Перейти к содержимому


Фотография

Моя любимая АКПП-6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12480

#6621 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 12 October 2015 - 06:11 PM

Оригинальная жижа красная. Значит у Вас либо не 6тиступка либо жижа не оригинал.
  • 0

#6622 "Dmitrij"

"Dmitrij"

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.п.Обухово Ногинский р-н.Московской обл.
  • Интересы:Семья,рыбалка,поработать руками и головой...

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 October 2015 - 06:45 PM

Оригинальная жижа красная. Значит у Вас либо не 6тиступка либо жижа не оригинал.

Машина собрана в Корее.Вмешательства в АКПП-6  не было.


  • 0

#6623 Виктор_К

Виктор_К

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Машины Охота

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 12 October 2015 - 07:17 PM

 

Всем доброго времени суток.

Хочу поделиться своей проблемой. 

Около 7-утра после первого заморозка еду на работу как обычно плавно и в умеренном темпе. Впереди попутный транспорт принимает вправо - мол обгоняй. Внутренне говорю спасибо, слегка давлю на газульку, начинается увеличение скорости и вдруг пендаль с переключением вниз, как будто вдарил на кикдаун. Пендали при переключении с высшей на низшую бывали и раньше, но старался этого не допускать разгоняя машину плавно. Далее - в глаза бросается такая картина: обороты 2500 скорость 110. КАК? при 2500 скорость была 130. Думаю что при обгоне потерял 6-ю передачу. Останавливаюсь, перехожу на ручной режим - все 6 передач на месте, переключаются четко, но вот соотношение скорости и оборотов так и осталось. На D посчитал количество пинков-соответствует 6 передачам. Езжу так уже недели 2. Наблюдения показали, что при наборе 2500 скорость встает на 90, затем 100-110-120 (педаль газа в одном положении) и затем только тахометр показывает увеличение оборотов. Довожу обороты до 3000 и о чудо - машина едет 130 +, хотя ранее было 150+. Коробка, раздатка - сухие. Дня 2 назад, по первому снегу включил передок - фиг вам на панели в виде красного чека. Думаю что опять проводка под днищем барахлит (когда-то перепаивал 2 проводочка), но проехал 2 км, заглушил машину, сходил в магазин, завел включил передний привод-все включилось и до сих работает (и ПП и понижайка). Сегодня заезжал на эстакаду примерно под 45 градусов. Когда машина стояла под уклонам задом вниз - не поверил регулировщику заезда, остановился не переводя селектор, убедился что все в норме бросил тормоз нажал на газ, а реакции 0 машина газует но даже и не дергается. На нейтрале спустился вниз к горизонтали, включил D и заехал плавно и без проблем (ПП при заезде был включен). Подергал проводки и разъемы - вроде все в норме, ни чего не изменилось - думаю если бы перетерся проводок то от моего дергания он оторвался бы и загорелся чек. Когда началась эта КАТОвасия, БК мультитроник 800 показал 0700. Произвел сброс и поехал в город. По пути и в городе проверял БК - ошибок нет, но только на ленинградку, проверяю бк через 15-20 мин. езды - ошибка 0700, Обнуляю, еду, проверяю. - 0700, (круиз не работает). Обнуляю, еду проверяю круизом (замучился в телефоне тыкать по меню) - круиз работает, я в БК - ошибок нет и вот уже 3-й день ошибок нет, а обороты-скорость как было так и есть. Также заметил, что езда стала просходить на оборотах 2000-2500,т.е. когда обороты под 2500 машина переключается на высшую передачу, стоит только снизиться оборотам чуть менее 2000, машина переключается на передачу ниже, хотя ранее при движении в горку чуть более 1500 на скорости около 80 по салону шла вибрация от натяга, но машина на передачу ниже не переходила, а либо вытаскивала сама (если это происходило к концу подъема или при небольшом подъеме), либо я отпускал газ, снова надавливал на педальку и машина переключала на ступень ниже. Сейчас же не могу пустить в натяг - сразу переключение.

Авто у меня Кайрон 2, 2010 года, дизель, АКПП - 6, в прошлом году, примерно этой порой чиповался у Романа Вахмурки, нЕГРа нет., пробег 130000 км, на 120000 произвел полную замену масла и фильтра АКПП (масло слилось хз сколько, а после замены с собой отдали 2 литра от 10). 

 

До сих пор я в панике, прошу помощи.

 

p.s. Масло меняли в строгом соответствии с http://kyron-clan.ru...dsi-fotootchet/(спасибо ОЛЕГУ 03 за фотоотчет). Только вот коробку до 50 градусов разогревали на эстакаде путем переключения между режимами, а когда открыли контрольно-заливное отверстие, из него ни чего не потекло. Сразу же долили несколько грамм масла и отправили меня восвояси. После замены масла и появились пендали при резком ускорении в момент переключения с высшей на низшую.

 

Похожее случилось и у меня, накрылся механизм блокировки гидротрансформатора. Отремонтировал ГТ, стало немного получше но всё равно не так как было. Проехал уже 30 тыс. км. и всё думаю искать дальше причину или нет.


  • 0

#6624 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 12 October 2015 - 10:34 PM

Оригинальная жижа красная. Значит у Вас либо не 6тиступка либо жижа не оригинал.

Это байка для запудривания мозгов "мастерами" на СТО :)
В России красное масло, на Украине желтое, в Белоруссии -- зеленое. Разницы нет, пробег до ремонта неизменен.
  • 0

#6625 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 13 October 2015 - 12:38 AM

у меня на прошлом кайроне тоже желтое на 60 тк сливалось


  • 0

#6626 evgen1076

evgen1076

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 13 October 2015 - 01:36 AM

Дерганье и пенки меня тоже достали.Пробег 100000, год назад начал ощущать подергивания при езде, обращал внимание дилеров, ответа нет. На последнем то обновили адаптацию эффекта ноль. Электрик сказал, что есть ошибка блокировки и необходима углубленная диагностика Акпп. Я подозревал, что проблема в гидротрансформаторе позвонил ремонтникам, нашёл в интернете, и мне по телефону объяснили мол проблема в коробке и необходим ремонт стоит 60000-80000 рублей. Я погрустил, а потом подумал может развести хотят как лоха и сейчас в поиске специалиста с рекомендациями. Может кто посоветует, буду благодарен, заранее спасибо. А пока езжу и дергаюсь как эпилепсик.
  • 0

#6627 evgen1076

evgen1076

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 13 October 2015 - 01:54 AM

Дерганье и пенки меня тоже достали.Пробег 100000, год назад начал ощущать подергивания при езде, обращал внимание дилеров, ответа нет. На последнем то обновили адаптацию эффекта ноль. Электрик сказал, что есть ошибка блокировки и необходима углубленная диагностика Акпп. Я подозревал, что проблема в гидротрансформаторе позвонил ремонтникам, нашёл в интернете, и мне по телефону объяснили мол проблема в коробке и необходим ремонт стоит 60000-80000 рублей. Я погрустил, а потом подумал может развести хотят как лоха и сейчас в поиске специалиста с рекомендациями. Может кто посоветует, буду благодарен, заранее спасибо. А пока езжу и дергаюсь как эпилепсик.
  • 0

#6628 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 13 October 2015 - 04:58 AM

Оригинальная жижа красная. Значит у Вас либо не 6тиступка либо жижа не оригинал.

До Fuchs 3292 была Caltex PED1712, так она желтая. У меня тоже желтая сливалась.


  • 0

#6629 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 October 2015 - 07:11 AM

Дерганье и пенки меня тоже достали.Пробег 100000, год назад начал ощущать подергивания при езде, обращал внимание дилеров, ответа нет. На последнем то обновили адаптацию эффекта ноль. Электрик сказал, что есть ошибка блокировки и необходима углубленная диагностика Акпп. Я подозревал, что проблема в гидротрансформаторе позвонил ремонтникам, нашёл в интернете, и мне по телефону объяснили мол проблема в коробке и необходим ремонт стоит 60000-80000 рублей. Я погрустил, а потом подумал может развести хотят как лоха и сейчас в поиске специалиста с рекомендациями. Может кто посоветует, буду благодарен, заранее спасибо. А пока езжу и дергаюсь как эпилепсик.

Да, подёргивание, скорее всего из за контактов на 2и 4 форсунках.


  • 0

#6630 Александр Николаевич

Александр Николаевич

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр Николаевич

Отправлено 13 October 2015 - 08:39 AM

Народ, что то не ни кто не ответил на мой пост, но напишу еще раз более развернуто.

Сейчас припоминаю, что примерно с мая 2015 года у меня пропадала тяга иногда когда машина ехала долгое время и быстро, более 100-120 км/ч, грешил на хомуты интеркулера, подтягивал, потом думал, что хомут, где турбина ослабевает. 

С августа и в сентября стали поездки постоянные по Новой Риги, а там круиз 130 и едешь, хоть и ремонт дороги идет, но потом и дорожная ситуация позволяет ехать с этой скорость и вот в итоге стал я замечать, что минут 5-10 еду 130 км/ч и бах, круиз отключается, включаю его, а он не реагирует, я газу даю, а обороты поднимаются, но машина не едет - печально!

Приехал к Роману (Вахмурке) он посоветовал поменять поменять фильтр АКПП, сделать частичную замену масла АКПП на Равенол (7 литров примерно), потом перепрошил АКПП в Ньюпрокисме прошивкой 002.006.007, потом снова к Роману, он мне восстановил прошивку двигателя и посоветовал, через 10 000 км, не менять уже фильтр АКПП, а просто сливать масло сколько выльется, столько и залить потом Равенола.

Сейчас проехал 2 000 км - пинков, затупов и самое главное, та проблема что была - устранена.

До этого менял масло один раз - ТО 60 в Ньюпрокисме, но важно, с кем я только не говорил, все рекомендуют делать частичную замену масло в АКПП раз в 30 000 км - что естественно теперь буду делать.

Позже выложу скан, где я делал замену масла с ценами и контактами, может кому то пригодится, кто живет в САО, СВАО, СЗАО, ЦАО, это http://akpp-union.ru/  я менял где въезд Бумажный проезд, (эстакада Савеловского вокзала, где картинг).

8-903-724-66-40 вроде имя Павел  :unknw: запамятовал. Промыли поддон АКПП, до нового состояния, на поддоне магнит на нем, было немного как бы пыли магнитной, цвет масла, я бы сказал черно-красноватый ближе к черному.

 

 

Так что свою АКПП я надеюсь вылечил таким способом. А вы что думаете? 


  • 2

#6631 xoxloff1980

xoxloff1980

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат

Отправлено 13 October 2015 - 08:50 AM


.... с кем я только не говорил, все рекомендуют делать частичную замену масло в АКПП раз в 30 000 км ....

 

Ребята (лет под 50), которые сейчас шаманят с моим коробасом, искренне жалеют российских автовладельцев, которым навязывают частичную замену (у тебя 3-х литровая банка молока, оно прокисло, ты половину слил, а половину свежего залил, ну ка попей его....), говорят, что это какой то заговор, что ни один производитель не говорит о частичной замене. Чей то в движке никто не меняет частично? Или в мостах?


  • 1

#6632 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 13 October 2015 - 09:45 AM

Не которые производители вообще не рекомендуют замену, сервис менов нужно реже слушать
  • 0

#6633 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 13 October 2015 - 10:03 AM

Народ, что то не ни кто не ответил на мой пост, но напишу еще раз более развернуто.

Сейчас припоминаю, что примерно с мая 2015 года у меня пропадала тяга иногда когда машина ехала долгое время и быстро, более 100-120 км/ч, грешил на хомуты интеркулера, подтягивал, потом думал, что хомут, где турбина ослабевает. 

С августа и в сентября стали поездки постоянные по Новой Риги, а там круиз 130 и едешь, хоть и ремонт дороги идет, но потом и дорожная ситуация позволяет ехать с этой скорость и вот в итоге стал я замечать, что минут 5-10 еду 130 км/ч и бах, круиз отключается, включаю его, а он не реагирует, я газу даю, а обороты поднимаются, но машина не едет - печально!

Приехал к Роману (Вахмурке) он посоветовал поменять поменять фильтр АКПП, сделать частичную замену масла АКПП на Равенол (7 литров примерно), потом перепрошил АКПП в Ньюпрокисме прошивкой 002.006.007, потом снова к Роману, он мне восстановил прошивку двигателя и посоветовал, через 10 000 км, не менять уже фильтр АКПП, а просто сливать масло сколько выльется, столько и залить потом Равенола.

Сейчас проехал 2 000 км - пинков, затупов и самое главное, та проблема что была - устранена.

До этого менял масло один раз - ТО 60 в Ньюпрокисме, но важно, с кем я только не говорил, все рекомендуют делать частичную замену масло в АКПП раз в 30 000 км - что естественно теперь буду делать.

Позже выложу скан, где я делал замену масла с ценами и контактами, может кому то пригодится, кто живет в САО, СВАО, СЗАО, ЦАО, это http://akpp-union.ru/  я менял где въезд Бумажный проезд, (эстакада Савеловского вокзала, где картинг).

8-903-724-66-40 вроде имя Павел  :unknw: запамятовал. Промыли поддон АКПП, до нового состояния, на поддоне магнит на нем, было немного как бы пыли магнитной, цвет масла, я бы сказал черно-красноватый ближе к черному.

 

 

Так что свою АКПП я надеюсь вылечил таким способом. А вы что думаете? 

Марку  Равенола , можно?


  • 0

#6634 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 13 October 2015 - 10:16 AM

RAVENOL ATF DSIH 6


  • 0

#6635 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 13 October 2015 - 10:25 AM

на 50 000 менял полностью , сейчас 65 000 , при включенной клавише зима , плавного трогания нет , сразу , хороший удар . Частичная замена на RAVENOL ATF DSIH 6 поможет?


  • -1

#6636 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 13 October 2015 - 10:31 AM

Все-таки прослеживается некоторая тенденция, что у дизелистов проблемы с АКПП-6 случаются чаще и они серьезнее.

 

Неужели более мощный крутящий момент так отрицательно влияет на АКПП? Хотя по техническим характеристикам запас прочности АКПП намного выше, чем крутящий момент дизеля, правда НЕчипованного.


  • 0

#6637 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 13 October 2015 - 10:46 AM

все очень просто: коробка кодирована на работу в паре с бензиновым двигателем. подарок производителя :russian_ru:


  • 0

#6638 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 13 October 2015 - 11:13 AM

Все-таки прослеживается некоторая тенденция, что у дизелистов проблемы с АКПП-6 случаются чаще и они серьезнее.

Эту тенденцию поместил на первую страницу 


Сообщение отредактировал Олег03: 13 October 2015 - 11:13 AM

  • 0

#6639 kytyzov

kytyzov

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 October 2015 - 11:18 AM

Беда, а не коробка((((( один раз по гарантии перебрали, а щас гарантии нет...... Хотя, грязи машина не видит!!!!

Сообщение отредактировал kytyzov: 13 October 2015 - 11:18 AM

  • 0

#6640 Bogdan

Bogdan

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 13 October 2015 - 01:05 PM

все очень просто: коробка кодирована на работу в паре с бензиновым двигателем. подарок производителя :russian_ru:

Роман, это исправимо?

По своей коробке - когда доллар был 30, и она у меня не пиналась, мне было фиолетово, потому как можно было взять ее за 120 практически "муха не сидела" Когда доллар стал 60+ и коробка взлетела практически до стоимости целого. на ходу авто - 08-09гг., и коробка как на зло начала пинаться и брыкаться - стоит подумать ремонтировать ее или нафиг распродать авто по-запчастям.

 

Кстати с понижением температуры, коробка перестала капризничать (масло Ravenol)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых