Дружище, все пройдёт, и это тоже. Я так понимаю 2014 г. - это уже, типо, обновлённая коробка? И машина ещё на гарантии?Скажу так, выбор был осознанный. Форум был прокурен на темы: 4я форса, Отрывает передний мост, ГнуЦа грибки крепления кузова. Ан нет, нада было копать все темы и в итоге деньги в матрас зашить. Даже спрашивать не знаю о чем. Не сочтите за флуд, просто я в шоке.
Моя любимая АКПП-6
#6601
Отправлено 04 October 2015 - 11:10 AM
#6602
Отправлено 04 October 2015 - 11:31 AM
У меня уже 2-й Кайрон. Правда бензин. Но я всегда, когда покупал новую машину из салона, заставлял ОД делать проверку уровней ВСЕХ жидкостей в моем присутствии и так, чтобы я видел.
Ни в одной из машин не был обнаружен недолив или перелив масел и прочего!
Конечно, косяки встречаются. Это неоспоримо. Но при покупке все таки надо было потратить время и проверить уровни, а затем только проводить внешние осмотры на предмет появления подтеков.
Ключевая фраза "заставлял". Я до поездки к неофициалам и не знал где пробка у крабаса находится не говоря о том что в ней щупа уровня нет. Этак получаецо надо всю матчасть изучить данного авто, прокурить весь форум и в итоге отказаться от покупки. Еще раз про "заставлял", а Вы сами убедились что там все в уровнях, ведь када из под палки они пробочку то открутят и скажут: - все ОК парень, езжай. Как допустим в мосту заднем Вы проверили уровень, только не отсылайте меня в соответствующую ветку данного форума так как ВСЕ прочитать нереально, тем более перед покупкой. Я понимаю что надеяться на официалов смешно им реально наши поломки бало наваливают.
#6603
Отправлено 04 October 2015 - 11:41 AM
Авто на подъемник, фонарик включаем и смотрим, как выкручиват пробки и наблюдаем за тем, что масло должно вытекать. Как в редукторах, так и в АКПП и раздатке Конечно, в идеале АКПП надо ещё и прогреть, но достаточно того, чтобы из неё капля масла просто показалась.
Сразу смазываем карданы (за доп плату)
А после доливки масла Ваша АКПП исправилась или нет? Если нет, Тогда претензию ОД и АКПП под замену по гарантии.
#6604
Отправлено 04 October 2015 - 11:42 AM
Да, Кирюха на гарантии, он уже член семьи, жена с дочкой балдеют от него (не знают еще:() Мысли есть про гарантию, но ведь знаю что это будет еще та песня.
#6605
Отправлено 04 October 2015 - 11:43 AM
Да, Кирюха на гарантии, он уже член семьи, жена с дочкой балдеют от него (не знают еще:() Мысли есть про гарантию, но ведь знаю что это будет еще та песня.
Значит, коробка "не исправилась". Это плохо.
На замену АКПП потребуется месяц примерно.
#6606
Отправлено 04 October 2015 - 11:52 AM
Значит, коробка "не исправилась". Это плохо.
На замену АКПП потребуется месяц примерно.
Нет, нет щас получше стало, пробежал после сброса километров 50-60. Она ща опять адаптируется. Тут писали что 500-1000км надо покатать, поадаптировать Дальше буду наблюдать. Пы.Сы. Раньше с музыкой ездил, теперь без. Прислушиваюсь к звуку, приглядываюсь к тахо, прелесть а не езда нах.
#6607
Отправлено 04 October 2015 - 12:39 PM
Забей на прислушки к звукам. Как говориться, хороший звук и через наушники пробьется
Пока на гарантии - не парься. Езди в обычном режиме. Адаптация обычно занимает 200-500 км. Не забываем выписать несколько резких замедлений и переходов в режим Кик-даун.
Если сейчас забросов оборотов нет, то можете вздохнуть спокойно.
#6608
Отправлено 04 October 2015 - 03:13 PM
Спасибо, камрады, за поддержку! Буду наблюдать. Будет что интересное отписывать буду в теме.
#6609
Отправлено 05 October 2015 - 08:51 AM
#6610
Отправлено 05 October 2015 - 09:31 AM
А кто-нить слышал про замену 6 акпп на 5акпп?? Вчера был в клубном серсиве рексов, где узнал о том, что на этой неделе они хотят на пробном кирюхе провести данную операцию! Отправлено с моего Lenovo A606 через Tapatalk
Говорилось много раз, даже тема гдето была.
#6611
Отправлено 05 October 2015 - 02:43 PM
А кто-нить слышал про замену 6 акпп на 5акпп?? Вчера был в клубном серсиве рексов, где узнал о том, что на этой неделе они хотят на пробном кирюхе провести данную операцию! Отправлено с моего Lenovo A606 через Tapatalk
Курил эту тему давным давно,на другом форуме. Гимор это и не стоит такие деньги тратить. Там получается помимо коробаса замена мостов, еще нужно найти селектор 5акпп она с мозгами в сборе, если так покупать то стоит непристойно дорого, на разборе найти если только. Шлейф тянуть от кулисы к мозгам, все это соединять спаривать, совершать танцы с бубном и т.д. Курил эту тему когда коробка 5акпп под рукой в гараже валялась от рекса дизель. Дешевле и менее гиморно перекупить или сменить авто. Если машин работает и не е..т вам мозги то забить и забыть как я. Сделал переборку своего после покупки с рук, хватался за голову, что только не думал когда купил...Щас успокоился, на юга слетал. Дал Кирюхе шанс, вон у людей по 150-180т.км. гоняет, у меня перебраная, шайба замененая можно сказать новая Я кстати и на глюченной 10т.км. откатал пока сам не поехал делать перед отпуском.
Сообщение отредактировал Алексей МО: 05 October 2015 - 02:43 PM
#6612
Отправлено 05 October 2015 - 04:17 PM
А кто-нить слышал про замену 6 акпп на 5акпп?? Вчера был в клубном серсиве рексов, где узнал о том, что на этой неделе они хотят на пробном кирюхе провести данную операцию! Отправлено с моего Lenovo A606 через Tapatalk
Мне меняли. С кулисой проблем нет, просто переключение с руля не будет, если нового образца не поставить. С мостами геморр, так до конца не адаптировали мне коробку. По уму надо гл. пары менять. Или роторы АБС ставить. Жму теоремовцев уже больше года. Тему посмотрите в питерском форуме, в теме Автотеоремы
#6613
Отправлено 06 October 2015 - 09:11 PM
.......Был у официала в Воронеже на ТО-0, поменяли в двигле все что положено,приложились к грибкам, попшикали двери,и.......ВСЕ. Когда пинки за....ли поехал к неофициалам .......
Привет земляк!!! Я только из Воронежа приехал... Часто катаю Москва-Воронеж. Скажи мне, где в Воронеже есть неофициалы по Кайронам или Ёнгам?
Менял в гараже дома поворотный кулак и рычаги, сработали лампочки АБС и ЕБЦ, так и не нашел в Воронеже, где сделать диагностику?!!! Один сервис на Шишкова и тот запись на пол дня вперёд...
Поделись знаниями))) а может и разборка какая есть, мало ли...
#6614
Отправлено 06 October 2015 - 09:32 PM
Привет земляк!!! Я только из Воронежа приехал... Часто катаю Москва-Воронеж. Скажи мне, где в Воронеже есть неофициалы по Кайронам или Ёнгам?
Менял в гараже дома поворотный кулак и рычаги, сработали лампочки АБС и ЕБЦ, так и не нашел в Воронеже, где сделать диагностику?!!! Один сервис на Шишкова и тот запись на пол дня вперёд...
Поделись знаниями))) а может и разборка какая есть, мало ли...
Дима, привет. Разъемы пошевели, где менял. Думаю счастье придет
#6615
Отправлено 07 October 2015 - 12:04 AM
Привет земляк!!! Я только из Воронежа приехал... Часто катаю Москва-Воронеж. Скажи мне, где в Воронеже есть неофициалы по Кайронам или Ёнгам?
Менял в гараже дома поворотный кулак и рычаги, сработали лампочки АБС и ЕБЦ, так и не нашел в Воронеже, где сделать диагностику?!!! Один сервис на Шишкова и тот запись на пол дня вперёд...
Поделись знаниями))) а может и разборка какая есть, мало ли...
Привет! В общем вот сцылко http://go.2gis.com/4z8sy Это бывшие официалы с Изыскателей. Нормальные специалисты. Все под наши машинки есть и сканеры и масла, так что имей ввиду . А Шишкова придется юзать мне из за гарантии. Я тоже ведь сначала к ним сунулся на сканер. "Приходи завтра", а можь луче не приходи. А после описанного мной ТО ваще тошнит от упоминания о них, но деваться некуда. Хорошо хоть что они в Воронеже есть, а то мотаться на ТО еще к .ую на кулички придется.
#6616
Отправлено 07 October 2015 - 12:33 AM
Пока время есть, небольшие ощущения после сброса адапта на коробке. Кирюха как из салона, что очень радЫВАет . Сейчас учу его "правильно" соображать. В общем проанализировав всю ситуэйшн с момента покупки и до сегодняшнего дня, пришел к кое каким умозаключениям. Выехал из салона я в конце декабря 14 года, зима аднака, хоть и на шипах но ползком, бочком, рачком, потихоньку. Есть еще один "отягчающий" момент - на момент покупки за рулем не сидел десяток лет (обстоятельства), но руки помнят (МКПП), с ПДД дружу. Так вот этим стилем я и адаптировал карабас. Т.е. придавил-отпустил, в городе по другому хрен получается, тем более зимой и тем более можно сказать новичек. Так она и обучилась и решила - "Не буду повышать передачу, он же сейчас опять сбросит, а то и по тормозам даст". Вот поэтому я думаю пошли эти забросы оборотов. Сейчас все это учёл + покурил тырнет на правила эксплуатации адаптивной АКПП + "слился" с машинкой и совсем по другому провожу адаптацию. Как то так выглядит мое имхо. П.С. а машин хороший все таки, с ним надо просто подружиться
#6617
Отправлено 07 October 2015 - 05:43 PM
Дима, привет. Разъемы пошевели, где менял. Думаю счастье придет
Станислав, привет! Делала сам, в деревне, вроде шевелил, думаю это из-за сход-развала... Сразу не сделал... Надо будет залезть ещё)))
Привет! В общем вот сцылко http://go.2gis.com/4z8sy Это бывшие официалы с Изыскателей. Нормальные специалисты. Все под наши машинки есть и сканеры и масла, так что имей ввиду .
Спасибо! А то, что-то последний раз посещение Шишкова меня в уныние привело. И горестно, что в моём родном городе такие люди не вежливые( -"ЧЁ", "НЕ ЗНАЮ") работают и живут.
#6618
Отправлено 11 October 2015 - 06:33 PM
Всем доброго времени суток.
Хочу поделиться своей проблемой.
Около 7-утра после первого заморозка еду на работу как обычно плавно и в умеренном темпе. Впереди попутный транспорт принимает вправо - мол обгоняй. Внутренне говорю спасибо, слегка давлю на газульку, начинается увеличение скорости и вдруг пендаль с переключением вниз, как будто вдарил на кикдаун. Пендали при переключении с высшей на низшую бывали и раньше, но старался этого не допускать разгоняя машину плавно. Далее - в глаза бросается такая картина: обороты 2500 скорость 110. КАК? при 2500 скорость была 130. Думаю что при обгоне потерял 6-ю передачу. Останавливаюсь, перехожу на ручной режим - все 6 передач на месте, переключаются четко, но вот соотношение скорости и оборотов так и осталось. На D посчитал количество пинков-соответствует 6 передачам. Езжу так уже недели 2. Наблюдения показали, что при наборе 2500 скорость встает на 90, затем 100-110-120 (педаль газа в одном положении) и затем только тахометр показывает увеличение оборотов. Довожу обороты до 3000 и о чудо - машина едет 130 +, хотя ранее было 150+. Коробка, раздатка - сухие. Дня 2 назад, по первому снегу включил передок - фиг вам на панели в виде красного чека. Думаю что опять проводка под днищем барахлит (когда-то перепаивал 2 проводочка), но проехал 2 км, заглушил машину, сходил в магазин, завел включил передний привод-все включилось и до сих работает (и ПП и понижайка). Сегодня заезжал на эстакаду примерно под 45 градусов. Когда машина стояла под уклонам задом вниз - не поверил регулировщику заезда, остановился не переводя селектор, убедился что все в норме бросил тормоз нажал на газ, а реакции 0 машина газует но даже и не дергается. На нейтрале спустился вниз к горизонтали, включил D и заехал плавно и без проблем (ПП при заезде был включен). Подергал проводки и разъемы - вроде все в норме, ни чего не изменилось - думаю если бы перетерся проводок то от моего дергания он оторвался бы и загорелся чек. Когда началась эта КАТОвасия, БК мультитроник 800 показал 0700. Произвел сброс и поехал в город. По пути и в городе проверял БК - ошибок нет, но только на ленинградку, проверяю бк через 15-20 мин. езды - ошибка 0700, Обнуляю, еду, проверяю. - 0700, (круиз не работает). Обнуляю, еду проверяю круизом (замучился в телефоне тыкать по меню) - круиз работает, я в БК - ошибок нет и вот уже 3-й день ошибок нет, а обороты-скорость как было так и есть. Также заметил, что езда стала просходить на оборотах 2000-2500,т.е. когда обороты под 2500 машина переключается на высшую передачу, стоит только снизиться оборотам чуть менее 2000, машина переключается на передачу ниже, хотя ранее при движении в горку чуть более 1500 на скорости около 80 по салону шла вибрация от натяга, но машина на передачу ниже не переходила, а либо вытаскивала сама (если это происходило к концу подъема или при небольшом подъеме), либо я отпускал газ, снова надавливал на педальку и машина переключала на ступень ниже. Сейчас же не могу пустить в натяг - сразу переключение.
Авто у меня Кайрон 2, 2010 года, дизель, АКПП - 6, в прошлом году, примерно этой порой чиповался у Романа Вахмурки, нЕГРа нет., пробег 130000 км, на 120000 произвел полную замену масла и фильтра АКПП (масло слилось хз сколько, а после замены с собой отдали 2 литра от 10).
До сих пор я в панике, прошу помощи.
p.s. Масло меняли в строгом соответствии с http://kyron-clan.ru...dsi-fotootchet/(спасибо ОЛЕГУ 03 за фотоотчет). Только вот коробку до 50 градусов разогревали на эстакаде путем переключения между режимами, а когда открыли контрольно-заливное отверстие, из него ни чего не потекло. Сразу же долили несколько грамм масла и отправили меня восвояси. После замены масла и появились пендали при резком ускорении в момент переключения с высшей на низшую.
#6619
Отправлено 12 October 2015 - 02:35 PM
Ситуация выглядит так. Заглушил машину, пришел заводить, не заводится, отключил питание, включил ближний, начал заводить завелася. Подумал окислились клеммы на акумме, почистил, какое то время заводилась без проблем. Но сегодня опять не заводится и не реагирует на клеммы и ближний свет, переключил из парковки в драйв и обратно завелась, затем в течение дня было еще раз, переключил из парковки в драйв и обратно, опять завелась. Думаю, что концевик на коробке не дает сигнал о том, что коробка в парковке и из-за этого нет заводки, на среду записался в СТО посмотреть концевик и подрегулировать. В правильном ли направлений двигаюсь, может у кого есть еще мысли.
#6620
Отправлено 12 October 2015 - 04:55 PM
Всем доброго времени суток! Вы уж особо не пинайте но я не смог найти инфу по замене прокладки и фильтра.Заказал в Экзисте сегодня :
SG 1091Комплект гидрофильтров, автоматическая коробка передачИ теперь терзают сомнения подойдёт ли?Цена 1450р. против оригинала 5000-6000р. за комплект.
Теперь могу ответить на свой вопрос сам.Поменял масло в АКПП 6.На всякий случай был куплен и оригинальный фильтр.Фильтра и прокладки абсолютно одинаковые (по крайней мере по размерам) В связи с чем благополучно был установлен SG 1091.Косяк был в поддоне АКПП-сломались 5 винтов(все те у которых резьба сквозная, у которых резьба глухая винты чистые). Не смачивание, не чистка не помогла.Отработка грязножёлтая,на магните металлическая кашица с чайную ложку. Машина 2008г. пробег 32000км.Я второй хозяин,но машину знаю с рождения.
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)