Соленоид 2800 руб. Работа 300 р и замена масла с фильтром 5570 р.
Николай, расскажите пожалуйста как была выявлена неисправность соленоида и в чем она выражалась?
Отправлено 19 February 2017 - 06:50 PM
Соленоид 2800 руб. Работа 300 р и замена масла с фильтром 5570 р.
Отправлено 19 February 2017 - 07:09 PM
Пока нет. Мне не понятна его работа: то работаю, то нет. Да и менять его сложно. Надо раздатку скидывать.Датчик отвечающий за сигнал менять не пробовали?
При постановке на "Драйв" так и должно быть. Только при движении он будет показывать значения.при последнем сканировании с товарищем 30 минут назад, обратили внимание, что на холостых все датчики работают, как только включаешь скорость датчик выходного вала падает в ноль, добавляю газу и о чудо, после 1000 оборотов датчик снова просыпается.
Завтра попробую его поменять, может поможет.
Сообщение отредактировал Yru: 19 February 2017 - 07:11 PM
Отправлено 19 February 2017 - 07:40 PM
Помогите советом про акпп 6
Прошу совет. При скорости 80 км примерно при плавном нажатии на газ появляется вибрация,при переходе оборотов за 2000 пропадает, меня подушки, кардан, ремонтмровал гидротрансформатор. Проверял форсунки, фсе нормально, но вибрирует, что делать?
Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 20 February 2017 - 06:41 AM
Отправлено 19 February 2017 - 07:49 PM
Ценник очень радует, масло меняли полностью или долив?
для 9,5 литров титана + фильтр 1500 - очень дешево.
FUCHS TITAN ATF 3292 6л по 560 руб.Фильтр BTR/78 -860 руб.
Отправлено 19 February 2017 - 07:55 PM
FUCHS TITAN ATF 3292 6л по 560 руб.Фильтр BTR/78 -860 руб.
Понятно, частичная замена.
Отправлено 19 February 2017 - 08:48 PM
Понятно, частичная замена.
После 31000км масло светлое никакого запаха как будто только залили
Отправлено 20 February 2017 - 04:40 PM
перешивать коробку надо. с твоей версией заставить ее ехать нормально скорее всего уже не получится. мой прошлый кайрон на это же налетел: случайно сбросили адаптации и хана бобику. человек с лета мучался. лично пытался урезонить эту штуковину - штуковина упиралась, пиналась и сопротивлялась. как перешили ей мозги, так опять паинька
Эта коробка вообще не понятная вещь:были забросы оборотов с 3 на 4 прошли сами собой,теперь все нормально,как и раньше,по городу все четко переключает,но за городом все таки осталась проблема в виде ошибки Р0700.Как и прежде! Прошить мне не смогли,,,,уки,недоофициалы.Дилеры ближайшие позакрывались,до Москвы далеко! Будем ездить пока так! Может снова залить 6.1.5.?
Отправлено 20 February 2017 - 05:53 PM
Помогите советом про акпп 6
, но вибрирует, что делать?
Объединено
это так реагирует модулятор и турбина,отпустил на долю секунды нажал снова и поехал,у меня уже года 4 такая хрень-я не делал ничего,просто себя приучил,
Отправлено 20 February 2017 - 06:03 PM
Эта коробка вообще не понятная вещь:были забросы оборотов с 3 на 4 прошли сами собой,теперь все нормально,как и раньше,по городу все четко переключает,но за городом все таки осталась проблема в виде ошибки Р0700.Как и прежде! Прошить мне не смогли,,,,уки,недоофициалы.Дилеры ближайшие позакрывались,до Москвы далеко! Будем ездить пока так! Может снова залить 6.1.5.?
Коробка адаптивная, сама учится, но ссука сама и разучивается ( у меня сейчас так).
А прошить можно и в Воронеже, в Москву необязательно ехать. Да и в Волгограде наверное тоже можно, Вам туда ближе.
Завтра буду шить свою.
Отправлено 20 February 2017 - 06:22 PM
Поймал себя на мысли. После папиного Кайрона, сажусь в свою с АКПП и боюсь нажимать на газ. После десятки километров отхожу. Брр
Отправлено 20 February 2017 - 06:38 PM
Коробка адаптивная, сама учится, но ссука сама и разучивается ( у меня сейчас так).
А прошить можно и в Воронеже, в Москву необязательно ехать. Да и в Волгограде наверное тоже можно, Вам туда ближе.
Завтра буду шить свою.
В Волгограде дилер тоже закрылся,звонил им,ни чем помочь не могут-нет оборудования,а вот в Воронеж смотаться можно,как раз и брата проведать,не разу у него не был.А Вы шить будете в Воронеже,по месту проживания?
Отправлено 20 February 2017 - 07:16 PM
загорется чек 4ВД при включении 4Н если обороты менее 1500, если более или на выключенном двигателе то все включается без проблем
Отправлено 21 February 2017 - 08:39 AM
Ну это точно не имеет отношения к АКППОоо... я 2 года искал в чем проблема. В движении переключаешь, норм. На холостом стоишь, переключаешь, 4wd chek..
Ошибка по раздатке какая?
Отправлено 21 February 2017 - 09:11 AM
Но думаю проблемы с генератором были первичными, раз уж при повышении оборотов всё лечилось
Проблема более широкая. Блок действительно чувствителен к просадке напряжения. И это далеко не ограничено генератором. Вся электрика в целом.
Причем на моей машине, оказалось до банального просто и не один сервис до этого не догадался....
Ладно, тема про коробку тут...
Отправлено 21 February 2017 - 10:28 AM
Всем привет!
Может уже где-то писалось. Решил написать сюда. Дизель 2010 г, АКПП 6ст.
Ситуация 1.
Слипуюсь. Загнал лафет в воду, сбросил кораблик, вытащил прицеп до уреза воды, турботаймер отработал, заглушил машину. Машина перпендикулярно реке задом вниз. Склон градусов 25 - 30.
Откатал семью, причалил, сажусь в машину, вставляю и поворачиваю ключ, машина не заводится.
Ведет себя так, как будто завожусь на скорости. Никаких ошибок не горит.
Подгоняем L-200, вытаскиваем на ровное (относительно) место, отцепляю лафет, L-200 меня метров 100 тащит, селектор в положении N, ключ повернут. Под днищем раздается металлический щелчек, как будто слетает пружина, поворачиваю ключ на старт, машина заводится, счастье.
Ситуация 2.
Тоже самое, сбросил кораблик, выезжаю на почти ровное место, таймер отрабатывает 3 минуты, глохнет. Машина перпендикулярно реке. Небольшой наклончик градусов 3 - 5 сверху вниз. Откатался, вставляю ключ, машин не заводится. Селектор в положении N, ключ повернут, отпускаю тормоз, машин катится назад метров 10, опять щелчек под днищем, машин завелся, щастье. Гружу корабль, не глушу, еду домой.
Ситуация 3.
Сбросил кораблик, выехал, машина параллельно реке, несколько раз (раза три), включаю R и N, метров по 5, глушу. Откатались, причалил, завел, вдох облегчения. Лодка на лафете, вытащил, стою параллельно реке. Справа на лево небольшой наклончик, те же градусов 3 -5. Заглушил. Креплю мотор и лодку. Ключ в замок, машин не заводится. Цепляю Нивой за веревку, метров 60, щелчек, завел уехал.
Так происходит не всегда. А когда портится погода, наступает ночь, или надо срочно отвозить жену с внучкой домой.
Что это может быть? Может машин думает, что в коробке нет жидкости и блокирует?
Да, сам я в танке.
Отправлено 21 February 2017 - 05:27 PM
Доброго времени суток
Маслице в нашу коробочку от TOTAL
TOTAL FLUIDMATIC MV LV
http://www.total-dis...v_022014_en.pdf
Отправлено 21 February 2017 - 05:29 PM
Всем привет!
Может уже где-то писалось. Решил написать сюда. Дизель 2010 г, АКПП 6ст.
Ситуация 1.
Слипуюсь. Загнал лафет в воду, сбросил кораблик, вытащил прицеп до уреза воды, турботаймер отработал, заглушил машину. Машина перпендикулярно реке задом вниз. Склон градусов 25 - 30.
Откатал семью, причалил, сажусь в машину, вставляю и поворачиваю ключ, машина не заводится.
Ведет себя так, как будто завожусь на скорости. Никаких ошибок не горит.
Подгоняем L-200, вытаскиваем на ровное (относительно) место, отцепляю лафет, L-200 меня метров 100 тащит, селектор в положении N, ключ повернут. Под днищем раздается металлический щелчек, как будто слетает пружина, поворачиваю ключ на старт, машина заводится, счастье.
Ситуация 2.
Тоже самое, сбросил кораблик, выезжаю на почти ровное место, таймер отрабатывает 3 минуты, глохнет. Машина перпендикулярно реке. Небольшой наклончик градусов 3 - 5 сверху вниз. Откатался, вставляю ключ, машин не заводится. Селектор в положении N, ключ повернут, отпускаю тормоз, машин катится назад метров 10, опять щелчек под днищем, машин завелся, щастье. Гружу корабль, не глушу, еду домой.
Ситуация 3.
Сбросил кораблик, выехал, машина параллельно реке, несколько раз (раза три), включаю R и N, метров по 5, глушу. Откатались, причалил, завел, вдох облегчения. Лодка на лафете, вытащил, стою параллельно реке. Справа на лево небольшой наклончик, те же градусов 3 -5. Заглушил. Креплю мотор и лодку. Ключ в замок, машин не заводится. Цепляю Нивой за веревку, метров 60, щелчек, завел уехал.
Так происходит не всегда. А когда портится погода, наступает ночь, или надо срочно отвозить жену с внучкой домой.
Что это может быть? Может машин думает, что в коробке нет жидкости и блокирует?
Да, сам я в танке.
Ингибитор АКПП
Отправлено 21 February 2017 - 05:36 PM
Всех приветствую!
DSI M78, бензин.
Был заменен блок TCU (ЭБУ АКПП), прежний не выходил на связь. Прошили блок, поехал кататься - все отлично. Следующим утром выехал и через метров 200 на светофоре зависла коробка на первой передаче. Переключил на вторую с помощью зимнего режима. Подключился - ошибок нет вообще никаких. Проехал км 7 и коробка стала переключаться идеально. На след. утро все повторилось. Подключаюсь в режиме реального времени и вижу, что нет сигнала с выходящего вала (входящий обороты выдает). Ошибок при этом нет. Катаюсь на второй, коробка нагревается с 70 гр. начинает появляться сигнал с выходного вала. Как только сигнал появляется - все идеально работает. Провожу эксперимент: пока машина не едет нормально, заново шьем TCU - едет как вариатор)). Проверял напряжение на TCU, сигнал на выходной датчик, разъем. Это для кругозора, так как ошибок вообще нет. Масло и фильтр новые. Уровень в норме.
Пробовать цеплять новый блок управления? Какие еще могут быть варианты?
Победил. Причина в датчике выходного вала АКПП. Работал не как надо. Ошибок при этом не было. И вдруг кому пригодится: ранние версии прошивок до 3 -ей точно, не умеют валить АКПП в аварийный режим. Только на этих прошивках была видна ошибка по датчику в виде "чека" (в реальном времени было видно на всех прошивках). 6,7,8 генерации не видят в этом ошибку.
Отправлено 21 February 2017 - 05:41 PM
Доброго времени суток
Маслице в нашу коробочку от TOTAL
TOTAL FLUIDMATIC MV LV
Оно же под брендом Elf
ELFMATIC MV LV
http://catalog.elf.c...suels/8000/8306
Отправлено 22 February 2017 - 08:21 AM
Ингибитор АКПП
Спасибо!
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых