Моя любимая АКПП-6
#6621
Отправлено 12 October 2015 - 06:11 PM
#6622
Отправлено 12 October 2015 - 06:45 PM
Оригинальная жижа красная. Значит у Вас либо не 6тиступка либо жижа не оригинал.
Машина собрана в Корее.Вмешательства в АКПП-6 не было.
#6623
Отправлено 12 October 2015 - 07:17 PM
Всем доброго времени суток.
Хочу поделиться своей проблемой.
Около 7-утра после первого заморозка еду на работу как обычно плавно и в умеренном темпе. Впереди попутный транспорт принимает вправо - мол обгоняй. Внутренне говорю спасибо, слегка давлю на газульку, начинается увеличение скорости и вдруг пендаль с переключением вниз, как будто вдарил на кикдаун. Пендали при переключении с высшей на низшую бывали и раньше, но старался этого не допускать разгоняя машину плавно. Далее - в глаза бросается такая картина: обороты 2500 скорость 110. КАК? при 2500 скорость была 130. Думаю что при обгоне потерял 6-ю передачу. Останавливаюсь, перехожу на ручной режим - все 6 передач на месте, переключаются четко, но вот соотношение скорости и оборотов так и осталось. На D посчитал количество пинков-соответствует 6 передачам. Езжу так уже недели 2. Наблюдения показали, что при наборе 2500 скорость встает на 90, затем 100-110-120 (педаль газа в одном положении) и затем только тахометр показывает увеличение оборотов. Довожу обороты до 3000 и о чудо - машина едет 130 +, хотя ранее было 150+. Коробка, раздатка - сухие. Дня 2 назад, по первому снегу включил передок - фиг вам на панели в виде красного чека. Думаю что опять проводка под днищем барахлит (когда-то перепаивал 2 проводочка), но проехал 2 км, заглушил машину, сходил в магазин, завел включил передний привод-все включилось и до сих работает (и ПП и понижайка). Сегодня заезжал на эстакаду примерно под 45 градусов. Когда машина стояла под уклонам задом вниз - не поверил регулировщику заезда, остановился не переводя селектор, убедился что все в норме бросил тормоз нажал на газ, а реакции 0 машина газует но даже и не дергается. На нейтрале спустился вниз к горизонтали, включил D и заехал плавно и без проблем (ПП при заезде был включен). Подергал проводки и разъемы - вроде все в норме, ни чего не изменилось - думаю если бы перетерся проводок то от моего дергания он оторвался бы и загорелся чек. Когда началась эта КАТОвасия, БК мультитроник 800 показал 0700. Произвел сброс и поехал в город. По пути и в городе проверял БК - ошибок нет, но только на ленинградку, проверяю бк через 15-20 мин. езды - ошибка 0700, Обнуляю, еду, проверяю. - 0700, (круиз не работает). Обнуляю, еду проверяю круизом (замучился в телефоне тыкать по меню) - круиз работает, я в БК - ошибок нет и вот уже 3-й день ошибок нет, а обороты-скорость как было так и есть. Также заметил, что езда стала просходить на оборотах 2000-2500,т.е. когда обороты под 2500 машина переключается на высшую передачу, стоит только снизиться оборотам чуть менее 2000, машина переключается на передачу ниже, хотя ранее при движении в горку чуть более 1500 на скорости около 80 по салону шла вибрация от натяга, но машина на передачу ниже не переходила, а либо вытаскивала сама (если это происходило к концу подъема или при небольшом подъеме), либо я отпускал газ, снова надавливал на педальку и машина переключала на ступень ниже. Сейчас же не могу пустить в натяг - сразу переключение.
Авто у меня Кайрон 2, 2010 года, дизель, АКПП - 6, в прошлом году, примерно этой порой чиповался у Романа Вахмурки, нЕГРа нет., пробег 130000 км, на 120000 произвел полную замену масла и фильтра АКПП (масло слилось хз сколько, а после замены с собой отдали 2 литра от 10).
До сих пор я в панике, прошу помощи.
p.s. Масло меняли в строгом соответствии с http://kyron-clan.ru...dsi-fotootchet/(спасибо ОЛЕГУ 03 за фотоотчет). Только вот коробку до 50 градусов разогревали на эстакаде путем переключения между режимами, а когда открыли контрольно-заливное отверстие, из него ни чего не потекло. Сразу же долили несколько грамм масла и отправили меня восвояси. После замены масла и появились пендали при резком ускорении в момент переключения с высшей на низшую.
Похожее случилось и у меня, накрылся механизм блокировки гидротрансформатора. Отремонтировал ГТ, стало немного получше но всё равно не так как было. Проехал уже 30 тыс. км. и всё думаю искать дальше причину или нет.
#6624
Отправлено 12 October 2015 - 10:34 PM
Это байка для запудривания мозгов "мастерами" на СТООригинальная жижа красная. Значит у Вас либо не 6тиступка либо жижа не оригинал.
В России красное масло, на Украине желтое, в Белоруссии -- зеленое. Разницы нет, пробег до ремонта неизменен.
#6625
Отправлено 13 October 2015 - 12:38 AM
у меня на прошлом кайроне тоже желтое на 60 тк сливалось
#6626
Отправлено 13 October 2015 - 01:36 AM
#6627
Отправлено 13 October 2015 - 01:54 AM
#6628
Отправлено 13 October 2015 - 04:58 AM
Оригинальная жижа красная. Значит у Вас либо не 6тиступка либо жижа не оригинал.
До Fuchs 3292 была Caltex PED1712, так она желтая. У меня тоже желтая сливалась.
#6629
Отправлено 13 October 2015 - 07:11 AM
Дерганье и пенки меня тоже достали.Пробег 100000, год назад начал ощущать подергивания при езде, обращал внимание дилеров, ответа нет. На последнем то обновили адаптацию эффекта ноль. Электрик сказал, что есть ошибка блокировки и необходима углубленная диагностика Акпп. Я подозревал, что проблема в гидротрансформаторе позвонил ремонтникам, нашёл в интернете, и мне по телефону объяснили мол проблема в коробке и необходим ремонт стоит 60000-80000 рублей. Я погрустил, а потом подумал может развести хотят как лоха и сейчас в поиске специалиста с рекомендациями. Может кто посоветует, буду благодарен, заранее спасибо. А пока езжу и дергаюсь как эпилепсик.
Да, подёргивание, скорее всего из за контактов на 2и 4 форсунках.
#6630
Отправлено 13 October 2015 - 08:39 AM
Народ, что то не ни кто не ответил на мой пост, но напишу еще раз более развернуто.
Сейчас припоминаю, что примерно с мая 2015 года у меня пропадала тяга иногда когда машина ехала долгое время и быстро, более 100-120 км/ч, грешил на хомуты интеркулера, подтягивал, потом думал, что хомут, где турбина ослабевает.
С августа и в сентября стали поездки постоянные по Новой Риги, а там круиз 130 и едешь, хоть и ремонт дороги идет, но потом и дорожная ситуация позволяет ехать с этой скорость и вот в итоге стал я замечать, что минут 5-10 еду 130 км/ч и бах, круиз отключается, включаю его, а он не реагирует, я газу даю, а обороты поднимаются, но машина не едет - печально!
Приехал к Роману (Вахмурке) он посоветовал поменять поменять фильтр АКПП, сделать частичную замену масла АКПП на Равенол (7 литров примерно), потом перепрошил АКПП в Ньюпрокисме прошивкой 002.006.007, потом снова к Роману, он мне восстановил прошивку двигателя и посоветовал, через 10 000 км, не менять уже фильтр АКПП, а просто сливать масло сколько выльется, столько и залить потом Равенола.
Сейчас проехал 2 000 км - пинков, затупов и самое главное, та проблема что была - устранена.
До этого менял масло один раз - ТО 60 в Ньюпрокисме, но важно, с кем я только не говорил, все рекомендуют делать частичную замену масло в АКПП раз в 30 000 км - что естественно теперь буду делать.
Позже выложу скан, где я делал замену масла с ценами и контактами, может кому то пригодится, кто живет в САО, СВАО, СЗАО, ЦАО, это http://akpp-union.ru/ я менял где въезд Бумажный проезд, (эстакада Савеловского вокзала, где картинг).
8-903-724-66-40 вроде имя Павел запамятовал. Промыли поддон АКПП, до нового состояния, на поддоне магнит на нем, было немного как бы пыли магнитной, цвет масла, я бы сказал черно-красноватый ближе к черному.
Так что свою АКПП я надеюсь вылечил таким способом. А вы что думаете?
#6631
Отправлено 13 October 2015 - 08:50 AM
.... с кем я только не говорил, все рекомендуют делать частичную замену масло в АКПП раз в 30 000 км ....
Ребята (лет под 50), которые сейчас шаманят с моим коробасом, искренне жалеют российских автовладельцев, которым навязывают частичную замену (у тебя 3-х литровая банка молока, оно прокисло, ты половину слил, а половину свежего залил, ну ка попей его....), говорят, что это какой то заговор, что ни один производитель не говорит о частичной замене. Чей то в движке никто не меняет частично? Или в мостах?
#6632
Отправлено 13 October 2015 - 09:45 AM
#6633
Отправлено 13 October 2015 - 10:03 AM
Народ, что то не ни кто не ответил на мой пост, но напишу еще раз более развернуто.
Сейчас припоминаю, что примерно с мая 2015 года у меня пропадала тяга иногда когда машина ехала долгое время и быстро, более 100-120 км/ч, грешил на хомуты интеркулера, подтягивал, потом думал, что хомут, где турбина ослабевает.
С августа и в сентября стали поездки постоянные по Новой Риги, а там круиз 130 и едешь, хоть и ремонт дороги идет, но потом и дорожная ситуация позволяет ехать с этой скорость и вот в итоге стал я замечать, что минут 5-10 еду 130 км/ч и бах, круиз отключается, включаю его, а он не реагирует, я газу даю, а обороты поднимаются, но машина не едет - печально!
Приехал к Роману (Вахмурке) он посоветовал поменять поменять фильтр АКПП, сделать частичную замену масла АКПП на Равенол (7 литров примерно), потом перепрошил АКПП в Ньюпрокисме прошивкой 002.006.007, потом снова к Роману, он мне восстановил прошивку двигателя и посоветовал, через 10 000 км, не менять уже фильтр АКПП, а просто сливать масло сколько выльется, столько и залить потом Равенола.
Сейчас проехал 2 000 км - пинков, затупов и самое главное, та проблема что была - устранена.
До этого менял масло один раз - ТО 60 в Ньюпрокисме, но важно, с кем я только не говорил, все рекомендуют делать частичную замену масло в АКПП раз в 30 000 км - что естественно теперь буду делать.
Позже выложу скан, где я делал замену масла с ценами и контактами, может кому то пригодится, кто живет в САО, СВАО, СЗАО, ЦАО, это http://akpp-union.ru/ я менял где въезд Бумажный проезд, (эстакада Савеловского вокзала, где картинг).
8-903-724-66-40 вроде имя Павел запамятовал. Промыли поддон АКПП, до нового состояния, на поддоне магнит на нем, было немного как бы пыли магнитной, цвет масла, я бы сказал черно-красноватый ближе к черному.
Так что свою АКПП я надеюсь вылечил таким способом. А вы что думаете?
Марку Равенола , можно?
#6635
Отправлено 13 October 2015 - 10:25 AM
на 50 000 менял полностью , сейчас 65 000 , при включенной клавише зима , плавного трогания нет , сразу , хороший удар . Частичная замена на RAVENOL ATF DSIH 6 поможет?
#6636
Отправлено 13 October 2015 - 10:31 AM
Все-таки прослеживается некоторая тенденция, что у дизелистов проблемы с АКПП-6 случаются чаще и они серьезнее.
Неужели более мощный крутящий момент так отрицательно влияет на АКПП? Хотя по техническим характеристикам запас прочности АКПП намного выше, чем крутящий момент дизеля, правда НЕчипованного.
#6637
Отправлено 13 October 2015 - 10:46 AM
все очень просто: коробка кодирована на работу в паре с бензиновым двигателем. подарок производителя
#6638
Отправлено 13 October 2015 - 11:13 AM
Все-таки прослеживается некоторая тенденция, что у дизелистов проблемы с АКПП-6 случаются чаще и они серьезнее.
Эту тенденцию поместил на первую страницу
Сообщение отредактировал Олег03: 13 October 2015 - 11:13 AM
#6639
Отправлено 13 October 2015 - 11:18 AM
Сообщение отредактировал kytyzov: 13 October 2015 - 11:18 AM
#6640
Отправлено 13 October 2015 - 01:05 PM
все очень просто: коробка кодирована на работу в паре с бензиновым двигателем. подарок производителя
Роман, это исправимо?
По своей коробке - когда доллар был 30, и она у меня не пиналась, мне было фиолетово, потому как можно было взять ее за 120 практически "муха не сидела" Когда доллар стал 60+ и коробка взлетела практически до стоимости целого. на ходу авто - 08-09гг., и коробка как на зло начала пинаться и брыкаться - стоит подумать ремонтировать ее или нафиг распродать авто по-запчастям.
Кстати с понижением температуры, коробка перестала капризничать (масло Ravenol)
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых