК мультитроник 800 показал 0700. Произвел сброс и поехал в город. По пути и в городе проверял БК - ошибок нет, но только на ленинградку, проверяю бк через 15-20 мин. езды - ошибка 0700, Обнуляю, еду, проверяю. - 0700, (круиз не работает). Обнуляю, еду проверяю круизом (замучился в телефоне тыкать по меню) - круиз работает, я в БК - ошибок нет и вот уже 3-й день ошибок нет, а обороты-скорость как было так и есть. Также заметил, что езда стала просходить на оборотах 2000-2500,т.е. когда обороты под 2500 машина переключается на высшую передачу, стоит только снизиться оборотам чуть менее 2000, машина переключается на передачу ниже, хотя ранее при движении в горку чуть более 1500 на скорости около 80 по салону шла вибрация от натяга, но машина на передачу ниже не переходила, а либо вытаскивала сама (если это происходило к концу подъема или при небольшом подъеме), либо я отпускал газ, снова надавливал на педальку и машина переключала на ступень ниже. Сейчас же не могу пустить в натяг - сразу переключение.
Авто у меня Кайрон 2, 2010 года, дизель, АКПП - 6, в прошлом году, примерно этой порой чиповался у Романа Вахмурки, нЕГРа нет., пробег 130000 км, на 120000 произвел полную замену масла и фильтра АКПП (масло слилось хз сколько, а после замены с собой отдали 2 литра от 10).
До сих пор я в панике, прошу помощи.
У меня аналогичные симптомы вылечились заменой модулятора турбины.
#6643
Отправлено 15 October 2015 - 09:54 AM
Ps. Сильно не пинайте.
#6644
Отправлено 15 October 2015 - 10:03 AM
Господа здравствуйте. Я конечно не спец но может кого-то натолкнетна на мысль. Мы меняем масло акпп6 в 40-60 тыс.пробега. А если там обкаточная жижа то может стоит ее менять СРАЗУ после завершения обкатки авто на более приемлимую?
Ps. Сильно не пинайте.
В нашейй АКПП-6 жидкость НЕ обкаточная, не надо её сразу менять. Лучше в 60 т км. Раньше только если где-то подпалили жидкость.
#6646
Отправлено 15 October 2015 - 01:54 PM
Какие то выемки есть))) цена 1374рубля
очень хороший ценник и выемка судя по-всему как раз для 6ст АКПП.
Я последний раз оригинальный фильтр за 1900р. брал у официалов.
#6647
Отправлено 16 October 2015 - 09:50 PM
Вот что нашел
#6648
Отправлено 16 October 2015 - 10:19 PM
е-троник австралийской сборки 6-ти ступенчатая мерседесовская коробка, а ти-троник - 5-ступка немецкая тоже мерседесовская. По надёжности и вообще работы - нигде на форуме не встречал траблов на эту тему. Считается, что 6-ст. для более тяжелых условий эксплуатации (т.н. грузовая), а 5-ст. для любителей погарцевать. Ну или как-то так.
Вот что нашел
DSI мерсовская? Если - да, то где этот бред написали?
#6649
Отправлено 16 October 2015 - 10:29 PM
Коллеги, приветствую.
Требуется помощь коллективного разума.
Суть проблемы такова.
После полного капремонта коробки (ремонт бублика, замена фрикционов и соленоидов), АКПП падает в аварию. Ошибка следующая - ошибка включения 2 передачи.
Симптомы - всегда на холодную, на не прогретой машине выезжаю и всегда именно на повороте под 90 град, либо когда стою жду стрелку на светофоре, начинаю двигаться, поворачиваю, первая, газую - сильнейший удар и падает в аварию, врубает 3 и молотит на 3-ей. Либо когда накатом подъезжаю, поворачиваю, подгазовываю - подсрачник и авария. Останавливаюсь, глушу, завожу -все нормально. Как прогреется, все оК. И так несколько раз.
Поехал по гарантии, где капиталил. Коробас опять вскрыли, сняли плиту, поменяли два соленоида. Соленоиды стояли новые, поставили опять новые, уже 2-ой комплект.
После этого доехал ок. Но с утра на холодную опять та же ботва. Даже мне показалось, подсрачник стал сильнее.
Мне моих скромных познаний хватает, чтобы предположить,что это не механика.Так как на горячую все ок.
Т.е. делов исполнительном механизме, вопрос в каком?
Либо что то другое- модулятор, педаль,проводка или что, я уже не знаю что предположить.
Короче говоря, пишите мне ваши мнения, в вскр вернусь, почитаю. А на той неделе опять поеду по гарантии переделывать, пусть разбираются. Но хорошо бы понять с вашей помощью.
Уж больно далеко ехать.
#6650
Отправлено 17 October 2015 - 12:37 AM
если после прогрева все работает нормально, то где-то холодное масло не прокачивается (уровень считаем нормальным). прежде чем дальше трясти коробку, можно попробовать сменить жижу на Ravenol DSIH 6
так же, как вариант, можно попробовать сбросить адаптации с перенинциализацией гидроблока
#6651
Отправлено 17 October 2015 - 05:35 AM
Залили Фукс Титан. После капиталки естетвенно перепрошивали, со сбросом адаптаций. Залита 7 версия, без ЕГР.
#6652
Отправлено 17 October 2015 - 06:17 AM
Я думаю так модулятор чудить не должен, сам гидроблок разбирали, ремонтировали?
#6653
Отправлено 17 October 2015 - 04:32 PM
е-троник австралийской сборки 6-ти ступенчатая мерседесовская коробка, а ти-троник - 5-ступка немецкая тоже мерседесовская. По надёжности и вообще работы - нигде на форуме не встречал траблов на эту тему. Считается, что 6-ст. для более тяжелых условий эксплуатации (т.н. грузовая), а 5-ст. для любителей погарцевать. Ну или как-то так.
Вот что нашел
где это написано? И кто этот умник - писатель?
Сомнительные слова по поводу тяжелых условий для 6-ти ступки... Может в России чего-то не догоняют по эксплуатации авто с этими коробками, но ценник на машины падает быстрее чем курс рубля!!! Если так дело пойдёт, то машины возраста 5-7 лет скоро просто дарить будут или за пиво
#6654
Отправлено 17 October 2015 - 04:38 PM
так же, как вариант, можно попробовать сбросить адаптации с перенинциализацией гидроблока
Из всего, что я читал раньше, именно гидроблок, наиболее проблемный узел в нашей коробке АКПП-6. К сожалению, он не ремонтопригоден и не заменяем аналогом... Это печально.
#6655
Отправлено 17 October 2015 - 06:09 PM
если после прогрева все работает нормально, то где-то холодное масло не прокачивается (уровень считаем нормальным). прежде чем дальше трясти коробку, можно попробовать сменить жижу на Ravenol DSIH 6
Опа! А я Titan3292 задолбался искать, точно Ravenol DSIH 6 подходит нашим коробкам АКПП6 ?
Сообщение отредактировал Rey: 17 October 2015 - 06:10 PM
#6656
Отправлено 18 October 2015 - 07:48 AM
Из всего, что я читал раньше, именно гидроблок, наиболее проблемный узел в нашей коробке АКПП-6. К сожалению, он не ремонтопригодность и не заменяем аналогом... Это печально.
У него часто проблема в клапанах, они есть в каталоге, меняются отдельно.
#6657
Отправлено 18 October 2015 - 08:17 PM
Все разбирали - гидроблок промывали, все соленоиды новые. Бублик тоже ремонтировали. Там из старого только корпус, по большому счету. Фрикционы все были стерты в пыль.
А что такое переинициализация гидроблока, а, Ром?
#6658
Отправлено 18 October 2015 - 10:43 PM
Опа! А я Titan3292 задолбался искать, точно Ravenol DSIH 6 подходит нашим коробкам АКПП6 ?
он сделан специально только для этой коробки.
Спецификации: Caltex 1712, Fuchs ATF 3292, SsangYong 0578-244021
Все разбирали - гидроблок промывали, все соленоиды новые. Бублик тоже ремонтировали. Там из старого только корпус, по большому счету. Фрикционы все были стерты в пыль.
А что такое переинициализация гидроблока, а, Ром?
по большому счеты это кнопка в сканере. скорее всего происходит перекалибровка всех шаговых двигателей (соленоидов).
#6659
Отправлено 18 October 2015 - 11:19 PM
Коллеги, приветствую.
Требуется помощь коллективного разума.
Мне моих скромных познаний хватает, чтобы предположить,что это не механика.Так как на горячую все ок.
Т.е. делов исполнительном механизме, вопрос в каком?
Либо что то другое- модулятор, педаль,проводка или что, я уже не знаю что предположить.
Короче говоря, пишите мне ваши мнения, в вскр вернусь, почитаю. А на той неделе опять поеду по гарантии переделывать, пусть разбираются. Но хорошо бы понять с вашей помощью.
Уж больно далеко ехать.
Довольно сложная проблема, в том плане, что много вариантов, где кроется изьян. Я бы например, механическую составляющую сразу бы не откидывал: кто знает, как вариант, не размыкаются например полностью (или медленно) фрикционы (зазор допустим мал или заедание), которые не должны работать, отсюда удар, ошибка и т.д. Масло и детали нагрелись и всё ок. В ручном режиме если попробовать поездить, как будет? В таких ситуациях конечно, лучше пробовать, что-то менять целком: гидроблок, мозги..., весь вопрос, откуда брать детали на пробу, ну а начать, лучше конечно, с замены масла.
#6660
Отправлено 18 October 2015 - 11:22 PM
он сделан специально только для этой коробки.
Спецификации: Caltex 1712, Fuchs ATF 3292, SsangYong 0578-244021
+ Благодарю
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых