Мужики дорого времени суток! Я тут новенький. Купил кайрон 11 года, 120к пробега, дизель АКПП-6, максималка без люка и мульти руля.
купил в конце декабря проехал 1тыс, ни ударов ни звуков ни вибрации не было.
Проблема такая:
1)Ехал по МКАДу 120км/ч как на нейтралку встала, остановился. Переключил режимы, все ок, посмотрел лужу под машиной, нету. Поехал дальше все ок, км 10 проехал.
На следующий день повторилось на 60, на ходу все восстановилось.
Сразу в сервис, все ок. Оставил, говорят спеца пригласят.
2мя сканерами смотрели, все нормально, но говорят бывают потери связи по КАН-шине.
Масло проверили.
Мол езжай к Офам пускай шьют.
2) приехал к Офам, прошили:
от них выехал на аварийном режиме АКПП (в режиме стандарт на 1, переключал в винтер, что бы ехать на второй, хотябы 40-50)
еду, еду бац и машина начинает переключать и все нормально.
Теперь на холодную в аварийном, проезжаю км 10 и переключает, как ни в чем не бывало.
Уходя в аварийный режим индикации нет аварии, сканеры не показывают и у Офов.
Извиняюсь если это уже появлялась, но недели 2 читаю, похожую ситуацию не нахожу.
Подскажите как быть? масло думаю поменять, какое? сервис пытается втюхать оригинал 05782-44021 типо по ВИНу ему такое выдает, автогермес ответил, что не слышали о таком и оно не бьется, льют фуш титан.