Был сегодня в Твери у Алексея Заменили соленоид S-9 и заодно масло. Ехал домой как на троллейбусе. Все мягенько переключается.Масло было светлое ни какого запаха и в поддоне чисто.Ни каких ошибок по коробке и движку.
Моя любимая АКПП-6
#9321
Отправлено 15 February 2017 - 07:17 PM
#9322
Отправлено 16 February 2017 - 08:34 PM
доброго времени суток. у меня возникла проблемка при включении заднего хода, на панели, "R" горит, а камера и фонари не включаются, и заводиться даже стала при включеной "D" или "R". помогите решить эту проблемку
#9323
Отправлено 16 February 2017 - 11:49 PM
доброго времени суток. у меня возникла проблемка при включении заднего хода, на панели, "R" горит, а камера и фонари не включаются, и заводиться даже стала при включеной "D" или "R". помогите решить эту проблемку
Снизу тягу посмотрите переключения, гайка наверное ослабла и перескочили передачи
#9324
Отправлено 17 February 2017 - 06:21 PM
Всех приветствую!
DSI M78, бензин.
Был заменен блок TCU (ЭБУ АКПП), прежний не выходил на связь. Прошили блок, поехал кататься - все отлично. Следующим утром выехал и через метров 200 на светофоре зависла коробка на первой передаче. Переключил на вторую с помощью зимнего режима. Подключился - ошибок нет вообще никаких. Проехал км 7 и коробка стала переключаться идеально. На след. утро все повторилось. Подключаюсь в режиме реального времени и вижу, что нет сигнала с выходящего вала (входящий обороты выдает). Ошибок при этом нет. Катаюсь на второй, коробка нагревается с 70 гр. начинает появляться сигнал с выходного вала. Как только сигнал появляется - все идеально работает. Провожу эксперимент: пока машина не едет нормально, заново шьем TCU - едет как вариатор)). Проверял напряжение на TCU, сигнал на выходной датчик, разъем. Это для кругозора, так как ошибок вообще нет. Масло и фильтр новые. Уровень в норме.
Пробовать цеплять новый блок управления? Какие еще могут быть варианты?
#9325
Отправлено 17 February 2017 - 06:48 PM
Переключил на вторую с помощью зимнего режима. Подключился - ошибок нет вообще никаких. Проехал км 7 и коробка стала переключаться идеально.
Поправлю. Не переключает выше второй передачи (с первой на вторую переключаю принудительно). Катаюсь на второй.
#9326
Отправлено 17 February 2017 - 08:30 PM
#9327
Отправлено 17 February 2017 - 08:33 PM
Похожие симптомы у меня стали после переключения на"доместик"-не хочет переключаться выше первой,пока температура двигателя не достигнет 70 град.Как прогреется-все ОК.Пока забил...
Можно было бы и забить, но у меня 70 гр. - это температура АКПП Ждать вечность...
#9328
Отправлено 17 February 2017 - 08:59 PM
#9329
Отправлено 17 February 2017 - 09:15 PM
Есть сканер , он неплохо ворочит эту коробку))
#9330
Отправлено 17 February 2017 - 09:17 PM
#9331
Отправлено 17 February 2017 - 09:24 PM
И что за машина?
Лаунч про3
#9332
Отправлено 17 February 2017 - 09:36 PM
Похожие симптомы у меня стали после переключения на"доместик"-не хочет переключаться выше первой,пока температура двигателя не достигнет 70 град.Как прогреется-все ОК.Пока забил...
Вот интересно было бы узнать, что происходит у Вас с коробкой, когда она не переключает до определенной температуры.
#9333
Отправлено 17 February 2017 - 09:40 PM
#9334
Отправлено 17 February 2017 - 09:43 PM
Сосед, практически)) СВАО
#9335
Отправлено 17 February 2017 - 10:18 PM
#9336
Отправлено 17 February 2017 - 10:20 PM
Ок. Наберу.
#9337
Отправлено 19 February 2017 - 05:38 PM
Был сегодня в Твери у Алексея Заменили соленоид S-9 и заодно масло. Ехал домой как на троллейбусе. Все мягенько переключается.Масло было светлое ни какого запаха и в поддоне чисто.Ни каких ошибок по коробке и движку.
Сколько отдали за ремонт?
#9338
Отправлено 19 February 2017 - 05:50 PM
Всех приветствую!
DSI M78, бензин.
Был заменен блок TCU (ЭБУ АКПП), прежний не выходил на связь. Прошили блок, поехал кататься - все отлично. Следующим утром выехал и через метров 200 на светофоре зависла коробка на первой передаче. Переключил на вторую с помощью зимнего режима. Подключился - ошибок нет вообще никаких. Проехал км 7 и коробка стала переключаться идеально. На след. утро все повторилось. Подключаюсь в режиме реального времени и вижу, что нет сигнала с выходящего вала (входящий обороты выдает). Ошибок при этом нет. Катаюсь на второй, коробка нагревается с 70 гр. начинает появляться сигнал с выходного вала. Как только сигнал появляется - все идеально работает. Провожу эксперимент: пока машина не едет нормально, заново шьем TCU - едет как вариатор)). Проверял напряжение на TCU, сигнал на выходной датчик, разъем. Это для кругозора, так как ошибок вообще нет. Масло и фильтр новые. Уровень в норме.
Пробовать цеплять новый блок управления? Какие еще могут быть варианты?
Датчик отвечающий за сигнал менять не пробовали?
У меня другая песня по этому датчику, но принцип тот же.
3 дня ломаю карабас, суть такая:
загорется чек 4ВД при включении 4Н если обороты менее 1500, если более или на выключенном двигателе то все включается без проблем.
Испробовали практически все, при последнем сканировании с товарищем 30 минут назад, обратили внимание, что на холостых все датчики работают, как только включаешь скорость датчик выходного вала падает в ноль, добавляю газу и о чудо, после 1000 оборотов датчик снова просыпается.
Завтра попробую его поменять, может поможет.
#9339
Отправлено 19 February 2017 - 06:01 PM
Сколько отдали за ремонт?
Соленоид 2800 руб. Работа 300 р и замена масла с фильтром 5570 р.
#9340
Отправлено 19 February 2017 - 06:20 PM
Соленоид 2800 руб. Работа 300 р и замена масла с фильтром 5570 р.
Ценник очень радует, масло меняли полностью или долив?
для 9,5 литров титана + фильтр 1500 - очень дешево.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Google (3)