Миллион раз делал. Даже перед кончиной акпп всё показывает замечательно. Так что особо не информативная процедура. Делается только на стоковой прошивке ДВС!Кто-то делал Stall test по мануалу? Интересует следующее, если в положении D обороты уходят за 3000, в положении R, все хорошо - 2100 и дальше не растут. Но если ещё раз попробовать в D, то они остаются 2100. Собственно в чем прикол? Если фрикционы проскальзывают, акпп неисправна, но почему один раз проскальзывают, второй раз нет?
Моя любимая АКПП-6
#10521
Отправлено 04 February 2018 - 12:29 PM
#10523
Отправлено 25 February 2018 - 05:42 PM
Это цилиндр тормозной ленты.
#10524
Отправлено 25 February 2018 - 07:06 PM
А это что ?Это цилиндр тормозной ленты.
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
#10525
Отправлено 26 February 2018 - 03:04 AM
Вал (ось) переключателя режимов АКПП (P/D/N/R), с обратной стороны на нем закреплен датчик (ингибитор) АКПП/селектораА это что ?
#10527
Отправлено 26 February 2018 - 11:16 AM
А то что он в масле точнее сопливит это критично? Или ремонтЭто цилиндр тормозной ленты.
#10528
Отправлено 26 February 2018 - 05:44 PM
А то что он в масле точнее сопливит это критично? Или ремонт
Там колечки резиновые только поменять, можно по моему и на машине сделать. Здесь видео только 4 х ступка но разницы не какой
#10529
Отправлено 26 February 2018 - 07:19 PM
Вот спасибки. Плюсую Вам за оперативность. И видос и номерки все есть.Там колечки резиновые только поменять, можно по моему и на машине сделать. Здесь видео только 4 х ступка но разницы не какой https://www.youtube....h?v=mGSBRBde0ak
#10530
Отправлено 26 February 2018 - 08:50 PM
https://www.transakp...ngyong/btr.html изучай матчасть здесь
Так всё таки НА ЗАВЕДЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ ?!!!!?
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Сообщение отредактировал Олег03: 27 February 2018 - 02:29 AM
#10531
Отправлено 26 February 2018 - 09:12 PM
Так всё таки НА ЗАВЕДЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ ?!!!!?
И КАПРИЗНА К НЕДОЛИВУ !!!!
Вот почему и ДОХНУТ ОНИ на 100 к !!!!
Потому что "кто то" не внимательно читает и распространяет неверную инфу !!!
Сообщение отредактировал Олег03: 27 February 2018 - 02:30 AM
#10532
Отправлено 26 February 2018 - 10:24 PM
Ага , конечно...по сайтам продаванов изучать мат часть
залили на заведённом как - то в "одном известном сервисе нашего бренда",
давануло летом будь здоров через сапун!
... думал сальникам пипец пришёл, страдал потом "половой" болезнью два месяца- высматривал течи... вроде пронесло.
Сообщение отредактировал storm: 26 February 2018 - 10:33 PM
#10533
Отправлено 27 February 2018 - 02:32 AM
...Потому что "кто то" не внимательно читает и распространяет неверную инфу !!!
Это вы про кого?
#10534
Отправлено 27 February 2018 - 10:41 AM
Да вот не помню, выше надо посмотреть... Когда я спрашивал, мне говорили что на заглушенном двигателе выставляется уровень...Это вы про кого?
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
#10535
Отправлено 27 February 2018 - 11:10 AM
100500й раз
1) Temperature of the transmission 50 ~ 60°C. (температура масла в диапазоне от 50 до 60 градусов)
2) With the engine idling, press the brake pedal and shift the transmission selector lever to all
positions several times. (на хх нажать тормоз и прогнать селектор акпп несколько раз по всем позициям )
3) Shut off the engine and raise the vehicle with an appropriate lift. Maintain horizontal balance
of the vehicle if possible. (заглушить двигатель и поднять на подъемник. соблюдать горизонтальное положение автомобиля)
4) Remove the filler plug 3 minutes after shutting off the engine. If oil reaches just below the
filler inlet, it is appropriate. If not, replenish oil until it reaches this level. (открутить заливную пробку. уровень масла должен быть ровно по заливное отверстие. слить лишнее/долить недостающее)
5) Replace the filler plug with a new one. Wipe off oil on the transmission or other parts of the
vehicle. Apply the specified torque to tighten up the filler plug (30 ~ 35 Nm). (заменить заливную пробку новой, протереть вокруг остатки масла и затянуть с усилием 30-35 Нм)
#10537
Отправлено 27 February 2018 - 11:19 AM
Ну они же не сами это придумали, из мануалов же где то наверно взяли ?Ага , конечно...по сайтам продаванов мат.часть изучать
Да и удивительно это что на заглушенном ! Чем наша АТ отличается от других ? На всех (где нет щупов) проверяется на заведённом ! А там где щуп есть, там вообще по-моему 3 метки, и на прогретую-заведённую считается самый точный показатель !
... думал сальникам пипец пришёл, страдал потом "половой" болезнью два месяца- высматривал течи... вроде пронесло.
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
#10538
Отправлено 27 February 2018 - 11:23 AM
именно. на заведенном двигателе конфуз будет
Да и удивительно это что на заглушенном ! Чем наша АТ отличается от других ? На всех (где нет щупов) проверяется на заведённом ! А там где щуп есть, там вообще по-моему 3 метки, и на прогретую-заведённую считается самый точный показатель !
она имеет новейшую модульную конструкцияю, что значительно облегчает и удешевляет (с)
#10539
Отправлено 28 February 2018 - 07:18 AM
100500й раз
1) Temperature of the transmission 50 ~ 60°C. (температура масла в диапазоне от 50 до 60 градусов)
2) With the engine idling, press the brake pedal and shift the transmission selector lever to all
positions several times. (на хх нажать тормоз и прогнать селектор акпп несколько раз по всем позициям )
3) Shut off the engine and raise the vehicle with an appropriate lift. Maintain horizontal balance
of the vehicle if possible. (заглушить двигатель и поднять на подъемник. соблюдать горизонтальное положение автомобиля)
4) Remove the filler plug 3 minutes after shutting off the engine. If oil reaches just below the
filler inlet, it is appropriate. If not, replenish oil until it reaches this level. (открутить заливную пробку. уровень масла должен быть ровно по заливное отверстие. слить лишнее/долить недостающее)
5) Replace the filler plug with a new one. Wipe off oil on the transmission or other parts of the
vehicle. Apply the specified torque to tighten up the filler plug (30 ~ 35 Nm). (заменить заливную пробку новой, протереть вокруг остатки масла и затянуть с усилием 30-35 Нм)
спасибо, гуру, что на английском. А можно ещё на санскрите, а то английским не все владеют в совершенстве, как вы
#10540
Отправлено 28 February 2018 - 07:48 AM
спасибо, гуру, что на английском. А можно ещё на санскрите, а то английским не все владеют в совершенстве, как вы
Мне тоже спасибо скажите, я ведь тоже на инглише привел два скана мануалов.
Их я показал специально для того чтобы посмотрели первоисточник, так называемый "service manual", где и сказано о том, что уровень масла в АКПП DSI M78 необходимо проверять на заглушенной машине, а кроме того при определенных условиях.
Сообщение отредактировал Олег03: 03 March 2018 - 05:26 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых