Моя любимая АКПП-6
#7001
Отправлено 18 January 2016 - 10:51 PM
#7002
Отправлено 18 January 2016 - 11:00 PM
http://addtc.ru/stor...10009020-detail
http://www.dvsavto.r...penchataya_4wd/
Сообщение отредактировал bark: 18 January 2016 - 11:36 PM
#7003
Отправлено 19 January 2016 - 04:56 AM
В dvsavto за 126тыс ремонтные-врут,что новые. Даже на фото видно, что корпус пескоструен и обвешана кусками проводки. А возможно просто со свалки.
#7004
Отправлено 25 January 2016 - 07:16 PM
#7005
Отправлено 26 January 2016 - 11:18 AM
Всем, привет.
Начались проблемы с АКПП-6, пробег 49000.
В течение последних 2 месяцев стала сильнее пинаться (по ощущениям), но не критично.
А на прошлой неделе ехал и слетела в аварийный режим не переключается выше 1-2 (или какой не понял) не на ручном режиме не в автомате. После того как заглушил двигатель, снова завелся и ехал плавно разгоняясь вроде работала корректно.
На этой неделе повторилось. Поехал в сервис считали ошибки P0828, U0100, U0121, сказали что ничего интересного - сбросили, сказали еще поездить и вернуться. Поездил, коробка опять уходила в аварийный режим, приехал в сервис считали, опять ничего интересного, посоветовали поменять масло понаблюдать...
Итого, с коробкой явно что-то не так, но в какой момент и из-за чего срывается в аварийны режим непонятно, вроде если ездить плавно не срывается (а может не из-за этого)...
Посоветуйте что делать? Ехать менять масло и там смотреть что там творится? Может электроника, но не знаю что смотреть и где?
Сообщение отредактировал Yasvidetel: 26 January 2016 - 11:20 AM
#7006
Отправлено 26 January 2016 - 01:16 PM
С похожими симптомами менял гидроблок, поставил б/у, можно попробовать клапана поменять.
Они отдельно продаются.
#7007
Отправлено 26 January 2016 - 01:22 PM
С похожими симптомами менял гидроблок, поставил б/у, можно попробовать клапана поменять.
Они отдельно продаются.
А как диагностировали, что это именно гидроблок или конкретный клапан? Где ремонтировались?
#7008
Отправлено 26 January 2016 - 02:05 PM
Да не как не диагностировал, только догадки, сначала изредка в аварию падала, потом стала падать регулярно и ездить было уже не возможно, причем именно при разгонах плавном затяжном подъеме и бывало так, что даже в одном и том же месте, т.к. на работу маршрут один и тот же каждый день.
Делал сам на яме, купил на авито б/у гидроблок за 6тыс. на пробу, что бы свой поковырять, поставил его стало гораздо лучше, в аварию больше не падает, менял гдето на 100-120тыс. точно не помню, сейчас 170тыс. в теме выкладывал ранее.
Потом расковырял свой гб, там регулирующие соленоиды стоят, в них разбило направляющие и не один не держит, проверяются они вакуумом. вопчем как вариант заменить все, там 6-ть соленоидов и 4-е клапана.
Все выкладывал и где их купить ранее с фото, ищите в середине темы.
Сообщение отредактировал Msk-199: 26 January 2016 - 02:10 PM
#7009
Отправлено 26 January 2016 - 05:08 PM
Короче поставил машин на ремонт. Разобрали коробку, обнаружили в ней антифриз. Короче меняю радиатор и ремонтиркю коробас. Бублик ремонт, поршня ремонт, фрикционы в норме + плита пока еще диагностируется. Пока без радиатора, и при условии что плиту не придется менять, ремонт коробаса насчитпли 78т
Антифриз как понимаю, разъел трубки охлаждения АКПП внутри радиатора? Какой же это антифриз способен на такое? Цвет антифриза при этом, который находится в расширительном бачке, соответственно должен был резко поменяться?
#7010
Отправлено 26 January 2016 - 05:12 PM
Например с красного на красссный
#7011
Отправлено 26 January 2016 - 05:22 PM
Например с красного на красссный
Да, возможно по цвету погорячился т.к. давление в системе охлаждения больше чем в магистрали АКПП. Но тогда уровень в том же расширительном бачке в результате должен был резко понизится?
#7012
Отправлено 26 January 2016 - 05:25 PM
Не а. Не так. В системе охлаждения давление ограничено и составляет около 0.8 атм
Насос акпп давит на порядок больше.
#7013
Отправлено 26 January 2016 - 05:29 PM
Хорошо, как же тогда можно диагностировать это?
#7014
Отправлено 26 January 2016 - 05:32 PM
Что конкретно это. Давление на сколько я знаю мереется прибором с названием манометр
#7015
Отправлено 26 January 2016 - 05:37 PM
Разрыв магистрали АКПП внутри радиатора и в дальнейшем прекращение эксплуатации авто, чтобы уменьшить возможные последствия и соответственно сумму потраченную на ремонт АКПП.
#7016
Отправлено 26 January 2016 - 05:46 PM
При разрыве внутри . Следующее : Подъём уровня охлаждайки, при дальнейшей эксплуатации вытекание через пробку расширительного бачка. Как следствие недостаточный уровень масла в акпп и отказ ее в работе. Если продолжать эксплуатировать выход из строя акпп. Проверить наличие масла в ОЖ путем слива в емкость и визуального контроля оного.
Емкость желательно стекло.Но не разбивать
Да забыл : уровень масла в коробке при прорыве будет не достаточный.
Сообщение отредактировал wingle1961: 26 January 2016 - 05:49 PM
#7017
Отправлено 26 January 2016 - 05:53 PM
Спасибо за разъяснение. Похоже эти случаи единичны. Обычно как понимаю при полной замене жижи в АКПП отламывают тубки от радиатора и чтобы не гонять тему пайки и тому подобного и покупки нового, ставят отдельный для АКПП.
#7018
Отправлено 26 January 2016 - 05:58 PM
Возможно и так. Но не у нас. На форуме давно . А вот про порваный радиатор из нутри При правильной эксплуатации слышу в первые. Думаю что енговцы только и радиаторы умеют делать.
#7019
Отправлено 26 January 2016 - 07:20 PM
Сообщение отредактировал Валёк59: 26 January 2016 - 07:21 PM
#7020
Отправлено 26 January 2016 - 07:24 PM
Ну все странно
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых