На соседнем форуме в их сервисе продают на разлив с этих же канистр. у меня 10 было, докупал еще 5 для замены. Цена адекватная. А еще в экзисте оригинал есть литрушками, но дороговат.у кого нить остался Титан 3292? или может кто в ближайшее время будет масло менять может купить совместно 20 литров.
Моя любимая АКПП-6
#741
Отправлено 19 December 2012 - 08:23 AM
#742
Отправлено 19 December 2012 - 08:56 AM
прошу прощения, описался... НЕОРИГИНАЛ не подходит.Что значит оригинал не подходит, я оригинал для АКПП-6 покупал по каталогу Автопитера и фото фильтра выкладывал.
Для Олега03 - именно это масло и льют в акпп, как давно сказать не могу, задай лучше вопрос в тему "техподдержка НП". хотя в воскресенье когда я приехал к ним с маслом ФУКС, то что в этой теме обсуждалось и не раз НП сказали что ФУКС лучше чем ЛиквиМоли
Сообщение отредактировал KoLeSo: 19 December 2012 - 08:57 AM
#743
Отправлено 19 December 2012 - 09:08 AM
прошу прощения, описался... НЕОРИГИНАЛ не подходит.
Каталог воопче вроде не предлогает не оригинал, это в экзистовском каталоге толи ошибка толи х.з. не помню точно вот я и искал в каталогах автопитера.
А фильтр тот что без углублений это "Авиатор" гдето в магазе купил он тоже был оригинал, ток х.з. для какой АКПП.
#744
Отправлено 19 December 2012 - 09:15 AM
#745
Отправлено 19 December 2012 - 09:20 AM
Фильтр АКПП DSI 6A/T - 0578738007
Фильтр АКПП BTR M74 - 0572738004
Фильтр АКПП DS 5A/T - 1402770095
это всё оригинал.
у меня валяется неоригинал, покупал рублей за 600 в подвальчике на Орджоникидзе. так и валяется, вернуть не успел за 2 недели. в нем тоже нет углублений.
есть такое, Автопитер по номеру 0572738004 выдаёт две строчки по производителям:
1 - Ssang Yong
2 - Корея Неоригинал
#746
Отправлено 19 December 2012 - 09:22 AM
#747
Отправлено 19 December 2012 - 09:59 AM
скорей всего и получил я "корею неоригинал".
Вопче как то интересно, как такое может быть, что на не оригинале номер такой же как на оригинале, не когда такого не встречал.
Сообщение отредактировал Msk-199: 19 December 2012 - 10:00 AM
#748
Отправлено 19 December 2012 - 10:09 AM
мне еще 1 тысяча км до то
#749
Отправлено 19 December 2012 - 10:24 AM
т.е. нужно 12-15 литров для полной замены масла?но в коробке помещаеться 8 литров если по книжкеНа соседнем форуме в их сервисе продают на разлив с этих же канистр. у меня 10 было, докупал еще 5 для замены. Цена адекватная. А еще в экзисте оригинал есть литрушками, но дороговат.
#750
Отправлено 19 December 2012 - 10:26 AM
8л для 5ст, у нас в 6ст 9.5лт.е. нужно 12-15 литров для полной замены масла?но в коробке помещаеться 8 литров если по книжке
Сообщение отредактировал Олег03: 19 December 2012 - 10:26 AM
#751
Отправлено 19 December 2012 - 10:35 AM
т.е. нужно 12-15 литров для полной замены масла?но в коробке помещаеться 8 литров если по книжке
В автоматических коробках с гидротрансформатором требуется замена жидкости АКПП либо спец устройством, либо как описывалось в теме про замену жидкости в АКПП методом замещения старой жидкости новой. Т.е. из гидротрансформатора рабочая жидкость не вытекает сама по себе - ее ( жидкость ) вытесняют тем или иным способом. Вот для этого и нужен запас жидкости в 5-6 литров.
#752
Отправлено 19 December 2012 - 10:46 AM
В автоматических коробках с гидротрансформатором требуется замена жидкости АКПП либо спец устройством, либо как описывалось в теме про замену жидкости в АКПП методом замещения старой жидкости новой. Т.е. из гидротрансформатора рабочая жидкость не вытекает сама по себе - ее ( жидкость ) вытесняют тем или иным способом. Вот для этого и нужен запас жидкости в 5-6 литров.
Для спец устройства вроде тоже самое, ток удобней менять не нужно лазить под машину доливать новое масло оно заливается в ёмкость устройства, там есть насос и он новую жидкость гонит в АКПП до тех пор пока вы не остановите закачку, т.е. пока на выходе светлое не пойдёт.
Вроде так.
Сообщение отредактировал Msk-199: 19 December 2012 - 10:47 AM
#753
Отправлено 19 December 2012 - 11:04 AM
Тестил на днях Ниссан Патфайндер (2011 г.в.), на режимах от 60 до 80 при спокойной езде АБСОЛЮТНО такие же симптомы, т.е. коробка переключила на пятую передачу на скорости 60 км/час, обороты соответственно упали и началась такая же как и у нас дребень, я тапочку сильнее нажал, коробка переключила на 4-ю передачу , обороты взлетели до 2,5 и машина побежала, сравнил с работой своей АКПП , все одинаково (легкая вибрация и дрожь по всему кузову), может это все таки особенности работы АКПП на дизелях???http://www.global-t.ru/about.html это люди котрые сказали что знают как починить дрож в АКПП 6-ст, говорят что эта проблема известная и что к ним часто обращаются. Даже когда я позвонил и сказал что у меня кайрон, то меня перебили и сказали: что? дрож?... И дали понять, что проблема не в гидротрансформаторе, а в какомто подшипнике или втулке. Что 6-ст. АКПП - это модернизированная старая 4-ст. АКПП только с модернизируемой вот этой злащасной деталью, которую они говорят что ставят другую от другой АКПП и усиливают каким-то образом и все проходит. Цена вопроса от 50 до 80 т.р. взависимости от времени езды с этой проблемой. Сейчас поеду чиниться... Сказали ремонт 4 дня займет
У меня работает также, если ехать в спокойном режиме, на скорости 60 км/час, АКПП втыкает пятую и если особо не давить, то легкая дрожь и тряска, давлю тапку, машина переключает на четвертую и поехали без вибрации....
На Кайронах/Актионах действительно была проблема с шайбой, или втулкой, могу ошибаться (читал на соседнем форуме), но по информации от Соллерс, узел был доработан, деталь изменена...
#754
Отправлено 19 December 2012 - 12:25 PM
Можно поехать к большей части официалов, им и 5-ти хватит)))) Все зависит кто делать будет.т.е. нужно 12-15 литров для полной замены масла?но в коробке помещаеться 8 литров если по книжке
Мы без всякого приспособления выгоняли старое масло через радиатор, доливая новое. Когда на пробеге в 10000 я менял, хватило и 10 литров. на 70000 масло было жженое поэтому выгоняли пока не пошло новое. осталось у меня литра 1,5-2, т.е. ушло где то 13 из 15-ти приготовленных.
#755
Отправлено 19 December 2012 - 03:23 PM
Здраствуйте, У меня тоже путём замещения ушло 14- 15л, да ещё через шприц вылилось литра полтора, поэтому кто соберётся сам менять, лучше найти нагнетатель, не будет таких потерь. Хотя если брать для одного, думаю накладно, он стоит 1800 - 2000р.Можно поехать к большей части официалов, им и 5-ти хватит)))) Все зависит кто делать будет.
Мы без всякого приспособления выгоняли старое масло через радиатор, доливая новое. Когда на пробеге в 10000 я менял, хватило и 10 литров. на 70000 масло было жженое поэтому выгоняли пока не пошло новое. осталось у меня литра 1,5-2, т.е. ушло где то 13 из 15-ти приготовленных.
#756
Отправлено 19 December 2012 - 05:33 PM
Здраствуйте, У меня тоже путём замещения ушло 14- 15л, да ещё через шприц вылилось литра полтора, поэтому кто соберётся сам менять, лучше найти нагнетатель, не будет таких потерь. Хотя если брать для одного, думаю накладно, он стоит 1800 - 2000р.
Ога подтверждаю, тож весь излился эти маслом и полы в гараже повымазал пока заливал 10раз, шприц пластиковый за 100руб. г-но поное все из ручки льется при нажатии.
#757
Отправлено 19 December 2012 - 06:04 PM
#758
Отправлено 19 December 2012 - 06:07 PM
#759
Отправлено 19 December 2012 - 07:24 PM
У меня был металлический, тоже г....о.Ога подтверждаю, тож весь излился эти маслом и полы в гараже повымазал пока заливал 10раз, шприц пластиковый за 100руб. г-но поное все из ручки льется при нажатии.
#760
Отправлено 19 December 2012 - 10:23 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 12
0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)