Моя любимая АКПП-6
#7941
Отправлено 01 August 2016 - 12:32 PM
#7942
Отправлено 01 August 2016 - 12:40 PM
Может скинуть адаптацию только. Эффект примерно такой, как если клему с аккума снять... Опять же, полностью разряжен это в вашем понятии, а если там было 5 вольт хотя бы, то ИМХО думаю этого впроле достаточно, для питания мозгов и сохранения настроек стиля Вашей езды.
Сигналка не открыла, панель не каких признаков жизни не подола. Долго не ездил на нем. Поменял АКБ, поехал, а коробка при плавном наборе скорости вроде переключает нормально, но стоит немного добавить газку, она пробуксовывает, а потом включается с толчком.
P.S.
Коробка после переборки прошла 20 000 км., а первоночально умерла на 85 000.
#7943
Отправлено 01 August 2016 - 01:06 PM
Добрый день. АКПП-6, бензин
С некоторых пор при переключении со второй на третью стал ощущаться двойной толчек. Т.е. сначала один, потом через примерно секунду еще один. Теперь это местами происходит и на других передачах + если это связано, на обгонах (педаль в пол), начинает пованивать чем то, но вроде пока не горелым. Машине 65 тык, 2012 год. Масло в коробке менялось на 45 тык. Брал новую, ТО строго по порядку.
Скажите честно, это конец? Что может происходить и сколько это может стоить?
Поиск похожих результатов не дал, впрочем, возможно просто я искать не умею.
#7944
Отправлено 01 August 2016 - 01:10 PM
Надо сделать полную замену масла. Знакомый залил Ravenol, у него все стало отлично опять.
#7945
Отправлено 01 August 2016 - 01:18 PM
Добрый день. АКПП-6, бензин
С некоторых пор при переключении со второй на третью стал ощущаться двойной толчек. Т.е. сначала один, потом через примерно секунду еще один. Теперь это местами происходит и на других передачах + если это связано, на обгонах (педаль в пол), начинает пованивать чем то, но вроде пока не горелым. Машине 65 тык, 2012 год. Масло в коробке менялось на 45 тык. Брал новую, ТО строго по порядку.
Скажите честно, это конец? Что может происходить и сколько это может стоить?
Поиск похожих результатов не дал, впрочем, возможно просто я искать не умею.
Для нормальной работы данного агрегата требуется поставить доп. радиатор охлаждения АКПП, поменять масло с фильтрами и прошить коробку. И будете жить со своей коробкой долго и счастливо!
#7946
Отправлено 01 August 2016 - 01:21 PM
Странно... Много раз щупал радиатор охлаждения и патрубки АКПП, они всегда просто теплые.
Зачем на коробку ставить дополнительный радиатор охлаждения?
#7947
Отправлено 01 August 2016 - 01:24 PM
Для охлаждения рабочей жидкости АКПП. Без доп. радиатора на некоторых режимах работы и в жаркую погоду возможно перегрев масла АКПП, что негативно сказывается на долговечность и работу данной коробки в целом.
#7948
Отправлено 01 August 2016 - 01:26 PM
Спасибо за ответ.
Но как в коробке может быть перегрев масла если патрубки радиатора и сам радиатор не горячий даже, а просто теплый?
Вот сегодня 100 км по Дмитровскому шоссе проехал, щупаю патрубки и радиатор - просто теплые. Нет даже намека на возможный перегрев.
Сообщение отредактировал ХрюнМанюн: 01 August 2016 - 01:27 PM
#7949
Отправлено 01 August 2016 - 01:30 PM
Осмелюсь предположить, что проверялись патрубки либо на хх, либо зимой при не быстрой езде. Попробуйте проверить температуру патрубков после движения в такую погоду, как сейчас при движении хотя бы 80-100км/ч в течении минут 20-ти. Осторожно, не получите ожог.
#7950
Отправлено 01 August 2016 - 01:32 PM
Хорошо, а почему раньше все было в порядке? Установка доп. радиатора и перепрошивка предполагают исправление врожденных дефектов, как я понимаю.
#7951
Отправлено 01 August 2016 - 01:41 PM
Истинно так! С нова там корявая прошивка, которая, собственно и приводит наш агрегат к преждевременной кончине, да еще и современные инжинеры-машиностроители хотят подзаработать, вследствие чего "забывают" снабдить АКПП радиатором охлаждения, а ведь если посмотрим на авто 90-ых, то на всех автоматах стояли радиаторы. Так эти коробки до сих пор ходят. В инете про зависимость срока службы от температуры много написано.
#7952
Отправлено 01 August 2016 - 01:42 PM
Ну так автомату то каюк, получается?
#7953
Отправлено 01 August 2016 - 01:44 PM
Скажите честно, это конец? Что может происходить и сколько это может стоить?
Диагностику сделайте в сервисе, поймете от чего танцевать.
Цены в помощь тут: addtc.ru
#7954
Отправлено 01 August 2016 - 02:50 PM
Симетрично 120 000, дизель акпп6я,у меня 150
Пробеги в основном по трассе МО ну и плюс дальняки, на машине объехал прибалтику, Финляндию (сервер, Лапландия), Мурманская область (зимой и без подогревов), ну и юга Сочи, Абхазия, поездки в Питер даже не считаю
Тюнинга никакого, до 80к (4 года) обслуживал у официалов
#7955
Отправлено 01 August 2016 - 09:34 PM
Плюсанул...
Тоже, после покупки судорожно читал эту тему, и в панике выставил на продажу параллельно читая другие форумы... И собственно, всё почти тоже самое: БМВ, Ленд Ровер, Вольво ..... у всех к 100000 коробка летит, Киа Соренто блок дизеля вобще лопается... За Прадо ничего говорить не буду, есть 3,5 ляма можно брать. Мой же Кай, вполне себя оправдывает, вчера только 12 мешков картошки перевез из деревни...
У меня коробка делалась на 260 000
#7956
Отправлено 01 August 2016 - 09:46 PM
Ну так автомату то каюк, получается?
Попробуй сначала наличие масла в коробке посмотреть (это самое простое) , может тебе ОД на ТО пару литров не долили.
Если масла недостаточно ( тебе повезло), то можешь получать пинки при переключении.
Если с маслом все норм, фильтр чистый и масло красное, тогда нужно будет снимать и смотреть коробку.
Если масла нет, то смело доливай и вот тогда можешь шить и перешивать.
Я езжу на родной прошивке пробег 263 000, движек конечно перешит и переделан немного, нормально она едет, это просто нам нужно где-то поболтать, вот мы и выдумываем как улучшить и сравниваем с машинами 90-х. Сейчас любую машину возьми, все больше 150т не выхаживают, а кирюха уже скоро 300 пробежит
Не, я конечно ковырялся в нем немного, но не до истерики.
#7957
Отправлено 01 August 2016 - 10:53 PM
То, что этой коробке нужен допрадиатор, тут даже к бабки не ходи... Движение в жару по пробкам и по трассе больше 140, очень сильно её греет.
Я езжу на родной прошивке пробег 263 000, движек конечно перешит и переделан немного, нормально она едет,
Земляк, как достигается эффект такого счастья?)))
А с движком что делал?
#7958
Отправлено 01 August 2016 - 11:11 PM
То, что этой коробке нужен допрадиатор, тут даже к бабки не ходи... Движение в жару по пробкам и по трассе больше 140, очень сильно её греет.
Земляк, как достигается эффект такого счастья?)))
А с движком что делал?
Так может просто попалась такая, не знаю. Это у меня второй кай, движек переставил со старого корейской сборки 2008 ( прошел 153000), ФОРСЫ не мазал и не менял с самого новья, до сих пор ходят.
Движок - как обычно, прошивка, удаление ЕГР програмно и физически, прставка с большим диаметром трубы вместо ЕГР, физическое удаление чугунины, заглушка в коллектор + обработка супротеком. Движок после аварии сплющило, пробило крышку и поддон, ничего крышку и поддон заменил, дальше катаюсь.
НОРМАЛЬНАЯ МАШИНА, только водительское кресло не удобное, спина болит, в остальном больших претензий нет.
Хочу кресло переделать.
Продавать не собираюсь, альтернативы пока не вижу, да ее и нет в принципе. Просто Мерс МЛ и Прадик очень дорого стоит, на остальное я не согласен
#7959
Отправлено 02 August 2016 - 06:07 AM
Я может слепой, но щупа коробки под капотом так и не нашел, в инструкции тоже ничего нет. Где он?
#7960
Отправлено 02 August 2016 - 07:25 AM
Я может слепой, но щупа коробки под капотом так и не нашел, в инструкции тоже ничего нет. Где он?
А кто сказал, что должен быть щуп под капотом?
На коробке сбоку пробка, на прогретой коробке нужно отвернуть пробочку и посмотреть. Заедь в любой сервис по замене масла и попроси проверить масло в коробке в твоем присутствии.
Доливать нужно на работающей коробке ( нужно ее переключать), поэтому лучше делать вдвоем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых